Перейти к содержанию

Перспектива подвода ОТ к метро "Лесопарковая"


Рекомендуемые сообщения

И надо не придумывать ужоежа, а пустить его от метро по Калужскому.

 

А кстати, на автостанции Теплый Стан (на ОРП - где перроны высадки пассажиров) Мосгортранс уже повесил табличку "До миграционного центра Сахарово"

А с Новоясеневской маршрутку до миграционного центра отменили (возможно временно, но возможно и навсегда).

https://vk.com/moscow_migration_center

 

Она кстати шла по Калужском шоссе. При следовании к метро обязательно высаживала всех желающих у метро "Теплый Стан". Маршрут фактически обслуживала компания "Транс-Вей"

 

whcJkb36VkE.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, я сейчас в этой теме что-то не по существу сказал?

Я так и не увидел обоснования утверждения о том, что Бутовская линия это "недометро" и она не относится к быстрому внеуличному транспорту. Более того, ты даже не удосужился хоть как-то это попытаться обосновать, а просто тупо соскочил с темы, ловко переключившись на то, где можно сказать хоть что-нибудь по существу. А следовательно я остаюсь при своём мнении о том, что ты большой любитель кидаться громкими фразами направо и налево.

 

Что до принципа размещения автовокзалов, то здесь не спорю, в Москве он просто отвратительный. Иной раз складывается впечатление, что их сознательно размещают максимально неудобно, дабы отучить людей ездить на междугородних автобусах.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а что до персонажа, то он большой любитель громких фраз и заявлений на тему "этот ваш транспорт полное говно". При этом ничего более осмысленного и определённого от него как правило не услышишь.

 

Не, ну он конечно много пишет такого, но есть вещи которые существуют. Ну вот к примеру компания по говнению пересадок. Сколько остановок отнесли подальше от метро или пересадок? Да и с 37-м, заезды в условиях пробок это не очень хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну он конечно много пишет такого, но есть вещи которые существуют. Ну вот к примеру компания по говнению пересадок. Сколько остановок отнесли подальше от метро или пересадок? Да и с 37-м, заезды в условиях пробок это не очень хорошо

Так я чего, спорю? Да, в некоторых вещах он прав, но не тогда когда начинается тупое голословное говнение.

 

Что до заездов в условиях пробок, то тут двояко. С одной стороны время в пути по полному маршруту будет больше, а с другой это позволит тем, кому гордость таки позволяет сделать лишнюю пересадку, доехать быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что до заездов в условиях пробок, то тут двояко. С одной стороны время в пути по полному маршруту будет больше, а с другой это позволит тем, кому гордость таки позволяет сделать лишнюю пересадку, доехать быстрее.

 

Тут он имеет некий смысл если смотреть так: человек ездит из Б-З до Тёплого Стана и обратно, то можно ловить 37 у Лесопарковой и сократить путь через пробки. Вот если кто нибудь ездит 37+781 то это уже конечно фигово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что до принципа размещения автовокзалов, то здесь не спорю, в Москве он просто отвратительный. Иной раз складывается впечатление, что их сознательно размещают максимально неудобно, дабы отучить людей ездить на междугородних автобусах.

 

Что касается того, что Мосгортранс создал сам или взялся оперировать у частников (АВ "Южные Ворота") в течение ближайших 2-3 лет - действительно оказалось неудобным и неэффективным. Особенно - это касается новоиспеченного автовокзала "Южные Ворота". В свое время у метро Аннино (на месте перехватывающей стоянки) можно было построить и оборудовать очень полезный и эффективный автовокзал для межгорода и международных рейсов. Его и сейчас можно здесь разместить.

 

Но до сих пор власти города так и не решили вопрос о размещении автовокзала в этом месте. В итоге все - таки приняли решение разместить его в составе ТПУ "Лесопарковая". Ну а первым опытом связки метро + НОТ (а в дальнейшем пригород и межгород) станет перенос сюда конечной маршрута МЦ1.

 

На а фактически для многих перевозчиков - автовокзал Южные Ворота является лишь площадкой для отстоя подвижного состава и гостиницей для отдыха водителей. Основных пассажиров они забирают на других точках, например на Красногвардейской или Теплый Стан.

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут он имеет некий смысл если смотреть так: человек ездит из Б-З до Тёплого Стана и обратно, то можно ловить 37 у Лесопарковой и сократить путь через пробки. Вот если кто нибудь ездит 37+781 то это уже конечно фигово.

Ну тут да, кому надо в метро, тем даже лучше: на Новоясеневской, в отличии от Поворота на Ясенево, жопу всегда положишь, да и по времени ничего не теряешь точно. А вот кому метро нафиг не уперлось, тем да, плохо. Но с другой стороны проблема решается строительством остановки в ближайшей точке и нормальной дорожки от неё. И никаких заездов не надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тут он имеет некий смысл если смотреть так: человек ездит из Б-З до Тёплого Стана и обратно, то можно ловить 37 у Лесопарковой и сократить путь через пробки. Вот если кто нибудь ездит 37+781 то это уже конечно фигово.

Ну тут да, кому надо в метро, тем даже лучше: на Новоясеневской, в отличии от Поворота на Ясенево, жопу всегда положишь, да и по времени ничего не теряешь точно. А вот кому метро нафиг не уперлось, тем да, плохо. Но с другой стороны проблема решается строительством остановки в ближайшей точке и нормальной дорожки от неё. И никаких заездов не надо.

 

В принципе да, согласен

Простым решением здесь является перенос остановки "Северное Бутово" (на внутренней стороне МКАД), которую используют лишь единицы в течение суток. Но для этого необходимо сделать на МКАД уширение (оно кстати поможет и для тех, кому надо заехать непосредственно к метро и выехать обратно на МКАД).

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

да и по времени ничего не теряешь точно.

 

Вот-вот, "ничего не теряешь".

А должен бы выигрывать, если бы там был скоростной рельсовый транспорт. А не недометро. И ты еще каких-то обоснований от меня требуешь.

 

Легкое метро само по себе есть недометро по комплексу эксплуатационно-технических характеристик.

А применительно к приезжающим на еще непостроенный автовокзал - оно недометро еще и по трассировке. Потому что (повторяю специально для тебя второй раз) 99,9 % пассажиров предлагается в добровольно-принудительном порядке делать дополнительную пересадку по дороге.

 

Строительство автовокзала у Лесопарковой по своей вредительской сути для транспортной системы города примерно соответствует возможно планируемому (судя по отголоскам, доносящимся в СМИ) обрезанию пригорода, идущего до м. ВДНХ по ярославскему шоссе у станции МЦК Ростокино.



 

 

Но с другой стороны проблема решается строительством остановки в ближайшей точке и нормальной дорожки от неё.

 

Об этом "по существу" тоже было сказано еще 2 страницы назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легкое метро само по себе есть недометро по комплексу эксплуатационно-технических характеристик.

А чем оно отличается от обычного метро, помимо названия?

 

 

да и по времени ничего не теряешь точно.

Вот-вот, "ничего не теряешь".

А должен бы выигрывать, если бы там был скоростной рельсовый транспорт. А не недометро. И ты еще каких-то обоснований от меня требуешь.

Выигрывается там по времени. Но ты продолжаешь в это свято не верить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но с другой стороны проблема решается строительством остановки в ближайшей точке и нормальной дорожки от неё.

 

для начала можно ограничиться нормальной дорожкой от Качалова.

 

Вы ещё предложите обрезать 37 по Лесопарковой, а в Зону Отдыха людям ехать с двумя пересадками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легкое метро само по себе есть недометро по комплексу эксплуатационно-технических характеристик.

Знаешь, мне как пассажиру абсолютно всё равно что там написано в бумажках. Я смотрю что по факту, а по факту скорость поезда как и у обычного метро, интервалы ну может на полминуты в среднем больше, что абсолютно не критично. На какой-нибудь Каховской или Раменской линии они сильно поболее будут. Количество вагонов меньше? Да, меньше, и что с того? Главное чтобы поезда всех желающих увозили и это условие выполняется, а уж сколько вагонов в поезде это уже дело десятое. Пересадки короткие и бесплатные, билеты все те же. Ну и в чём же оно "недо..." с точки зрения пассажира?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь, мне как пассажиру абсолютно всё равно что там написано в бумажках.

 

Да, пассажирам точно так же.

Видимо поэтому пересадочный поток с 37 автобуса на Лесопарковую сейчас стремится к нулю, хотя там и сейчас пройти "всего 5 минут".

А должно вроде как полавтобуса выходить.

 

Наверное пассажиры плохие, не понимают своего счастья.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересадка там сейчас не очевидная и односторонняя. Среднестатистический простой пассажир (не путать с обитателями этого форума) такое не знает, не любит и не признаёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прознал, признал и полюбил бы, если бы там не недометро было, а продолжение КРЛ.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прознал, признал и полюбил бы, если бы там не недометро было, а продолжение КРЛ.

Логика в том, чтобы эту линию протянуть до Тёплого Стана в принципе была. Однако и в нынешнем своём состоянии она не жалуется на пассажиропоток на данном участке.

Пересадка на БП ненапряжная.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Прознал, признал и полюбил бы, если бы там не недометро было, а продолжение КРЛ.

Логика в том, чтобы эту линию протянуть до Тёплого Стана в принципе была. Однако и в нынешнем своём состоянии она не жалуется на пассажиропоток на данном участке.

Пересадка на БП ненапряжная.

 

И довольно быстрая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

99,9 % пассажиров предлагается в добровольно-принудительном порядке делать дополнительную пересадку по дороге

И чё ;)? Да и 99.9% - цифра спорная.

 

 

Видимо поэтому пересадочный поток с 37 автобуса на Лесопарковую сейчас стремится к нулю, хотя там и сейчас пройти "всего 5 минут". А должно вроде как полавтобуса выходить. Наверное пассажиры плохие, не понимают своего счастья.

А куда им нужно-то? Если не именно на Тёплый стан, а в метро вообще, то выйти у "Лесопарковой" очень разумно, потому что на МКАДе между Калужским и Варшавским шоссе пробок не бывает разве что в 3 часа ночи, да и в этом я не уверен...

 

 

Прознал, признал и полюбил бы, если бы там не недометро было, а продолжение КРЛ.

Чушь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если не именно на Тёплый стан, а в метро вообще, то выйти у "Лесопарковой" очень разумно, потому что на МКАДе между Калужским и Варшавским шоссе пробок не бывает разве что в 3 часа ночи, да и в этом я не уверен...

 

И чего не выходят?

Лень 5 минут пешком пройти?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И чего не выходят? Лень 5 минут пешком пройти?))

Возможно, но скорее, просто ума не хватает. Вот если бы у 37-го была остановка "Станция метро "Лесопарковая"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А, это пассажиры у нас тупые

Получается, да :(. Потому что на метро в любом случае быстрее, чем тошнить в автобусе по забитому МКАДу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хоть и не метростроевец ,но допускаю вероятность того ,что если бы продлили КРЛ ,был бы слишком большой уклон тоннелей ,не соответствующий нормам.

Ясеневские же вопили ,дескать экологию парка их испортить хотят ,поэтому было принято решение тоннели под лесопарком на 20-30 метров опустить .

Не зря же Битцевский парк глубже Новоясеневской...

 

Хотя идея здравая .Хотелось бы видеть на БДД пересадочный узел КРЛ и СТЛ ,подобный узлу Зябликово-Красногвардейская.

 

Ещё лучше было бы ,если станции на эстакаде реконструировали и продлили туда СТЛ,длина линии не такой уж решающий фактор ,есть же у нас мегадлинная АПЛ и ничего ,справляется.

 

Что-то мне подсказывает ,что с БЛЛМ ,как и с другой игрушкой кепки монорельсом ,в будущем что-нибудь да сделают.

 

 

Прознал, признал и полюбил бы, если бы там не недометро было, а продолжение КРЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Или у них не получается быстрее на недометро

На реальном метро, конечно, быстрее, чем на автобусе ;).



 

 

Не зря же Битцевский парк глубже Новоясеневской

У них разница в глубине совершенно мизерная.



 

 

Хотелось бы видеть на БДД пересадочный узел КРЛ и СТЛ

Он там по факту есть.

 

 

Ещё лучше было бы ,если станции на эстакаде реконструировали

Их нельзя "реконструировать", их можно только снести вместе с эстакадой и построить заново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БЛЛМ была бы здравой, если бы остановки в районе Изюмской и Старобитцевской ул. Кроме того линию можно было бы провести и сделать остановку в районе перекрестка Инессы Арманд и Голубинской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или у них не получается быстрее на недометро.

Ну короче никакого нормального обоснования приставке "недо..." ты так и не представил, ограничившись отсылкой к какими-то там бумажкам, о существовании которых 99% людей даже и не догадывается, но громкие голословные ярлыки упорно продолжаешь навешивать. Начинаю понимать чморящего тебя Грекова.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или у них не получается быстрее на недометро.

Поехали, проверим. Сядем на 37, я выхожу на Лесопарковой, а ты на Тёплом Стане и посмотрим, кто быстрей. Или только языком чесать горазд? :) И даже с учётом того, что нормальной пересадки на метро там пока не существует (без организации заезда или дорожки от остановки по прямой), всё равно получится быстрее. Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На часах 17:29, я на Повороте на Ясенево в вагоне. Еду в Бутово. Как буду на По требованию - отпишусь. Потом сравним с временем хода 37-го по pass3 :)

 

17:35, выхожу из вагона на Новоясеневской.

 

17:37 сел в поезд на Битцевском. Интервал по отправлению 2:30.

 

17:40 - По требованию. Итого 11 минут чистой езды на метро.

 

По pass3 от Северного Бутово до Теплака 20 минут:

http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=37&date=1111100&direction=AB&waypoint=all

С учетом того, что от остановки ещё надо дойти, на Битцевском поезд стоял и меня ждал, а на Теплаке автобус высаживает прямо у метро, получается примерно шило на мыло. Это если пробки нет, если есть, то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.