Перейти к содержанию

График движения поездов 2017/2018


Рекомендуемые сообщения

оказывается, в этом поезде действует динамо-система. Вот на ближайшую пятницу...

Не действует. Просто с сегодняшнего дня сезонный коэффициент стал 0,95 вместо 1,10 в момент совершения поездки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в ноябрьские праздники назначают 220/234 Москва-Ярославль по графику 234-го Архангельского. Поезд Москва-Ярославль с одной промежуточной остановкой в С.Посаде выглядит довольно странно. Вот назад у них нормально - остановка только в Ростове, хотя при этом они от Ярославля до Москвы плетутся более 4.5 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

да и продажу на них по маршруту Москва-С.Посад очень сильно ограничивают, я на этот 106-й в пятницу еле ухватил место в понедельник, в среду вообще остались только инвалидные места, недоступные "простым смертным"

 

Не заметил ограничений. Пятница есть пятница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

да и продажу на них по маршруту Москва-С.Посад очень сильно ограничивают, я на этот 106-й в пятницу еле ухватил место в понедельник, в среду вообще остались только инвалидные места, недоступные "простым смертным"

 

Не заметил ограничений. Пятница есть пятница.

 

Предлагаю сделать запрос на четверг сначала до Ростова, а потом до С.Посада. Ограничения сразу будут видны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Предлагаю сделать запрос на четверг сначала до Ростова, а потом до С.Посада. Ограничения сразу будут видны.

 

Да, а вот на сегодня уже нет. А на прошедшую пятницу я билет ночью в четверг купил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Предлагаю сделать запрос на четверг сначала до Ростова, а потом до С.Посада. Ограничения сразу будут видны.

 

Да, а вот на сегодня уже нет. А на прошедшую пятницу я билет ночью в четверг купил.

 

Ну правильно, за какое-то время ограничения снимаются и уже можно купить билет в любой вагон до любой станции. Но предварительно по маршруту Москва-С.Посад можно взять только в купейный вагон, а также в 1 сидячий со жратвой и в 1 сидячий без нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем вообще тайный смысл этого купейного вагона в поезде Мск - Ярославль?? Ехать недолго. Вполне и сидячки хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем вообще тайный смысл этого купейного вагона в поезде Мск - Ярославль?? Ехать недолго. Вполне и сидячки хватает.

Большей частью для ЛНП. Ну и потом желающие полежать тоже находятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с середины декабря поезду № 125/126 Москва-Череповец вводят остановку в Александрове.

Также отменяется № 43/44 Москва-Хабаровск, будет постоянно ходить № 99/100 Москва-Владивосток. Говорят, что объединят в одну нитку № 1/2 Москва-Владивосток и № 19/20 Москва-Пекин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камышинский ускорили так ускорили. Аж на 2 часа. Отправляться из Камышина будет в 13:44 (сейчас - в 15:33), в Москве окажется в 10:38 (сейчас - 14:28)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наблюдал сегодня 103-й ярославский в С.Посаде. На удивление посадка была, причём в вагоны со жратвой! И это несмотря на то, что перед ним идёт рекс из Александрова (но вагоны без указания мест в нём были забиты как в электричке). Вот что значит нормально информировать людей о таком (кстати, его и на табло электричек стали отображать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с середины декабря поезду № 125/126 Москва-Череповец вводят остановку в Александрове.

Также отменяется № 43/44 Москва-Хабаровск, будет постоянно ходить № 99/100 Москва-Владивосток. Говорят, что объединят в одну нитку № 1/2 Москва-Владивосток и № 19/20 Москва-Пекин.

Ну 99/100 ежедневно - это в общем то правильно. Но за фигом 1/2 и 19/20 объединять? Пусть бы 19/20 и оставался по субботам, одним графиком с остальными международниками. А так - теперь получается он будет по разным дням недели?

Кстати 7/8 Новосиб.- Владивосток, с нового графика будет на нитке 207/208, с замедлением на 9 часов!

Изменено пользователем Mihail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть бы 19/20 и оставался по субботам, одним графиком с остальными международниками. А так - теперь получается он будет по разным дням недели?

Нет, по субботам будет 2+20 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Россия" будет по определённым дням ходить? Она же сейчас по нечётным, суббота через раз выпадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще судя по тому, что поезду № 8 Новосибирск-Владивосток (который идет одним графиком с "Россией") ввели 30 остановок (буквально!) и замедлили на 9 часов, то, наверное, и с "Россией" что-то непонятное замутят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Россия" будет по определённым дням ходить? Она же сейчас по нечётным, суббота через раз выпадает.

Нет, написал же - через неделю, т.е. в нечётную субботу будет 2+20 одним составом по отправлению из Москвы. 

 

Вообще судя по тому, что поезду № 8 Новосибирск-Владивосток (который идет одним графиком с "Россией") ввели 30 остановок (буквально!) и замедлили на 9 часов, то, наверное, и с "Россией" что-то непонятное замутят.

Ничего пока больше не замутят, до выборов мутить не дают, хотя идеи были хорошие и разумные. 

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, все-таки я сомневаюсь, что "Россия" будет делить нитку и с 8-кой и с 20-кой (вряд ли вагоны Москва-Пекин будут в Новосибе цеплять к 8-ке). 8-ку скорее всего замедлили именно из-за разъединения с "Россией", которая теперь будет делить нитку с такой же быстрой 20-кой. А вот что будет с поездами, идущими в Монголию и через нее в Китай (№№ 3/4 и 5/6)? Вряд ли их тоже посадят на нитку "России". Может, восстановится еще одна быстрая нитка на Транссибе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается 2 и 20, по субботам одним составом от Москвы до Читы, и обратно наверное по понедельникам из Читы. Но раз 1/2 в ходу не по дням недели, то такое будет получаться 1 раз в 2 недели. Какой смысл в этом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз в 2 недели не нужно будет электровоз гонять от Москвы до Читы и обратно. Пассажиров перевезут столько же, а локомотивов потребуется меньше - это называется оптимизация (можно премию получить).

Изменено пользователем kajzer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по такой логике, 1/2 можно не только с 19/20 объединить, но и с 3/4 и 5/6.

Изменено пользователем Mihail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в этом № 220 Москва-Ярославль, назначенном на 3 ноября, похоже вообще одни купейные вагоны. Интересно было бы посмотреть, как они раскупятся даже с учетом предпраздничного дня. А кто-то тут еще спрашивал, зачем купейные вагоны в 100-х. Да в них первое время и СВ были, но, видимо, ехать 3 с небольшим часа в этом вагоне было слишком мало желающих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могли бы и "Рэкс" пустить вместо этого 220-го, только с остановками в СП, Александрове и Ростове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, все-таки Ярославль далековат для рекса. Недаром МЖД туда даже не пускала 3-й класс в своем попугае ЭД4МК-0028 (второй такой был орловский ЭД4МК-0024) - ехать далеко. И это справедливо. Помню, я ехал в 3-м классе ЭД4МК-0089 (который был "Мамонтовым"), так уже после Александрова стала ныть спина. Но хорошо, у друга было место в 1-м классе и когда в Ростове большая часть людей вышла, мы к нему перешли и вместе с ним доехали до Ярославля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

все-таки Ярославль далековат для рекса. Недаром МЖД туда даже не пускала 3-й класс в своем попугае ЭД4МК-0028 (второй такой был орловский ЭД4МК-0024) - ехать далеко
ну вон в нижний ласту гоняют, а туда ещё дальше. ну, правда, скорость повыше - но по времени примерно то же получается, даже дольше всё равно. а в эс-1 комфорта не больше, чем в рэксе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, все-таки Ярославль далековат для рекса. Недаром МЖД туда даже не пускала 3-й класс в своем попугае ЭД4МК-0028 (второй такой был орловский ЭД4МК-0024) - ехать далеко. И это справедливо. Помню, я ехал в 3-м классе ЭД4МК-0089 (который был "Мамонтовым"), так уже после Александрова стала ныть спина. Но хорошо, у друга было место в 1-м классе и когда в Ростове большая часть людей вышла, мы к нему перешли и вместе с ним доехали до Ярославля.

Ну так 3-й класс - это обычная электричка... В такой 4 часа, если вагон полный, тяжеловато. Хотя ездят обычные электрички например в Рязань, а это тоже в районе 4-х часов, раньше в Вязьму и Вековку ездили, там побольше 4-х было. Да и сейчас есть же согласованные электрички одним составом, там и побольше часов бывает, и люди ездят. А до Ярославля в рэксе вполне нормально было бы, там всё же не 3-й класс, не сидишь лицом в лицо, не упираешься коленками в коленки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А некоторые люди все еще продолжают считать 100-е поезда в Ярославль электричкой - по инерции с тех времен, когда ходила ЭР1, впоследствии замененная на поезд из сидячих вагонов под ЧС2, а затем опять замененная на электричку ЭД4МК, потом на ЭД4МКу и вновь на поезд из сидячих вагонов под ЧС7 (и теперь еще ЭП2К стали прибавляться). Хотя утром из Москвы поезда в Ярославль ходили не всегда. Был в начале 1990-х гг. 124-й, который туда шел как дневной, обратно как ночной (да уж, ехать ночью от Ярославля до Москвы - то еще удовольствие, я ездил на Москва-Хабаровск, так как мне надо было быть в Ярославле в 7 утра и больше повторять бы не стал), а в 1999 г. сделали 606-й, который, кстати, был чуть ли не первым в истории ПДСом, останавливающимся в Серг.Посаде (и еще, помимо Александрова и Ростова, в Беклемишево). Видимо, он был "ледоколом" к попугаю ЭД4МК-0028, пущенному в декабре 1999 г. (кстати, сначала тоже без остановки в Серг.Посаде, ее ввели где-то в марте 2000 г, как раз с него и началось мое знакомство с ЭД4МК, ехал на нем со школой от Ростова до Москвы в феврале 2000 г. и тогда он на меня произвел жуткий восторг).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.