Перейти к содержанию

График движения поездов 2017/2018


Рекомендуемые сообщения

 

 

именно на участке Александров - Ярославль, как я понимаю.
грузовых, похоже, много. грузооборот усть-луги растёт, им надо где-то ездить...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там обещают надолго закрыть 1-й путь от Москвы до Лосинки. Может, из-за этого?

Не, не из-за этого. 1-й путь закроют на сутки

Хотя интересно другое: несмотря на почти часовое замедление от Мск до Ярика, в Архангельск он приходит во столько же.

Изменено пользователем igla
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся потеря времени между Александровом и Ростовом, нагоняет после Вологды.

Изменено пользователем Алексей Ш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там всё развалили от Александрова до Ярославля кроме 100-к. В принципе, это побочный эффект от них.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда (хотя бы ориентировочно) закроют 1-й путь на участке Москва-Лосинка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там всё развалили от Александрова до Ярославля кроме 100-к. В принципе, это побочный эффект от них.

Да вряд ли из за них. А вот из за грузовых да - вполне вероятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Там всё развалили от Александрова до Ярославля кроме 100-к. В принципе, это побочный эффект от них.

Да вряд ли из за них. А вот из за грузовых да - вполне вероятно.
Они влияют на грузовые, которые тупо негде ставить на обгон, соответвенно что-то за ними затягивается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Там всё развалили от Александрова до Ярославля кроме 100-к. В принципе, это побочный эффект от них.

Да вряд ли из за них. А вот из за грузовых да - вполне вероятно.

 

По суточному заданию сдачи грузовых по Александрову никакого роста пока нет. Около 50 пар и чуть меньше. В прошлом году было тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По суточному заданию сдачи грузовых по Александрову никакого роста пока нет. Около 50 пар и чуть меньше. В прошлом году было тоже самое.

 

 

А на Питер грузы как идут теперь, через Сонково тепловозами или вообще с Московского узла число грузов на Питер уменьшилось?

 

Электрификация Савеловского хода есть в проектах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Московский узел уже давно грузов можно сказать не генерирует. Один порожняк. Яничкино, Бескудниково, Бирюлёво ещё более-менее выдаёт объёмы да и всё пожалуй.

Грузы идут по разному, что с Орехова то в основном на Ярославль - Вологду, что с Бекасова, то Манихино - Волоколамск - Луки. То что попадает на савёловский ход может дальше ехать на Сонково - Бологое - Дно - Псков - Питер, может напрямую. 

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там всё развалили от Александрова до Ярославля кроме 100-к. В принципе, это побочный эффект от них.

 

100-ки это типа ускоренные поезда под локомотивной тягой Москва-Ярославль? Ласточки бы запустили, а то пускать ускоренные поезда из ЦМВ под электровозами на расстояние 280 км смешно при наличии подвижного состава предназначенного для таких расстояний.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По суточному заданию сдачи грузовых по Александрову никакого роста пока нет. Около 50 пар и чуть меньше. В прошлом году было тоже самое.

Там насколько знаю длинносоставных ниток больше стало, которые убирать негде по графику, по факту они конечно убираются или в мешок накапливаются периодически

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Московский узел уже давно грузов можно сказать не генерирует. Один порожняк. Яничкино, Бескудниково, Бирюлёво ещё более-менее выдаёт объёмы да и всё пожалуй.

 

Живу рядом с Яничкино, постоянно идут нефтеналивные через по 50-60 цистерн по нескольку раз в день с/на Капотню. Ночью наверное тоже идут, так что 500-1000 вагонов явно оттуда отправляется.

Причем на большинстве вагонов написано "Газпром Сургут", похоже, газоконденсат оттуда на МНПЗ отправляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Там всё развалили от Александрова до Ярославля кроме 100-к. В принципе, это побочный эффект от них.

 

100-ки это типа ускоренные поезда под локомотивной тягой Москва-Ярославль? Ласточки бы запустили, а то пускать ускоренные поезда из ЦМВ под электровозами на расстояние 280 км смешно при наличии подвижного состава предназначенного для таких расстояний.

 

Не надо. Ласточки по задумке дойчеров предназначены чтобы ездить из Москвы максимум в Сергиев Посад (если брать то направление). А для того чтобы ездить из Москвы в Александров, Ярославль, Ростов предназначены Сапсаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо. Ласточки по задумке дойчеров предназначены чтобы ездить из Москвы максимум в Сергиев Посад (если брать то направление). А для того чтобы ездить из Москвы в Александров, Ярославль, Ростов предназначены Сапсаны.

 

 

 

Сапсаны на Ярославке, где максимальная скорость дай бог 120 км/ч? Смешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Живу рядом с Яничкино, постоянно идут нефтеналивные через по 50-60 цистерн по нескольку раз в день с/на Капотню. Ночью наверное тоже идут, так что 500-1000 вагонов явно оттуда отправляется.

Причем на большинстве вагонов написано "Газпром Сургут", похоже, газоконденсат оттуда на МНПЗ отправляют.

 

Не думаю что МНПЗ массово отправляет свою продукцию на перевалку в порт. Ну если и надумает то поедет в Орехово и на Питер стандартным маршрутом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Живу рядом с Яничкино, постоянно идут нефтеналивные через по 50-60 цистерн по нескольку раз в день с/на Капотню. Ночью наверное тоже идут, так что 500-1000 вагонов явно оттуда отправляется.

Причем на большинстве вагонов написано "Газпром Сургут", похоже, газоконденсат оттуда на МНПЗ отправляют.

 

Не думаю что МНПЗ массово отправляет свою продукцию на перевалку в порт. Ну если и надумает то поедет в Орехово и на Питер стандартным маршрутом.

 

 

Я про то, что поставляют на МНПЗ как сырье (газоконденсат и нефть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хоть 60. Сапсан это электропоезд для межобластного сообщения, аналогичен по назначению калининскому сидячему вагону. На нём вовсе не обязательно гонять на всю катушку. ЭС2Г это электропоезд для городского и ближайшего пригородного сообщения. 

 

Сапсаны на Ярославке, где максимальная скорость дай бог 120 км/ч? Смешно.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да хоть 60. Сапсан это электропоезд для межобластного сообщения, аналогичен по назначению калининскому сидячему вагону. На нём вовсе не обязательно гонять на всю катушку. ЭС2Г это электропоезд для городского и ближайшего пригородного сообщения. 

 

 

 

Ты же понимаешь, что покупать Сапсаны для маршрутов типа Москва-Ярославль, Брянск, Калуга РЖД не будет, потому что там нет платежеспособного спроса, позволяющего оборачивать такие дорогие электропоезда с достаточной скоростью. А вот переоборудовать Ласточки в повышенную комфортность то что надо. 

 

С другой стороны, использование Ласточек на МЦК с кучей остановок я тоже считаю маразмом. Но за неимением другого... А правительство Москвы считает, что ЭД недостойны ездить на "новейшем кольце"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А вот переоборудовать Ласточки в повышенную комфортность то что надо. 

 

А низзя. Надзор не разрешает  :new_russian:. Понимаешь, салон проектировали дойчеры, им и в голову не могло прийти что нашим придёт в голову ставить такую компоновку на межгород. Если бы им дали задание, то спроектировали бы салон как у Сапсана, и туалетов понатыкали, бар, буфет, шест для стриптиза как ЭГ2тв и т.д. и т.п. Или бы упростили сам баклан до скорости 160. Им дали задание на межобластную электричку - они запилили, дали задание на городскую - запилили. То что мы используем это не по назначению, это другой вопрос. 

 

С другой стороны, использование Ласточек на МЦК с кучей остановок я тоже считаю маразмом. Но за неимением другого... А правительство Москвы считает, что ЭД недостойны ездить на "новейшем кольце"...

А что ЭД или ЭП2Д? Те же яйца что и ЭС2Г только вид сбоку с точки зрения назначения. Кататься по 3 часа в салоне ЭП2Д это тоже 5 век д н.э., такой салон по комфорту был наверное в омнибусе Рим - Милан.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот переоборудовать Ласточки в повышенную комфортность то что надо.

Салон ЭС2Г в исходной комплектации для межобластных маршрутов вполне приемлем, причём даже лучше, чем у стандартных ЭС2.

Некоторая печалька только с количеством туалетов на состав, да и это переживаемо ;).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сапсан это электропоезд для межобластного сообщения, аналогичен по назначению калининскому сидячему вагону. На нём вовсе не обязательно гонять на всю катушку.

 

 

Сапсан это ICE. Немцы их используют как раз как скоростные на большие расстояния. Никто там ICE по маршруту Дрезден-Лейпциг гонять не будет, на то обычные пригородные есть. Вот если дальше, куда-нибудь во Франкфурт это можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не везде как скоростные. У них сеть куда гуще и частота движения другая. Никто там в здравом уме S-Bahn что и есть ЭС2Г не будет отправлять на расстояние Москва - Тула, это расстояние для регионала. Такого ПС у нас просто нету, более-менее аналог это салон ЭД4МК. Я ж не говорю запускать Сапсан в Тулу, его можно запустить Орёл - Владимир, Тула - Новгород, Смоленск - Курск и т.п. каких хрчешь всяких разных, Рязань - Петербург. Не обязательно же надо полный маршрут ездить. Замутили бы вокзал Москва-Гл. на месте Николаевки и гоняли бы во все стороны с тактом в час, только не обязательно что раз в час в Питер это все поезда из Москвы, он может быть и из Белгорода и из Воронежа и из Смоленска и из Тулы, но раз в час ты в Питер гарантированно уезжаешь - так это выглядит у немцев.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто там в здравом уме S-Bahn что и есть ЭС2Г не будет отправлять на расстояние Москва - Тула, это расстояние для регионала. Такого ПС у нас просто нету, более-менее аналог это салон ЭД4МК.

Между салонами ЭС2Г и ЭД4МК имеются отличия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замутили бы вокзал Москва-Гл. на месте Николаевки

У шайки-лейки мечта - обрезать поезда где-нибудь в Щербинке, Переделкино, Химках, а ты предлагаешь новый вокзал в центре воткнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеются. ЭД4МК первых выпусков комфортнее.

Чем? Для пассажира салон 2 класса ЭД4МК (даже с планировкой 2-2, про 2-3 и не говорю) и ЭС2Г полностью равноценны.

А салон 1 класса в ЭД4МК убожество ещё то.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем? Для пассажира салон 2 класса ЭД4МК (даже с планировкой 2-2, про 2-3 и не говорю) и ЭС2Г полностью равноценны.

Имхо, в Ласточке даже удобнее. Разве что сиденья не откидываются.

 

А салон 1 класса в ЭД4МК убожество ещё то.

Вот в ЭД4МКу - то что надо)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Немцы их используют как раз как скоростные на большие расстояния.

Как и везде, зависит от разрешённой скорости, пассажиропотока и его платёжеспособности.

 

 

 

Никто там ICE по маршруту Дрезден-Лейпциг гонять не будет, на то обычные пригородные есть.

Не без исключений. Линия ICE49 Кёльн-Франкфурт - 150 км по прямой, полтора часа в пути (через Лимбург) с 4 промежуточными остановками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.