Перейти к содержанию

График движения поездов 2017/2018


Рекомендуемые сообщения

А что удивительного в 3.35? Пути получше были, грузовых меньше значительно...

статистики не веду, но по моим наблюдениям грузовых при СССР было значительно БОЛЬШЕ, причем на всех направлениях... и трамваев тоже больше - пиковый интервал был 4 мин а не 6 как щас, из-за чего график херился практически ежедневно... ))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

статистики не веду, но по моим наблюдениям грузовых при СССР было значительно БОЛЬШЕ, причем на всех направлениях...

Это так.

 

 

 и трамваев тоже больше - пиковый интервал был 4 мин а не 6 как щас,

4 мин было далеко не по всем направлениям. В основном, было 5 или 6.

 

график херился практически ежедневно... ))

Это тоже так (моё оценочное суждение). ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На glavpoezd это расписание указано именно 1998.

Ерунда там написана. У меня есть служебки за те годы и расписание России там кардинально другое. Я вообще не знаю, откуда на Главпоезде выкопали эту недостоверную инфу. Складывается впечатление, что сами придумали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На glavpoezd это расписание указано именно 1998.

Ерунда там написана. У меня есть служебки за те годы и расписание России там кардинально другое. Я вообще не знаю, откуда на Главпоезде выкопали эту недостоверную инфу. Складывается впечатление, что сами придумали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На glavpoezd это расписание указано именно 1998.

ну значит такие компетентные там вывешиватели сидят.

Почему это НЕ конец 90-х:

- время в пути от Москвы до Ярика и от Ярика до Москвы очень маленькое, в то время как в середине 90-х было всеобщее замедление поездов. Когда в 2000-м пустили попугай Москва - Ярославль, 3.42 в пути казались революцией;

- 12-минутные стоянки на смену локомотивов. В середине 90-х утвердили норму с пресловутыми 23-мя минутами на это дело;

- стоянка по Шилке явно для смены локомотива. А ведь уже с 88-го года, после сдачи электрификации участка Шилка - Черныщевск-Забайкальский электровоз стали менять в Чернышевске, а стоянку в Шилке сократили. После полной электрификации Заб. ж.д. к смене электрвовзов/бригад по Шилке так и не вернулись.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на этом Главпоезде, как я посмотрю, и расписание за 1997-98 гг. абсолютно не соответствует действительности. Там написано, что "Россия" прибывала в Москву в 17:10, реально она тогда прибывала утром. И пропущены куча остановок, особенно посмеялся над отсутствием Хилка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну возможно там просто года перепутаны. А в каких то 90-х "Россия" в самом деле прибывала в Москву в районе 17.00, и отправлялась из Москвы после обеда. Видел тогда неоднократно в Посаде её, в обе стороны. И окрашена уже в триколор она была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не надо путать божий дар с яичницей. В Мытищах не так много выходит из дальних по направлению из Москвы, так что ими можно пренебречь. Сергиев Посад все-таки довольно удаленный город. А вот Пушкино очень даже генерирует поток - после него переполненная дальняя эля заметно пустеет.

 

Выглядит как личная хотелка покататься... Пушкино местные скоты забьют, а Мытищинские и Посадские тебя не напрягают... 

Только от Александрова до Москвы такой электричке много остановок не нужно - достаточно Сергиева Посада. Пушкино тоже не надо, иначе ее также забьют жители сего города для поездок из Москвы. Можно еще Мытищи сделать для пересадки в других направлениях.

 

 

 

И? Тебе просто не нужны конкуренты, хотя количество псевдоэлиты ты явно переоцениваешь... 440 до СП нормально, а большинству 230% явный перебор.... Если прикинуть пропорцию то до Пушкино  рублей 250 будет... Желающих(выразимся политкорректно) ездить по такой цене(вместо 88/165р)   и с дополнительной бредятиной типа проверки паспортных данных будет немного. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gusakyur, что-то ты какой-то бред городишь, и по-моему, даже не внимаешь в то, что сам пишешь. Какие 440 до СП? В 100-х? Где я писал, что это нормально? Или ты считаешь, что если я пару раз так проехался, значит, с моей точки зрения это нормально? И речь шла не о них, а о гипотетической эле Москва-Ярославль, которая бы шла от Александрова до Ярославля с большинством остановок и, соответственно, никаких сверок паспортных данных в ней бы и не было (и билеты бы продавались не по паспортам). Речь шла о том, с какими остановками она должна была бы идти на участке Москва-Александров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gusakyur, что-то ты какой-то бред городишь, и по-моему, даже не внимаешь в то, что сам пишешь. Какие 440 до СП? В 100-х? Где я писал, что это нормально? Или ты считаешь, что если я пару раз так проехался, значит, с моей точки зрения это нормально? И речь шла не о них, а о гипотетической эле Москва-Ярославль, которая бы шла от Александрова до Ярославля с большинством остановок и, соответственно, никаких сверок паспортных данных в ней бы и не было (и билеты бы продавались не по паспортам). Речь шла о том, с какими остановками она должна была бы идти на участке Москва-Александров.

440р. в Яндексе на Москва-Ярославль с остановкой в Посаде про который здесь 80% разговора.

Я не могу по-другому понять абстрактных обсуждений в стиле "всё круто, но добавим Мытищ, но ни в коем случае Пушкино"... Или я действительно не понимаю переключений в сообщениях между "оптимизировать текущую хрень" и "создать новую, лоукостовую", либо они на самом деле неочевидны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gusakyur, а, ну вот теперь понял. Кстати, 440 руб. до СП - это еще бюджетно. Когда остановку ввели 15 сентября, то билет Москва-СП стоил 540 руб. Да, вернуть бы золотые времена ЭД4МК, билет в 3-й класс которых от СП до Москвы иногда выходил даже дешевле укаждостолбной эли, правда, он был без указания конкретного места. А вот Москва-СП стоил 130 руб, ибо прибавлялся комсбор, зато уже было указано конкретное место.

А речь шла о том, чтобы сделать обычную элю Москва-Ярославль для сообщения с Москвой участков Балакирево-Ростов и Ростов-Ярославль, вот я и представил к обсуждению, какие у нее должны были бы быть остановки от Москвы до Александрова. Кстати, еще не факт, что билет на ее полный маршрут стоил бы сильно дешевле самого дешевого билета в 100-х, если вспомнить астрономическую цену билета на элю Александров-Ярославль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А что удивительного в 3.35? Пути получше были, грузовых меньше значительно...

статистики не веду, но по моим наблюдениям грузовых при СССР было значительно БОЛЬШЕ, причем на всех направлениях... и трамваев тоже больше - пиковый интервал был 4 мин а не 6 как щас, из-за чего график херился практически ежедневно... ))
Где-то да, а где-то нет. По Ярику тогда ходило меньше раза в два грузовых (ярославль - александров).

Если кратко то больше стало: ярославское, казанское, рязанское, павелецкое, рижское; меньше - ленинградское, горьковское, курское, киевское, белорусское. Савок на уровне 80-х сейчас. Естественно это касается участков с внешней стороны БМО. Внутри БМО меньше чем при СССР по всем направлениям. Ну и "качество" этих самых грузовых тоже несколько иное было, на Ярославль была норма по-моему 3700 и 57. На савке вообще 42 усл. 71 норма была толтко на нескольких направлениях, точно было Перово - Рыбное 71/6000, и Бекасово - Орехово 83 (югом). Все остальное 57.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

601/602 Мск-Рыбинск же... При чем тут Загорск? Или речь о другом поезде с одинаковым номером который ходил тогда с Ярика?

И Москва - Ярославль тоже 601/602. В 90-е он стал 121/122.
А во сколько он уходил с Ярославского и во сколько прибывал в Москву? Когда отменили?

Приезжал в Москву и Ярославль вечером??

Изменено пользователем леха282
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хс, интересный какой-то поезд назначили на воскресенье Псков- Москва через Питер... В продаже только сидячие места.. Интересно, пергонка что ли? Потому как из Пскова в воскресенье и так 2 поезда и оба имеют свободные места, тот чтг пассажирский 69 сиядчих(время хода то же)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего интересного. Он всё лето так ходил ( в вс из Пскова, в ночь с вс на пн, со вт на ср из Питера на Москву,  в ночь с пн на вт  и с чт на пт - из Москвы, а пт вечером - из Питера на Псков), только "раздельно": Псков - Спб-вит и СПб-Вит - Москва, а тут его просто "объединили". Там состав из сидячек с одним-единственным купейным-гнездовьем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По Ярику тогда ходило меньше раза в два грузовых (ярославль - александров).

ну тут вполне объяснимо - этот участок был основным для ПДСов на восток, а на Питер грузовые ходили по Ленинградке вовсю... ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложили "Россию", пока только в нечетном направлении. График особо не поменялся, хотя отменили Тайгу(!), Юргу и Ветлужскую. А вот Семенов оставили и получился парадокс, что это - единственная остановка между Кировом и Ниж.Новгородом...

И наконец доперло сделать Семенов поезду СПб-Ижевск/Челябинск, который останавливается в куче дыр, на фоне которых отсутствие этого райцентра выглядело очень странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И наконец доперло сделать Семенов поезду СПб-Ижевск/Челябинск, который останавливается в куче дыр, на фоне которых отсутствие этого райцентра выглядело очень странно.

Этот Семенов у него был в виде техстоянки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложили "Россию", пока только в нечетном направлении. График особо не поменялся, хотя отменили Тайгу(!), Юргу и Ветлужскую. А вот Семенов оставили и получился парадокс, что это - единственная остановка между Кировом и Ниж.Новгородом...

И наконец доперло сделать Семенов поезду СПб-Ижевск/Челябинск, который останавливается в куче дыр, на фоне которых отсутствие этого райцентра выглядело очень странно.

Nicol, Вам можно присвоить звание "мистер Наивность".

Депутатом от округа Семенов в Закон. Собрание Нижегородской области является начальник ГЖД Анатолий Лесун. Даже удивительно, что Семенову так мало перепало.

Ижевск - Питер уже останавливался в Семенове еще в 2011 году. Видимо популярностью не пользовался...Вятка кстати тоже в томе время там стояла.

А вообще, на моей памяти даже в позднесоветское время (из Московских поездов) кроме пас. Москва - Серов Семенову больше ничего не светило..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в какое время Вятка стояла в Семенове? В 2 часа ночи? И кому она там сдалась в такое время?

А сколько московских поездов в это самое позднесоветское время вообще шло дальше Горького?



Насчет спроса - помню, из одного вагона поезда Москва-Нижний Тагил в Семенове выходило человек 20. Так что боюсь, при составлении графиков не очень-то смотрят на популярность остановки. Если она нужна каким-нибудь служащим, ее все равно сделают и неважно, каким спросом она пользуется. По этой причине уже много лет поезд Москва-Нерюнгри/Улан-Удэ тормозит в Пильне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коля, напиши в Прокуратуру по этому поводу. Данные по посадке/высадке по Семёнову предоставлю. Возьми тв@рь за жопу! Когда же ежовщина опять настанет...

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коля, напиши в Прокуратуру по этому поводу.

 

Чего мелочиться, лучше уж сразу Президенту.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и Президенту, кстати. Я думаю, сам напишу.Ответ в редакцию радио "Свобода" отправлю.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересный какой-то поезд назначили на воскресенье Псков- Москва через Питер

Вот где интересно  :D 

 

553А Санкт-Петербург Главный - Казань Пасс (16.10.2017)

 

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ГЛАВНЫЙ - - 20:06

РЯБОВО (ТЕХСТОЯНКА) 21:22 45 мин 22:07

МАЛАЯ ВИШЕРА 23:07 1 мин 23:08

ОКУЛОВКА 00:03 12 мин 00:15

БОЛОГОЕ-МОСКОВСКОЕ 01:08 1 мин 01:09

ВЫШНИЙ ВОЛОЧЕК 01:44 1 мин 01:45

ТВЕРЬ 02:54 1 мин 02:55

МОСКВА КУРСКАЯ 04:50 25 мин 05:15

БОЛДИНО (ТЕХСТОЯНКА) 07:39 20 мин 07:59

ВЛАДИМИР 08:30 33 мин 09:03

НИЖНИЙ НОВГОРОД МОСКОВСКИЙ 12:10 53 13:03

РАЗЪЕЗД 281 КМ (ТЕХСТОЯНКА) 14:25 30 мин 14:55

ЧЕРЕМАС (ТЕХСТОЯНКА) 15:20 45 мин 16:05

АРЗАМАС-1 (ТЕХСТОЯНКА) 16:33 57 мин 17:30

КРАСНЫЙ УЗЕЛ 21:05 145 мин 23:30

НУЯ (ТЕХСТОЯНКА) 00:35 98 мин 02:13

АЛТЫШЕВО (ТЕХСТОЯНКА) 03:42 7 мин 03:49

КИРЯ (ТЕХСТОЯНКА) 04:28 5 мин 04:33

РАЗЪЕЗД 265 КМ (ТЕХСТОЯНКА) 05:24 23 мин 05:47

КАНАШ-1 06:20 45 мин 07:05

ЗЕЛЕНЫЙ ДОЛ 08:23 10 мин 08:33

КАЗАНЬ ПАСС 09:25 - - 

 

 

Поезд 553Г Казань Пасс - Санкт-Петербург Главный (12.10.2017)

 

КАЗАНЬ ПАСС - - 19:35

ЗЕЛЕНЫЙ ДОЛ 20:40 20 мин 21:00

КАНАШ-1 22:15 55 мин 23:10

РАЗЪЕЗД 265 КМ (ТЕХСТОЯНКА) 23:45 6 мин 23:51

АЛТЫШЕВО (ТЕХСТОЯНКА) 01:22 7 мин 01:29

АЛАТЫРЬ (ТЕХСТОЯНКА) 01:42 68 мин 02:50

ОГАРЕВКА (ТЕХСТОЯНКА) 04:50 93 мин 06:13

КРАСНЫЙ УЗЕЛ 06:50 30 мин 07:20

РУЗАЕВКА (ТЕХСТОЯНКА) 08:20 18 мин 08:38

КОВЫЛКИНО 09:49 2 мин 09:51

ТОРБЕЕВО 10:32 2 мин 10:34

ПОТЬМА 10:57 2 мин 10:59

ЗУБОВА ПОЛЯНА 11:10 2 мин 11:12

САСОВО 12:07 2 мин 12:09

РЯЗАНЬ-1 14:32 27 мин 14:59

УЗУНОВО 17:12 2 мин 17:14

ОЖЕРЕЛЬЕ 18:07 24 мин 18:31

БИРЮЛЕВО-ТОВ (ТЕХСТОЯНКА) 20:22 33 мин 20:55

МОСКВА КУРСКАЯ 21:33 23 мин 21:56

ПОВАРОВО-1 (ТЕХСТОЯНКА) 22:43 53 мин 23:36

ЗАВИДОВО (ТЕХСТОЯНКА) 00:30 18 мин 00:48

ТВЕРЬ 01:26 2 мин 01:28

БОЛОГОЕ-МОСКОВСКОЕ 03:05 12 мин 03:17

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ГЛАВНЫЙ 07:22 - -

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С нового графика многие поезда сильно замедлились на этом участке в обоих направлениях, не только Архангельский. А именно на участке Александров - Ярославль, как я понимаю.

Изменено пользователем Mihail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.