Перейти к содержанию

Идея по изменениям маршрутов в ВАО


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Серп сказал:

На маршруте 136 не помешала бы в добавок маршрутка с налом, автобусы МГТ не обеспечивают вывоз. Но маршрут 136 идет по многим районам, консолидироваться пассажирам трудно. А здесь просто- в районных форумах Восточного и прочих районных ресурсах, телеграммах. Наконец, просто не понимают, что если МГТ не обеспечивает вывоз, частный перевозчик может в этом помочь. Да и  транспортная частная инициатива в 2016 году в Москве пресечена на корню

Оплата налом - это палеолит. Его искореняли годами и слава богу, что искоренили. Частник только тогда станет полноценным, когда будет работать параллельно МГТ по его же тарифным и карточным правилам.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Серп сказал:

На маршруте 136 не помешала бы в добавок маршрутка с налом

Вот что угодно, кроме этого.

12 минут назад, Серп сказал:

Наконец, просто не понимают, что если МГТ не обеспечивает вывоз, частный перевозчик может в этом помочь

Вывоз обеспечивает (точнее не обеспечивает) сейчас не МГТ, а департамент заек. Частный перевозчик помочь может, но на общих условиях.

14 минут назад, Серп сказал:

Да и  транспортная частная инициатива в 2016 году в Москве пресечена на корню

В том виде, в котором она была - туда ей и дорога.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Касым сказал:

Оплата налом - это палеолит.

Но продажу карточек водителем с их последующей вадидацией, как это до ковида было,  лучше было бы вернуть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

Но продажу карточек водителем с их последующей вадидацией, как это до ковида было,  лучше было бы вернуть. 

Ни в коем случае

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

Но продажу карточек водителем с их последующей вадидацией, как это до ковида было,  лучше было бы вернуть. 

Зачем? В 2023 году можно оплатить проезд дебетовой картой, если нет тройки или бумажного билета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

Ни в коем случае

Почему? Наличка пока остается законным платежным средством. А количество точек по продаже билетов в Москве заметно сократилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Higre сказал:

Вот что угодно, кроме этого.

Вывоз обеспечивает (точнее не обеспечивает) сейчас не МГТ, а департамент заек. Частный перевозчик помочь может, но на общих условиях.

В том виде, в котором она была - туда ей и дорога.

Я бы не был столь категоричным в оценках альтернативных вариантов обеспечения вывоза.  Считалось,  что  Дептранс в 2016 году при ломке старой системы, способен силами МГТ и  законтрактованными частными перевозчиками  обеспечить вывоз. Мы видим, что это не так. Значит нужно искать другие возможности обеспечения вывоза. Как один из вариантов -выпуск частников без контрактов на перевозки. 

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, sai сказал:

Почему? Наличка пока остается законным платежным средством. А количество точек по продаже билетов в Москве заметно сократилось.

Оплата наличкой ведёт к тому, чем всё кончается в области и на подступах: беспредел, неуплата налогов и далее ещё сто статей. А так же ко всяким Новым Бутовым и прочим примосковским подмосковным парашам в миллиард квадратных метров с невывозом. Москва научилась жить цивилизованно, чтоб отсечь всё это говно, а область этим всем наслаждается, ибо там где бесконтрольные потоки нала, там и взятки, и хищения. Вы думаете, Рахмат или Джамал получает бабки, которые ему перечисляют на номер телефона? Каждый второй рупь с этого перевода оседает в карманах воробьёвой команды...

Изменено пользователем Касым
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Серп сказал:

Считалось,  что  Дептранс в 2016 году при ломке старой системы, способен силами МГТ и  законтрактованными частными перевозчиками  обеспечить вывоз. Мы видим, что это не так.

В 2016 году там заек ещё не было, и вывоз в целом по результатам перехода на новую модель обеспечили. А Магистраль 2.0 и нынешний невывоз уже не имеют к тем временам отношения.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Касым сказал:

Оплата наличкой ведёт к тому, чем всё кончается в области и на подступах: беспредел, неуплата налогов и далее ещё сто статей.

А если водитель будет продавать только карточки, которые потом нужно будет валидировать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

А если водитель будет продавать только карточки, которые потом нужно будет валидировать? 

Водитель это водитель. Он в принципе не должен ничего продавать... Или тебя устраивает должность водитель-продавец? Так я уже напоминал, что эта форма взаимодействия себя отжила ещё лет 20 назад...

Изменено пользователем Касым
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Higre сказал:

В 2016 году там заек ещё не было, и вывоз в целом по результатам перехода на новую модель обеспечили. А Магистраль 2.0 и нынешний невывоз уже не имеют к тем временам отношения.

Это смотря с какой стороны посмотреть. Ликсутов Максим Станиславович, его основные замы и ключеные фигуры Дептранса, как работали в 2016 году в Дептрансе, так и поныне работают и несут прямую ответственность как за транспортную ситуацию 2016 года, так и за транспортную ситуацию 2024 года. А фундаментальную причину невывоза можно "повесить" "на заек" можно на Магистраль. Это кому как удобно. Но фундаментальной проблемой является нехватка  водителей НОТ,  если есть желание повесить причину этой  проблемы на жадность московских властей то можно сделать и так. Но как мне видится- причина нехватки водителей лежит в изменении рынка труда. Те жители Средней Азии, которые раньше охотно шли в водители , выбирают более легкий и непыльный вид занятости за те же деньги что зарабатывает водитель автобуса.  Выпуск автобусов заводами и закупку городом автобусов увеличить можно, базы для увеличения найма водителей сейчас просто нет. Удержать бы тех, кто сейчас работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Серп сказал:

Это смотря с какой стороны посмотреть. Ликсутов Максим Станиславович, его основные замы и ключеные фигуры Дептранса, как работали в 2016 году в Дептрансе, так и поныне работают и несут прямую ответственность как за транспортную ситуацию 2016 года, так и за транспортную ситуацию 2024 года.

Правильно. И за успех МЦК отвечает, и за хрень с МЦД. Но всё это совершенно разные ситуации.

4 минуты назад, Серп сказал:

Но фундаментальной проблемой является нехватка  водителей НОТ,  если есть желание повесить причину этой  проблемы на жадность московских властей то можно сделать и так. Но как мне видится- причина нехватки водителей лежит в изменении рынка труда

Такого желания нет, но ведь срач начался из-за того, что "что ни сделай, зайки всё равно обрежут 716" и "сделают то, что будет выгодно властям, а не людям"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, sai сказал:

А если водитель будет продавать только карточки, которые потом нужно будет валидировать?

Тройки-кошельки, безлимиты, оплата по штрих-коду, возможность записи удалённого пополнения на валидаторе с последующей оплатой, бесконтактные банковские карты - по-моему, достаточно способов.

А вешать на водителя распространение талончиков (там и отвечай за хранение непроданных, и за инкассацию, потом появится какой-нибудь план по их распространению). Случилась возможность исключить водителя из процесса распространиения и не надо возобновлять, проехали.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Касым said:

Вы думаете, Рахмат или Джамал получает бабки, которые ему перечисляют на номер телефона? Каждый второй рупь с этого перевода оседает в карманах воробьёвой команды...

 У Рахмата и Джамала есть план, который они должны сдать в кассу за каждый день работы. Что сверх плана - их личный заработок 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AE777 сказал:

 У Рахмата и Джамала есть план, который они должны сдать в кассу за каждый день работы. Что сверх плана - их личный заработок 

А ты откуда знаешь? Бригадир? И пропустил ты в моём высказывании самое главное, уцепившись за пустое...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Higre said:

В 2016 году там заек ещё не было, и вывоз в целом по результатам перехода на новую модель обеспечили. А Магистраль 2.0 и нынешний невывоз уже не имеют к тем временам отношения.

Магистраль 2.0 и нынешний невывоз имеют отношение не столько к зайкам, сколько к выстроенной известно кем системой гос.управления

6 minutes ago, Касым said:

А ты откуда знаешь? Бригадир? И пропустил ты в моём высказывании самое главное, уцепившись за пустое...

С отстальным я, в общем, согласен, поэтому и не комментировал. (Хотя цивилизованно жить у Москвы плоховато получается.) А про плановую систему у частников знаю, поскольку был вхож в депвел в первой половине 10-х. Да, она, в общем, и никакой не секрет 

42 minutes ago, Higre said:

Правильно. И за успех МЦК отвечает, и за хрень с МЦД. Но всё это совершенно разные ситуации.

И то, и другое к депвелу практически не имеет отношения, ну, кроме интеграции системы оплаты 

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Higre сказал:

Мне, тупому, непонятно и почему они так считают, и почему так считают помощники депутата.

Потому что после МКАД Щелчок из шести полос в одну сторону превращается в две, а трафик на те же шесть. Проблеме 25 лет, но она не решается. Соответственно, въезжаем туда либо быстро (за 10 минут), либо по ПДД (за 40 минут)

 

3 часа назад, Higre сказал:

Почему нарушение? До 2025 года МГТ может ездить как ему вздумается.

Может, да. Но только на своих маршрутах. А тут его выпустили на чужие маршруты, по которым раньше конкурс проводился, а теперь его проводить не стали

1 час назад, Касым сказал:

Оплата наличкой ведёт к тому, чем всё кончается в области и на подступах

Интересно, оплата наличкой была сто лет, с момента появления НОТ как такового, а проблемы начались только в последние 15 лет...

 

1 час назад, Серп сказал:

Те жители Средней Азии, которые раньше охотно шли в водители , выбирают более легкий и непыльный вид занятости за те же деньги что зарабатывает водитель автобуса

Значит водителю автобуса надо платить больше "тех денег" - вот тут жадность мэрии Москвы. А Ликсутов Максим Станиславович "не вписался в рынок..." труда, а значит, подлежит замене на того, кто в этот рынок впишется

Изменено пользователем igla
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, igla сказал:

Интересно, оплата наличкой была сто лет, с момента появления НОТ как такового, а проблемы начались только в последние 15 лет...

Ты свой питерский яд налички сюда не лей. Оставь там. Суть спора в другом. В Москве и области оплата наличкой и переводами - это коррупция, грабеж, уход от налогов, то есть подрыв финансового благосостояния нашей отчизны в тяжёлый для неё период.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, igla сказал:

Соответственно, въезжаем туда либо быстро (за 10 минут), либо по ПДД (за 40 минут)

Странно, зачем люди соблюдают какие-то ПДД, ведь без них так быстро..

19 минут назад, igla сказал:

Может, да. Но только на своих маршрутах. А тут его выпустили на чужие маршруты, по которым раньше конкурс проводился, а теперь его проводить не стали

Как я понимаю - формально заменили в реестрах одни ячейки на другие, 974 на какой-нибудь 785к и наоборот, что ничем не запрещено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Касым сказал:

Ты свой питерский яд налички сюда не лей. Оставь там.

В Питере наличку оставили только на маршрутах с кондюшками, число которых уменьшили примерно втрое. Так что тут теперь тоже наличкой не оплатишь. Народ, впрочем, не растерялсо, ездит зайцем. Зато никакой налички!

19 минут назад, Касым сказал:

В Москве и области оплата наличкой и переводами - это коррупция, грабеж, уход от налогов, то есть подрыв финансового благосостояния нашей отчизны в тяжёлый для неё период.

Это проблемы сынов отчизны, что такие законы понаписали. Никто не мешал и дальше вменёнку юзать. И потом, "вы игнорировали мой вопрос относительно магнитофона" (с): как же в условном 82-м году инкассировали наличку из касс в автобусе, и никакого грабежа не было?

 

17 минут назад, Higre сказал:

Странно, зачем люди соблюдают какие-то ПДД, ведь без них так быстро..

 

Позавчерашняя авария на платке в Окуловке - тому свидетельство: когда надо быстро, игнорируют не только ПДД, но и инстинкт самосохранения. Впрочем, езда в бобике, за рулём которого - обочечник, не является ни нарушением ПДД (для пассажира), ни представляет опасность для жизни (ну какая опасность на скорости 10?)

20 минут назад, Higre сказал:

Как я понимаю - формально заменили в реестрах одни ячейки на другие, 974 на какой-нибудь 785к и наоборот, что ничем не запрещено.

Формально запрещено, просто прокуратура вовремя никого в депвеле за (_l_) не взяла за такие фокусы, вот ребятки и начали борзеть, и уже начали уводить подконкурсные маршруты

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, igla сказал:

: когда надо быстро, игнорируют не только ПДД, но и инстинкт самосохранения

То есть для Восточного правильно ПДД не соблюдать, кто соблюдает - тот лох, а на трассе ровно наоборот?

 

12 минут назад, igla сказал:

Формально запрещено

Кем или чем запрещено внутри одной экселевской таблицы менять данные в ячейках?

12 минут назад, igla сказал:

прокуратура вовремя никого в депвеле за (_l_) не взяла за такие фокусы

Так и не за что брать.

Был маршрут 974, обслуживался частником. Дептранс имеет полное право переименовать его в 785к, сменить ему трассу, выпуск и класс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Серп сказал:

Не все. Те участки, которые Мосгортранс явно "не тянет".

Гыы. В таком случае, через пару лет он все участки явно тянуть не будет. Ну кроме тех, которые ему нужны для собственного пиара. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Путевой Объездчик сказал:

Гыы. В таком случае, через пару лет он все участки явно тянуть не будет. Ну кроме тех, которые ему нужны для собственного пиара. 

Кстати, в этом есть некий парадокс. Сначала великодушно призвали частников, раздали им маршруты, а потом начали их просто отнимать, изгоняя частников вообще, иногда  даже очень жёстко. Лично я в этом не вижу никакого смысла. Если это было так изначально задумано, то зачем? Какой в этом смысл? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, Касым said:

Кстати, в этом есть некий парадокс. Сначала великодушно призвали частников, раздали им маршруты, а потом начали их просто отнимать, изгоняя частников вообще, иногда  даже очень жёстко. Лично я в этом не вижу никакого смысла. Если это было так изначально задумано, то зачем? Какой в этом смысл? 

Изначально, конечно, не было задумано. Возможно, вследствие известных событий уменьшились поступления не только в российский, но и в московский бюджет, пришлось резать расходы, и на 2024 год по соответствующей статье запланировано меньше, чем было в 2023

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Higre сказал:

То есть для Восточного правильно ПДД не соблюдать, кто соблюдает - тот лох, а на трассе ровно наоборот?

Выходит, что так, раз даже их депутаты за это топят

 

35 минут назад, Higre сказал:

Кем или чем запрещено внутри одной экселевской таблицы менять данные в ячейках?

Менять даные в экселевской таблице не запрещено. А вот снимать маршрут с конкурса, ссылаясь на измененную экселевскую таблицу - ...

37 минут назад, Higre сказал:

Был маршрут 974, обслуживался частником. Дептранс имеет полное право переименовать его в 785к, сменить ему трассу, выпуск и класс.

Угу. Вот тока на основании переименования не выставлять маршрут на конкурс дептранс права не имеет

25 минут назад, AE777 сказал:

вследствие известных событий уменьшились поступления не только в российский, но и в московский бюджет, пришлось резать расходы, и на 2024 год по соответствующей статье запланировано меньше, чем было в 2023

То есть, вместо того, чтобы прекратить закупать электробусы и поставить под забор электрокорыта, решено сократить выпуск на ряде маршрутов, обслуживаемых частниками, путём передачи их в МГТ?

51 минуту назад, Касым сказал:

Игорь, что ты, б....ь, несёшь?

Иди-ка проспись, вот что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 minutes ago, igla said:

То есть, вместо того, чтобы прекратить закупать электробусы и поставить под забор электрокорыта, решено сократить выпуск на ряде маршрутов, обслуживаемых частниками, путём передачи их в МГТ?

Про бюджет - это только моя версия. Но если так, не вижу ничего странного в том, что закупка электробусов для вогула приоритетнее. Могу еще предположить, что расходы бюджета на повышение благосостояния девелоперов (метро в поля, реновация и пр.) также не будут урезаны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

А вот снимать маршрут с конкурса, ссылаясь на измененную экселевскую таблицу - ...

А если в таблице изменить не номер и трассу, а выпуск с 8 единиц на 9, тоже конкурс надо проводить?

Подобные вещи могут решаться дополнительными соглашениями к контрактам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Higre сказал:

А если в таблице изменить не номер и трассу, а выпуск с 8 единиц на 9, тоже конкурс надо проводить?

Надо. ибо 9-й выход - это больше разрешенных 10%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, AE777 сказал:

1) конечно усилили бы 716, на пару месяцев, а потом им что, каждый квартал к депутату с одним и тем же вопросом бегать, да и у депутата приоритеты могут измениться;

2) ещё один маршрут, в среднем меньше ждать 

 

Надо было просить еще один маршрут м.Щелковская-Восточный МГТ в дополнение к 716. Тогда бы и от Сокольников нормально проехать можно было, и на Щелковской зайти в автобус со свободными местами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.