Jump to content

Может ли водитель проезжать мимо остановку?


Recommended Posts

Собственно заголовок - вопрос, если

1) Салон достаточно заполненный, а выходящих нет.

2) Следом (минут через 3-5) идёт другая машина по тому же маршруту, и также выходящих нет.

По-моему, согласно инструкции водителя цитирую:

"3.14. При движении по маршруту производить остановку автобуса для высадки и посадки пассажиров на всех остановочных пунктах, указанных в схеме маршрута."

Там ни слова нет про загруженность и про едущие сзади машины того же маршрута.

 

Сегодня была такая ситуация. Автобус № 902, бортовой номер 011213, пытался проехать мимо остановку "Мичуринский проспект" в сторону центра. Он это уже пытается не впервые, открывает дверь, только когда до него достучишься. Когда это было в первый раз, он аргументировал тем, что идёт сзади машина, хотя эта машина маршрута укороченного 902к, который мне не нужен. Другой раз правда, в хвосте ехал, судя по номеру, обычный 902, но что-то я его из окна сзади не видел на протяжении всей Косыгина и далее. Не исключено, что тоже "к", хотя буквы "к" не было. Хотя может, и обычный, просто обогнал на левой полосе (у меня окно было направа). Так было уже раза три.

Сегодня он опять упорно проезжал остановку мимо, но всё-таки после стука в дверь открыл. На вопросы, почему он нарушает инструкцию и не открывает дверь на посадку на остановке, заперся в кабине и не открывал до остановки метро Раменки. На метро Раменки он вышел из машины и начал хамить и применять физическую силу. Доехав до остановки "Улица Косыгина", он остановился и высадил всех пассажиров и пересадил в подъехавший следом 902 (тот на Косыгина так догнал тот, о котором речь), сказав, что я его бешу и он со мной не поедет, а то не дай Бог какая авария произойдёт. Выходит, что людей, не имеющих проездных, вынудил второй раз платить.

Скажу, что он был довольно загружен на момент остановки "Мичуринский проспект", почти весь салон полон. Но бывает ещё полнее. Потом, полный салон не является перегрузом. Там написано, что сидящих место 20, всего 91. Значит, 71 стоячее место. Пусть длина автобуса примерно 10 метров. Тогда 71 стоящий человек - это 7 человек на метр длины. Но столько никогда в 902 не бывает (это нереально количество), значит, их можно грузить неограниченно.

Собственно вопрос, может ли водитель в таких ситуациях проезжать мимо остановочные пункты? Понятно, если бы я сел на следующий 902 без "к", я бы приехал в то же время, поскольку на Косыгина он догнал. Но я не обладаю даром ясновидения и не могу предугадать, появится ли он в ближайшие минуты, или его полчаса придётся ждать.

Edited by Alex_75
Link to comment
Share on other sites

Но я не обладаю даром ясновидения и не могу предугадать, появится ли он в ближайшие минуты, или его полчаса придётся ждать.

Смартфоном с Яндекс-транспортом ты тоже не обладаешь?

Link to comment
Share on other sites

 

Но я не обладаю даром ясновидения и не могу предугадать, появится ли он в ближайшие минуты, или его полчаса придётся ждать.

Смартфоном с Яндекс-транспортом ты тоже не обладаешь?

 

Нет, у меня древний телефон, а не смартфон. Привык, и нет желания менять.

Link to comment
Share on other sites

Доехав до остановки "Улица Косыгина", он остановился и высадил всех пассажиров и пересадил в подъехавший следом 902 (тот на Косыгина так догнал тот, о котором речь), сказав, что я его бешу и он со мной не поедет

После этой фразы не стал читать дальше.
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

После этой фразы не стал читать дальше.

Ну может быть товарищ пытался в кабину прорваться, руль выхватить. Тема с "постучать на ходу в дверь" из того же формата.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос в том, что п. 3.14 должностной инструкции гласит, что водитель обязан останавливаться для посадки и высадки на всем указанных в схеме остановочных пунктах. Там нет ни слова про следующую машину или про степень загруженности. Разве претензия к нему не справедливая?

Edited by Alex_75
Link to comment
Share on other sites

Ну может быть товарищ пытался в кабину прорваться, руль выхватить. Тема с "постучать на ходу в дверь" из того же формата.

Обычно в таких случаях водитель посылает нах.. или просто игнорирует.
Link to comment
Share on other sites

Нарушение ДИ 100%. Водитель обязан не только останавливаться на каждом остановочном пункте но и открывать дверь на посадку. Если "некуда" то это проблемы водителя, так как он не имел права трогаться от предыдущей остановки пока все не пройдут за турникет. Если некуда, то это его личные проблемы.

Edited by Проверяющий
Link to comment
Share on other sites

Проверяющий согласен, а то, что они ездят табунами, меня не волнует, это проблема 14 парка, пусть они решают, как и соблюдать п. 3.14 ДИ, и не ездить табунами.

Edited by Alex_75
Link to comment
Share on other sites

 

 

Если "некуда" то это проблемы водителя, так как он не имел права трогаться от предыдущей остановки пока все не пройдут за турникет.

 

В таком случае на загруженных направлениях троллейбусы и автобусы просто встанут на остановках.

Edited by New-Express
Link to comment
Share on other sites

Да ладно заливать то.. на кутузовском когда 157 и прочие идут к славбулю в мясо все едут на передней площадке, на слб водитель просто ждет пока пассы не валидируют талон и не выйдут.

Ни один проверяющий не придрался еще.

Link to comment
Share on other sites

Нарушение ДИ 100%. Водитель обязан не только останавливаться на каждом остановочном пункте но и открывать дверь на посадку. Если "некуда" то это проблемы водителя, так как он не имел права трогаться от предыдущей остановки пока все не пройдут за турникет. Если некуда, то это его личные проблемы.

Так он имеет право до конца смены стоять на остановке, ссылаясь на этот пункт?

Link to comment
Share on other sites

 

Так он имеет право до конца смены стоять на остановке, ссылаясь на этот пункт?

 

Имеет, т.к. проезд на передней площадке запрещён, а трупы и похороны в случае ДТП за его счёт.

Другое дело "премия" и "авось"

Link to comment
Share on other sites

 

 

Водитель обязан не только останавливаться на каждом остановочном пункте но и открывать дверь на посадку.

 

Цитируйте инструкцию дословно, а не как вам после очередного возлияния примерещилось.

 

 

 

Имеет, т.к. проезд на передней площадке запрещён, а трупы и похороны в случае ДТП за его счёт.

 

Обоснуйте свою чушь законом.

Link to comment
Share on other sites

@Alex_75,

Я не всё понял из вашего сбивчивого повествования. Вы хотели выйти, а водитель пронёсся мимо остановки и не высадил вас? А почему бы вам заранее не дать сигнал выхода? Не знаю как сейчас, а раньше в правилах пользования был пункт о том, что для выхода пассажиру нужно дать сигнал. В любом случае по кабине стучать не нужно, ибо возможны неприятные последствия. Если вы не хотели выходить, тогда это уже хулиганство с вашей стороны, ибо водитель по-любому дорожную обстановку знает лучше вас примерно раз в сто.

И ещё. Не надо ссылаться на должностные инструкции.  Они для тех, кто при должностях, т.е. в данном случае для водителя, а не для вас. Вам в школе учитель разве не говорил, что звонок на перемену даётся для преподавателя, а не для учащихся? И приоткрою в связи с этим маленькую тайну. В некоторых случаях диспетчер может дать указание водителю часть маршрута пройти вообще без посадки. Так что сидите спокойно в следующий раз, а то нарвётесь на ещё более нервного водителя да и получите в репу не дай Бог.. 

Edited by Serega-NN
Link to comment
Share on other sites

@Alex_75,

Я не всё понял из вашего сбивчивого повествования. Вы хотели выйти, а водитель пронёсся мимо остановки и не высадил вас? А почему бы вам заранее не дать сигнал выхода? Не знаю как сейчас, а раньше в правилах пользования был пункт о том, что для выхода пассажиру нужно дать сигнал. В любом случае по кабине стучать не нужно, ибо возможны неприятные последствия. Если вы не хотели выходить, тогда это уже хулиганство с вашей стороны, ибо водитель по-любому дорожную обстановку знает лучше вас примерно раз в сто.

И ещё. Не надо ссылаться на должностные инструкции.  Они для тех, кто при должностях, т.е. в данном случае для водителя, а не для вас. Вам в школе учитель разве не говорил, что звонок на перемену даётся для преподавателя, а не для учащихся? И приоткрою в связи с этим маленькую тайну. В некоторых случаях диспетчер может дать указание водителю часть маршрута пройти вообще без посадки. Так что сидите спокойно в следующий раз, а то нарвётесь на ещё более нервного водителя да и получите в репу не дай Бог.. 

Он не открыл дверь не на выход, а  не остановился на остановочном пункте на вход (когда люди стояли ждали).

 

Кроме того, он вдрызг заполненным не был, около полутора метров свободного пространства после турникетов было.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Имеет, т.к. проезд на передней площадке запрещён, а трупы и похороны в случае ДТП за его счёт.

 

Обоснуйте свою чушь законом.

 

 

Для водителя всё понятно...

 

 

Уголовный кодекс, N 63-ФЗ | ст 264 УК РФ

+ инструкции на которые ссылаться основания нет, т.к. они для внутреннего пользования (чтобы наказать персонал).

 

Пассажира-дебила должна бы воспитывать статья 268 того же УК, но к сожалению проще привлечь водителя и перевозчика.

Link to comment
Share on other sites

 

Процитируйте, в каком месте статьи 264-й указано про провоз на передней площадке.

 

В статье естественно последствия за трупы, а причину следует искать в ПДД. 

 

Статья ПДД на все случаи жизни (хотя раньше были и более жесткие, но надо искать в сарае бумажные книжки):

 

5.2. Пассажирам запрещается:

– отвлекать водителя от управления транспортным средством во время его движения; 

 

Соответственно стоянка пока не съеб..тся  подальше (особенно с информированием диспетчера) вполне можно трактовать как раз противодействие нарушению

Link to comment
Share on other sites

 

 

Статья ПДД на все случаи жизни

 

Это пункт 10.1, но он здесь ни при чём.

 

 

 

Соответственно стоянка пока не съеб..тся подальше (особенно с информированием диспетчера) вполне можно трактовать как раз противодействие нарушению

 

Нельзя. Это не связанные между собой вещи.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.