Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, GrekOFF сказал:

Это так, но если честно Городец меня абсолютно не впечатлил и в тёплое время года. Самый невзрачный из волжских городков со стоянками теплоходов

 

23 минуты назад, GrekOFF сказал:

Это всё же мегаполисы, а Городец реальная дыра.

Олег, ну вот не надо свои Пароходы ну везде :) Пароход это пароход, а Городец это Городец. Интереснее всего там народные промыслы. Фабрика "Городецкая роспись", "Строчеввышевальная фабрика", "Городецкий пряник". Но для этого там нужно где то проживать и посетить их экскурсиями, ну так как мы ходим на транспортные предприятия. Мы вот как раз так были в 2002...

Ну а приплыл уплыл попил пивка это и обсуждать малосерьезно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну а приплыл уплыл попил пивка это и обсуждать малосерьезно...

Это не мешает оценить сам город. Как минимум на предмет, стоит ли туда возвращаться с более детальным осмотром.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GrekOFF сказал:

Это не мешает оценить сам город. Как минимум на предмет, стоит ли туда возвращаться с более детальным осмотром.

Ну про фабрики я сказал, говорил и раньше. Они интересны...

Но тут опять, чуть похоже на "технический визит", впрочем лично мне производственный процесс интересен. Впрочем сейчас построили и новодел "Город Мастеров", где можно осмотреть бегом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, GrekOFF сказал:

Это всё же мегаполисы, а Городец реальная дыра.

Я тоже был в Городце, но мне он дырой не казался. Это ещё во время, когда не было ремесленного музея на берегу Волги. А ещё раз в Городец хочется из-за этого музея съездить. Совсем же дырой Арзамас показался, но последнее время по фотографиям там тоже лучше стало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вот тут сподобился так кратенько чиркнуть о трамваях Нижнего Новгорода. Кому интересно:

 

https://m.vk.com/wall160890764_364

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но сейчас до Большой Покровской вместо 7 остановок на трамвае 1 остановка на метро. Хотя, не спорю, что туристу на трамвае намного интереснее, маршрут красивый. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Но сейчас до Большой Покровской вместо 7 остановок на трамвае 1 остановка на метро. 

 

Но кто-то на этих остановках входил-выходил. Т.е. там люди живут, работают, ходят в магазины. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Но сейчас до Большой Покровской вместо 7 остановок на трамвае 1 остановка на метро. Хотя, не спорю, что туристу на трамвае намного интереснее, маршрут красивый. 

Саш, ну он же шёл то по Рождественской, где полно достопримечательностей (там где сейчас однопутка), с остановками у Стрелки, у Речного, у Скобы, да и метро от центра намного дальше, да и ничего не мешало сосуществовать. Был бы сейчас и исторический маршрут 1 и метро Горьковская, было бы вообще отлично..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, rvu сказал:

 

Но кто-то на этих остановках входил-выходил. Т.е. там люди живут, работают, ходят в магазины. 

Да, всё так. Просто имел в виду, что от вокзала именно до Б. Покровской стало быстрее. 

44 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Саш, ну он же шёл то по Рождественской, где полно достопримечательностей (там где сейчас однопутка), с остановками у Стрелки, у Речного, у Скобы, да и метро от центра намного дальше, да и ничего не мешало сосуществовать. Был бы сейчас и исторический маршрут 1 и метро Горьковская, было бы вообще отлично..

Да, нужно и то и другое. Выпиливание трамваев в любом городе вещь печальная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Да, всё так. Просто имел в виду, что от вокзала именно до Б. Покровской стало быстрее. 

Да, нужно и то и другое. Выпиливание трамваев в любом городе вещь печальная. 

Я думаю, что быстрее было на трамвае 1 ибо от метро Горьковская от Кремля далеко..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Я думаю, что быстрее было на трамвае 1 ибо от метро Горьковская от Кремля далеко..

Именно до Кремля да, тем более, что как ты пишешь, трамваи ходили примерно с тем же интервалом, что сейчас метро. Но не всем нужен Кремль. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Но не всем нужен Кремль. 

 

А есть такое место, которое нужно всем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, rvu сказал:

 

А есть такое место, которое нужно всем?

В другой теме мы выяснили, что Московский Кремль нужен не всем. Вот, выяснили, что и Нижегородский тоже. Но и там и там можно поклониться Минину. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, portenos сказал:

Тогда можно в отдельную тему перенести в другой раздел даже

 

Если можно, то создам в "обо всем", а Валеру или Сережу попросим перенести начиная с сообщения Кренделя. Спасибо. А тут нужна текущая информация по туризму и осмотру...

Вот, предлагаю сюда:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18 января 2019 г. в 09:41, Путевой Объездчик сказал:

В другой теме мы выяснили, что Московский Кремль нужен не всем. Вот, выяснили, что и Нижегородский тоже. Но и там и там можно поклониться Минину. 

Опять 25 и все по новой. Ну во первых маршрут трамвая номер 1 на начало нулевых имел несколько не тот контингент, что представляется тебе. По остановкам "Московский вокзал", "Площадь Ленина", "Стрелка" шла посадка/высадка в основном горожан едущих по делам и, кстати, говоря, именно здесь он был заполнен в особенности сильно. На остановках, "Благовещенская площадь", "Речной вокзал", "Скоба"", "Б.Покровская ул" уже входили/выходили много туристов. "Чёрный пруд" в основном горожане...

Вот у меня тут, кстати, говоря, имеется даже неплохая фотоиллюстрация на период конца 70-х годов, на которой поезд из Т3 зафиксирован на ул Маяковского (именно так тогда называлась Рождественская улица). Ту в принципе хорошо видно то, что чисто "туристической" она тогда вовсе не была, напротив, гастрономы всякие и тд, речной вокзал тогда, кстати, функционировал по полной..

Одним словом метро ни в коем разе не заменяет там трамвай, а отлично бы дополняло трамвай по историческому первому маршруту, существуй он там. Да и маршрут номер 27 через Канавинский мост и далее Похвалинский съезд был очень и очень хорош..

image.jpeg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вперёдсмотрящий да всё так, просто я имел в виду, что сейчас есть быстрая альтернатива от Московского до Б. Покровской. Но даже при наличии метро старый трамвай 1 был бы и сейчас популярен. Но увы, города, где трамвай мирно уживается с властью, редкое исключение. Навскидку могу назвать только Коломну. 

И да, Нижний же раньше не был туристическим городом, в него вроде как даже ограниченый доступ в какое-то время существовал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

@Вперёдсмотрящий да всё так, просто я имел в виду, что сейчас есть быстрая альтернатива от Московского до Б. Покровской. Но даже при наличии метро старый трамвай 1 был бы и сейчас популярен. Но увы, города, где трамвай мирно уживается с властью, редкое исключение. Навскидку могу назвать только Коломну. 

О чем говорить если они сейчас и на сормовские 6,7 выпускают в пик одиночки, а уж теперь когда в Гордеевское депо пришли ЛМ-2008 из Москвы, то скорее всего туда и попадут...

Это моё предположение, конечно, но скорее всего депо 2 эти вагоны и будет ставить на идущую мимо них же линию..

Ну а одиночный ЛМ-2008 просто зашибись какая альтернатива поезду из Т3М..

Ну а сколь людям нужна езда по тем же трамвайным съездам (Зеленскому и Похвалинскому) отлично показывает заполненный и снующий вниз-вверх автотранспорт и там и там, автобусы, маршрутки..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю что маршрут 1 был очень популярным и у него был свой поток различный условно с метро. На ту же Рождественскую улицу на метро со стороны вокзала ехать более чем не удобно, нужно лезть в маршрутки и автобусы. То что конечно убрали рельсы с Канавинского моста это большая ошибка. Даже если бы метро проходило близко от Кремля. Кстати в советских планах насколько помню была станция метро «Чёрный пруд» на месте нынешнего кольца трамваев. Это почти 5 минут от Кремля. В таком случае был бы лучший охват центра, чем даст продолжение нынешний линии, если его таки соберутся строить. Но тогда скорее всего нужно было выходить на строительство глубоким заложением, сейчас это вообще почти не реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

О чем говорить если они сейчас и на сормовские 6,7 выпускают в пик одиночки, а уж теперь когда в Гордеевское депо пришли ЛМ-2008 из Москвы, то скорее всего туда и попадут...

Это моё предположение, конечно, но скорее всего депо 2 эти вагоны и будет ставить на идущую мимо них же линию..

Ну а одиночный ЛМ-2008 просто зашибись какая альтернатива поезду из Т3М..

А ЛМ-2008 в поезда несцепляем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Путевой Объездчик сказал:

А ЛМ-2008 в поезда несцепляем?

Да заявлялась такая возможность, но что то я сомневаюсь в том, что там это будет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Да заявлялась такая возможность, но что то я сомневаюсь в том, что там это будет..

Ну это да, увы, вирус расцепления в одиночки в наших реалиях трудноизлечим. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А ЛМ-2008 в поезда несцепляем?

Только .3 может работать по СМЕ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну это да, увы, вирус расцепления в одиночки в наших реалиях трудноизлечим. 

У питерских своя гордость. После появления у них гробов-ЛВСов они стали считать, что для обычной эксплуатации нужна одиночка, а при повышенных потоках нужен ЛВС, вот и имеем что имеем

 

Впрочем в "Гордеевке" до получения этого подарка имелся лишь один ЛМ-2008 (правильнее сказать он один в НН и был) и в работе я его видел лишь на чужих фоточках очень в иногда..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный и редкий кадр. МТВ-82 идёт из Кремлёвского депо на линию. Это то самое депо, которое сейчас номер 1 и в котором музей до своего переезда на нынешнее место

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Пилотный проект по организации ночного движения трамваев стартовал в Нижнем Новгороде с 5 февраля.


Ночной трамвай работает на маршруте 2 по наружному кольцу. Время работы - с 22.00 до 05.30, интервал движения - 35 минут».

http://ttu-nn.ru/novosti/tramvay-2-nochnoy.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то я не уверен что это правиьная идея. Кого он возить будет? Ночных романтиков и посетителей клубов из одного в другой? Это все равно что в Москве будет ходить ночной автобус исключительно по Бульварному кольцу. По идее вот тут как раз и нужен возможно Пазик куда нибудь по маршруту Центр - Вокзал - Спальник. Может в аэропорт. Но в регионах такси не дорогое не знаю насколько подобные идеи оправданы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

Что то я не уверен что это правиьная идея. Кого он возить будет? Ночных романтиков и посетителей клубов из одного в другой? Это все равно что в Москве будет ходить ночной автобус исключительно по Бульварному кольцу. По идее вот тут как раз и нужен возможно Пазик куда нибудь по маршруту Центр - Вокзал - Спальник. Может в аэропорт. Но в регионах такси не дорогое не знаю насколько подобные идеи оправданы.

Cогласен. По сути тогда уж разумнее автобус с Москалика в Нагорную часть через Канавинский. Городское кольцо как то все таки маршрут дневной-вечерний...

Но тут, видимо, решение чиновничества, а им важнее отсчитаться перед кем то свыше запустив движение по самому известному и старому из нынесуществующих маршрутов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема Горького в том, что НОТ там прекращает ходить в 8 - 9 вечера. Так у этого 2-го трамвая последний рейс в 9 с копейками. И вот до 12-ти трамвай будет худо-бедно заполняться теми, кто дальше будет пересаживаться на метро или бобики. Правда для этого надо расписания на остановках развесить, а с ними там полный пэ.

1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

По сути тогда уж разумнее автобус с Москалика в Нагорную часть через Канавинский.

Дык Каргин на своём 71-м катается уже, даже до Сормова. Причём с нелегальных времён.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, igla сказал:

Проблема Горького в том,

У Горького уже давно никаких проблем нет. 

8 часов назад, igla сказал:

копейками. И вот до 12-ти трамвай будет худо-бедно заполняться теми, кто дальше будет пересаживаться на метро или бобики. Правда для этого надо расписания на остановках развесить, а с ними там полный пэ.

А 2 вроде мимо метро не проходит. 

10 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Cогласен. По сути тогда уж разумнее автобус с Москалика в Нагорную часть через Канавинский. Городское кольцо как то все таки маршрут дневной-вечерний...

Но тут, видимо, решение чиновничества, а им важнее отсчитаться перед кем то свыше запустив движение по самому известному и старому из нынесуществующих маршрутов...

Если трамвай, то больше напрашивается 6 или 7, 417 и что-то в Нагорную часть, 1 или 27. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

 

Если трамвай, то больше напрашивается 6 или 7, 417 и что-то в Нагорную часть, 1 или 27. 

Лаб Рит. 1-й эти .... перевели на работу "только в Ч/П с интервалом раз в 35/40мин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.