Перейти к содержанию

Молодой знаток метро


Иван Корнеев

Рекомендуемые сообщения

А нахер нам знать бензольные кольца, Костя? Московские кольца знаемые хотя бы годятся при поездках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полной нет, ибо не нужна, зачем держать в голове ненужную Муйню? Так в принципе почти все помню, но не все..

 

Хм... Честно говоря, был уверен, что каждый активный участник этого форума, живущий в Москве, её знает. Ну, значит, я ошибался в людях, бывает... Понятно, что чистым зазубриванием отрешённо от поверхности запомнить все 200+ станций тяжеловато, но я этого никогда не делал. Просто как-то само отложилось в голове в привязке к местности. Поэтому знаю, как подъехать на машине к любой станции метро.

 

Однозначно через Зябликово - Каширскую - Каховскую

А вот коллега моей жены однозначного ответа за много лет так и не нашла :( Хотя, ездит и так, и через Трубную/ЦБ. Вот ещё неоднозначный маршрут: Ясенево - Шипиловская. Правда, реальных людей, им пользующихся, не знаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот ещё неоднозначный маршрут: Ясенево - Шипиловская.

Я бы поехал через БП -БДД - Каховскую -Каширскую - Красногвардейскую. Хотя кол-во пересадок и вставляет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот ещё неоднозначный маршрут: Ясенево - Шипиловская.

Я бы поехал через БП -БДД - Каховскую -Каширскую - Красногвардейскую. Хотя кол-во пересадок и вставляет...
Между югом ЛЛ и югом КРЛ, хотя не до Ясенево, ездят с пересадками на Римской и Третьяковской
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ездят с пересадками иначе

Пусть Ездят. Я же написал как бы поехал я.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не верится. постановка всё это. По крайней мере в плане третьего задания.
Увольте, я даже точный год выпуска каждого автобуса 1 а/п в своё время наизусть не знал, хотя на каждом из них проехался раз по десять как минимум, а на каких-то и раз по сто, и таблицы вёл, и фотогалерею. Разве что, про какие-то примечательные экземпляры владел полной информацией. 
Поэтому интересно, как так может младший школьник, причём из заМКАДья знать глубину заложения станций, мне в голову не приходит. Этого даже завсегдатаи НашТранспорта наверное наизусть не знают. Может и знают, то пара-тройка самых умных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Антикарг, ну, автобусов в 1АП явно было больше, чем станций метро. А вообще, у тебя какая-то крайняя степень фанатизма была :) Но на счёт глубины заложения соглашусь, чтобы её знать у каждой глубокой станции, надо тупо зазубривать. Вряд ли младшешкольник зазубрил. А вот с годом постройки проще, если интересуешься историей метро, то история создания станций/участков является неотъемлемой частью этого интереса. Я, например, у больше половины станций знаю точный год постройки, у осалтных +- пару лет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заучить глубину станций проще простого. В инете схема метро уже лет 15 гуляет, где все линии в единых цветах от голубого для участков на поверхности до черного для 80 и ниже. Пару лет назад даже обновление было. И на форуме спорили о точности данных. Так что знания этого пацана предельно простые для запоминания, учитывая, что вся инфа в открытом доступе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ты хочешь сказать, что у тебя в голове нет полной схемы метро???

Полной нет, ибо не нужна, зачем держать в голове ненужную Муйню? Так в принципе почти все помню, но не все..

 

 

 

Вот другая вполне реальная дилемма вполне реального человека: Братиславская - Нахимовский.

Надо будет - посмотришь и доедешь. Мы что, Курьеры что ли как Начальник Крупного Структурного Подразделения?

 

 

Правдин. Да не у ней ли оба учились и географии?

Г-жа Простакова (сыну). Слышишь, друг мой сердечный? Это что за наука?

Митрофан (тихо матери). А я почем знаю.

Г-жа Простакова (тихо Митрофану). Не упрямься, душенька. Теперь-то себя и показать.

Митрофан (тихо матери). Да я не возьму в толк, о чем спрашивают.

Г-жа Простакова (Правдину). Как, батюшка, назвал ты науку-то?

Правдин. География.

Г-жа Простакова (Митрофану). Слышишь, еоргафия.

Митрофан. Да что такое! Господи боже мой! Пристали с ножом к горлу.

Г-жа Простакова (Правдину). И ведомо, батюшка. Да скажи ему, сделай милость, какая это наука-то, он ее и расскажет.

Правдин. Описание земли.

Г-жа Простакова (Стародуму). А к чему бы это служило на первый случай?

Стародум. На первый случай сгодилось бы и к тому, что ежели б случилось ехать, так знаешь, куда едешь.

Г-жа Простакова. Ах, мой батюшка! Да извозчики-то на что ж? Это их дело. Это-таки и наука-то не дворянская. Дворянин только скажи: повези меня туда, свезут, куда изволишь. Мне поверь, батюшка, что, конечно, то вздор, чего не знает Митрофанушка.

 

(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заучить глубину станций проще простого. В инете схема метро уже лет 15 гуляет, где все линии в единых цветах от голубого для участков на поверхности до черного для 80 и ниже. Пару лет назад даже обновление было. И на форуме спорили о точности данных. Так что знания этого пацана предельно простые для запоминания, учитывая, что вся инфа в открытом доступе.

Одно дело данные в свободном доступе, а другое - их использовать для тупой бессмысленной зубрежки. Вот скажи, какой толк от того, что ты заешь, что станция Х лежит на глубине именно 33 м, а не 30 или 36? Ну знаешь, что она глубокая, но не сильно, примерно понимаешь, сколько подниматься/спускаться по эскалатору. Этого не достаточно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Заучить глубину станций проще простого. В инете схема метро уже лет 15 гуляет, где все линии в единых цветах от голубого для участков на поверхности до черного для 80 и ниже. Пару лет назад даже обновление было. И на форуме спорили о точности данных. Так что знания этого пацана предельно простые для запоминания, учитывая, что вся инфа в открытом доступе.

Одно дело данные в свободном доступе, а другое - их использовать для тупой бессмысленной зубрежки. Вот скажи, какой толк от того, что ты заешь, что станция Х лежит на глубине именно 33 м, а не 30 или 36? Ну знаешь, что она глубокая, но не сильно, примерно понимаешь, сколько подниматься/спускаться по эскалатору. Этого не достаточно?
Это хобби. В 95% хобби нет никакого смысла. Это фетиш. Личный. Если человека прёт без всякого профита, почему надо ему в этом отказывать? Знает и знает. Кто-то, вон, как Антикарг, ваще все басы в лицо знал. И я знал 12ап весь. Это просто увлечение, почему бы и не рассказать о нем миру? Как бы то ни было, 7 лет это круто...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик, Я кстати пожалуй тоже наизусть могу перечислить по линиям все станции Мосметро, ну допускаю что 1-2 могу забыть... Зато с 3-4 ошибками (а может и без них) могу перечислить все станции остальных метрополитенов в России, ну и кроме чучмекских в нем Союзе. Без учёта того что хохлы там "декоммунизировали"

Но это ладно - а вот такой вопрос к сообществу - до эры всяких гаджетов с построениями маршрутов и электронных карт вы могли абсолютно легко в незнакомом (!) городе построить на месте маршрут, используя только карту городского транспорта? Просто некоторые с этим вопросом даже сейчас, с гаджетами так тупят, что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я - легко! Приезжая в питер сразу в будке покупал карту, и проще простого...

 

Там будка торчала прям у парадного входа на Московский вокзал. Ездил бесплатно, так как умел открывать телефонные аппараты пилочкой для ногтей, а там жетоны. Менял их на деньги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я кстати пожалуй тоже наизусть могу перечислить по линиям все станции Мосметро, ну допускаю что 1-2 могу забыть... Зато с 3-4 ошибками (а может и без них) могу перечислить все станции остальных метрополитенов в России, ну и кроме чучмекских в нем Союзе.

Поэтому ты и любитель уровня Ы. Вот если бы ты к примеру мог дать консультацию о сцепках опытных метровагонов Д, это было бы ценно ибо там есть неясные моменты. А просто помнить какая станция метро в Минске идет за какой - это бред. Открой википедию и посмотри схему...

 

 

Я - легко! Приезжая в питер сразу в будке покупал карту, и проще простого...

Просто не могу поверить такой глубине Интеллекта, чтобы вот так по карте, да самому найти...

Впрочем Вы как то сообщали о своих Двух Высших Образованиях.

Вот оно и сказывается.

 

 

так как умел открывать телефонные аппараты пилочкой для ногтей

У Вас и пилочка для ногтей, а Косметичка у Вас какая?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костян, тебя все еще беспокоит твое ужавшееся кровотачещее бензольное кольцо? Я в Питер ездил или с бабами, или к бабам, а у них всегда с собой нужный инструмент. А насчет косметички могу тебе пару советов выдать, работаю на складе, много ламоды, гомесу типа тебя подберу стильное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вперёдсмотрящий, В технические подробности я не лезу, мне это не особо интересно, а в плане запоминания - никогда ничего не запоминал, тут как то само скорее запомнилось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я в Питер ездил или с бабами, или к бабам,

Ой, ой, к Бабам он, какие у тебя нахрен могут быть Бабы в принципе...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Константин продолжает онанировать на величие Касыма, простим ему, главное, пусть его жена не знает... А если убрать упыриную блевоту и вернуться к теме, то Крендель прав, запоминается само собой. На привычный маршрут очень легко довесить немного сопутствующей инфы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на величие Касыма,

Тихо шифером шурша, крыша едет не спеша...

 

 

 

На привычный маршрут очень легко довесить немного сопутствующей инфы.

Какая у Вас может быть инфа? Та что написана в любой википедии разве...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, ты, Костик, помимо разума, ориентации и совести ещё и глаз лишился? Любой человек, едучи в метро за неимением гаджета тупит в схему метро или в рекламу. Верю, что за 20 минут даже самое тупое создание способно запомнить хоть это.

 

Впердящему это недоступно. Башка занята бензольными кольцами и полимерами, понимаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Любой человек, едучи в метро за неимением гаджета тупит в схему метро или в рекламу

Ну нормальные то обычно читают. Но это явно не про Вас..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костян постарел. 50 лет на свете живет, в Москве, а мальчишка 7 лет из Ельца знает больше него... Как корячит-то... И не стыдно даже прилюдно расписываться на форуме в полной своей некомпетентности. Смело. Браво!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик, Я кстати пожалуй тоже наизусть могу перечислить по линиям все станции Мосметро, ну допускаю что 1-2 могу забыть... Зато с 3-4 ошибками (а может и без них) могу перечислить все станции остальных метрополитенов в России, ну и кроме чучмекских в нем Союзе. Без учёта того что хохлы там "декоммунизировали".

Я не могу похвастаться такими познаниями других городов. Кроме Мск только СПб, НН, НСк. Но, повторюсь, что я не зазубриваю, а запоминаю в привязке к местности. Какие города более-менее знаю, в них знаю и метро.

 

Но это ладно - а вот такой вопрос к сообществу - до эры всяких гаджетов с построениями маршрутов и электронных карт вы могли абсолютно легко в незнакомом (!) городе построить на месте маршрут, используя только карту городского транспорта? Просто некоторые с этим вопросом даже сейчас, с гаджетами так тупят, что...

Если можно было купить более-менее вменяемую карту с маршрутами, то без проблем. В противном случае ОБС + немного интуиции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если можно было купить более-менее вменяемую карту с маршрутами, то без проблем. В противном случае ОБС + немного интуиции.

Зачем нужны схемы на бумаге во времена постоянных перемен маршрутов? Это совершенно бесполежная макулатура...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому ты и любитель уровня Ы. Вот если бы ты к примеру мог дать консультацию о сцепках опытных метровагонов Д, это было бы ценно ибо там есть неясные моменты. А просто помнить какая станция метро в Минске идет за какой - это бред. Открой википедию и посмотри схему...

 

А любитель сцепок, который, к тому же не всё о них знает, НЯП, Любитель Уровня Х? Ничего не хочу сказать плохого о знании сцепок, но это узкоспециализированный фанатизм, не имеющий никакого практического применения. А если периодически бываешь в том же Минске, то знания его метро очень даже могут пригодиться. Про Москву, если ты в ней живёшь, я не говорю. Бо нечто типа: "Ой, девочки, а что, синенькая с рыженькой, оказывается не пересекаются?" звучит одновременно и смешно и глупо... (Если, что то реальная реплика моей ех-коллеги).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не могу похвастаться такими познаниями других городов. Кроме Мск только СПб, НН, НСк.

Ну НН то я помнил по прежну визиту-2002. Осталось только учесть трамвайные перетряски, связанные со снятием линии с Канавинского моста и Похвалинского съезда, да и трамвайная схема есть в википедии. Так что ничего бумажного явно не нужно, как и Яндекс-транспорта. И что он там не работал, не замечалось абсолютно...

 

 

А любитель сцепок, который, к тому же не всё о них знает, НЯП, Любитель Уровня Х? Ничего не хочу сказать плохого о знании сцепок, но это узкоспециализированный фанатизм, не имеющий никакого практического применения. А если периодически бываешь в том же Минске, то знания его метро очень даже могут пригодиться. Про Москву, если ты в ней живёшь, я не говорю. Бо нечто типа: "Ой, девочки, а что, синенькая с рыженькой, оказывается не пересекаются?" звучит одновременно и смешно и глупо... (Если, что то реальная реплика моей ех-коллеги).

Вот странно, ты вроде бы знающий человек, а занимаешь сторону идиото-Леночки....

 

 

узкоспециализированный фанатизм, не имеющий никакого практического применения.

Имеет. Вес в любительской среде, в среде коллекционеров. С тобой начинают общаться, ты получаешь в привате какие то редкие и эксклюзивные материалы, пополняешь собственную коллекцию...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже в тему про ребёнка-любителя влез Завсклад и начал рассказывать как он из детской коляски Икарусы отличал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик,Ну я просто во всех городах был (кроме НСК), метро везде не большое поэтому запомнилось когда ездил. Естественно специально не учил ничего. Нафиг надо:)

Да, это наверное какое то тупое фанатство, хехе - собираешься на работу обязательно забываешь либо про телефон, либо про зонт, зато вот эти названия помнишь.

 

@Вперёдсмотрящий, Да это понятно, сейчас и газета то не нужна, но иногда все же приятно ощущение бумаги. Ностальжи. К тому же говоря про бумажные карты я говорил про те времена когда и маршруты так часто не менялись, и гаджетов не было. Или они так были на уровне кнопочных телефонов или отсканированных карт на древнем компьютере.

Так что альтернативы бумажной карте не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже в тему про ребёнка-любителя влез Завсклад и начал рассказывать как он из детской коляски Икарусы отличал

Ну а где Завскладу еще напоминать то о себе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.