Jump to content

Молодой знаток метро


Recommended Posts

еще ходили поезда ЛМ49+ЛП49, и я успел на них покататься. Кроме того, прокатился в 3-м вагоне ЛМ68+ЛМ68+ЛП49!

 

Ну если в 80-ом, то да, ЛМ/ЛП-49 ходили, их где то до начала 83-го можно было увидеть, ну а "динозавров" то и ещё позднее..

 

Затем же, зачем и сцепки у вагонов Д.

 

Ну тут то хотя бы интересно проследить влияние немецких вагонов "В" или если тебе угодно "С" на нашу конструкторскую школу...

 

А что можно проследить просто вперив глаза в схему Московского метро? Что Варшавская идёт за Каховской, а потом идёт Каширская?

Сегодня вот тут Джентельмен в одном из сообщений собирался поведать об этом не больше не меньше как Всему Миру..

Интересно, такой ностальгический набор станций запоминается иными по поездкам в Дурку что ли?

Link to comment
Share on other sites

А я вот сейчас с удовольствием читаю "Кондратьевский альбом". Интересно до чертиков...(хотя кроме "Американок", МСок, ЯТБ и ЗИС-8 я ничего оттуда не видел в металле)...

 

Никогда о нём не знал. Но полистал, весьма любопытно, спс, что сказал. Читать сейчас сил нет.

 

Ну тут то хотя бы интересно проследить влияние немецких вагонов "В" или если тебе угодно "С" на нашу конструкторскую школу...

А что можно проследить просто вперив глаза в схему Московского метро? Что Варшавская идёт за Каховской, а потом идёт Каширская?

Впериваю (или впираю?) глаза я только в новые релизы схемы со строящимися участками. В действующей я действительно ничего нового для себя не найду. Ну а в той, что с путевым развитием можно найти какие-нибудь исторические артефакты, например, в виде действующих или разобранных съездов или ССВ.
Link to comment
Share on other sites

Присоединяюсь к вопросу, зачем зубрить то? Оно само по себе запоминается, если постоянно сталкиваться с одной и той же информацией. 

Link to comment
Share on other sites

В принципе все дерьмо на форуме изначально идет от него...

 

По сравнению с тем дерьмом, которое льет один известный но сейчас отсутствующий персонаж, это всего лишь детская неожиданность, а не дерьмо.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Ну а в той, что с путевым развитием можно найти какие-нибудь исторические артефакты, например, в виде действующих или разобранных съездов или ССВ.

Ну в историческом аспекте, согласен, может быть интересно, но тут нужно быть любителем рельсов, а не вагонов. Я же всегда был ярковыраженным любителем исключительно подвижного состава...
Link to comment
Share on other sites

 

 

Я же всегда был ярковыраженным любителем исключительно подвижного состава...

 

Можно любить что угодно и при этом оставаться человеком и интересным собеседником.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Можно любить что угодно и при этом оставаться человеком и интересным собеседником.

Это безусловно.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Рельсы (и шпалы) - эт по части Болашенко ;)

 

Логачев это не рельсы и шпалы, это в области психиатрии. Тут четко можно сказать что любители ОТ делятся собсвенно на любителей ПС и линейщиков. Вот я линейщик. Хотя, это все тоже из области психиатрии...

Link to comment
Share on other sites

 

 

Хотя, это все тоже из области психиатрии...

Ну прям для психов всякие Леоновки открывают (тогда у выхода фактически должны дежурить Санитары) )
Link to comment
Share on other sites

@Проверяющий, Ну тут скорее Костя просто желает слегка зацепить своих оппоненотов условно, желая показать что они чуть более того чем он сам.

А "зубрежка" целенаправленная названий станций это уже отдает чем то из этой серии.

Я повторюсь никогда ничего не зубрил просто да, когда увлекаешься картами и информацией по транспорту в целом подобная информация запоминается даже независимо хочешь ты или нет.

В то же время понятно что ошибки могут быть понятно.

Link to comment
Share on other sites

Логачев это не рельсы и шпалы, это в области психиатрии. Тут четко можно сказать что любители ОТ делятся собсвенно на любителей ПС и линейщиков. Вот я линейщик. Хотя, это все тоже из области психиатрии...

А я вот задумался, кто я, и хз. Вроде и линейщик, но и ПС интересен, но не до уровня мелкой детализации. Причём, интересен больше послевоенный, в нём я хоть разбираюсь. А все, что раньше, просто любопытно посмотреть на уровне экстерьера и интерьера.

 

Ну прям для психов всякие Леоновки открывают (тогда у выхода фактически должны дежурить Санитары) )

Не для психов, конечно, но поток посетителей той же Леоновки несопоставим с Эрмитажем или Кунсткамерой.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Не для психов, конечно, но поток посетителей той же Леоновки несопоставим с Эрмитажем или Кунсткамерой

Ну давайте закроем все что не имеет потока Эрмитажа и Кунсткамеры.

Кстати, вот в Художественном музее (в отделении Западноевропейской живописи на Верхневолжской 3) мы были среди посетителей в единственном числе. В том смысле, что единовременно с нами не было никого...



 

 

А я вот задумался, кто я, и хз

Любитель серьезного уровня, который из чувства глупейшей солидарности пытается публично опустить свой уровень до уровня Ы. Лично мне смысл сего глупого действа непонятен.

 

 

конечно, но поток посетителей

А музеи, кроме нескольких (Эрмитаж, Третьяковка) все такие. Возьми вот тот же богатейший и интереснейший Артиллерийский музей (СПб), там ведь есть буквально всё, коллекция богатейшая, интереснейшая, объемная, а поток посетителей , там два человека ходят, а вот там еще два...
Link to comment
Share on other sites

 

Меня в школу взяли в 7 лет потому, что я разгадал систему "кодирования" станций на билетах :) Поживём-увидим, что вырастет.

 

Хотя, конечно, на двадцать лет позже... И признаюсь, в то время я наизусть не знал серую ветку, она была какая-то сложная... В Нагатинской - Нагорной путался.

Меня в школу взяли в 7 лет потому, что я разгадал систему "кодирования" станций на билетах :) Поживём-увидим, что вырастет.

 

Хотя, конечно, на двадцать лет позже... И признаюсь, в то время я наизусть не знал серую ветку, она была какая-то сложная... В Нагатинской - Нагорной путался.

Меня в школу взяли в 6 лет, потому что я умел читать, писать, считать. Если б они в 1985 году знали в школе 808, что я иностранный язык изучаю, то у них ваще крышу снесло бы...

 

Конкурс в 57-ю школу был 6 человек на место.

Link to comment
Share on other sites

Я тоже ПСник. Мне мелочь интереснее, так как она разнообразнее. У БВ нету такого изобилия модификаций.

Link to comment
Share on other sites

Я тоже ПСник. Мне мелочь интереснее, так как она разнообразнее. У БВ нету такого изобилия модификаций.

В принципе ПСников намного больше, да и все музеи ПСные, равно как и большинство любительских книг. Это же касается и групп и форумов. ФОТ фактически единственное место где нас поменьше.

Впрочем, я сам иногда теряюсь в догадках любителями чего именно тут являются многие люди? Зубрежки схемы линий московского метрополитена что ли..

 

Мне мелочь интереснее, так как она разнообразнее. У БВ нету такого изобилия модификаций

А так всю жизнь было. Возьми тот же 651, там же заимеешся относить деньги за модели, чтобы иметь всю полноту модификаций, даже при условии брать только качественное. Да и в принципе мелочь была самой массовой в стране в целом.

Link to comment
Share on other sites

Ну давайте закроем все что не имеет потока Эрмитажа и Кунсткамеры.

Кстати, вот в Художественном музее (в отделении Западноевропейской живописи на Верхневолжской 3) мы были среди посетителей в единственном числе. В том смысле, что единовременно с нами не было никого....

Ну ты сразу тут не кипятись. Музеи я, конечно, закрывать не призываю, в пустом-то музее оно всегда приятнее. Но я к тому, что чем глубже уровень детализации, будь то переписывание номеров, знание мелких деталей ПС или каждого пути ССВ, тем оно ближе к началу помешательства. Плохо это или хорошо - другой вопрос. Если это не мешает иметь нормальную семью и жить полноценно в ней, зарабатывать нормальнее деньги, то это только в плюс, интересы у человек должны быть. Ну а если, как один небезызвестный персонаж, ни семьи, ни работы, только рельсы-рельсы, шпалы-шпалы, то это уже к психиатрам.

 

Любитель серьезного уровня, который из чувства глупейшей солидарности пытается публично опустить свой уровень до уровня Ы. Лично мне смысл сего глупого действа непонятен.

Пора бы давно уяснить, что я солидарен только с самим с собой. Бо, если так рассуждать, то одни нестыковочки выходят. Не переходя на личности - с одним я солидарен в плане работы, семьи, с другим в отношении к коммунистам и нынешней власти, с третьим в плане погоды и девочек в метро, с четвертым, что после трудовой недели не мешало бы бухнуть...
Link to comment
Share on other sites

Поэтому интересно, как так может младший школьник, причём из заМКАДья знать глубину заложения станций, мне в голову не приходит

Прочитал в интернете.

 

Одно дело данные в свободном доступе, а другое - их использовать для тупой бессмысленной зубрежки. Вот скажи, какой толк от того, что ты заешь, что станция Х лежит на глубине именно 33 м, а не 30 или 36? Ну знаешь, что она глубокая, но не сильно, примерно понимаешь, сколько подниматься/спускаться по эскалатору. Этого не достаточно?

 

Это ребенок, ему цифры важны. А подниматься/спускаться он редко будет, он не москвич.

 

Это для тебя или меня была бы тупая зубрежка, а ему по приколу.

 

Извините за офф. А то я про мальчика, а здесь, оказывается, обсуждаются участники форума.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Извините за офф. А то я про мальчика, а здесь, оказывается, обсуждаются участники форума.

 

Это снова вопросы к психиатрии. Потому что мне сложно как то еще это назвать. Тут насписали про пацаненка который в 7 лет что то там знает. За и почему бы ему не знать: его голова не забита бытом и прочей ерундой. Так нет, тут началось про "да я в 6 лет"... ну и так далее. Тут бы им еще предолжить посоревноваться с этим пацаненком кто больше вольет в себя...

Link to comment
Share on other sites

Схема метро- фигня. Вот когда запомнит всю карту Москвы хотябы с крупными улицами, метром и ЖД - тогда надо восхищаться)))

Link to comment
Share on other sites

 

 

Но я к тому, что чем глубже уровень детализации, будь то переписывание номеров, знание мелких деталей ПС или каждого пути ССВ, тем оно ближе к началу помешательства. Плохо это или хорошо - другой вопрос. Если это не мешает иметь нормальную семью и жить полноценно в ней, зарабатывать нормальнее деньги, то это только в плюс, интересы у человек должны быть

Если не будет уровня знаний - останется только со всякими М обсуждать как доехать от Братиславской до Варшавской ибо в таких темах может участвовать Любой. А вот для какого то Эксклюзива уже нужны базовые знания..
Link to comment
Share on other sites

Впрочем, я сам иногда теряюсь в догадках любителями чего именно тут являются многие люди? Зубрежки схемы линий московского метрополитена что ли..

Мне лично интересна маршрутная сеть, организация перевозок, транспортная система в целом, принцип её организации и работы. Также интересны сложные, инфраструктурные, виды транспорта. Ну а что до ПС, то он конечно является неотъемлемой частью всего этого, более того, от его качества и удобства многое зависит, но условный трамвайчик, просто стоящий на приколе в условном музее, это не более чем красивая картинка по теме.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Мне лично интересна маршрутная сеть, организация перевозок, транспортная система в целом, принцип её организации и работы. Также интересны сложные, инфраструктурные, виды транспорта. Ну а что до ПС, то он конечно является неотъемлемой частью всего этого, более того, от его качества и удобства многое зависит, но условный трамвайчик, просто стоящий на приколе в условном музее, это не более чем красивая картинка по теме.

Ты больше тяготеешь к специалисту, работающему в сфере организации тр-та, а я говорил о исключительно любителях..

 

 

Самый интересный транспорт - маршрутка. Они меняются постоянно.)

Любителей с областью интересов "такси/маршрутка" вполне много. Я в принципе тоже в одной из групп участвую - вполне интересная тематика.
Link to comment
Share on other sites

Да какая нафиг разница что ходит по рельсам или дороге. Важно куда и как. Как изменялось с годами, какие функции выполняло. Я не фетишист что бы вещам поклоняться))))))

Link to comment
Share on other sites

Да какая нафиг разница что ходит по рельсам или дороге. Важно куда и как. Как изменялось с годами, какие функции выполняло. Я не фетишист что бы вещам поклоняться))))))

Ты хотя бы от прочих кудакаков можешь дать консультацию, справку, сделать пояснения в историческом аспекте...

Link to comment
Share on other sites

@Вперёдсмотрящий,

 

Да нет, я уже не тот. Но без исторического аспекта перетирать по сто раз о Магисралях мне не интересно. Кстати вот эта новомодная инфорграфига вообще не по душе. Дайте старую добрую схему

Link to comment
Share on other sites

 

 

Да нет, я уже не тот. Но без исторического аспекта перетирать по сто раз о Магисралях мне не интересно. Кстати вот эта новомодная инфорграфига вообще не по душе. Дайте старую добрую схему

Вот смотри. К примеру я выкладываю фото Х+М на Краснофлотской улице и грамотный кудакак может рассказать мне и остальным про маршрут 2, сделать пояснения о его работе по той трассе и на тот момент, когда сделан снимок и тд. Уточнить район улицы где сделан снимок...

 

Кудакаки же, постящие схемы которые висят в любом вагоне и на первой странице Яндекса вызывают просто зевоту и желание над ними поиздеваться..

Link to comment
Share on other sites

Вот смотри. К примеру я выкладываю фото Х+М на Краснофлотской улице и грамотный кудакак может рассказать мне и остальным про маршрут 2, сделать пояснения о его работе по той трассе и на тот момент, когда сделан снимок и тд. Уточнить район улицы где сделан снимок...

Да я тебя умоляю... сколько таких? Шанин там, Варриор к примеру. Тут тебе на третье сообщение напишут про Пиндосов, потом как кто то нажрался и так далее

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.