Перейти к содержанию

Продление 148


Рекомендуемые сообщения

Видел объявление, что с 21 октября маршрут 148-го продлевается по Ясеневой улице до Красногвардейской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это чтоб он ещё хуже ходил? И всё ради одной остановки (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это чтоб он ещё хуже ходил? И всё ради одной остановки (

Сейчас он ражвве плохо ходит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо ходит - это когда пешком дольше, чем на автобусе с учётом ожидания. У меня быстро дождаться его не получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно пора, а то какой то "недомаршрут" был, ни к одному метро не подходит. А для сокращения интервалов надо его укоротить до Москворечья, ибо на Каширской он на фиг не нужен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для сокращения интервалов надо его укоротить до Москворечья, ибо на Каширской он на фиг не нужен. 

Что-то его пассажиры так совсем не думают. По времени что трястись в духоте до Орехово и потом забиваться в 711, что выйти на Каширской и приехать на ту же Маршала Захарова на 148 - практически одинаково, а комфорта принципиально по-разному.

 

Да и разворот на Москворечье займёт у него времени не меньше, чем поездка к Каширской :)

 

Ну и метро - это не цель существования 148. Ему хватает школьников, родителей и учителей школы 548. Ну и прочих посетителей поликлиник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно пора, а то какой то "недомаршрут" был, ни к одному метро не подходит. А для сокращения интервалов надо его укоротить до Москворечья, ибо на Каширской он на фиг не нужен.

Чего? Как это не нужен? По утрам в сраку набивается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По будням было 75 рейсов, стало 62. То ли это продление так повлияло, то ли выход украли (а скорее всего, и то, и то).

 

 

Что-то его пассажиры так совсем не думают. По времени что трястись в духоте до Орехово и потом забиваться в 711, что выйти на Каширской и приехать на ту же Маршала Захарова на 148 - практически одинаково, а комфорта принципиально по-разному.

Тем не менее это не мешает существовать "чудесному" маршруту 709к. Не лучше ль его отменить с передачей выпуска на 709, заодно дав дополнительный транспорт Каширскому шоссе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не лучше ль его отменить с передачей выпуска на 709,
А на нём есть "свои выходы"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

709 тогда отменить целиком, осталось 3 выхода, 1 из которых на 709к в пик.

На 148 +1 выход, сильно прибавили время круга, и сделали простой 5 мин на Каширской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, честным вариантом по отношению к пассажирам было бы отменить 274, 709 и 766:) и 275 туда же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказать честно, то нужность существования 766 вызывает вопросы. Уж лучше его выход на 148 кинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На 148 +1 выход

Серьёзно? А ты по сравнению с каким расписанием сравниваешь? У него было так по будням от к/ст: 67(лето)->82(осеннее усиливание)->68(112э)->75(снова усилили)->62(продлили...).  Там настолько сильно увеличили время круга? Ох, эти магистральные "эксперты" со своей любовью к тянутым расписаниям дошли до окраин...

Выходными с лета не занимался. но там, в отличие от будней, нет деградации: 51(лето)->50(сейчас). 

 

 

709 тогда отменить целиком, осталось 3 выхода, 1 из которых на 709к в пик.

А он когда-то шиковал?

 

 

и 275 туда же

А этот с чего бы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С расписаниями сейчас очень тяжело стало,

Вот например м10, интервал увеличен с 8 до 10 мин, число рейсов снизилось со 138 до 112, а выпуск и выхода те же.

148 тоже подкорректировали в этом деле. Там и время круга знатно выросло, с этого 700-ки могли 1-2 круга потерять.

709 не совсем шиковал, но по 5-7 выходов на нем бывало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Чего? Как это не нужен? По утрам в сраку набивается.

 

Это откуда это вы взяли? У него основной поток по Орехово-Борисову

 

Что-то его пассажиры так совсем не думают. По времени что трястись в духоте до Орехово и потом забиваться в 711, что выйти на Каширской и приехать на ту же Маршала Захарова на 148 - практически одинаково, а комфорта принципиально по-разному.

А 709-й на что? Это во первых, а во вторых ни разу не видел чтоб он ходил от Каширской загруженым. А что касается разворота по Каширской то это уж не надо, там где тоннель, в час пик такая жопа, несмотря на выделенку, По Москворечью в разы быстрее выйдет. Вы сами себе противоречите, говорите что метро это не цель и тут же говорите что Каширская ему нужна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня уже 21-е. Как изменился пассажиропоток на продленном 148?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня уже 21-е. Как изменился пассажиропоток на продленном 148?

очень хорошо изменился, раньше он по Ясеневой пустым ездил, сейчас всё как надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В другую сторону продление.... Лучше бы его вернули на Автозаводский мост, как он ходил до обрезания по Каширской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И зачем он там? Если и продлять в центр, то до Добрынинской ну или Таганской(хуже ибо более пробочно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И зачем он там? Если и продлять в центр, то до Добрынинской ну или Таганской(хуже ибо более пробочно)

Ну да до Добрынинской через Автозаводский мост и присоединить к "Магистрали".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну да до Добрынинской через Автозаводский мост и присоединить к "Магистрали".

 

 

И окончательно его похоронить, Магистраль это самое тупое что за последнее время придумал Мосгортранс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то его пассажиры так совсем не думают. По времени что трястись в духоте до Орехово и потом забиваться в 711, что выйти на Каширской и приехать на ту же Маршала Захарова на 148 - практически одинаково, а комфорта принципиально по-разному.

Всегда было забавно читать про ужОсы и кАшмары в метро. Ну, собсно, да, ехать стоя в автобусе, кому не достанется места, по пробкам, комфорта принципиально по-разному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Ну да до Добрынинской через Автозаводский мост и присоединить к "Магистрали".

 

 

И окончательно его похоронить, Магистраль это самое тупое что за последнее время придумал Мосгортранс
Не столь радикально, но и не мгт эту магистраль придумал, ему на нее пофиг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чего? Как это не нужен? По утрам в сраку набивается.

 

Это откуда это вы взяли? У него основной поток по Орехово-Борисову

 

Что-то его пассажиры так совсем не думают. По времени что трястись в духоте до Орехово и потом забиваться в 711, что выйти на Каширской и приехать на ту же Маршала Захарова на 148 - практически одинаково, а комфорта принципиально по-разному.

А 709-й на что? Это во первых, а во вторых ни разу не видел чтоб он ходил от Каширской загруженым. А что касается разворота по Каширской то это уж не надо, там где тоннель, в час пик такая жопа, несмотря на выделенку, По Москворечью в разы быстрее выйдет. Вы сами себе противоречите, говорите что метро это не цель и тут же говорите что Каширская ему нужна
Я на нём часто езжу в районе 6:15-6:40 до Каширской из Сабурово. Народу всегда много.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда было забавно читать про

Кому-то нравится метро, кому-то нет. Зачем спорить об этом? Мне в метро душко и спина после него болит.

 

А вообще, я говорил про то, что до Маршала Захарова от Каширской быстрее.

 

 

 

А этот с чего бы?
Ну с радикального сокращения после того как на нём возрос пассажиропоток благодаря МЦК.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А 709-й на что?
Он можно считать, не ходит вообще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А 709-й на что?
Он можно считать, не ходит вообще.

 

Вот тут ошибаетесь, по интервалам то они схожи

 

Я на нём часто езжу в районе 6:15-6:40 до Каширской из Сабурово. Народу всегда много.

ну в час пик на любом автобусе народу много, тем более в Сабурово, и вопрос не в этом, пусть каждый маршрут выполняет свои функции, 148-й - хороший внутрирайонник, а 709-й для вывоза Захарова к Каширской, сама идея сделать что нибудь универсальное, бредова по своей сути ибо очень часто приводит к плохим результатам ,в итоге лишний перепробег приводит к увеличению интервалов и тем самым свои функции маршрут выполняет плохо 

 

 

Не столь радикально, но и не мгт эту магистраль придумал, ему на нее пофиг.

Это как это пофиг? А кто ее обслуживает? Частники что ли? Автобусы в центре конечно нужны, но не  в таком количестве, меру то надо знать, На загруженных участках автобусы ходят забитые в мясо, потому что не хватает машин, а магистральные возят три человека, это просто долбо.бизм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во первых, если бы магистраль была полностью за мгт, было бы сразу забито на синюшность, новомодные трафареты и прочая прекрасная лабуда няшного ОТ современного города.

Во вторых сами расписания делали бы по классике и выпуск бы держали не по указанию с ДТ, а исходя из пассперевозок или рентабельности.

А мгт обслуживают ибо он все равно гораздо мобильнее и лучше частника на данном этапе, что бы все же не говорилось о нашем прекрасным даже мной)

Да и какие собсно маршруты сейчас там 3 человека по сути возят,

м1 потоковый, пустует только если парами, тут скорее вопрос целесообразности затраты 29 выходов для маршрута нижегородской длины и качества его работы

м2 загружен, теперь конечно северный участок будет пустоват, но к удивлению люди есть и связью очень довольны

м3 здесь соглашусь, Лужнецкий участок ни о чем, значительного потока после Тверской так и не встретил.

м4 тб62, м5 а25

м6 район консерватории так вообще нужно усилить, поток там большой (например довести туда 39 с разворотом через Воздвиженку)

м7 тб63, м8 тб45, м9 тб9

м10 этот без комментариев, один из самых потоковых, как и 144

м27 объединяет 2 потоковых участка, пустым гонять не должен, пока не обкатывал

904 на Тверской он не пустует, а если трудности на более северном участке, то там уже разбор для 456, 904к и тб70,82

Второй эшелон магистрали же вообще состоит из старых добрых маршрутов, где-то усиленных, где-то не очень.

Но в итоге как-то приходит в голову вывод, что основной + магистрали заключается в улучшении старых связей, которые потеряли сокращением выпуска в 90-е(и то не полностью, а сейчас ещё и частично за счёт окраин), а с новыми связами ситуация до сих пор немного рыхлая.

Но как говаривал один из деятелей транспорта, что из-за постоянной критики скорее прикроют лавочку совсем ибо неперспективно, что тоже неправильно.

 

 

Охохо, нагородил, даже не посмотрел, что тема не та, и мы обсуждаем продление 148 в пострадавшем юге, извиняюсь (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и какие собсно маршруты сейчас там 3 человека по сути возят,

 

Мы говорим о разных потоках, потоки в центре и потоки по окраинам это две разные вещи, вряд ли кто нибудь поедет от Лубянки в Дегунино или Теплый стан на автобусе, может и будет один два три человека, но почему из-за Их Величеств, остальные должны испытывать неудобства, это как в старом советском анекдоте: "у нас в стране все для человека, и я даже видел этого человека"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да и какие собсно маршруты сейчас там 3 человека по сути возят,

 

Мы говорим о разных потоках, потоки в центре и потоки по окраинам это две разные вещи, вряд ли кто нибудь поедет от Лубянки в Дегунино или Теплый стан на автобусе, может и будет один два три человека, но почему из-за Их Величеств, остальные должны испытывать неудобства, это как в старом советском анекдоте: "у нас в стране все для человека, и я даже видел этого человека"
Я периодически езжу по полному 144)

Просто не сильно люблю метро, и езжу в Новую Москву связкой м8 + 144 + (автобус по Калужке). Очень удобно, хочу я сказать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.