Перейти к содержанию

Изменения трамвайных маршрутов 2018


Рекомендуемые сообщения

а там и КТМ вполне справляются, уж до Нагатинской точно

Вопрос в интервалах, не забывай, что ещё и Нагатино надо в часы пик вывозить.

 

вот и пусть лучше он часто ходит, а не 3

На Коломенской и так очередь из пяти-шести трамваев с утра обычное явление.

Чаще уже некуда - самозатык будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ну какое приличное, 300 - 500 метров, из центра все равно поедут на метро

 

Ага, до Нагорной особенно.

От Нагатинской почему-то на трамвае едут, а не на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вопрос в интервалах, не забывай, что ещё и Нагатино надо в часы пик вывозить.

вот до Завода Карпова и вывозить Витязями...



 

 

Ага, до Нагорной особенно.

и тем не менее там почти до всего ближе либо от Нахимовского либо от Нагорной чем от трамвая ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вопрос в интервалах, не забывай, что ещё и Нагатино надо в часы пик вывозить.

вот до Завода Карпова и вывозить Витязями...

 

Ага, до Нагорной особенно.

и тем не менее там почти до всего ближе либо от Нахимовского либо от Нагорной чем от трамвая ))
Найди удобный путь с Симферопольского до Нагорной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С Симферопольского до Нагорной - метро с довольно короткими в том месте перегонами

а количество желающих проехать этот маршрут именно на трамвае вывозится Пухликом ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а количество желающих проехать этот маршрут именно на трамвае вывозится Пухликом ))

Утрируешь. 3-ка после Москворецкого рынка там совсем не пустая и даже 49-й кого-то везёт.

 

С Симферопольского до Нагорной - метро с довольно короткими в том месте перегонами :)

При прямом трамвае и отсутствии метро на самом Симферопольском - это изврат ещё тот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Утрируешь. 3-ка после Москворецкого рынка там совсем не пустая и даже 49-й кого-то везёт.

только зачем для этого 31 Витязь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а количество желающих проехать этот маршрут именно на трамвае вывозится Пухликом ))

Утрируешь. 3-ка после Москворецкого рынка там совсем не пустая и даже 49-й кого-то везёт.
К местам работы в Нагатино и в начале Варшавского шоссе, к МЦК едут из удаленных от метро мест Чертаново и начала Нахимовского проспекта. С пересадкой на трамвай - из всего района Зюзино
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чтобы заодно вывозить к метро пол Чертанова, не?

вот я и говорю - пусть вывозит до Москворецкого рынка... а дальше Пухликами ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит так, господа. Оставьте 3 в покое. из-за 5 км убиваетесь. 35 будет тоже на Витязях, а в Чертаново и в центре нужны низкополы. Лучше поборитесь за создание линии по Сахарова

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

для такого дела нужен Пухлик на рельсах, а не Витязь ))

как впрочем и вообще для сверхдлинных... Витязи поставить на действительно напряженный подвоз типа 1 или 27, а для экскурсантов с поездками на полгорода реально Пухлика хватит ))

 

Точно! Вон по Видному ходят какие-то полутроллейбусы, можно сварганить и полутрамвайчик, на одной тележке :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что им мешает там остаться? Маршрут нагруженный, депо с Витязями вообще на одной конечной маршрута, так что даже нули не нужны. Это не 3 и 26, где из ОктТД нужно будет ездить нулями на Тульскую...

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что им мешает там остаться? Маршрут нагруженный, депо с Витязями вообще на одной конечной маршрута, так что даже нули не нужны.

Как минимум ранее приведённая табличка по планам энергохозяйства. В ней "Витязей" на 35-м нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сахарова

вот только ни Школьная, ни Сахарова в этом году в твою-мою улицу не попали.

https://m.msk.newsru.com/article/23jan2018/not_scale.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На поверку оказалось просто изменение расписаний

упд. Висят бумажки, что Буракова переводят в режим по требованию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как минимум ранее приведённая табличка по планам энергохозяйства. В ней "Витязей" на 35-м нет.

Но это пока только приблизительные планы, и полностью верить им нельзя. Хотя бы потому, что там есть новые линии. 49 тот же вообще непонятно по какой трассе предусмотрен.

Да и навряд ли Витязи выпустили на маршрут только затем, чтобы их потом убрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и навряд ли Витязи выпустили на маршрут только затем, чтобы их потом убрать.

50-й продлят да и уберут. "Морковки" тоже начинали с 35-го, пока не приспичило устроить образцово-показательный 17 маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как минимум ранее приведённая табличка по планам энергохозяйства. В ней "Витязей" на 35-м нет.

Но это пока только приблизительные планы, и полностью верить им нельзя. Хотя бы потому, что там есть новые линии. 49 тот же вообще непонятно по какой трассе предусмотрен.

Да и навряд ли Витязи выпустили на маршрут только затем, чтобы их потом убрать.

25й в пример.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да и навряд ли Витязи выпустили на маршрут только затем, чтобы их потом убрать.

50-й продлят да и уберут. "Морковки" тоже начинали с 35-го, пока не приспичило устроить образцово-показательный 17 маршрут.

17й такой потому-что:

1) самый приносящий прибыль

2) самый загруженный

3) проходящий в большинстве своем по выделенке

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Значит так, господа. Оставьте 3 в покое.

вот именно, оставили бы его в покое как есть без всяких Витязей ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот именно, оставили бы его в покое как есть без всяких Витязей ))

Лучше уж новые Витязи, кем гнилые Татры.

С какой стати это вообще тебя колышет? Рядом живёшь или может ежедневно пользуешься?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С какой стати это вообще тебя колышет?

а что, тут обсуждают только то, чем каждый день пользуются? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а что, тут обсуждают только то, чем каждый день пользуются? ))
Нет, просто недовольные могут идти лесом, а мы сами разберёмся, как лучше.

Я же не берусь, например, график ТКЛ или Казанского направления обсуждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет, просто недовольные могут идти лесом, а мы сами разберёмся, как лучше.

вы - это кто?

 

 

 

Я же не берусь, например, график ТКЛ или Казанского направления обсуждать.

однако если возьмешься, я буду по существу обсуждать, а не спрашивать "с какой стати" ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вы - это кто?
Те, кто регулярно пользуется вышеупомянутыми маршрутами.

 

 

 

однако если возьмешься, я буду по существу обсуждать, а не спрашивать "с какой стати" ))
По существу всё уже ответили, потом начались придумки про "пухлики на рельсах".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Те, кто регулярно пользуется вышеупомянутыми маршрутами.

ну конечно же они будут хотеть Витязи вместо КТМов )) я бы тоже с удовольствием ездил на новых ЭП2Д вместо 15-летних ЭД4М, однако с пониманием отношусь к тому, что сначала поменяют Нахабино, Апрелевку, Лобню и Перерву, у которых совсем швах...

 

 

 

По существу всё уже ответили, потом начались придумки про "пухлики на рельсах".

пухлики на рельсах - это не придумка, а иллюстрация объема трафика на этом участке, который по большому счету даже до КТМа не дотягивает (наблюдал неоднократно)

касаемо конкретно 3-ки - что на Нагатинской, что на Павелецкой, где я частенько бываю, именно она встречается значительно реже других маршрутов, что наглядно показывает ее текущую востребованность (кстати это неизменно уже лет 30)... и вкрячивание туда Витязей - это не осознанная необходимость, а очередная попытка перетащить хоть какое-то количество пассажиров из метро... а что - на МЦК же сработало, давайте и тут попробуем... ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.