Перейти к содержанию

Изменения трамвайных маршрутов 2018


Рекомендуемые сообщения

 

 

(поскольку он встаёт сразу за перекрёстком и при повороте налево пропускает весь встречный поток автомобилей,

а вот это уже непонятно... ибо поворот на Калитниковскую формально уже другой перекресток, а поскольку он нерегулируемый, то "трамвай главнее"... :huh: :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я регулярно на Татрах езжу. Причём именно по бульварам.

Ну вот пусть и катаются они только по бульварам (и подобным тихим местам, где бывает максимум "в мясо по сидушкам") по каком-нибудь специальному музейно-историческому маршруту типа Аннушки. И желательно, в сцепке из двух вагонов. А вот одиночные Татры на 14 и 39 - это лишняя жесть.

 

 

 

А что касается КТМ-ов, то 8-ки раздали и правильно сделали.

Все 8-ки раздали ещё полтора года назад. А сейчас уже раздают аж полторы сотни 19-х КТМов, выпуска середины 00-х годов. А также хотели сбагрить ещё и ЛМы 2009-10 гг., но вроде никто не взял. При этом Татры, изобретённые 60 лет назад, почему-то не раздают, а наоборот активно аккумулируют. Вот спрашивается, на фига?



 

 

После татр радовались КТМ-мам 8,  а после КТМ-ов 8 радуемся снова татрам

Кто радуется-то? Несколько трансфанатов и "любителей классисики"?

 

 

Но надо и понимать, что от реальной "Татры" там только кузов. Так то совершенно новый вагон.

Надо понимать, что если в Запорожец вставить новый двигатель от Мерседеса, он Запорожцем быть не перестанет.

 

 

Зиу рулит, ГМы- отстой, 8-ки, а, тем более, 5-ки - ещё больший отстой.

Предлагаешь раздать низкополы в регионы и заменить все троллейбусы в Москве на ЗиУ-682?
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Надо понимать, что если в Запорожец вставить новый двигатель от Мерседеса, он Запорожцем быть не перестанет.

 

 

 

 

Вот это зря, стритрейсеры такой гибрид очень любят. Самое главное, в нем ничего лишнего, особенно трансмиссии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем, на Транснави до сих пор нет расписаний для 25, 34 и 36 с 2 февраля. Для остальных появились.

Изменено пользователем Snark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот это уже непонятно... ибо поворот на Калитниковскую формально уже другой перекресток, а поскольку он нерегулируемый, то "трамвай главнее"... :huh: :huh:

 

Это надо сказать нашим доблестным автолюбителям. Впрочем, это не их вина, а просто раздолбайство наших градостроителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем сегодня на 35 уже 6 "Витязей".

Что, 2 повреждённых уже восстановили?

И я слышал от водителей, что в Октябрьском депо уже 7 Витязей

Кстати, в список бестурникетных маршрутов на сайте МГТ уже внесли Тм 35

Изменено пользователем Александр Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я слышал от водителей, что в Октябрьском депо уже 7 Витязей

Вот они сегодня и катаются, кроме 123, правда в середине дня 127 куда-то пропал.

 

Кстати, в список бестурникетных маршрутов на сайте МГТ уже внесли Тм 35

И тм36 с пометкой "[вход во все двери] только в новых трёхсекционных трамваях". Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тм36 с пометкой "[вход во все двери] только в новых трёхсекционных трамваях".

Феерический бред, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо по этой причине долгое время на Транснави нет расписания 36 с 03.02

 

С 31 января 2018 года на маршрутах трамвая № 4л, 4пр, 13, 36 введена дополнительная остановка «Зельев переулок» по Большой Черкизовской улице при следовании в обоих направлениях, между действующими остановками «Халтуринская улица» и «Метро «Преображенская площадь».

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/vvedena-dopolnitelnaja-ostanovka/

Изменено пользователем delvechio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, в список бестурникетных маршрутов на сайте МГТ уже внесли Тм 35

Бред, учитывая, что за ним по всей трассе ходят турникетные маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред, учитывая, что за ним по всей трассе ходят турникетные маршруты.

Суть в том, что в Витязях чисто физически нет турникета. Там и 36-ой есть, оба с пометками (только на трёхсекционных вагонах).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну вот пусть и катаются они только по бульварам (и подобным тихим местам, где бывает максимум "в мясо по сидушкам") п

 

На бульварах поток не так мал как тебе кажется. Там офисы, а их плотность населения достаточно высокой бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На бульварах поток не так мал как тебе кажется. Там офисы, а их плотность населения достаточно высокой бывает.

Там везде пешая доступность до метро, поэтому трамвай - только вспомогательный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там везде пешая доступность до метро, поэтому трамвай - только вспомогательный вариант.
На Садовнической улице трамвай в такую сраку набивается, что до Новокузнецкой шпроты едут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На бульварах поток не так мал как тебе кажется. Там офисы, а их плотность населения достаточно высокой бывает.

Там везде пешая доступность до метро, поэтому трамвай - только вспомогательный вариант.

 

Если не секрет где там пешая доступность и до какого метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Садовнической улице трамвай в такую сраку набивается, что до Новокузнецкой шпроты едут.

Ага, одну остановку и только по окончании рабочего дня.

Я ни разу по бульварам не ездил стоя.

 

Если не секрет где там пешая доступность и до какого метро?

Везде в пределах 10-15 минут прогулочным шагом, Яндекс-карты в помощь :).

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сам и гуляй 10 минут

Ну жди трамвая по полчаса :).

А на бульварах это обычное явление.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну жди трамвая по полчаса
Надо сделать чаще!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо сделать чаще!

По расписанию они и так чаще, но вот стоит встать Садовому или Дубининской...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А автобусный маршрут пустить по бульварам нельзя в качестве альтернативы трамваям, которые дублируют друг друга аж до Тульской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем? Он же будет стоять в одной пробке с легковушками, а у трамвая физически обособленная выделенка. Автобус нужен только для Рождественского бульвара, где так и не удосужились его пустить спустя уже два года как соорудили необходимую инфраструктуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А автобусный маршрут пустить по бульварам нельзя в качестве альтернативы трамваям, которые дублируют друг друга аж до Тульской?

Можно, но "творцы" Магистрали данный момент промагистралили...

А так на время отмен трамваев ещё МГТ-шный 13-й вполне себе работал.

 

А зачем? Он же будет стоять в одной пробке с легковушками

Раньше ему ничего не мешало ехать по путям, но вот - реконструировали :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По расписанию они и так чаще, но вот стоит встать Садовому или Дубининской...
Или на Вавилова 39 очень весело возле Ленинского проспекта. Дубининская вроде даже поехала, после каких-то действий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дубининская вроде даже поехала, после каких-то действий.

Без ДТП она уже давно едет, но это не панацея. В любом случае нужен альтернативный маршрут на бульвары с Пролетарки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Без ДТП она уже давно едет, но это не панацея. В любом случае нужен альтернативный маршрут на бульвары с Пролетарки.
На Кожевнической тоже не сахар, но треугольник необходим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В любом случае нужен альтернативный маршрут на бульвары с Пролетарки.

ну кто в здравом уме с Пролетарки до Новокузнецкой (а тем более дальше в центр) поедет на трамвае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.