Перейти к содержанию

Предложения про развитию жд транспорта в Уральском регионе


Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, FanatOT сказал:

А в чём проблема поехать на этом поезде-то? Время удобное. Места есть (проверил).

 


Он не каждый день и особенно не в сезон. 
 

11 минут назад, FanatOT сказал:

 

Дык поэтому поездов там особо и нет - пляски с электрификацией и тепловозными участками.

 


Ну скоростному поезду 64 Самара - СПб те же тепловозные участки (по сути тот же маршрут частично) не помешало.

 

11 минут назад, FanatOT сказал:

 

И этот же человек ругается на Ласточку Петрозаводск-Псков, которая аналогично обеспечивает связи между регионами.

Ты или трусы надень, или крестик сними.


На неё все ругаются. Это не тот пример. Не аналогичный. 
 

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

а кому и зачем нужно в столицу фо (неважно какого)? 


Например чиновникам, командировочным. Повторюсь, речь о связи столицы ФО с одним из крупнейших городов округа. Речь не только о поезде по понятным причинам. Но с авиацией (малой) тоже проблема - рейсы что то типа раз в неделю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Krendel79 сказал:

Например чиновникам, командировочным

скольким и насколько часто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, FanatOT сказал:

А в чём проблема поехать на этом поезде-то? Время удобное. Места есть (проверил).

19 часов из Нижнего в Саратов, при расстоянии 650 км, не каждый день, отправление из НиНо в 1:30, прибытие в Саратов в 22:30 - фтопку такое гуано. На машине там же проезжается за 8-9 ч от порога до порога.

 

44 минуты назад, FanatOT сказал:

И этот же человек ругается на Ласточку Петрозаводск-Псков, которая аналогично обеспечивает связи между регионами.

При таких расстояниях и малых пассажиропотоках поезд в виде сидячей ласточки и таким маршрутом не нужен, что, собственно, наглядно видно по ее катастрофически низкой населенности. 

Псковская, Новгородская области и Карелия - в принципе малонаселенные регионы, со столицами в 200 тыс чел и минимальными агломерациями. По пассажиропотокам на 70-80% завязаны на Питер. Решать вопросы связи этих регионов между собой по жд нужно, но иными способами.

И абсолютно не сравнимая ситуация с весьма населенным Поволжьем.

2 часа назад, igla сказал:

Их еще потеснили: пару лет назад никаких прямых электричек Оренбург - Орск не было

Была 1 пара со всеми остановками, оч медленная, она и сейчас есть. А еще раньше была и вторая.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Krendel79 сказал:

На неё все ругаются. Это не тот пример. Не аналогичный. 

image.png.07308e4097fa19f39f9512ff5dc3118e.png

10 минут назад, Elektroborman сказал:

При таких расстояниях и малых пассажиропотоках поезд в виде сидячей ласточки и таким маршрутом не нужен, что, собственно, наглядно видно по ее катастрофически низкой населенности. 

Мы уже все знаем, что РАшек мало. Лучше Ласточка вместо РАшки, чем ничего вместо РАшки.

В кои-то веки бюджетные деньги не (зацензурено), а тратятся на транспорт.

Но даже на транспортном форуме это не всем нравится.

11 минут назад, Elektroborman сказал:

Решать вопросы связи этих регионов между собой по жд нужно, но иными способами.

Какими? РАшки? Я не против. Где достанем?

Или использовать обычные плацкартные вагоны под электровозом/тапком? Можно. Сильная ли будет экономия?    

Можно оставить Ласточку на участке Великий Новгород - Петрозаводск, а от Пскова до Великого Новгорода всё-таки наскрести одну РАшку (тогда потребуется одна, а не две, как на полный маршрут).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, FanatOT сказал:

Какими? РАшки? Я не против. Где достанем?

Или использовать обычные плацкартные вагоны под электровозом/тапком? Можно. Сильная ли будет экономия?    

Можно оставить Ласточку на участке Великий Новгород - Петрозаводск, а от Пскова до Великого Новгорода всё-таки наскрести одну РАшку (тогда потребуется одна, а не две, как на полный маршрут).

Если что, очень давно есть ВБСник Псков-Мурманск, который раньше вообще ходил с белорусским поездом Минск-Мурманск через В-Новгород.

РАшки, как я понимаю, должны быть в Новосокольниках, так как Псковская убила у себя почти весь пригород.

Псков-Новгород - да, должна быть РАшка по пригородному тарифу, и в сторону Новгорода с утренним отправлением, обратную нитку можно оставить.

Новгород-Петрозаводск - никакая Ласточка через срезку Чудово-Волхов не нужна, за отсутствием пассажиропотока. Нужно увеличивать парность Ласточек Петрозаводск-СПб и Новгород-СПб, а Новгород-Петрозаводск пусть ездят с пересадкой.

В теории можно сделать 1-2 ВБС к 17/18 и Новгород-Москва. Но сомнительно, что там есть пассажиры в таком количестве.

 

Только это все не Уральский регион.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

скольким и насколько часто?


Не стоит задавать провокационных вопросов. Для сравнения можно посмотреть маршрут Самара - Нижний (у кого есть доступ) там сейчас 2 поезда, в том числе условно скоростной. Который более менее в удобное время идёт хоть и прибытие в Нижний не самое удобное в плане вокзала. 
    Саратовская агломерация поменьше будет но в целом картина должна быть схожая.

 

1 час назад, Elektroborman сказал:

19 часов из Нижнего в Саратов, при расстоянии 650 км, не каждый день, отправление из НиНо в 1:30, прибытие в Саратов в 22:30 - фтопку такое гуано. На машине там же проезжается за 8-9 ч от порога до порога.

 

 


Вот и я про то. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

это почему? 


Потому что чисто технически никто тебе кроме спецов тут не даст данных по загрузке того или иного направления. 
    Хотя скажу так - в районе Арзамаса и далее к югу вся дорога идёт сплошь в номерах 13,63,64. 
    Просто у кого есть возможность едут на машинах в отсутствии сервиса. Как выше и сказали. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

Потому что чисто технически никто тебе кроме спецов тут не даст данных по загрузке того или иного направления.

вот именно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Маршрут «Ласточки» планируют продлить от станции Бокситы до Североуральска. Соответствующие планы губернатор Евгений Куйвашев озвучил, отвечая на вопросы депутатов Законодательного собрания региона.


«Мы ставим задачу по электрификации 8 км путей и продлению этого маршрута до Североуральска. Соответствующее обращение написали уже в «РУСАЛ» и ведем переговоры по поводу вокзала, который был продан в частную собственность», – рассказал губернатор.


https://pravdaurfo.ru/novost/436031-kujvashev-zayavil-o-peregovorah-s-rusalom-po-prodleniyu-marshruta-lastochki-do-severouralska

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Маршрут «Ласточки» планируют продлить от станции Бокситы до Североуральска. Соответствующие планы губернатор Евгений Куйвашев озвучил, отвечая на вопросы депутатов Законодательного собрания региона.

А о передаче ж.-д. участка в собственность (аренду) РЖД вопрос не обсуждался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это скорее всего фантазии журналистов, что в Ирбит будет Ласточка. Думаю, там поедут сидячки с ТЭП70. Или РА, что вряд ли из-за их дефицитности.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Elektroborman сказал:

Это скорее всего фантазии журналистов, что в Ирбит будет Ласточка.

Да не, это хотелки Куйвашева:

https://vsenovostint.ru/2023/08/01/evgenij-kujvashev-anonsiroval-zapusk-lastochki-do-irbita/

 

А вот что поедет, и поедет ли - другой вопрос. По факту сидячки под тепловозом были бы самое то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Завтра, видимо, какая-то тестовая обкатка. 
74.jpg.2bf56d4875de5580e98084c1199b3641.jpg


75.jpg.3dbd9068c3c887a639acd2ddc5266fef.jpg

Когда в августе проходила ирбитская ярмарка, уже запускали подобный поезд за 3,5 часа (1 ЦМВ): 8:02-11:36 и 19:17-22:46. Но здесь, видать, действительно готовятся к регулярке "выходного дня".
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Ласточки" в Карпинск (продлеваемая серовская по пт/вск, обратно сб/пн), Нижнюю Туру (ежедневно) и Верхотурье (сб,вск)

1.jpg.71eb5fd9a4866ebe57395cdf46735074.jpg
2.jpg.f6551d88d4bc376bc018cf99faadbdc6.jpg

3.jpg.4bef9206bfbc23ec0ec619b9586e9442.jpg

4.jpg.dd9c33aa967e79bedd4648f7ca94fc90.jpg

5.jpg.0c13c9ef5b2cc84af9a1dae58cb61181.jpg

6.jpg.94e2bb6b75790878f4cc5c81a060efca.jpg



 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карпинск - это продление пары Екб-Серов, которая поехала на севера самая первая, по пт, вс из Екб и по сб, пн из Серова. Ее летом сделали ежедневной, но наполняемость севернее Кушвы хреновая. Не знаю, зачем нужен этот ночной рейс в Карпинск, 25-тысячный город пассажиров явно добавит немного. Лучше бы просто возили автобусом до пл. Краснотурьинская, как Североуральск возят в Бокситы.

Верхотурье - а почему нельзя конечную в Серове или Бокситах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.11.2023 в 23:21, Elektroborman сказал:

Верхотурье - а почему нельзя конечную в Серове или Бокситах?

Судя по всему - она заточена под выходные турпотоки в Верхотурье (типа "Открой свой край").

Но вот в Серов, как раз можно было бы её продлить, она вполне успеет обернуться. Но, если в субботу желающих в обратку будет мало, то в воскресенье серовские студенты забьют все места (расписание-то шикарно) и на обратный вывоз не хватит.

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

"Планы по восстановлению пассажирских перевозок на линии Формачево - Южноуральск озвучены руководством ЮУЖД. Электропоезд свяжет Челябинск и Южноуральск. Решение принято совместно с Министерством дорожного хозяйства и транспорта региона. 


«Пригородного сообщения [с Южноуральском] не было более 10 лет, и мы пытаемся восстановить движение», — рассказал сегодня на IV съезде железнодорожников в Москве начальник ЮУЖД Игорь Рязанов."

https://chel.dk.ru/news/237195452

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3-я пара Ласточек Магнитогорск-Челябинск с 29 декабря по пт,сб,вс, праздничным и предпраздничным дням.

 

7905 Челябинск-Магнитогорск 12:35-16:55

7906 Магнитогорск-Челябинск 11:30-15:50 

Остановки: Троицк, Тамерлан, Карталы-1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Экспресс Челябинск-Бакал, запущенный 1 июля 2023 года, перевез за год 165 тыс пассажиров. 

 

С сегодняшнего дня возвращена вечерняя электричка 7212 Челябинск-Шумиха со всеми остановками, время отправления теперь в 18:40. В связи с этим вечернему экспрессу Челябинск-Курган 7210/7310 убрали все остановки на участке Челябинск-Шумиха, кроме ст. Каясан и Щучье, которые ему добавили при отмене этой электрички пару лет назад. Время пути вернулось к 3:23. Маршрут стал обслуживаться ЭП2ДМ-0262 в 6-вагонной составности.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Со второй декады августа:

7044
Екатеринбург - - 07:53
Первомайская 07:58 1 07:59
Шарташ 08:03 1 08:04
Синие Камни 08:11 2 08:13
Реж 09:46 3 09:49
Егоршино 10:21 9 10:30
Ирбит 11:40 3 11:43
Туринск Уральский 12:43 - - 

7043
Туринск Уральский - - 08:15
Ирбит 09:14 3 09:17
Егоршино 10:27 14 10:41
Реж 11:13 5 11:18
Синие Камни 12:48 1 12:49
Шарташ 12:56 1 12:57
Первомайская 13:01 1 13:02
Екатеринбург 13:07 - - 

7046
Екатеринбург - - 15:40
Первомайская 15:45 1 15:46
Шарташ 15:50 7 15:57
Синие Камни 16:04 2 16:06
Реж 17:33 1 17:34
Егоршино 18:04 2 18:06
Ирбит 19:16 3 19:19
Туринск Уральский 20:18 - - 

7045
Туринск Уральский - - 15:19
Ирбит 16:18 2 16:20
Егоршино 17:30 2 17:32
Реж 18:12 2 18:14
Синие Камни 19:52 1 19:53
Шарташ 20:00 1 20:01
Первомайская 20:05 1 20:06
Екатеринбург 20:11 - - 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а пс какой?

 

з.ы. смотрю, в е-бурге, по сравнению со временами 45-50 летней давности много остановочных пунктов в городе понаделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

а пс какой?

 

з.ы. смотрю, в е-бурге, по сравнению со временами 45-50 летней давности много остановочных пунктов в городе понаделали.

финист небось, который без поломок дня не может проездить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

финист - электропоезд. а тут путь практически весь неэлектрифицированный.

 

я не знаю, конечно, может, он, как и ласта, может под тепловозом ездить. но пускать его полностью под тепловозом как-то странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Касым сказал:

финист небось, который без поломок дня не может проездить...

Хватит транслировать пересказы от января.

Нормально уже Финисты ездят.

 

Ну а на сабж пустят тепловоз с вагонами.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Корзухин А. сказал:

Хватит транслировать пересказы от января.

Нормально уже Финисты ездят.

 

Ну а на сабж пустят тепловоз с вагонами.

 

Почему от января? Позавчера он опять умер, снова двери, опять часы задержек и самое трендовое слово последней недели "невывоз" )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

Позавчера он опять умер, снова двери

Это не "умер", это фигня. Раскатаются, вон их в Пермь уже закинули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.