Перейти к содержанию

Изменения в районе ВДНХ


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Серп сказал:

У меня было впечатление что Поперечные проезды после пересечения с Продольным образовывали скорее букву П нежели дугу. Там одно время был разворот 76 трооллебуса. А еще раньше -в первой половине 1980 х -посадка  на 316 и на 317 маршруты.Там же делал двусторонний заезд к ВДНХ маршрут 81 Рижский вокзал -Юрловсикй проезд (затем-Ясный проезд). Там же была конечная у маршрута 176 проезд Русанова-метро ВДНХ.Диспетчерская была на Русанова.Вроде как там и у 83 маршрута м.Войковская-м.ВДНХ конечная была.

Ух ты. Неужели кто-то помнит. :) Но у 83 конечная была на южной. :) А остальное точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, bigcat1979 сказал:

Ух ты. Неужели кто-то помнит. :) Но у 83 конечная была на южной. :) А остальное точно.

83 - хочу снова увидеть 15-й парк на ВДНХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, bigcat1979 сказал:

Ух ты. Неужели кто-то помнит. :) Но у 83 конечная была на южной. :) А остальное точно.

А вот тут вот http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-083.htm пишут, что в 1972-1983 гг конечным пунктом у 83 маршрута была станция  метро "ВДНХ". И в эти годы разворачивался он на том самом кругу, рядом с главным входом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, abr сказал:

83 - хочу снова увидеть 15-й парк на ВДНХ.

 

19-м наслаждайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не заметил, что А33 продлевают до Рижского вокзала: http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=33&date=0000011&direction=AB&waypoint=all

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр З. сказал:

Никто не заметил, что А33 продлевают до Рижского вокзала: http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=33&date=0000011&direction=AB&waypoint=all

Неожиданно. Тогда уж до Капельского или до проспекта Мира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только не до Капельского! Там раньше троллейбусы разворачивались, не доезжая 1 остановку до двух станций метро. Зачем наступать на те же грабли?

Я бы лучше связал Алексеевскую, ВДНХ с Марьиной рощей, Достоевской, Сокольниками.Например, продлить 38 до ВДНХ или Павла Корчагина - заодно помочь 714.

Кстати, зачем 85 на Капельском? Неужели 14 не хватает для пары переулков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр З. сказал:

Никто не заметил, что А33 продлевают до Рижского вокзала: http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=33&date=0000011&direction=AB&waypoint=all

Очень правильное решение.Скорее всего причина более банальна, нежели удовлетворение пожеланий, тех кто неудовлетворен упразднением 48 троллейбуса. Водителям 33 маршрута стало просто негде обедать, и было решено, что им лучше обедать на конечной ""Рижский вокзал".Именно по этой причине 33 продлен не до Капельского переулка и не до станции метро "Проспект Мира""

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

Очень правильное решение.Скорее всего причина более банальна, нежели удовлетворение пожеланий, тех кто неудовлетворен упразднением 48 троллейбуса. Водителям 33 маршрута стало просто негде обедать, и было решено, что им лучше обедать на конечной ""Рижский вокзал".Именно по этой причине 33 продлен не до Капельского переулка и не до станции метро "Проспект Мира""

А на Владыкино жральни нет? Или кто куда там разъезжается, по Фонвизина и Останкино?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Remr сказал:

А на Владыкино жральни нет?

На Владыкино-южной точно нет, насчёт северной - хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, art_b сказал:

На Владыкино-южной точно нет, насчёт северной - хз.

На северной тоже никогда не было, просто ОРП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и подтверждение.В расписаниях все очень интересно, сначала анонсируются изменения,   а потом отменяются, буд-то их и не было.

1524913930188.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.04.2018 в 14:14, Хлорка сказал:

Все пытаются компенсировать тб48?

 

Либо компенсация тб48 либо хуже. Боюсь что это говорит о скорой кончине тб14. Правда тогда было бы разумным продление 33 до Электрозаводского моста или Комсы. Что то думается что продление до Рижского не связанно никаким боком с 14тб.        Просто продление 33 до Рижского непонятное так как 33 я вижу как локальный маршрут ВДНХ - Владыкино. Если уж по уму то зацепить Отрадное было бы неплохо. Таким образом повторение ушедшего в историю 81 маршрута. От Сигнального пр пустить по Олонецкой и Сельскохозяйственной улицы. Толку было бы больше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При существующей частоте 33 не компенсирует Тб14. Хотя и на Тб14 больше ездят не из конца в конец, а по отдельным участкам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.04.2018 в 01:10, М.Е. сказал:

903к всё? Давно их уже не вижу

Повторю вопрос. Важная укороченная версия без особого шума исчезла. Когда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, М.Е. сказал:

Повторю вопрос. Важная укороченная версия без особого шума исчезла. Когда?

А зачем она? Для таких случаев 76 троллейбус есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 7 мая 2018 г. в 19:46, М.Е. сказал:

Повторю вопрос. Важная укороченная версия без особого шума исчезла. Когда?

Примерно час назад видел два экземпляра 903к, с интервалом в несколько минут, до (и в направлении) метро ВДНХ. Было объявление на остановках некоторое время назад, что рейсы в парк маршрута 903 будут следовать с пассажирами до метро ВДНХ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.05.2018 в 20:19, Remr сказал:

А зачем она? Для таких случаев 76 троллейбус есть.

По факту народ штурмовал 903к, в то время, как 76 троллейбус ходил и ходит средне заполненным. Эти несчастные 5-7 минут в разнице хода дают колоссальный прирост пассажиропотока. Людям проще уехать в давке, чем проснуться чуть раньше. Такова психология

4 часа назад, Серп сказал:

Примерно час назад видел два экземпляра 903к, с интервалом в несколько минут, до (и в направлении) метро ВДНХ. Было объявление на остановках некоторое время назад, что рейсы в парк маршрута 903 будут следовать с пассажирами до метро ВДНХ 

Ну это парковые укороты, а не полноценный укороченный маршрут, который ходил также часто, как и полный...

 

P.S. "Кислотное" объявление о продлении 33 автобуса (на остановке "Олонецкая улица" в сторону м.Ботанический Сад"

YFRoX61wzWI.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 26.04.2018 в 23:23, Mirage сказал:

 

Кстати,  на остановке трамваев "метро ВДХН " не делают посадочную платформу, что странно. На 17-м это единственная остановка без платформы. Казалось-бы при реконструкции можно было возвести. а про сооружение подземных переходов вообще ничего не напоминает, там делают понижение бордюров у зебр - т.е переходы будут наземными. 

Теперь стало понятно почему не сделали платформу. Остановку в сторону Останкина собираются переносить к станции монорельса. И там делают посадочные платформы для обеих направлений. А в том месте где ещё пока есть старая остановка в сторону Останкина на рельсы постелили газон. Также монтируют новые столбы, расчитанные на КС на Южной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.05.2018 в 19:46, М.Е. сказал:

Повторю вопрос. Важная укороченная версия без особого шума исчезла. Когда?

Где-то в феврале все 5 машин 903к переключили на длинный 903,  за счет этого интервалы 903 сократились на 1 минуту
http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenija-v-rabote-marshruta-1/  На 903к остались только парковые рейсы и оперативные укороты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ВДНХ южной готова конфигурация к\ст. Снимают асфальт для укладки нового. Ставят столбы под кс, поставили остановки Но самое интересное что на месте парковки под монорельсом, между конечной и трамвайными путями, делают  тротуар, напоминающий по очертаниям посадочные перроны.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вредители. Пусть наконец снесут незаконную постройку около конечной а не провода выдёргивают, и восстановят историческое здание конечной станции. Только гадить могут, подонки.  Троллейбус окончательно превращён в воздуховоз, зато потом всякие Чеки с Покусаевыми будут петь песенки под дудку Лексуса - смотрите, какие мы хорошие, троллейбус заменили на автобус и к метро только по этому продлили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.05.2018 в 17:26, Хлорка сказал:

С субботы возвращаются: 

http://mosgortrans.org/pass3/simplified.php?type=avto&way=15&date=1111100

 

 

По ссылке расписание от ВДНХ-северная. Видимо, не с этой субботы. Впрочем, судя по текущему состоянию южной это было маловероятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Проверяющий сказал:

  Троллейбус окончательно превращён в воздуховоз,  

По 73-ему это не скажешь. Просто на  участке  Академика Королёва - Ботаническая многие ждут М9. Но всё равно 73 не пустует . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Aktus сказал:

По ссылке расписание от ВДНХ-северная. Видимо, не с этой субботы.

Было со 2-го, но "передумали". Как и тогда, когда хотели перенаправить к Северной с 17 апреля, а перенесли на 25.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Aktus сказал:

Видимо, не с этой субботы

С понедельника всё же возвращаются: 

В связи с проведением работ по благоустройству в районе ВДНХ с 4 июня 2018 года изменяются маршруты автобуса № т13, 15, 76, 93, 136, 154, 533, 803, 834.

Автобусы будут следовать:

т13, 15 – после улицы Академика Королева по Останкинскому проезду к конечной остановке «ВДНХ (южн.)». Обратно – по Продольному и 1-му Поперечному проездам, проспекту Мира и Останкинскому проезду, далее по улице Академика Королева своими маршрутами;

76, 803 – после 1-й Останкинской улицы в обоих направлениях по Останкинскому проезду и проспекту Мира к конечной остановке «Метро «ВДНХ». Посадка на остановке «Метро «ВДНХ» – на нечетной стороне проспекта Мира у поворота на Останкинский проезд;

93 – после 2-го Поперечного проезда по Продольному проезду к конечной остановке «ВДНХ (южн.)». Обратно – от остановки «ВДНХ (южн.)» по Останкинскому проезду и проспекту Мира, далее своим маршрутом;

136 – после 2-го Поперечного проезда по Продольному проезду к конечной остановке «ВДНХ (южн.)». Обратно – от остановки «ВДНХ (южн.)» по Продольному и 1-му Поперечному проездам, проспекту Мира, далее своим маршрутом;

154 – по проспекту Мира и Останкинскому проезду до конечной остановки «ВДНХ (южн.)». Обратно – от остановки «ВДНХ (южн.)» по Продольному, 1-му и 2-му Поперечным проездам, далее своим маршрутом;

834 – в обоих направлениях по проспекту Мира и Останкинскому проезду до конечной остановки «ВДНХ (южн.)».

Остановка «Метро «ВДНХ» для автобуса № 533 (посадка) переносится на 1-й Поперечный проезд.

На измененных участках автобусы поедут со всеми остановками.

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/v-svjazi-s-rabotami-po-blagoustroistvu-v-raione-vdnkh-2/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.