Перейти к содержанию

Переходы улиц


Рекомендуемые сообщения

  В 24.12.2020 в 15:10, awdeew сказал:

С моей точки зрения это полная аналогия.

Показать  

 

Твоему предложению по компенсации?

 

Проезд это разница рублей 20 в день. Ну пусть, 50. 

В метро уж точно 20, ты такой пример уже приводил, но не прокатило. 

Я и сказал, что твои хотелки лучше тарифами на транспорт регулировать. 

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2020 в 15:16, rvu сказал:

Твоему предложению по компенсации?

 

Проезд это разница рублей 20 в день.

Показать  

Да. Принцип один и тот же. Остальное регулировать можно как угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.12.2020 в 05:44, awdeew сказал:

Остальное регулировать можно как угодно.

Показать  

Для развития страны надо регулировать всё что угодно кроме экономической активности граждан. В нашем случае - надо регулировать стройкомплекс в угоду конкурентоспособности граждан, а не конкурентосопсобность граждан в угоду стройкомплексу. Нынешний подход сравним с подходом пилящего сук, на котором тот сидит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулирование стройкомплекса это тоже регулирование экономической активности граждан. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.12.2020 в 10:50, Володя13401 сказал:

В нашем случае - надо регулировать стройкомплекс

Показать  

Хоть зарегулируйся, изменения будут только на территории между МКАД и Калужской областью. Но остальной территории Москвы надо регулировать то, что там реально работает.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.12.2020 в 10:54, awdeew сказал:

Но остальной территории Москвы надо регулировать то, что там реально работает.

Показать  

Реновация, например.

  В 25.12.2020 в 10:54, Mazzy сказал:

это тоже регулирование экономической активности граждан

Показать  

У нас демократия. Строители, вроде, не составляют большинства наших граждан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.12.2020 в 11:16, Володя13401 сказал:

Реновация, например.

Показать  

Ну это же крохи крохотные относительно того, что никуда не денется и не подвинется.

Освоение промзон в этом плане может дать намного больше, но тоже не глобального порядка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно как-то стимулировать развитие бизнеса в регионах. Пока там не появится достаточное количество хорошо оплачиваемых рабочих мест, Москва будет задыхаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.12.2020 в 11:21, sai сказал:

Пока там не появится достаточное количество хорошо оплачиваемых рабочих мест,

Показать  

Так деньги есть, их не хотят ни платить, ни получать! У меня коллега тут ездил устраиваться в Ростов на Дону. Они были смело согласны на 150. Но это супер-предложение только для переезжающих из Москвы и Санкт-Петербурга. Если прописка местная - 50. Включая руководителей, проработавших в фирме десятки лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.12.2020 в 11:39, Володя13401 сказал:

Они были смело согласны на 150. Но это супер-предложение только для переезжающих из Москвы и Санкт-Петербурга. Если прописка местная - 50.

Показать  

За такие деньги не проблема фиктивно перепрописаться. Или местным лень?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.12.2020 в 12:15, awdeew сказал:

Или местным лень?

Показать  

Они и не знают. Важным условием от отдела кадров было хранить молчание о зарплате. Когда ему 170 не дали - рассказал о причинах потенциальному начальнику. При этом, он там такой совсем не первый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.12.2020 в 11:39, Володя13401 сказал:

Они были смело согласны на 150. Но это супер-предложение только для переезжающих из Москвы и Санкт-Петербурга. Если прописка местная - 50.

Показать  

 

А в чем причина такой сегрегации? Уникальный столичный опыт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.12.2020 в 12:41, rvu сказал:

Уникальный столичный опыт?

Показать  

Ничего уникального в проектировании в 3D нет. Более того, меня этому никто не учил:) руками чертить - учили, Автокадом на плоскости - то же. В 3D сам как-то освоил. Видимо, хотят вернуть специалистов, уехавших ранее, которые и не посмотрят на вакансии с ценником 50.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.12.2020 в 14:18, Володя13401 сказал:

Видимо, хотят вернуть специалистов, уехавших ранее, которые и не посмотрят на вакансии с ценником 50.

Показать  

 

Значит, какой-то уникальный опыт есть и 3D здесь ни при чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.12.2020 в 15:10, rvu сказал:

какой-то уникальный опыт есть и 3D здесь ни при чем?

Показать  

По описанию - ничего уникального не требовали. Кстати, знаю ещё один похожий случай. Коллега на КАМАЗе сначала приехал в Москву в сколковское подразделение, а год назад вернулся обратно. Зарплату сохранил и она в 2 раза выше того, что платят челнинцам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  В 25.12.2020 в 12:15, awdeew сказал:

а такие деньги не проблема фиктивно перепрописаться. Или местным лень?

Показать  

Ну во-первых для того, чтобы перепрописываться  надо быть "в теме" по зарплате и быть уверенным, что в принципе возьмут...

А во-вторых "пробивалками" да и "общими базами" сотрудников работодатели вполне научились пользоваться. Нафига тебе подъёмные - раз только переехал из города?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.01.2021 в 18:56, rvu сказал:

Подземный переход безопасный?

Показать  

Ты бы ещё про челябинский метеорит вспомнил ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.01.2021 в 18:59, GrekOFF сказал:

Ты бы ещё про челябинский метеорит вспомнил ;)

 

Показать  

 

Он похож на подземный переход? По безопасности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.01.2021 в 19:05, rvu сказал:

По безопасности?

Показать  

По вероятности.

Подумай там на досуге, что бы было, если бы на месте подземного перехода на твоём видео был бы наземный переход с зелёным сигналом для пешеходов.

Выводы, надеюсь, сделать сможешь.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.01.2021 в 19:07, GrekOFF сказал:

что бы было, если бы на месте подземного перехода на твоём видео был бы наземный переход с зелёным сигналом для пешеходов.

Показать  

 

Был бы островок безопасности, сужение полос, как следствие снижение скорости машин. И этот Гудвин на букву М там бы просто не разогнался бы так. Так что ничего плохого не было бы. Ну как в Норвегии. :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ну-ну.

От наезда на островок безопасности последствия были бы куда хуже.

Типичное мнение человека, никогда не сидевшего за рулём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.01.2021 в 19:34, GrekOFF сказал:

От наезда на островок безопасности последствия были бы куда хуже.

Типичное мнение человека, никогда не сидевшего за рулём.

Показать  

 

Часто ты на них наезжаешь? Нормальный водитель снижает скорость. Я не зря про Норвегию вспомнил:

 

https://varlamov.ru/3738358.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.01.2021 в 19:19, rvu сказал:

И этот Гудвин на букву М там бы просто не разогнался бы так.

Показать  

Сама наивность. В этом грузовике скорость вообще не ощущается. - вся грузоподъёмность шумке отдана:) Тем более что он поворачивал. Ну сузились полосы, ну виляют - какая разница? У меня дорогая машина - электроника мне поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.01.2021 в 19:43, Володя13401 сказал:

Ну сузились полосы, ну виляют - какая разница?

Показать  

 

Я только что ссылку дал на старый пост Варламова. Есть разница. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.01.2021 в 19:39, rvu сказал:

Часто ты на них наезжаешь?

Показать  

Я? ;)

У меня, Валера, стаж 20 лет, почти ежедневные поездки, одно ДТП не по моей вине. 

 

Именно поэтому я тебе квалифицированно подтвержу, что ни сужение полос, ни дебильные островки не спасут пешеходов, а только увеличат риск для них, когда какой-нибудь олень либо столкнётся в боковую из-за узкой полосы, либо, как ты говоришь, налетит на островок и дальше полетит неуправляемо.

Но убранистам этого просто не понять, тут практика нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.01.2021 в 19:50, GrekOFF сказал:

Но убранистам этого просто не понять, тут практика нужна.

Показать  

 

Ты по ссылочке сходи, там статистика есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.01.2021 в 19:56, rvu сказал:

Ты по ссылочке сходи, там статистика есть. 

Показать  

Ты её уже пару раз скидывал.

Помутненное сознание Одувана далеко от реальности дорог у тебя под окном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.