Перейти к содержанию

Изменения маршрутной сети в Солнцево и Новопеределкино после открытия метро


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Ivbn'2015 сказал:

И Снова ОТПИСКА

А что ты хочешь от них хочешь добиться? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, art_b сказал:

А что ты хочешь от них хочешь добиться? 

УЖЕ НИЧЕГО.А хотелось что бы вернули всё на свои места,точнее трассы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ivbn'2015 сказал:

УЖЕ НИЧЕГО.А хотелось что бы вернули всё на свои места,точнее трассы

И метро закопали?

Связи-то останутся. Не считая пухлятины, из Солнцева к ЮЗ - 518, 752, из Новопеределкино к СокЛ - 707, 830. Приводили пример Митина и связи с ТКЛ, но и здесь из каждого района осталась возможность добраться до "красной ветки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в том, что актуальна именно Юго-Западная и прилегающей к ней район на Покрышкина. Прореживать наверное было можно и нужно, но не так радикально. Кроме того 707 в Новопеределкино больше не ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, abr сказал:

Кроме того 707 в Новопеределкино больше не ходит

Ну всё равно, 507 есть.

 

22 минуты назад, abr сказал:

Вопрос в том, что актуальна именно Юго-Западная и прилегающей к ней район на Покрышкина

В район Покрышкина сейчас удобнее всего добираться на метро до Озёрной, а там куча всего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну из Новопеределкина может быть да. А вот по 720 стоило только проредить количество выходов, а не маршрут вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, art_b сказал:

Приводили пример Митина и связи с ТКЛ, но и здесь из каждого района осталась возможность добраться до "красной ветки".

Вся эта ситуация как раз больше всего напоминает продление АПЛ в Строгино/Митино. Точно так же все орали, что не нужна нам эта кривая ветка, будем ездить автобусами/трамваями до Щукинской/Тушинской, а сейчас вагоны забиты так, что нам, солнцевским и новопеределкинским, туда уже с трудом влезть. Ничего, и у нас привыкнут. Это вполне понятно, когда люди выбирали работу/учебу из расчета того, что они будут ездить через Юго-Западную. Сейчас не СССР, уже никто не работает на одном заводе от техникума до пенсии, будут постепенно переориентироваться на желтую ветку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, abr сказал:

Прореживать наверное было можно и нужно, но не так радикально. Кроме того 707 в Новопеределкино больше не ходит.

остаётся столько дублёров - и тогда у всех интервал быть высоким должен. Действительно можно до ближайших автобусов - 500 метров это нормально. А всем так хочется, чтобы прям к подъезду...  Просто между Говорово и Озёрной мало, что есть и куча маршрутов во все стороны не нужна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Zverr сказал:

Вся эта ситуация как раз больше всего напоминает продление АПЛ в Строгино/Митино. Точно так же все орали, что не нужна нам эта кривая ветка, будем ездить автобусами/трамваями до Щукинской/Тушинской, а сейчас вагоны забиты так, что нам, солнцевским и новопеределкинским, туда уже с трудом влезть.

На Строгино, как раз, немного людей входят. На Славянский бульвар приезжают полупустые поезда и забиваются полностью, потому что туда едет весь Можайский район.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, art_b сказал:

И метро закопали?

Связи-то останутся. Не считая пухлятины, из Солнцева к ЮЗ - 518, 752, из Новопеределкино к СокЛ - 707, 830. Приводили пример Митина и связи с ТКЛ, но и здесь из каждого района осталась возможность добраться до "красной ветки".

НЕ ВСЕМ удобны 518 и 752.А 707 слишком загнут и вечно в пробках на Производственной и Родниковой.

А про метро Я ничего не указывал.То что открыли ВЕРИ ГУД,но убирать связи которые были годами не стоило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Ivbn'2015 сказал:

НЕ ВСЕМ удобны 518 и 752.А 707 слишком загнут и вечно в пробках на Производственной и Родниковой.

А про метро Я ничего не указывал.То что открыли ВЕРИ ГУД,но убирать связи которые были годами не стоило.

518 и 752 в шаговой доступности  - 500 метров не так далеко. Вон, на Чертановской улице дома стоит именно на таком расстоянии. И до метро надо ещё ехать! И 720 получится, что основной поток от Волынской к Говорово. Всё остальное - попутный ветер будет. Оставлять всё - значит, прореживать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас поток в солнцево реально упал.752 запоняется по сидячке от Ю-З -а основной выпуск ему теперь студеты в рудн делают ..на беляево швах.. 261 нет 40 минут, все едут на 752 или садется к неграм на убитый хлам за 50 руб или в желтые хундаи нелегалов

Даже в пухлятину 330 теперь зайти в сронцево можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Некиш сказал:

518 и 752 в шаговой доступности  - 500 метров не так далеко. Вон, на Чертановской улице дома стоит именно на таком расстоянии. И до метро надо ещё ехать! И 720 получится, что основной поток от Волынской к Говорово. Всё остальное - попутный ветер будет. Оставлять всё - значит, прореживать.

Основной поток до Юго-Западной,а не до Говорово. 720 сейчас воздух возит.Мне с и не только мне с Волынской на 720 удобнее чем на чём либо. 720к не вариант,так,как ходит тока по будням и один - два рейса в ЧАС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Ivbn'2015 сказал:

но убирать связи которые были годами не стоило.

Связи остаются, просто уменьшают количество связующих маршрутов. А делают это потому, что открытие метро образует новые связи. Я уже не говорю о том, что добираться стало быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, art_b сказал:

Связи остаются, просто уменьшают количество связующих маршрутов. А делают это потому, что открытие метро образует новые связи. Я уже не говорю о том, что добираться стало быстрее.

Ну для кого как.........................Вобщем ВАША позиция ясна...............

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, art_b сказал:

Связи остаются, просто уменьшают количество связующих маршрутов.

Только делается это немного странно: убрали 718 и 720, которые метро не дублируют, зато оставили 788, 810, 902, которые метро как раз дублируют.

Хотя потеря 718 была не бы так чувствительна, если бы 518 всё-таки бы прокачали, а для этого нужно отменить всё то, что хотели отменить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 minutes ago, Ivbn'2015 said:

Основной поток до Юго-Западной,а не до Говорово. 720 сейчас воздух возит.Мне с и не только мне с Волынской на 720 удобнее чем на чём либо. 720к не вариант,так,как ходит тока по будням и один - два рейса в ЧАС

С Волынской, помимо 720к, до Юго-Западной есть более частый 330.

 

А из Новопеределкина, помимо 330, ещё и 343.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FanatOT сказал:

Только делается это немного странно: убрали 718 и 720, которые метро не дублируют, зато оставили 788, 810, 902, которые метро как раз дублируют.

Так 788, 810 и 902к хотят грохнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Teplostanec сказал:

С Волынской, помимо 720к, до Юго-Западной есть более частый 330.

 

А из Новопеределкина, помимо 330, ещё и 343.

330? Он уже и так едет БИТКОМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.09.2018 в 22:16, art_b сказал:

Так 788, 810 и 902к хотят грохнуть.

 

Не надо ничего грохать. Всё должно делаться только во благо населения и никак иначе.

В 10.09.2018 в 10:36, abr сказал:

По киевскому направлению полупустые Иволги ходят. Садись, не хочу.

 

Тарифы на проезд  снизьте - и будут заполняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Дед Пихто сказал:

Не надо ничего грохать. Всё должно делаться только во благо населения и никак иначе

Так засчёт отмены одних маршрутов освободившиеся выходы пойдут на другие. Разве это не благо?

 

Только что, Дед Пихто сказал:

Тарифы на проезд  снизьте - и будут заполняться.

Тарифы на них не отличаются от обычных электричек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Дед Пихто сказал:

Не надо ничего грохать. Всё должно делаться только во благо населения и никак иначе. 

 

Только не надо делать благо одним за счёт неудобства другим. Надо заранее автобусному заводу запланировать выпуск машин. Если у мэрии есть триллионы на реновацию, то на это и подавно деньги найдутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Дед Пихто сказал:

Надо заранее автобусному заводу запланировать выпуск машин. 

И выпуск водителей тоже? :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Дед Пихто сказал:

Тарифы на проезд  снизьте - и будут заполняться.

Тарифы там и так на 20 р. дешевле метро/автобуса, но что-то не заполняются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, igla сказал:

Тарифы там и так на 20 р. дешевле метро/автобуса, но что-то не заполняются

 

34 рубля точно на 20 рублей дешевле метро/автобуса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Ivbn'2015 сказал:

330? Он уже и так едет БИТКОМ

Даже нынче, после открытия метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Михаил К сказал:

Даже нынче, после открытия метро?

ДА и это смотря в какое время ехать.

И ездит он не так часто..........Пробки и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.09.2018 в 17:53, Infeer10 сказал:

На Строгино, как раз, немного людей входят. На Славянский бульвар приезжают полупустые поезда и забиваются полностью, потому что туда едет весь Можайский район.

Немного? Да пол района Строгино в утренний час пик на АПЛ выезжает. Народа прилично. Но на последующих (в центр), да садятся больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.