Перейти к содержанию

Изменения маршрутной сети в Солнцево и Новопеределкино после открытия метро


Рекомендуемые сообщения

Но все-таки это разные вещи. В случае с 866 назначается конкретная дата изменения и оно откладывается. Неоднократно. В случае с 783 и 941 разговор тянется с 2015 года без конкретных дат и неизвестно еще, осуществят ли это на самом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 783 и 941 ещё со времён разработки новой маршрутной сети Измайлова (2013-2014 годы). Второй нафиг не сдался при живом 83, а вот первый, конечно, очень нужен, только никак запустить не получается. Видать, карма у номера плохая, слишком много предыдущий владелец навоздуховозил :) Скоро, кстати, будет 5 лет его отмены - 15 марта 2014 года...

243 и 896 тоже очень долго своей очереди ждали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Изменение 866 вновь откладывают. Теперь расписание отсутствует с 18 мая.

  • Haha 1
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.09.2018 в 23:08, Путевой Объездчик сказал:

А как сейчас заполняется 902 в пик? 

 

Времени вроде прошло достаточно: заполнение в часы пик при прохождении "Академии внешней торговли" в сторону Киевского утром и вечером обратно - по сидячим, а часто и менее того. По-хорошему надо вводить дополнительные остановки - "Академию внешней торговли" хотя бы в сторону Киевской (обратно - непросто: либо резкое перестроение на Косыгина, либо менять разметку у светофора на перекрестке с Пудовкина). Может что-то ещё по требованию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Ulis сказал:

обратно - непросто: либо резкое перестроение на Косыгина, либо менять разметку у светофора на перекрестке с Пудовкина

91, 791 недавно ввели эту остановку перед разворотом, так они вроде без проблем там останавливаются и поворачивают налево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 3/11/2019 at 9:13 PM, Corennoy said:

Изменение 866 вновь откладывают. Теперь расписание отсутствует с 18 мая.

Изменять надо не 866, а 446, попутно сделав ему заезды к метро "Саларьево" и в посёлок Мосрентген.

А 866 грохнуть, как грохнули 385.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Александр З. сказал:

91, 791 недавно ввели эту остановку перед разворотом, так они вроде без проблем там останавливаются и поворачивают налево.

У тех, кто едет на разворот с Воробьёвского шоссе - своя полоса, по которой возможен только дальнейший выезд на Воробьёвское в обратном направлении.

У потока с Мосфильмовской/Пудовкина в том же месте свои полосы, по которым возможен либо выезд на Воробьёвское, либо поворот на Косыгина.

msf.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Teplostanec сказал:

Изменять надо не 866, а 446, попутно сделав ему заезды к метро "Саларьево" и в посёлок Мосрентген.

А 866 грохнуть, как грохнули 385.

446 достаточно лишь заезднуть в Мосрентген

А 866 не обязательно отменять. Можно (и нужно) оставить его в виде м. Саларьево - мкр. Первый Московский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Только что, Чебурашка сказал:

А тем временем подъехал 750к

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/organizujutsja-korotkie-reisy-17/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, abr сказал:

Сегодня встретил 881к. Про него что-нибудь известно?

М. Рассказовка - 3 м/р Московского.

Видимо, введён вместе с остальными: 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, abr сказал:

Сегодня встретил 881к. Про него что-нибудь известно?

Также, ничего не сказали про 950К..
Я так понимаю, это обещанные в новости про метро допавтобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

497 продлят в Лазенки, как только там будет готова инфраструктура.

Вообще, конечно, 497 - та ещё кракозябра. Половина маршрута - дублирование 343.

Я бы, конечно, его объединил с 729: Рассказовка - по 497 до остановки "Поликлиника" - по 729 до 5 мкр Солнцева. Получился бы прямой и частоходящий (в отличие от 729) маршрут из Новопеределкина вглубь Солнцева. Плюс, для любителей соцсвязей, связал бы все филиалы 212-й поликлиники. А в Лазенки затащить 343.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.07.2019 в 22:33, art_b сказал:

М. Рассказовка - 3 м/р Московского.

Видимо, введён вместе с остальными: 

 

 

Он был запущен только на время закрытия красной ветки от Университета до Коммунарки

http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=878&date=1111100&direction=AB&waypoint=all

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Pilot сказал:

Он был запущен только на время закрытия красной ветки от Университета до Коммунарки

Хреновенько преподнесли это все - сказано было что выйдут доп.автобусы на указанные маршруты, а не будут открываться отдельные маршруты, к тому же укороты, с собственным расписанием..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
В 04.09.2018 в 12:00, egor272272 сказал:

Вообще-то, если верить их логике, они как раз избавились от лишних км в трассах, заставив всех пересесть на другие маршруты, мол ничего, с пересадочкой поездите. А 526 вообще существует для связи этой новой москвы с аэропортом.

Вообще-то нет. 526 существует для вывоза деревень вдоль трассы следования. В Давыдково и Шарапово он по-прежнему единственный (не считая областного 486, к-ый там недавно вынужденно поселился). А аэропорт там бонусом и для разворота. Не оборачивать же у Внуковского завода? Местные доезжают до ажропорта, чтобы пересесть на другие маршруты, а не собственно в аэропорт.

 

В 04.09.2018 в 13:11, art_b сказал:

Жителям 9 м/р ТС, которые хотят добраться до метро Юго-Западная или Озёрная. Хотя смысл совместного существования с 66 не особо понятен, я бы одного из них грохнул.

А я бы грохнул 630, продлив 718 до ст. Очаково. Вот реально сейчас из Очаково почти полная сменяемость по Озёрной, а дальше Юго-Западной почти всегда воздух с момента продления от Ю-З до Тропарево. Приезжай с утра в будни и посмотри, как студенты забивают 66 от Юго-Западной. В 361 и 827 зачастую нет места, особенно со стороны Конькова, а тут большой и практически пустой 66. Да и круголям с Бакулева не все любят кататься. Площадка отстоя в Очаково никуда не делась, покушать мест полно.

 

В 13.07.2019 в 10:55, Чебурашка сказал:

А тем временем подъехал 750к

 

Я вот почти на 100% уверен, что все эти 750к и продлённый 950 до Тропарево сделано ради разгрузки к/ст Солнечная. Там  же сделали новомодельный ТПУ, выделили площадку под парковку путём сокращения места стоянки автобусов. В будний день всегда больше машин, чем в выходные.  Если смотреть расписание, то 750к — каждый третий рейс 750 (вечером каждый второй, но там особой погоды не делает), 950 — каждый 3-4й рейс. 862 частично отстаивается на Мещёрской, 166 вроде бы на Федосьино подвешен. Как тут пишут, 950 нужен до Ю-З, типа связи и всё такое. Так вот я каждую неделю бываю в Кокошкино по делам и целенаправленно стараюсь ждать 950 до Ю-З, но у меня сил нет терпеть 50 мин маршрута, когда уже 2-3 автобуса по 950к проезжают мимо. Проще сесть и доехать с пересадками, включая метро. Пока с Кокошкино подъезжаю в Новопеределкино изредка встречается 950 навстречу. То ли мне не везёт, то ли реально этот призрак никому не нужен. 750к вижу гораздо чаще, чем 950. А народу из всяких Толстопальцево, Кокошкино и пр. пердей  лишь бы на чём доехать до ближайшего метро. Новопеределкино будет поудобнее, но если автобус до Рассказовки, то тоже сойдёт. Там под эстакадой светофор по-идиотски отрегулирован, преимущество у тех, кто от метро в Московский едет, а кто с Боровского шоссе съезжает, тем длинная фаза ожидания и 15 секунд проезда. 166 тоже до Федосьино никому не нужен, на этом хвосте попутный поток от 0 до 5 человек, кому до метро лишь бы на чём, включая меня. Поток на 166 появляется на Шолохова, а ещё конкретнее у м. Новопеределкино. Потому предполагаю, что 166 до Федосьино ради диспетчерской крутится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Молодой гой сказал:

А я бы грохнул 630, продлив 718 до ст. Очаково.

Диспетчерская нужна. На Очакове её нет. 

Можно покрутить 519 - перевести его на БК и продлить до 9-го мкр ТС с отменой 718. Кстати, у такого 519 даже удачная трасса Ю-З, где он будет ехать прямо по Вернадке без разворотов.

 

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда-то диспетчерская в Очакове была очень долгое время. А сейчас при ГЛОНАССе прям ну никак без диспетчерской? А с 519 могут сказать, что изменение больше, чем на 10% объёма работы по госконтракту. У нас без бюрократии никуда…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Молодой гой сказал:

А сейчас при ГЛОНАССе прям ну никак без диспетчерской?

Нужно место для отдыха и приема пищи водителя, плюс там же ОРП для стоянки их автобусов.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Молодой гой сказал:

А с 519 могут сказать, что изменение больше, чем на 10% объёма работы по госконтракту.

Я же ещё написал про перевод на БК. Через год, когда будут контракты переигрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.