Перейти к содержанию

Вагоны нового поколения "2020"


Рекомендуемые сообщения

23 часа назад, abr сказал:

На Бутовке больше половины вагонов итак такие. Кроме того Бутовка съест очень мало промежуточных вагонов.

Остаётся терпеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Remr сказал:

Остаётся терпеть.

Кому? Пассажирам АПЛ?

 

Подход просто странный выбрали. Новое депо и новый тип пс туда, независимо от потока. 

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Mixalblch сказал:

Подход просто странный выбрали. Новое депо и новый тип пс туда, независимо от потока. 

Протарасы одним словом.

9 минут назад, Mixalblch сказал:

Кому? Пассажирам АПЛ?

А кому ж ещё:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю. 

 

2020-е на Кольцевую, многодверки с Кольцевой на АПЛ. Всё легче будет.

 

Малодверки - на базы запаса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Mazzy сказал:

многодверки с Кольцевой на АПЛ.

В них в два раза меньше сидений и всего лишь в полтора раза больше дверей. АПЛ - линия с длинными перегонами.

Так что лучше маловдерки.

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Mazzy сказал:

Малодверки - на базы запаса. 

 

Зачем, вернуть на ФЛ, интервал на ней спокойно позволял делать высадку-посадку с таким числом дверей.

Ещё можно на Бутовку, в обмен на ту часть её Русичей, которые с нормальным числом дверей.

И по мне, малодверки можно пустить и на Солнцевскую: интервал позволяет, а основная пересадка (Парк Победы) кросс-платформенная во всю длину станции.

 

3 минуты назад, FanatOT сказал:

В них в два раза меньше сидений и всего лишь в полтора раза больше дверей. АПЛ - линия с длинными перегонами. 

Так что лучше маловдерки.

 

От малодверок на АПЛ большие проблемы.

Высадка-посадка на центральных станциях и Бауманской тормозит линию, и интервал увеличивается.

Иногда бывает, на Киевской утром в центр не все успевают выйти, а двери уже закрывают.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

А многодверки - это скотовоз.

И что? Зато будет гораздо больше шансов уехать с первого раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Михаил_123 сказал:

И что? Зато будет гораздо больше шансов уехать с первого раза.

Уехать не с первого можно разве что на Парке Победы.

Да и количество дверей на вместимость вагона не повлияет, так что впихиваться и ехать в селёдкобочечном стиле всё равно придётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, FanatOT сказал:

Да и количество дверей на вместимость вагона не повлияет

Влияет. В салоне больше "танцплощадок" становится. Пассажиры имеют свойство не проходить в другие части салона, а стоять возле дверей или в накопителе. Наиболее наглядно это было заметно в полунизкопольных 3-осных Волжанинах. Когда народ мог уже набиваться у первой двери до дурникета, а на высоком полу у 3 двери была куча свободного стоячего места. Отлично этот эффект помню 10 лет назад на 236 маршруте. В Русичах в роли накопителя выступает именно "танцплощадка" возле дверей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FanatOT сказал:

А многодверки - это скотовоз.

Тут, как говорится, не до жиру. 

 

Кроме собственно увеличения вместимости, многодверки позволят сократить высадку-посадку на центральных станциях, следовательно, можно будет сократить интервал.

 

Как построят БКЛ и РАЛ - можно будет снова малодверки пустить. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mazzy сказал:

Тут, как говорится, не до жиру. 

Опять-таки, я задал вопрос: а реальная проблема с тем, чтобы не влезть, есть или она только на одной станции?

8 минут назад, Mazzy сказал:

следовательно, можно будет сократить интервал.

Ну смотри: если интервал сократить на 3 секунды, это будет 1/30 от полутораминутного интервала. То есть интервалы уменьшатся незначительно, а сидячка уменьшится в два раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FanatOT сказал:

Опять-таки, я задал вопрос: а реальная проблема с тем, чтобы не влезть, есть или она только на одной станции?

На Бауманской ещё. И ещё проблема выйти войти в центре за время стоянки.

5 минут назад, FanatOT сказал:

если интервал сократить на 3 секунды

Думаю, он сократится поболее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FanatOT сказал:

если интервал сократить на 3 секунды

 

Дверей не хватает в 1,5 раза, соответсвтенно, во столько раз и не хватает времени высадки-посадки на станциях. Это никак не 3 секунды.

 

3 часа назад, FanatOT сказал:

Опять-таки, я задал вопрос: а реальная проблема с тем, чтобы не влезть, есть или она только на одной станции?

 

Ещё раз: основная проблема с малодверками на АПЛ - люди в час пик не успевают войти (а иногда и выйти) в закрывающиеся двери. Если же после объявления ОДЗ все станут честно ждать следующего поезда, то многие вообще не смогут уехать.

На каких станциях - уже выше сказано, читай.

 

3 часа назад, FanatOT сказал:

а сидячка уменьшится в два раза.

 

В какие два раза? Почему?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, New-Express сказал:

В какие два раза? Почему?

Виноват, складывал 9+9+3 вместо 9+3+3. В полтора.

8 часов назад, New-Express сказал:

Дверей не хватает в 1,5 раза, соответсвтенно, во столько раз и не хватает времени высадки-посадки на станциях. Это никак не 3 секунды.

Ну почему? Трём секундам соответствует девять секунд посадки-высадки (без учёта открытия-закрытия дверей). В малодверник это девять секунд, в многодверник шесть - вот и выигрыш трёх секунд.

Или девять секунд - это мало? Если взять пятнадцать (что уже очень много), то тогда интервал уменьшится всего на 5 секунд - 1/18 от полутораминутого интервала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, FanatOT сказал:

Или девять секунд - это мало?

На загруженных станциях на посадку/высадку 20 секунд по графику заложено, если я не ошибаюсь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, FanatOT сказал:

ПО три перегона, а мне больше.

Как быстро тебе сидеть ПОнадобилось. Месяц назад вроде как было не нужно...:)

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Как быстро тебе сидеть ПОнадобилось. Месяц назад вроде как было не нужно...:)

ПОстарел, видать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mixalblch сказал:

ПОстарел, видать :)

Да, так. Тут вспоминаю как года 4 тому обратно еще были кадры предлагающие сидения в метро в ЧП просто ПОднимать. Сейчас уж и не встретить таких предложениц...

(оно дело то такое возраст. Ведь и я когда то "препоганых пенсов" желал лишить бесплатного проезда ) А вот вчера как помчались в МФЦ оформлять карточку жене. Выдали нам пока такую временную, на месяц, до 4 апреля будет действовать, странненькая такая, никогда раньше такой не видел...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Тут вспоминаю как года 4 тому обратно еще были кадры предлагающие сидения в метро в ЧП просто ПОднимать. 

 

Я видел такие вагоны. 

Но там они как в автобусе, можно поднять, а можно и опустить. Здесь кто-то предлагал поднимать все и насильно, с пульта машиниста. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Тут вспоминаю как года 4 тому обратно еще были кадры предлагающие сидения в метро в ЧП просто ПОднимать

Но на самой не подходящей для этого линии метро, Филёвской - это реализовали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Михаил_123 сказал:

Но на самой не подходящей для этого линии метро, Филёвской - это реализовали...

Автоматическое поднятие? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, art_b сказал:

Автоматическое поднятие? 

Нет, но часть сидений по умолчанию подняты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Михаил_123 сказал:

Нет, но часть сидений по умолчанию подняты.

Это не мешает их опустить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.03.2020 в 16:54, Mazzy сказал:

ПО ПОстоит. :)

Да без проблем, я и так там стою. 

В 06.03.2020 в 16:57, FanatOT сказал:

ПО три перегона, а мне больше.

Тоже ПОстоишь, молодой ещё. 

В 06.03.2020 в 19:18, FanatOT сказал:

Уехать не с первого можно разве что на Парке Победы.

Да ну? Вечером на Курской на запад очень часто не уезжают при достаточно свободных вагонах, просто не успевают войти после долгой высадки. 

В 06.03.2020 в 19:18, FanatOT сказал:

Да и количество дверей на вместимость вагона не повлияет, так что впихиваться и ехать в селёдкобочечном стиле всё равно придётся.

Однажды на перегоне Бауманская-Курская я насчитал на площадке между дверьми 57 чел. Так что сам можешь посчитать влияние количества дверец на вместимость))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.