Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Medvedkovo сказал:

А в ЯндексТранспорте они наверное появятся через недельку

А то я всё смотрю, на линии автобусы есть, а в Яндексе нет. Позавчера посмотрел - нет в Яндексе, не стал ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.10.2018 в 21:04, Серп сказал:

Сразу после разворота на проспекте Мира в сторону области  можно увидеть отстаивающиеся  в пиковые часы 2-3 автобуса 903 маршрута

Ну вот и докомпенсировались. Водители 903 очень рады штрафам за стоянку под знаком 3.27 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А водители 903 знаки и штрафы должны куда подальше отправлять. Есть утвержденная схема маршрута, в ней указано место отстоя, а на остальное нужно класть. В том числе на инспекторов и камеры. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, sai сказал:

А водители 903 знаки и штрафы должны куда подальше отправлять. Есть утвержденная схема маршрута, в ней указано место отстоя, а на остальное нужно класть. В том числе на инспекторов и камеры. 

С чего это вдруг? Знаки для всех, а в паспорте маршрута место отстоя на проспекте Мира не указано, потому что его там никто бы не согласовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если место отстоя на проспекте Мира не указано, 903 должен без отстоя разворачиваться и ехать в обратный рейс.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

А если место отстоя на проспекте Мира не указано, 903 должен без отстоя разворачиваться и ехать в обратный рейс.

Так компенсаторы заложили в расписании 8 минут отстоя. Явно не обошлось без Чека. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если отстой заложен в расписании, то водитель спокойно кладет на знак. А со штрафами пусть уже Мосгортранс без водителя разбирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

3 минуты назад, Проверяющий сказал:

Так компенсаторы заложили в расписании 8 минут отстоя.

Интересно, что им мешало заложить их после возвращения на Холмогорскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sai сказал:

А если отстой заложен в расписании, то водитель спокойно кладет на знак. А со штрафами пусть уже Мосгортранс без водителя разбирается.

Штраф приходит на водителя, который в момент нарушения управлял автобусом. Тут надо либо согласовывать отстой посреди дороги под знаком, либо убирать отстой вообще, но тогда маршрут будет хуже работать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Sagaro-san сказал:

либо убирать отстой вообще, но тогда маршрут будет хуже работать...

Смотря что понимать под словом хуже)) Если убрать отстой, ездить будут быстрее. Это лучше.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

 

Интересно, что им мешало заложить их после возвращения на Холмогорскую.

А каким образом поможет отстой на Холмогорской недопущению пачкообразности отправления автобусом от ПМ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Sagaro-san сказал:

А каким образом поможет отстой на Холмогорской недопущению пачкообразности отправления автобусом от ПМ?

Например, тянуть перестанут, чтобы меньше стоять на ПМ, и следующие их нагонять не будут.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Смотря что понимать под словом хуже)) Если убрать отстой, ездить будут быстрее. Это лучше.

Они итак медленно не ездят. Отстой сделан для того, чтобы при опоздании на ПМ автобус вовремя с него уехал на Холмогорскую. Если ты заложишь время стоянки в пробег между какими то остановками то у тебя автобус будет ехать медленнее и не факт что уедет по расписанию с ПМ.

1 минуту назад, awdeew сказал:

Например, тянуть перестанут, чтобы меньше стоять на ПМ, и следующие их нагонять не будут.

А кто на 903 кого тянет? Следующие нагонять в любом случае будут потому что вероятность того что один другого догонит на каком то светофоре очень велика и вот для таких случаев как раз сделан регулирующий отстой на ПМ, чтобы два приехавших подряд автобуса не уехали на Холмогорскую также подряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Sagaro-san сказал:

Они итак медленно не ездят.

По сравнению с тб76 да. А по сравнению с тем же 909 явно в большинстве не спешат.

2 минуты назад, Sagaro-san сказал:

Отстой сделан для того, чтобы при опоздании на ПМ автобус вовремя с него уехал на Холмогорскую

Если опоздание из-за пробок (хотя выделенка вроде как по всей длине), то следующий тоже не догонит. И пусть себе равномерно опаздывают и входят в график на Холмогорской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Если опоздание из-за пробок (хотя выделенка вроде как по всей длине), то следующий тоже не догонит.

В реальности как раз следующие догоняют первый из идущих (на любом маршруте с не очень большим интервалом).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Sagaro-san сказал:

А каким образом поможет отстой на Холмогорской недопущению пачкообразности отправления автобусом от ПМ?

А супернаносистема интервал? Работает же, надо на интервал ориентироваться а не на расписание на таком маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Sagaro-san сказал:

Следующие нагонять в любом случае будут потому что вероятность того что один другого догонит на каком то светофоре очень велика

Только если один при прочих равных всегда проскакивает на желтый, а другой всегда начинает тормозить секунд за 10 до его включения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

По сравнению с тб76 да. А по сравнению с тем же 909 явно в большинстве не спешат.

Ну так то да, не спешат - 903-е ездят 60-65, 909-е 45-50.

 

4 минуты назад, awdeew сказал:

И пусть себе равномерно опаздывают и входят в график на Холмогорской.

Чем так сильно отличается Холмогораская от ПМ, что нужно именно на Холмогорской в график входить, а не и там и тут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, GrekOFF сказал:

В реальности как раз следующие догоняют первый из идущих

Значит первый плохо шевелит батонами. Если это всегда один и тот же, значит ему просто стоит с Холмогорской трогаться с нагоном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sai сказал:

Что мешает юристам Мосгортранса оспорить этот штраф?

Бессмысленность данного мероприятия, это раз, во вторых кто этими штрафами будет заниматься, он же не один. Да и не от МАДИшников они а с мобильного помощника или как там это называется в активном гражданине. Завелось какое-то мурло и фоткает автобусы. Не удивлюсь если кто-нибудь из трансфанатов. Штрафы видимо закончатся одновременно с операцией по изъятию смартфона из жопы в заведении за углом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Проверяющий сказал:

А супернаносистема интервал? Работает же, надо на интервал ориентироваться а не на расписание на таком маршруте.

Ну если мы не будем ориентироваться на расписание, то нах вообще тогда нужен отстой на Холмогорской? Сделаем там 3 минуты на обход салона и пусть себе едет в интервале. 

3 минуты назад, awdeew сказал:

Только если один при прочих равных всегда проскакивает на желтый, а другой всегда начинает тормозить секунд за 10 до его включения.

Твои прочие равные условия всегда соблюдаются? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Sagaro-san сказал:

Ну если мы не будем ориентироваться на расписание.

Я именно так и работал если маршрут не уличный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, sai сказал:

Что мешает юристам Мосгортранса оспорить этот штраф?

А с чего вдруг его отменят, если в пдд черным по белому прописано, что 3.27 на МТС распространяется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Sagaro-san сказал:

Ну так то да, не спешат - 903-е ездят 60-65, 909-е 45-50.

Дело не только в скорости, например 903 часто стоят за другими на остановках, фиг откроют двери вторым в очереди, бывает, тупо ползают по полосе за троллейбусами, хотя никто не мешает обогнать, у ВДНХ на остановке тупят подолгу. На 909-м водят более подвижно и по Дмитровке они тоже 60 едут.

6 минут назад, Sagaro-san сказал:

Чем так сильно отличается Холмогораская от ПМ, что нужно именно на Холмогорской в график входить

Площадкой для отстоя.

5 минут назад, Sagaro-san сказал:

Твои прочие равные условия всегда соблюдаются? 

Не бывает хронических неудачников и везунчиков. Светофоры действуют на всех одинаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, awdeew сказал:

тупо ползают по полосе за троллейбусами

Может ты не в курсе, но пятихатки с камер летят автобусам за сплошную, которой выделенка отделена, точно также, как и всем остальным. А выдирают из зарплаты даже не 250 а все 500.

Там надо делать карман на 2-3 гармошки откусив кусок у тротуара и обозначить разметкой, как на Садовом у Атриума.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, awdeew сказал:

Не бывает хронических неудачников и везунчиков. Светофоры действуют на всех одинаково.

Когда они работают всегда в одном и том же режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Sagaro-san сказал:

в пдд черным по белому прописано, что 3.27 на МТС распространяется?

А когда успели изменение внести по этому поводу? Еще недавно на МТС 3.27 не распространялся.

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, awdeew сказал:

Не бывает хронических неудачников и везунчиков. Светофоры действуют на всех одинаково.

Отнюдь.

А на собирание паровозиком влияет не только скорость первого автобуса, но и количество пассажиров на посадку/высадку, наличие на остановках автобусов/троллейбусов других маршрутов и т.д., и т.п.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Sagaro-san сказал:

Когда они работают всегда в одном и том же режиме.

Что ты подразумеваешь под одним и тем же режимом? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.