Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

46 минут назад, Серп сказал:

Хуже всего там приходится пешеходам- чтобы пересечь Ярословку нужно отстоять на светофоре через боковой проезд, пройти через подземный переход, а потом снова отстоять на светофоре через боковой проезд. Кто и где так реконструирует магистрали?

 

Ну так вся Варшавка такая же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Серп сказал:

Это не проблема Ярославки .. Это проблема ведомства  Хуснуллина, который инициировал реконструкцию Ярославки а бюджет на реконструкцию подземных переходов  не заложил. Хуже всего там приходится пешеходам- чтобы пересечь Ярословку нужно отстоять на светофоре через боковой проезд, пройти через подземный переход, а потом снова отстоять на светофоре через боковой проезд. Кто и где так реконструирует магистрали? Пара сфетофоров в городской черте кому-то машала..

 

Это не проблема Хуснуллина, ЦОДДа и прочих. Это проблема лишь одна, слишком много вас тут стало, вот и всё. Никакие дублёры, хорды, выделенки не помогут когда на 1/1000000 сконцентрировали 1/5 населения страны. Никогда с такой плотностью населения и таким высоким доходом не будет города без пробок! Хотите без пробок? Требуйте зарплату как в Зилове, чтобы машинка была доступна лишь элите а сами посидим в автобусах.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Проверяющий сказал:

Это не проблема Хуснуллина, ЦОДДа и прочих. Это проблема лишь одна, слишком много вас тут стало, вот и всё. Никакие дублёры, хорды, выделенки не помогут когда на 1/1000000 сконцентрировали 1/5 населения страны. Никогда с такой плотностью населения и таким высоким доходом не будет города без пробок! Хотите без пробок? Требуйте зарплату как в Зилове, чтобы машинка была доступна лишь элите а сами посидим в автобусах.

Нет. Просто не нужно было трогать 2 светофора на Ярославском шоссе и оставить как есть.Можеть быть добавить полосы дополнительные То что мы имеем сейчас -это более непонятное явление, чем два светофора на некоей трассе. И данную локальную московскую проблему глобализировать не имеет смысла.Это проблема взгляда на конкретную магистраль конкретного города. А не проблема страны -куда и откуда все мигрируют и не надо валить  все в одну кучу.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Серп сказал:

Можеть быть добавить полосы дополнительные То что мы имеем сейчас -это более непонятное явление, чем два светофора на некоей трассе. И данную локальную московскую проблему глобализировать не имеет смысла.Это проблема взгляда на конкретную магистраль конкретного города.

Я не защищаю ЦОДД, но никогда не надо считать себя умнее других, а тем более врага. Непонятные явления возникают, как правило, от недостатка информации.

Изменено пользователем Проверяющий
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.10.2018 в 15:42, Хлорка сказал:

какие маршруты ободрали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.10.2018 в 16:15, Серп сказал:

Это не проблема Ярославки .. Это проблема ведомства  Хуснуллина, который инициировал реконструкцию Ярославки а бюджет на реконструкцию подземных переходов  не заложил. Хуже всего там приходится пешеходам- чтобы пересечь Ярословку нужно отстоять на светофоре через боковой проезд, пройти через подземный переход, а потом снова отстоять на светофоре через боковой проезд. Кто и где так реконструирует магистрали? Пара сфетофоров в городской черте кому-то машала..

 

ничего что эти проезды почти всегда пустые? это не варшавка

В 03.10.2018 в 15:42, Хлорка сказал:

я непонимаю маршрут обслуживают 2 парка или реально в час пик интервал 10, в межпик 15. Очень похоже на саботаж потому что с таким интервалом его ждать не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Чебурашка сказал:

ничего что эти проезды почти всегда пустые? это не варшавка

я непонимаю маршрут обслуживают 2 парка или реально в час пик интервал 10, в межпик 15. Очень похоже на саботаж потому что с таким интервалом его ждать не будут.

А с другой стороны, экспресс с 5 минутным интервалом мало кому нужен. Если снижать интервал, значит нужно увеличивать количество остановок.

46 минут назад, Чебурашка сказал:

ничего что эти проезды почти всегда пустые? это не варшавка

При этом, решительно не советую пересекать боковые проезды Ярославского шоссе вне пешеходных переходов. Пустыми лично я боковые проезды Ярославки никогда не видел. Если там нет пробок вдалеке от развязок, это вовсе не значит, что ни пустые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Чебурашка сказал:

с таким интервалом его ждать не будут.

Дело личное. Но если 909 ушел не из под носа, с 90% вероятностью уехав, скажем, из Медведково в Лианозово на 774 или 601 с пересадкой, приедешь позже следующего 909.

 

 

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все таки надеюсь когда нибудь по маршруту "Лианозово" - "Алтуфьево" - "Медведково" будет ездить ещё один полуэкспресс. От "Планерной" до "Медведково". Хотя бы на СВ или МВ для начала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На соседнем форуме человек в теме рассказывал, что Виноградов (префект СВАО) выступал категорически против вырубки части сквера на ул.Череповецкой для прокладки трамвайной линии от поселка Северный до Медведково. Типа был на стороне  местных жителей, которые устраивали протесты.

На днях его сняли с должности, может при новом префекте дело сдвинется с мертвой точки и всё-таки эта трамвайная линия появится, тогда и 909 станет не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Medvedkovo сказал:

может при новом префекте дело сдвинется с мертвой точки и всё-таки эта трамвайная линия появится

Судя по трамвайной линии в Ивановское, где вообще все на словах за, если она и появится, зашкаливающе нескоро.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

Судя по трамвайной линии в Ивановское, где вообще все на словах за, если она и появится, зашкаливающе нескоро.

Линия в Ивановское увязана с постройкой автомобильной эстакады вдоль шоссе Энтузиастов на пересечении Свободного проспекта и Большого Купавенского проезда. А эта эстакада только в недавно в АИПе появилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Medvedkovo сказал:

На соседнем форуме человек в теме рассказывал, что Виноградов (префект СВАО) выступал категорически против вырубки части сквера на ул.Череповецкой для прокладки трамвайной линии от поселка Северный до Медведково. Типа был на стороне  местных жителей, которые устраивали протесты.

На днях его сняли с должности, может при новом префекте дело сдвинется с мертвой точки и всё-таки эта трамвайная линия появится, тогда и 909 станет не нужен.

В.Ю.Виноградов освобожден от должности, а формулировки "и уволить с государственной гражданской службы города Москвы" в Указе мэра нет..Это значит, что он остается работать в городских структурах. А новый префект -житель района Северное Медведково.Не вижу оснований того, почему бы ему не быть на стороне местных жителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поеду завтра обкатывать 909-й автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут обслуживает ФСВ (3 и 5 колонны (по крайней мере с утра попадались автобусы с этой припиской)). ЛиАЗ 5292.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот обкатал от Кожгалантерейной фабрики до Северного и назад уже по полному маршруту. Народу для первого дня (и тем более выходного) от Северного до Алтуфьево очень даже прилично, а вот дальше уже везет воздух. И в принципе не так много "невнимательных" людей попалось, которые проезжали свои остановки. Полный маршрут занял чуть больше получаса. Но в Северном он таки высаживает людей на конечной и дойти до первой посадочной остановки (до управы) не так просто, зато до следующей (9-й Северной линии) расстояние не больше 100 м, считаю, что зря его останавливают на обеих остановках.

Ну и можно сказать - с возвращением полуэкспрессов на Череповецкую и Широкую ул! Хотя на первой не так давно 644-й шел экспрессом от Алтуфьево до Лианозово, до этого таким был 503/273. А уж на Широкой уже 15 лет все стали поостановочными, вот тоже вспомнил детство, проехав без остановки Продмаг, Широкую,5 и 224-е отделение связи (а уж после ГПЗ aka Кожгалантерейная фабрика на моей памяти все были поостановочными, если не считать того, что Военоход aka МФЦ Северное Медведково и Чермянский проезд были по требованию, посему их тоже могли пропустить). Правда, сегодня видел, как 618-й проехал 224-е отделение связи (а ведь до 2003 г. он таким и был).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, NikOl сказал:

Вот обкатал от Кожгалантерейной фабрики до Северного и назад уже по полному маршруту. Народу для первого дня (и тем более выходного) от Северного до Алтуфьево очень даже прилично, а вот дальше уже везет воздух.

Мы с сыном тоже обкатали, из Северного на Алтуфьево вышло много (причем после светофора больше, чем до), но большинство сидячих осталось занято, до Лескова поехало человек 7, до КГФ учитывая нас еще 5 и еще кто-то остался до Медведково. Ездит очень шустро, но в расписание все равно не укладывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем теперь даже не знаю, как будет лучше ехать из Лианозово и Алтуфьево - сразу на 928-м или на 909-м с пересадкой на трамвай. Второй вариант может оказаться даже быстрее и удобнее тем, что будет возможность зайти в магазин хлебозавода, которому теперь продлили режим работы до 20:00. Ну и 909-й вряд ли будет идти таким забитым после Алтуфьево, как 928-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я протестировал 909 на участке м.Алтуфьвео -м.Медведково. В автобусе было не более 10 пассажиров, я ехал сидя и место рядом со мной было свободно. Девушка хотела выйти у "Будапешта" и удивилась, что автобус не остановился. Видел по встречным автобусам, что интервал в 10 минут соблюдается. Случайно увидел и последующий автобус за тем на которым ехал я. Там уже было более 10 пасссажиров. 

 

PS .Как бы у метро Медведково пассажиры 606 маршрута не подумали, что это "глюк" на табло..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Серп сказал:

PS .Как бы у метро Медведково пассажиры 606 маршрута не подумали, что это "глюк" на табло..

А это может быть. Кстати помню, как еще в школьные годы (вроде в 1995 г) я куда-то ехал и сдружился с пацаном моего возраста, живущего на ул. Корнейчука и вот мы сели в 606-й автобус, а у него один из трафаретов был перевернут. И этот пацан в шутку сказал: "Да, а тут, оказывается, кроме 606-го еще и 909-й ходит". И надо же, спустя более 20 лет его слова воплотились в жизнь :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Medvedkovo сказал:

Маршрут обслуживает ФСВ (3 и 5 колонны)

3-й колонной, 5 нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Проверяющий сказал:

3-й колонной, 5 нету.

Была днем 5 я колонна.Возможно, после 20:00 5 -я колонна в парк уезжает

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, в свете последних событий можно ожидать возвращение полуэкспрессов и на Большую Академическую ул? Ведь еще в 2000 г. А179 пропускал Роддом № 27, Лихоборские бугры и что-то еще. Правда, пока нет фантазий, откуда и куда их можно пустить, разве что Т19 перевести в полуэкспрессный режим.

Ну а 909-й ясное дело многие жители Северного будут использовать как экспресс до метро Алтуфьево. Может даже потом появится какой-нибудь 909к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, NikOl сказал:

Правда, пока нет фантазий, откуда и куда их можно пустить, разве что Т19 перевести в полуэкспрессный режим.

Оно напрашивается, но пока не нарисуют сплошную выделенку по Алабяна-Народного Ополчения, смысла нет. При пробках на час выигрывать 10-15 минут нет смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и Б. Академическая стала частенько стоять (пламенный привет хорде)

В 05.10.2018 в 11:43, Дмитрий Касаткин сказал:

эта эстакада только в недавно в АИПе появилась.

Офф: с ужасом представляю ее строительство.

Там все встанет окончательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

Была днем 5 я колонна.Возможно, после 20:00 5 -я колонна в парк уезжает

Нет такой колонны, я имел ввиду. То что ты видел - 0305** это 3-я колонна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в общем-то этот 909-й от Алтуфьево до Северного почти повторяет 503-й автобус образца начала 2000-х гг, только тогда у 503-го не было остановок от Рынка (ныне ул. генерала Артемьева) до 22 км. (около которого 909-й и выезжает на Дмитровское шоссе). Но в те времена это было понятно - не было такой застройки вдоль Дмитровского шоссе. Ну и шел 503-й от Абрамцевской ул. (а его предшественник № 002 ходил от 6-го микрорайона Бибирева).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, NikOl сказал:

разве что Т19 перевести в полуэкспрессный режим.

Кого-то из грядущей пары 300/Т19 надо в полуэкспрессы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Димон С. сказал:

Кого-то из грядущей пары 300/Т19 надо в полуэкспрессы.

 

Лучше бы 300 - у него длиннее маршрут. Да и он частник, а значит быстрее ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.