Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

У метро Медведково появились стенды с 909-м. Вводится с 6 октября, от Осташковской ул. до 4-го Северного микрорайона, промежуточные остановки: метро Медведково, Кожгалантерейная фабрика, ул.Лескова, метро Алтуфьево (2 раза), пл. Лианозово, ул. генерала Артемьева, 21 км, Заболотье, далее везде.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Володя13401 сказал:

Этот объезд ещё сильнее ухудшит движение по Онежской. Там со МКАДОМ надо развязку реконструировать в первую очередь. Съезд с магистрали со светофором - злейшее зло.

По Снежной улице имелось ввиду? Онежская улица в САО находится.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Серп Осташковская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, недолго 909-й пробудет в таком режиме. Все-таки между Медведково и Алтуфьево только 2 остановки (причем странно, что среди них Лескова) - некоторый перебор. Да и посмотрим, как долго продержится нон-стоп от Алтуфьево до Лианозово. Когда-то так шел 503-й (ставший впоследствии 273-м), но по просьбам жителей Северного ему добавили Новгородскую ул (там куча школ). Еще очень непродолжительное время таким был 644-й, которому тоже сначала добавили Новгородскую ул, потом Лианозовский ПКиО, а потом все. Мне кажется, жители Северного тоже попросят Новгородскую ул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а почему бы и не Лескова? За сейчас не скажу, но раньше, когда в тех краях довольно часто ездил - народу там всегда было немало, как мне казалось, поболе, чем на Конёнкова той же...

 

Вот что удивило, так это пропуск одной остановки после Артемьева, причём, я канеш не знаток района и смотрю по карте, но пропускать остановку у Метро... дабы намеренно отсечь пассажиропоток? Или там народ не пользуется ею?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.09.2018 в 12:04, NikOl сказал:

Для проезда к промежуточным остановкам рекомендуют пользоваться автобусом т63. Вроде все и хорошо, но идут жалобы, что нередко несколько полупустых М7 пролетают мимо, тогда как т63 ходит реже и битком.

Там ещё заодно существенно проредили Т26 при замене на автобус и потом ещё разок ближе к концу года, а также м7к  после превращения в м27 стал ходить несколько реже. Соотв-но частота прохождения ОТ на остановках, обделённых м7 в сумме серьёзно упала и недовольство народа вполне объяснимо. Хотя ребятки из МГТ, это придумавшие, в ответ всерьёз отсылали к наличию на Нижегородке широкого ассортимента маршрутов, включая такие могучие как 74 и 106, а также 567 в одну сторону.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Серп сказал:

C моей точки зрения, если нужно проехать из Свиблово с проезда Дежнева к МКАД или на север в область -то идеальный путь по Заповедной, объединенному проезду Шокальского продленному на Севернодвинускую. Путь немного кривой -по дуге, при этом можно избежать много пробок.

Пробки там давно ушли в прошлое, после того как сделали 2 ряда у Бабушкинской налево и отрегулировали светофоры, максимум, можно свернуть на второй цикл. Зато по Шокальского каждые 200 м лежачие полицейские и переходы. Если все-таки есть сомнения, можно сравнить по Яндексу время в пути так и так.

8 часов назад, Irbiss сказал:

Вот что удивило, так это пропуск одной остановки после Артемьева

Если верить Яндексу, меду ними 165 метров. Надо бы вообще ввести ограничение, чтобы не останавливать магистральные автобусы чаще, чем через 200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, awdeew сказал:

Надо бы вообще ввести ограничение, чтобы не останавливать магистральные автобусы чаще, чем через 200.

Дык уже есть в СП 42.13330.

...

11.16 Расстояния между остановочными пунктами на линиях общественного пассажирского транспорта в пределах территории поселений следует принимать, м: для автобусов, троллейбусов и трамваев - 400-600, экспресс-автобусов и скоростных трамваев - 800-1200, метрополитена - 1000-2000, электрифицированных железных дорог - 1500-2000.

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, awdeew сказал:

 Если все-таки есть сомнения, можно сравнить по Яндексу время в пути так и так. Если верить Яндексу, меду ними 165 метров. Надо бы вообще ввести ограничение, чтобы не останавливать магистральные автобусы чаще, чем через 200.

Я охотно верю. Но мне казалось, что затык на Широкой между метро Медведково и Осташковской пополотнее будет в пиковые часы. А потом на Осташковской между Широкой и МКАД тоже плотный затык. Таким затыкам нужна какая-то альтернатива для выезда к Северодвинской, Cтуденому проезду и обратно из других районов. Про выезд на МКАД уже умалчиваю - друго путь -в глубоких мечтах.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Серп сказал:

Но мне казалось, что затык на Широкой между метро Медведково и Осташковской пополотнее будет

Да, он там иногда случается. Я с самого начала и говорю, что мост по Широкой над Осташковской  смысл, может, и имеет, а еще лучше наоборот. Но гонять оттуда транспорт на Шокальского - это извращение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.09.2018 в 15:02, NikOl сказал:

У метро Медведково появились стенды с 909-м. Вводится с 6 октября, от Осташковской ул. до 4-го Северного микрорайона, промежуточные остановки: метро Медведково, Кожгалантерейная фабрика, ул.Лескова, метро Алтуфьево (2 раза), пл. Лианозово, ул. генерала Артемьева, 21 км, Заболотье, далее везде.

Хотелось бы коненкова 

15 часов назад, NikOl сказал:

Мне кажется, недолго 909-й пробудет в таком режиме. Все-таки между Медведково и Алтуфьево только 2 остановки (причем странно, что среди них Лескова) - некоторый перебор. Да и посмотрим, как долго продержится нон-стоп от Алтуфьево до Лианозово. Когда-то так шел 503-й (ставший впоследствии 273-м), но по просьбам жителей Северного ему добавили Новгородскую ул (там куча школ). Еще очень непродолжительное время таким был 644-й, которому тоже сначала добавили Новгородскую ул, потом Лианозовский ПКиО, а потом все. Мне кажется, жители Северного тоже попросят Новгородскую ул.

Ну логика в этом есть. 

Но я надеюсь этого не сделают и автобусы сразу от Лианозово будут уходить в третий ряд 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Чебурашка сказал:

Но я надеюсь этого не сделают и автобусы сразу от Лианозово будут уходить в третий ряд 

В час-пик Череповецкая перед Алтуфьево забита напрочь, поэтому экспрессы будут тащиться по выделенке вместе с остальным НОТом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Чебурашка сказал:

Хотелось бы коненкова 

И Коненкова и Будапешт будут  через пару месяцев. 903 тоже сначала следовал между ВДНХ и Холмогорской с двумя остановками -ул.Докукина и ул.Вешних вод.Даже остановки ул. Е.Абакумова не было.Но потом ситуацию взял под личный контроль префект СВАО В,Виноградов и все встало на свои места. В том году когда вводился маршрут 903 считалось, что он предназначен для водителей, оставивших свои автомобили на перехватывающей парковке у  МКАД и для того чтобы им доехать до ТТК. Ха-ха-ха. Я был одним из первых пассажиров в первый день пуска 903 маршрута. Он доехал от Рижского вокзала до Холмогорской улицы за 18 минут Сам засекал -это так и было. Но только это было нужно тем кто этот маршрут задумывал, а не тем, кто этим маршрутом реально пользуется. 

 

 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Серп сказал:

Он доехал от Рижского вокзала до Холмогорской улицы за 18 минут Сам засекал -это так и было.

Офф: Когда запускали 904, он и по анонсам, и в реальности (если без пробок) ходил от Белки до 4 мкр. Митина за 30 минут. Тогда он еще ходил по почти всем возможным тоннелям. Сейчас за 45 минут доехать между этими пунктами - редкая удача. Собственно, если 909 потом введут остановки, то время хода также увеличится. 

Сейчас почти по любой вылетной магистрали САС не выигрывает у поостановочного почти ничего: 553 идет практически наравне с 144, 456 с 904, Тб 76 с 903, Т71 с 907, 487 с 908. Виной тому длинные циклы светофоров, частые остановки экспрессов и не всегда адекватные графики.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 903 и т76 наглая ложь, если оба отправляются с конечной, к Северянину т76 догоняет следующий 903

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Серп сказал:

 903 тоже сначала следовал между ВДНХ и Холмогорской с двумя остановками -ул.Докукина и ул.Вешних вод.Даже остановки ул. Е.Абакумова не было.Но потом ситуацию взял под личный контроль префект СВАО В,Виноградов и все встало на свои места. В том году когда вводился маршрут 903 считалось, что он предназначен для водителей, оставивших свои автомобили на перехватывающей парковке у  МКАД и для того чтобы им доехать до ТТК. Ха-ха-ха. Я был одним из первых пассажиров в первый день пуска 903 маршрута. Он доехал от Рижского вокзала до Холмогорской улицы за 18 минут Сам засекал -это так и было. Но только это было нужно тем кто этот маршрут задумывал, а не тем, кто этим маршрутом реально пользуется. 

 

 

Ерунда. Просто 903-й был одним из первых САСов, а их все изначально делали с минимумом остановок, потом стали добавлять и Виноградов тут ни при чем. Хотя и 905-й тоже когда-то шел экспрессом от Войковской до Беломорской ул. и даже до метро Динамо. Насчет "пары месяцев" - мало.

Ну и с другой стороны есть пример САСа, которому пока ничего не добавили, хотя он тоже много полезного пропускает - это М7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Чебурашка сказал:

Про 903 и т76 наглая ложь, если оба отправляются с конечной, к Северянину т76 догоняет следующий 903

Иными словами, 76 троллейбус следует по маршруту быстрее, чем автобус 903 маршрута? Если 903 и 76 выехал друг за другом с Холмогорской улицы то у Северянинского моста троллейбус оставит позади одновременно вышедший с ним автобус 903 и нагонит предыдущий автобус 903 маршрута?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так давно в ЖЖ читал пост, что после реконструкции Ярославки на дублёрах светофоры стали такими долгими, что 903 и Тб 76 запросто догоняют друг друга и идут потом почти одновременно. И такая история сейчас почти везде. Трамваям делают зеленую волну, а автобусам не хотят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Чебурашка сказал:

Про 903 и т76 наглая ложь, если оба отправляются с конечной, к Северянину т76 догоняет следующий 903

троллейбус быстрее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Corennoy сказал:

Офф: Когда запускали 904, он и по анонсам, и в реальности (если без пробок) ходил от Белки до 4 мкр. Митина за 30 минут. Тогда он еще ходил по почти всем возможным тоннелям. Сейчас за 45 минут доехать между этими пунктами - редкая удача. Собственно, если 909 потом введут остановки, то время хода также увеличится. 

Сейчас почти по любой вылетной магистрали САС не выигрывает у поостановочного почти ничего: 553 идет практически наравне с 144, 456 с 904, Тб 76 с 903, Т71 с 907, 487 с 908. Виной тому длинные циклы светофоров, частые остановки экспрессов и не всегда адекватные графики.

У 144, 904 и 903 графики давно переделанные и под бестурникет и под пропуск остановок и скорости там вполне себе 50+. А вот у 908 пока все наоборот - нарисовали выделенки почти по всей трассе маршрута, а график никто не переделал, из-за этого автобусы перестраиваются в обычную полосу и таскаются.

2 часа назад, Corennoy сказал:

Не так давно в ЖЖ читал пост, что после реконструкции Ярославки на дублёрах светофоры стали такими долгими, что 903 и Тб 76 запросто догоняют друг друга и идут потом почти одновременно. И такая история сейчас почти везде. Трамваям делают зеленую волну, а автобусам не хотят. 

Да, есть такая проблема. По крайней мере с конечных машины в очень редких случаях выезжают друг за другом и на обеих конечных у 903 есть компенсирующие стоянки, чтобы войти в график.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Sagaro-san сказал:

 и на обеих конечных у 903 есть компенсирующие стоянки, чтобы войти в график.

Хммм... Где это он будет на перекрёстке с Грохольским компенсироваться если таки приедет туда вовремя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Corennoy сказал:

а автобусам не хотят. 

И не могут. проектировщики дальше квадрата со светофорами, который по определению стоит всегда и со всех сторон придумать ничего не могут. Так и дует всё стоять до очередной реконструкции при которой будут строить ещё и тоннели под эстакадами а сверху эстакады над тоннелями и существующими эстакадами:) 

 

Как организовать круг или эллипс  чтобы всегда не быстро, но ехало- это ж высшая математика. и главное - аварийность же будет большая!  Поставить знак что-нибудь вроде 30 - это высшая математика в квадрате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Проверяющий сказал:

Хммм... Где это он будет на перекрёстке с Грохольским компенсироваться если таки приедет туда вовремя?

Сразу после разворота на проспекте Мира в сторону области  можно увидеть отстаивающиеся  в пиковые часы 2-3 автобуса 903 маршрута

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Володя13401 сказал:

Как организовать круг или эллипс  чтобы всегда не быстро, но ехало- это ж высшая математика. и главное - аварийность же будет большая!  Поставить знак что-нибудь вроде 30 - это высшая математика в квадрате.

Как показал наглядный пример перекрестка Севастопольского и Балаклавки без круга получилось гораздо лучше, чем было с ним ;)

 

Изменено пользователем GrekOFF
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, GrekOFF сказал:

Севастопольского и Балаклавки без круга получилось гораздо лучше, чем было с ним

 

Там нет разнесения потоков пространством над тоннелем или под эстакадой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Серп сказал:

Иными словами, 76 троллейбус следует по маршруту быстрее, чем автобус 903 маршрута? Если 903 и 76 выехал друг за другом с Холмогорской улицы то у Северянинского моста троллейбус оставит позади одновременно вышедший с ним автобус 903 и нагонит предыдущий автобус 903 маршрута?

 

8 часов назад, Corennoy сказал:

Не так давно в ЖЖ читал пост, что после реконструкции Ярославки на дублёрах светофоры стали такими долгими, что 903 и Тб 76 запросто догоняют друг друга и идут потом почти одновременно. И такая история сейчас почти везде. Трамваям делают зеленую волну, а автобусам не хотят. 

 

7 часов назад, abr сказал:

троллейбус быстрее?

автобус быстрее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

144 тоже не вровень с 553 идет по Ленинскому. И 144 и 144к всегда выигрывают у поостановочных 553, м4 и 4. И это при том, что на 553 до сих пор встречаются гоеяющие водители, как на маршрутках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Corennoy сказал:

Не так давно в ЖЖ читал пост, что после реконструкции Ярославки на дублёрах светофоры стали такими долгими, что 903 и Тб 76 запросто догоняют друг друга и идут потом почти одновременно. И такая история сейчас почти везде. Трамваям делают зеленую волну, а автобусам не хотят. 

Вот. Вот, о чём я говорил все эти годы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.10.2018 в 11:19, 03142 сказал:

Вот. Вот, о чём я говорил все эти годы!

Это не проблема Ярославки .. Это проблема ведомства  Хуснуллина, который инициировал реконструкцию Ярославки а бюджет на реконструкцию подземных переходов  не заложил. Хуже всего там приходится пешеходам- чтобы пересечь Ярословку нужно отстоять на светофоре через боковой проезд, пройти через подземный переход, а потом снова отстоять на светофоре через боковой проезд. Кто и где так реконструирует магистрали? Пара сфетофоров в городской черте кому-то машала..

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.