Перейти к содержанию

Женщина-машинист: за/против


delvechio

Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, Yaroslav сказал:

 

Сегодня вечером ехал от Ал. сада до Киевской  - блондинка поезд вела :)


Двери хоть с той стороны открывали? 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Двери хоть с той стороны открывали? 

Ага :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Krendel79 сказал:


Двери хоть с той стороны открывали? 

Автоматика не позволит открыть не с той стороны ;)

25 минут назад, Yaroslav сказал:

Сегодня вечером ехал от Ал. сада до Киевской  - блондинка поезд вела :)

Помоха тоже блондинка? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mixalblch сказал:

Помоха тоже блондинка? 

Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Mixalblch сказал:

Автоматика не позволит открыть не с той стороны ;)

 


Я кстати точно помню как на один раз точно двери так открывались. И вроде как раз на Филевке. Но это давно было… И с автоматикой соответственно. 

44 минуты назад, Mixalblch сказал:

 

Помоха тоже блондинка? 


По моему там всегда мужчина страхует. :) 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

Я кстати точно помню как на один раз точно двери так открывались. И вроде как раз на Филевке. Но это давно было… И с автоматикой соответственно.

На обкатках могут двери открыть с противоположной стороны. На любой линии. Что при этом нужно отключить - вот здесь могу и наврать. То ли АСНП то ли что-то ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Yaroslav сказал:

Сегодня вечером ехал от Ал. сада до Киевской  - блондинка поезд вела :)

ПОвезло :) 

12 часов назад, Krendel79 сказал:

Я кстати точно помню как на один раз точно двери так открывались. И вроде как раз на Филевке. Но это давно было… И с автоматикой соответственно. 

И блондинок, равно, как и брюнеток и рыженьких, на ФЛ тогда не было :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Mixalblch сказал:

На обкатках могут двери открыть с противоположной стороны. На любой линии. Что при этом нужно отключить - вот здесь могу и наврать. То ли АСНП то ли что-то ещё.


Нет. Я помню как на какой то станции (и вроде как раз на Филевке было хоть и очень давно) машинист открыл двери (по ошибке) не со стороны платформы. Быстро закрыл, народу было мало, так что обошлось. 

46 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

ПОвезло :) 

И блондинок, равно, как и брюнеток и рыженьких, на ФЛ тогда не было :) 


Постеснялся хоть посла б!..
Аль совсем башкой ослаб?..
Где бы что ни говорили —
Все одно сведет на баб!

 

(с) :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

. Я помню как на какой то станции (и вроде как раз на Филевке было хоть и очень давно) машинист открыл двери (по ошибке) не со стороны платформы. Быстро закрыл, народу было мало, так что обошлось. 

Это было на "Русиче" или на "Москве"? Или ещё на Е-шке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Mixalblch сказал:

Что при этом нужно отключить - вот здесь могу и наврать. То ли АСНП то ли что-то ещё.

На номерных блокировка идёт через АСНП, есть специальный тумблер, отключающий блокировку. На современном ПС блокировка идёт через систему ПРОСТ через RFID-метки, но она не на всех линиях. На ФЛ она есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mixalblch сказал:

Это было на "Русиче" или на "Москве"? Или ещё на Е-шке?

Или на Д-шке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Паштет сказал:

На номерных блокировка идёт через АСНП, есть специальный тумблер, отключающий блокировку. На современном ПС блокировка идёт через систему ПРОСТ через RFID-метки, но она не на всех линиях. На ФЛ она есть.


А на Д и Е как было? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Паштет сказал:

На номерных блокировка идёт через АСНП, есть специальный тумблер, отключающий блокировку. 

Про номерные немного не понимаю.

После остановки на станции машинист проводит разблокировку дверей тумблером и после этого кнопкой (или тумблером?) открывает левые / правые двери? АСНП препятствует только открытию дверей с "неправильной" стороны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Krendel79 сказал:

Постеснялся хоть посла б!..
Аль совсем башкой ослаб?..
Где бы что ни говорили —
Все одно сведет на баб!

 

(с) :) 

Это как же, вашу мать,

Извините, понимать? (с)

Коль мы видим, что в кабине 

По всем признакам фемина. 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Krendel79 сказал:


А на Д и Е как было? 

Вся "надежда" на локомотивную бригаду. Автоматики было на порядок меньше.

Есть, кстати, видео интересное - сравнение кабин 765 и Еж3. Наглядно видно, сколько финтифлюшек добавили.

На Ёжике пульт в стиле минимализма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Krendel79 сказал:


А на Д и Е как было? 

На Д точно не было. На Е не знаю. Точно была система подобной номерному на Еж3 на ТКЛ. 

52 минуты назад, Mixalblch сказал:

После остановки на станции машинист проводит разблокировку дверей тумблером и после этого кнопкой (или тумблером?) открывает левые / правые двери? АСНП препятствует только открытию дверей с "неправильной" стороны?

Верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Паштет сказал:

На Д точно не было. На Е не знаю. 


У меня такое ощущение что сабж был на «Е» ФЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Krendel79 сказал:


У меня такое ощущение что сабж был на «Е» ФЛ. 

Е-шки на ФЛ всё равно древние были.

Это на ТКЛ их прогнали через КР-2, чтобы спилить кабины, переделать на управление в 1 лицо, напихать автоматики +/- современной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mixalblch сказал:

Это на ТКЛ их прогнали через КР-2, чтобы спилить кабины, переделать на управление в 1 лицо

Они и до этого в одно лицо могли ездить. На ФЛ АРС просто нет, а на ТКЛ есть. 

2 часа назад, Mixalblch сказал:

напихать автоматики +/- современной.

Там только освещение и преобразователь собственных нужд (ДИП) обновился, возможно что-то еще, но незначительно. 

Но самое парадоксальное, что измайловские Е-образные оснащались процессорными блоками АРС при вводе АРС на западных участках АПЛ. 

3 часа назад, Krendel79 сказал:


У меня такое ощущение что сабж был на «Е» ФЛ. 

Ну возможно, правда эту систему начали только вводить где-то в начале нулевых. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mixalblch сказал:

Это на ТКЛ их прогнали через КР-2, чтобы спилить кабины, переделать на управление в 1 лицо

Большинство филёвских Ешек также прошли КР-2, во время которого они лишились линкруста на стенах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Паштет сказал:

Они и до этого в одно лицо могли ездить. На ФЛ АРС просто нет, а на ТКЛ есть. 

Я правильно понимаю, что в ММ сигнализация трёх типов? 

1. Без АРС - 4 

2. АРС (со светофорами) - 2, 6, 7

3. АРС-АЛС (без светофоров) - 1, 3, 8, 9, 10, 11, 12, 15

Кольцевая (5) в процессе модернизации с 2. на 3.  

Если так, то почему на ФЛ осталась древнючая система, при том, что Кольцо, имеющее АРС, переводят на ещё более совершенную? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Если так, то почему на ФЛ осталась древнючая система, при том, что Кольцо, имеющее АРС, переводят на ещё более совершенную? 

Как вариант, долго и дорого.

АПЛ с а/б долго снимали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Если так, то почему на ФЛ осталась древнючая система, при том, что Кольцо, имеющее АРС, переводят на ещё более совершенную? 

Считается, что АРС увеличивает пропускную способность, но из-за особенностей конечных станций на ФЛ АРС не поможет. Но ей тоже осталось недолго, там планируется внедрение АРС через несколько лет. Уже готова часть проектной документации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как всегда влезаю с глупым вопросом наверное.

 

А как автоматика определяет правильную сторону дверей на полежаевской и в редких случаях на партизанской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, М.Михаил сказал:

А как автоматика определяет правильную сторону дверей на полежаевской и в редких случаях на партизанской?

На счёт ТКЛ не помню, есть ли там эта система, а на АПЛ лежат на шпалах RFID- метки, в которых зашит код станции и путь, состав её считывает и активирует нужную сторону для возможности открытия. На номерных используются данные передающиеся по радио и ИК-каналу АСНП. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее, автоматику иногда можно отключить. Я уже много раз видел на КФЛ составы Москва, которые, следуя резервом, видимо в процессе обучения машинистов, открывали двери со стороны стен станций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Любезный сказал:

Тем не менее, автоматику иногда можно отключить. Я уже много раз видел на КФЛ составы Москва, которые, следуя резервом, видимо в процессе обучения машинистов, открывали двери со стороны стен станций.

Безусловно. Так что "не прислоняться" не просто так написано)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Я правильно понимаю, что в ММ сигнализация трёх типов? 

1. Без АРС - 4 

2. АРС (со светофорами) - 2, 6, 7

3. АРС-АЛС (без светофоров) - 1, 3, 8, 9, 10, 11, 12, 15

Но при этом на БКЛ и Некрасовской хоть и 3 вариант, на первый взгляд, но эти линии не совсем совместимы, если их объединить временно в одну линию. Почему - не знаю.

 

17 часов назад, Паштет сказал:

Но ей тоже осталось недолго, там планируется внедрение АРС через несколько лет. Уже готова часть проектной документации.

А что мешало в рамках реконструкции это всё сделать? Или там оборудование АБ не очень старое и "ещё пару лет походит"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Михаил_123 сказал:

Но при этом на БКЛ и Некрасовской хоть и 3 вариант, на первый взгляд, но эти линии не совсем совместимы, если их объединить временно в одну линию. Почему - не знаю.

А как сейчас поезда с Некрасовской едут на Электрозаводскую? А я так понимаю, что на время "окна" выполняли присоединение участка Электрозаводская - Савеловская к действующему участку.

1 час назад, Михаил_123 сказал:

А что мешало в рамках реконструкции это всё сделать?

Запамятовал. На время реконструкции не только станции обновляли? Как вариант не был готов проект. Или не хотят заморачиваться куском Киевская - Кунцевская, а сразу перевести всю линию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Михаил_123 сказал:

А что мешало в рамках реконструкции это всё сделать? Или там оборудование АБ не очень старое и "ещё пару лет походит"?

Не был готов проект. Всё же это не плитку на скорую руку переложить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.