Перейти к содержанию

Женщина-машинист: за/против


delvechio

Рекомендуемые сообщения

  В 01.10.2022 в 18:40, Yaroslav сказал:

 

Сегодня вечером ехал от Ал. сада до Киевской  - блондинка поезд вела :)

Показать  


Двери хоть с той стороны открывали? 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.10.2022 в 18:52, Krendel79 сказал:

Двери хоть с той стороны открывали? 

Показать  

Ага :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.10.2022 в 18:52, Krendel79 сказал:


Двери хоть с той стороны открывали? 

Показать  

Автоматика не позволит открыть не с той стороны ;)

  В 01.10.2022 в 18:40, Yaroslav сказал:

Сегодня вечером ехал от Ал. сада до Киевской  - блондинка поезд вела :)

Показать  

Помоха тоже блондинка? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.10.2022 в 19:05, Mixalblch сказал:

Помоха тоже блондинка? 

Показать  

Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.10.2022 в 19:05, Mixalblch сказал:

Автоматика не позволит открыть не с той стороны ;)

 

Показать  


Я кстати точно помню как на один раз точно двери так открывались. И вроде как раз на Филевке. Но это давно было… И с автоматикой соответственно. 

  В 01.10.2022 в 19:05, Mixalblch сказал:

 

Помоха тоже блондинка? 

Показать  


По моему там всегда мужчина страхует. :) 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.10.2022 в 19:49, Krendel79 сказал:

Я кстати точно помню как на один раз точно двери так открывались. И вроде как раз на Филевке. Но это давно было… И с автоматикой соответственно.

Показать  

На обкатках могут двери открыть с противоположной стороны. На любой линии. Что при этом нужно отключить - вот здесь могу и наврать. То ли АСНП то ли что-то ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.10.2022 в 18:40, Yaroslav сказал:

Сегодня вечером ехал от Ал. сада до Киевской  - блондинка поезд вела :)

Показать  

ПОвезло :) 

  В 01.10.2022 в 19:49, Krendel79 сказал:

Я кстати точно помню как на один раз точно двери так открывались. И вроде как раз на Филевке. Но это давно было… И с автоматикой соответственно. 

Показать  

И блондинок, равно, как и брюнеток и рыженьких, на ФЛ тогда не было :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.10.2022 в 19:57, Mixalblch сказал:

На обкатках могут двери открыть с противоположной стороны. На любой линии. Что при этом нужно отключить - вот здесь могу и наврать. То ли АСНП то ли что-то ещё.

Показать  


Нет. Я помню как на какой то станции (и вроде как раз на Филевке было хоть и очень давно) машинист открыл двери (по ошибке) не со стороны платформы. Быстро закрыл, народу было мало, так что обошлось. 

  В 02.10.2022 в 08:12, Путевой Объездчик сказал:

ПОвезло :) 

И блондинок, равно, как и брюнеток и рыженьких, на ФЛ тогда не было :) 

Показать  


Постеснялся хоть посла б!..
Аль совсем башкой ослаб?..
Где бы что ни говорили —
Все одно сведет на баб!

 

(с) :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.10.2022 в 08:57, Krendel79 сказал:

. Я помню как на какой то станции (и вроде как раз на Филевке было хоть и очень давно) машинист открыл двери (по ошибке) не со стороны платформы. Быстро закрыл, народу было мало, так что обошлось. 

Показать  

Это было на "Русиче" или на "Москве"? Или ещё на Е-шке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.10.2022 в 19:57, Mixalblch сказал:

Что при этом нужно отключить - вот здесь могу и наврать. То ли АСНП то ли что-то ещё.

Показать  

На номерных блокировка идёт через АСНП, есть специальный тумблер, отключающий блокировку. На современном ПС блокировка идёт через систему ПРОСТ через RFID-метки, но она не на всех линиях. На ФЛ она есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.10.2022 в 09:03, Mixalblch сказал:

Это было на "Русиче" или на "Москве"? Или ещё на Е-шке?

Показать  

Или на Д-шке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.10.2022 в 09:03, Паштет сказал:

На номерных блокировка идёт через АСНП, есть специальный тумблер, отключающий блокировку. На современном ПС блокировка идёт через систему ПРОСТ через RFID-метки, но она не на всех линиях. На ФЛ она есть.

Показать  


А на Д и Е как было? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.10.2022 в 09:03, Паштет сказал:

На номерных блокировка идёт через АСНП, есть специальный тумблер, отключающий блокировку. 

Показать  

Про номерные немного не понимаю.

После остановки на станции машинист проводит разблокировку дверей тумблером и после этого кнопкой (или тумблером?) открывает левые / правые двери? АСНП препятствует только открытию дверей с "неправильной" стороны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.10.2022 в 08:57, Krendel79 сказал:

Постеснялся хоть посла б!..
Аль совсем башкой ослаб?..
Где бы что ни говорили —
Все одно сведет на баб!

 

(с) :) 

Показать  

Это как же, вашу мать,

Извините, понимать? (с)

Коль мы видим, что в кабине 

По всем признакам фемина. 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.10.2022 в 09:14, Krendel79 сказал:


А на Д и Е как было? 

Показать  

Вся "надежда" на локомотивную бригаду. Автоматики было на порядок меньше.

Есть, кстати, видео интересное - сравнение кабин 765 и Еж3. Наглядно видно, сколько финтифлюшек добавили.

На Ёжике пульт в стиле минимализма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.10.2022 в 09:14, Krendel79 сказал:


А на Д и Е как было? 

Показать  

На Д точно не было. На Е не знаю. Точно была система подобной номерному на Еж3 на ТКЛ. 

  В 02.10.2022 в 09:15, Mixalblch сказал:

После остановки на станции машинист проводит разблокировку дверей тумблером и после этого кнопкой (или тумблером?) открывает левые / правые двери? АСНП препятствует только открытию дверей с "неправильной" стороны?

Показать  

Верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.10.2022 в 10:10, Паштет сказал:

На Д точно не было. На Е не знаю. 

Показать  


У меня такое ощущение что сабж был на «Е» ФЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.10.2022 в 10:51, Krendel79 сказал:


У меня такое ощущение что сабж был на «Е» ФЛ. 

Показать  

Е-шки на ФЛ всё равно древние были.

Это на ТКЛ их прогнали через КР-2, чтобы спилить кабины, переделать на управление в 1 лицо, напихать автоматики +/- современной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.10.2022 в 11:17, Mixalblch сказал:

Это на ТКЛ их прогнали через КР-2, чтобы спилить кабины, переделать на управление в 1 лицо

Показать  

Они и до этого в одно лицо могли ездить. На ФЛ АРС просто нет, а на ТКЛ есть. 

  В 02.10.2022 в 11:17, Mixalblch сказал:

напихать автоматики +/- современной.

Показать  

Там только освещение и преобразователь собственных нужд (ДИП) обновился, возможно что-то еще, но незначительно. 

Но самое парадоксальное, что измайловские Е-образные оснащались процессорными блоками АРС при вводе АРС на западных участках АПЛ. 

  В 02.10.2022 в 10:51, Krendel79 сказал:


У меня такое ощущение что сабж был на «Е» ФЛ. 

Показать  

Ну возможно, правда эту систему начали только вводить где-то в начале нулевых. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.10.2022 в 11:17, Mixalblch сказал:

Это на ТКЛ их прогнали через КР-2, чтобы спилить кабины, переделать на управление в 1 лицо

Показать  

Большинство филёвских Ешек также прошли КР-2, во время которого они лишились линкруста на стенах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.10.2022 в 14:07, Паштет сказал:

Они и до этого в одно лицо могли ездить. На ФЛ АРС просто нет, а на ТКЛ есть. 

Показать  

Я правильно понимаю, что в ММ сигнализация трёх типов? 

1. Без АРС - 4 

2. АРС (со светофорами) - 2, 6, 7

3. АРС-АЛС (без светофоров) - 1, 3, 8, 9, 10, 11, 12, 15

Кольцевая (5) в процессе модернизации с 2. на 3.  

Если так, то почему на ФЛ осталась древнючая система, при том, что Кольцо, имеющее АРС, переводят на ещё более совершенную? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.10.2022 в 17:59, Путевой Объездчик сказал:

Если так, то почему на ФЛ осталась древнючая система, при том, что Кольцо, имеющее АРС, переводят на ещё более совершенную? 

Показать  

Как вариант, долго и дорого.

АПЛ с а/б долго снимали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.10.2022 в 17:59, Путевой Объездчик сказал:

Если так, то почему на ФЛ осталась древнючая система, при том, что Кольцо, имеющее АРС, переводят на ещё более совершенную? 

Показать  

Считается, что АРС увеличивает пропускную способность, но из-за особенностей конечных станций на ФЛ АРС не поможет. Но ей тоже осталось недолго, там планируется внедрение АРС через несколько лет. Уже готова часть проектной документации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как всегда влезаю с глупым вопросом наверное.

 

А как автоматика определяет правильную сторону дверей на полежаевской и в редких случаях на партизанской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.10.2022 в 19:21, М.Михаил сказал:

А как автоматика определяет правильную сторону дверей на полежаевской и в редких случаях на партизанской?

Показать  

На счёт ТКЛ не помню, есть ли там эта система, а на АПЛ лежат на шпалах RFID- метки, в которых зашит код станции и путь, состав её считывает и активирует нужную сторону для возможности открытия. На номерных используются данные передающиеся по радио и ИК-каналу АСНП. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее, автоматику иногда можно отключить. Я уже много раз видел на КФЛ составы Москва, которые, следуя резервом, видимо в процессе обучения машинистов, открывали двери со стороны стен станций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.10.2022 в 04:47, Любезный сказал:

Тем не менее, автоматику иногда можно отключить. Я уже много раз видел на КФЛ составы Москва, которые, следуя резервом, видимо в процессе обучения машинистов, открывали двери со стороны стен станций.

Показать  

Безусловно. Так что "не прислоняться" не просто так написано)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.10.2022 в 17:59, Путевой Объездчик сказал:

Я правильно понимаю, что в ММ сигнализация трёх типов? 

1. Без АРС - 4 

2. АРС (со светофорами) - 2, 6, 7

3. АРС-АЛС (без светофоров) - 1, 3, 8, 9, 10, 11, 12, 15

Показать  

Но при этом на БКЛ и Некрасовской хоть и 3 вариант, на первый взгляд, но эти линии не совсем совместимы, если их объединить временно в одну линию. Почему - не знаю.

 

  В 02.10.2022 в 18:40, Паштет сказал:

Но ей тоже осталось недолго, там планируется внедрение АРС через несколько лет. Уже готова часть проектной документации.

Показать  

А что мешало в рамках реконструкции это всё сделать? Или там оборудование АБ не очень старое и "ещё пару лет походит"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.10.2022 в 11:50, Михаил_123 сказал:

Но при этом на БКЛ и Некрасовской хоть и 3 вариант, на первый взгляд, но эти линии не совсем совместимы, если их объединить временно в одну линию. Почему - не знаю.

Показать  

А как сейчас поезда с Некрасовской едут на Электрозаводскую? А я так понимаю, что на время "окна" выполняли присоединение участка Электрозаводская - Савеловская к действующему участку.

  В 03.10.2022 в 11:50, Михаил_123 сказал:

А что мешало в рамках реконструкции это всё сделать?

Показать  

Запамятовал. На время реконструкции не только станции обновляли? Как вариант не был готов проект. Или не хотят заморачиваться куском Киевская - Кунцевская, а сразу перевести всю линию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.10.2022 в 11:50, Михаил_123 сказал:

А что мешало в рамках реконструкции это всё сделать? Или там оборудование АБ не очень старое и "ещё пару лет походит"?

Показать  

Не был готов проект. Всё же это не плитку на скорую руку переложить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.