Перейти к содержанию

Депрессивные регионы и прочие бюджетные проблемы


Krendel79

Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Это не кто то закупался, это просто жизнь у людей скотская благодаря «мудрой политике». Отсюда и аварии на межгороде постоянные с жертвами и п/с уровня «колхоз - деревня». Но это не значит что так должно быть.

 

Это у нас со времен Сталина так. И ты же первый это поддерживаешь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

 

Это у нас со времен Сталина так. И ты же первый это поддерживаешь. 

 

Полегчало? Молодец. Странно что царя не вспомнил, когда люди висели на трамвайных подножках... 

    Мы тут вроде в Истории обсуждаем что картина (ну во всяком случае для тех кто видит мир не через черно - белые очки) выглядит совсем по другому - да транспорта не хватало, личного транспорта было немного, а перевозки были большие. В особенности грузов, но курс на то чтобы люди ездили быстро и комфортно очень даже прослеживается. Отсюда и метро (там даже где оно не очень было нужно), и планы СТ и СПК, которые датировали, и даже вертолётное такси. Да и малая авиация в целом, когда практически в любой райцентр можно было на самолете улететь. 

     И маршруток на пригороде, а тем более на межгороде не было. И даже в городах они были на немногочисленных рейсах. Как подвозящий транспорт, а не так как сейчас. 

     Так что иногда лучше жевать чем говорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

 

Это не кто то закупался, это просто жизнь у людей скотская благодаря «мудрой политике». Отсюда и аварии на межгороде постоянные с жертвами и п/с уровня «колхоз - деревня». Но это не значит что так должно быть.

Аварий с Неопланами, Гранбердами и Ко было не меньше. Тут дело не в ПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Krendel79 сказал:

Странно что царя не вспомнил, когда люди висели на трамвайных подножках... 

 

Это при Ленине висели. А я в целом про политику, раз уж ты её опять поднял: что важнее для граждан - чтобы заботились о их быте или чтобы "нас все боялись"? Вот тебе и ответ. А на всё сразу денег не хватит и никогда не хватало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

Аварий с Неопланами, Гранбердами и Ко было не меньше. Тут дело не в ПС.

 

В п/с тоже. Вспоминай недавнюю аварию под Тверью. Если бы на межгороде в автобус вырезалась бы не маршрутка а автобус тоже последствия были менее тяжёлыми бы. 

52 минуты назад, rvu сказал:

 

Это при Ленине висели. А я в целом про политику, раз уж ты её опять поднял: что важнее для граждан - чтобы заботились о их быте или чтобы "нас все боялись"? Вот тебе и ответ. А на всё сразу денег не хватит и никогда не хватало. 

 

Понятно что не хватит. Хватает только к тех кто полмира грабит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.11.2018 в 18:12, Krendel79 сказал:

думаю что в отличие от нас тут всех Там не дураки сидят, и если этот участок в каких то «стратегиях» есть значит что то просчитывали

а, да-да. линию в уэлен тоже, наверное, просчитывали :crazy:

В 09.11.2018 в 18:35, igla сказал:

Просчитывали, да. Как бабла поднять. А под это дело можно и мнимые грузопотоки придумать, а потенциальных оппонентов взять в долю. Ибо за бюджетом один только Силуанов следит, но "ми его не лубим", да и в возникновении потоков он ничего не понимает.

 

В 09.11.2018 в 18:35, igla сказал:

В строительстве железных дорог - как раз-таки всё. Исключение - военные перевозки, ради них можно было целый БАМ замутить, но здесь не тот случай.

а вот с этим я совершенно согласен.

 

В 09.11.2018 в 18:40, Krendel79 сказал:

Так грустно что на Рязанке из за грузовых ничего разогнаться не может.

и при чём тут твои плёс с суздалем?

 

В 09.11.2018 в 20:12, Krendel79 сказал:

Еще раз повторю что в Суздаль доехать проблема сейчас для всех

кошмар какой. так жить нельзя.

 

кстати, а чего бы не построить дорогу в, скажем, кириллов? или каргополь? тоже ж хрен доедешь.

 

или вот. предлагаю построить дорогу в лагань!  там её нету, пусть будет :crazy:

В 10.11.2018 в 00:30, igla сказал:

если тысяча в сутки - нефиг ради них железку строить: достаточно заставить владимирский обком усилить работу на автобусном маршруте Владимир - Суздаль. 

именно.

 

В 10.11.2018 в 11:36, Krendel79 сказал:

И дальше что? Пазик?

да, например.

 

В 10.11.2018 в 14:50, Krendel79 сказал:

Это транспорт максимум для дороги деревня - колхоз.

а суздаль это что? не деревня? я ещё раз спрашиваю - с чего ты взял, что туда такие потоки, что нужно что-то ещё?

 

В 10.11.2018 в 14:50, Krendel79 сказал:

Если и делать то ради Иваново и грузовых. 

"если и" - уже хорошо. хоть какой-то прогресс :) а грузовые прекрасно доедут через новки, там даже строительство третьего пути обойдётся куда дешевле чем эта твоя идефикс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще маршрут Владимир - Суздаль вполне подходит под критерии пригорода. Поэтому если там что-то и будет большое - как бы это не был ЛиАЗ-5256 с 23 сидухами. Интервалы при этом, само собой, вырастут.

 

А пазики там ходят не только 3205.

 

И да, у нас сейчас пазики-вектор-некст (они, конечно, покомфортнее 3205-х, но тем не менее) ходят аж на 308 коммерческом за 120 руб до Домодедова. :lol:

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

39 минут назад, Фыва Цукен сказал:

и при чём тут твои плёс с суздалем?

 

Плес уже заодно. Суздаль тоже заодно к Иваново. Тебе же вроде писали выше что даже пассажирские перевозки там вполне подойдут под обслуживание железнодорожным транспортом.

39 минут назад, Фыва Цукен сказал:

кошмар какой. так жить нельзя.

 

кстати, а чего бы не построить дорогу в, скажем, кириллов? 

 

а суздаль это что? не деревня? я ещё раз спрашиваю - с чего ты взял, что туда такие потоки, что нужно что-то ещё?

 

"если и" - уже хорошо. хоть какой-то прогресс :) а грузовые прекрасно доедут через новки, там даже строительство третьего пути обойдётся куда дешевле чем эта твоя идефикс.

 

А если без твоего ёрничества то ещё раз повторю данная дорога от Рыбного до Иваново условно будет решать целый ряд проблем - как по грузовым перевозкам, так и по пассажирским, в том числе и туристическим. Ты же вон к слову наверное также ворчал по поводу ненужности линию на Красную Поляну, но она вроде (несмотря то что грузовых и ПДС там вроде и нет) вполне себе не пустует. Люди - да в основном туристы и отдыхающие активно ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

ещё раз повторю данная дорога от Рыбного до Иваново условно будет решать целый ряд проблем

по участку владимир-иваново - ты, наверное, уже догадался о расхождении наших мнений (моё мнение - овчинка выделки даже близко не стоит). потому повторю - если есть цифры, то давай. а нету - так и обсуждать нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Фыва Цукен сказал:

по участку владимир-иваново - ты, наверное, уже догадался о расхождении наших мнений (моё мнение - овчинка выделки даже близко не стоит). потому повторю - если есть цифры, то давай. а нету - так и обсуждать нечего.

 

Цифр тут ни у кого нет в контексте того как они должны выглядеть. А в плане «экспертного мнения» я как то больше доверяю этому чем твоему: 

 

А вот линия Владимир-Иваново в случае строительства на Горьковке 3-го пути до Фрязево хотя бы, а лучше до Орехово, для пассажирских перевозок тоже вполне пользовалась бы спросом

 

Из темы про ПДС. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Mazzy сказал:

А пазики там ходят не только 3205.

два года назад там по крайней мере два МАРЗа междугородных ходило. Сейчас они, конечно, могли сдохнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Krendel79 сказал:

я как то больше доверяю

да пожалуйста. а я вот не доверяю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати по поводу нового строительства я бы ещё добавил что новое строительство вполне себе ещё есть где на ЕТР и рядом помимо обсуждаемого участка. Это и выход с Павелецкого хода на Грязи, и с Курского на Воронежский ход и то чего пока вроде как в планах даже нет - например Казань - Набережные Челны - Уфа, Казань - Самара (при условии поднятия скоростей от Москвы до Казани). Во всяком случае все разумнее чем существующие проекты ВСМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Во всяком случае все разумнее чем существующие проекты ВСМ.

вот тут согласен :) хотя с тем, что всё перечисленное обязательно надо строить - таки нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Если бы на межгороде в автобус вырезалась бы не маршрутка а автобус тоже последствия были менее тяжёлыми бы. 

ПАЗик - автобус. Ты сам себе противоречишь ;)

Поверь, я только за, чтобы маршруток и духа не было на межгороде, а катались по нему новые Сетры и Неопланы. Однако даже в Москву приезжает такое..., что уж говорить о регионах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, GrekOFF сказал:

ПАЗик - автобус. Ты сам себе противоречишь ;)

Поверь, я только за, чтобы маршруток и духа не было на межгороде, а катались по нему новые Сетры и Неопланы. Однако даже в Москву приезжает такое..., что уж говорить о регионах. 

 

Тем не менее в большинстве регионов он и в функции - маршрутка по городу и междугородный автобус. Вот в последнем случае этого точно не должно быть - по безопасности прежде всего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

 Вот в последнем случае этого точно не должно быть - по безопасности прежде всего. 

Ещё раз - любой, даже самый комфортабельный фургонобус, по безопасности на трассе хуже колхозного ПАЗ-3205.

Ты уж определись.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Krendel79 сказал:

Плес уже заодно. Суздаль тоже заодно к Иваново.

что-то подсказывает что Шуя "заодно" к Иваново дает поток больше чем Суздаль и Плес вместе взятые, так что пусть спокойно ездит как сейчас ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Зеркало сказал:

что-то подсказывает что Шуя "заодно" к Иваново дает поток больше чем Суздаль и Плес вместе взятые, так что пусть спокойно ездит как сейчас ))

 

Ну как говорит великий эксперт Фыва - «давайте цифры» а не «что то подсказывает». Да и не переживай так, думаю с вероятностью 99/ дорогу не построят и твою дачу под насыпь не снесут бульдозером:).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

Плес уже заодно. Суздаль тоже заодно к Иваново.

что-то подсказывает что Шуя "заодно" к Иваново дает поток больше чем Суздаль и Плес вместе взятые, так что пусть спокойно ездит как сейчас ))

И Кинешма ещё к Иваново больше даёт. А раз туда есть железная дорога, то тогда надо Шую и Кинешму в плане туризма раскручивать ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Krendel79 сказал:

Ну как говорит великий эксперт Фыва - «давайте цифры» а не «что то подсказывает».

посмотри сам население приведенных городов, если тебя в гугле не забанили ))

 

15 часов назад, Krendel79 сказал:

Да и не переживай так, думаю с вероятностью 99/ дорогу не построят и твою дачу под насыпь не снесут бульдозером:).

за это я вообще спокоен - она на другом берегу реки :P:P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь почему раньше построили железную дорогу не через Суздаль? Хотя основным назначением построенной ещё в 1868 дороги Новки-Иваново был всё же последний её пункт, но Суздаль тоже мог дать той дороге дополнительный доход. Если линия Москва-Ярославль первое время чуть ли не больше на паломниках монастырей вдоль неё зарабатывала. Или в Суздале неподходящий рельеф, но я там не обнаруживал такого. Или действительно те же опасения, что в Боровске были.

И раз предложил раскручивать Кинешму, то ведь вместе с ней тоже можно Плёс совмещать, и Юрьевец. Для такого совмещения может пригодиться водный транспорт, да и периодически пускали такой. Раньше тем более, были СПК по всей Волге, с остановками в Кинешме и Юрьевце, в Плёсе тоже. (Сам имею план поездки в Кинешму и Юрьевец, подробно о нём в разделе "Как проехать до")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.