Jump to content

Изменение маршрутов в Нагатинском Затоне в связи со строительством метро


Recommended Posts

В местной соцсети выложили пока "неофициальную" схему изменений маршрутов в связи с перекрытием участка Коломенской улицы из-за строительства станции метро "Кленовый бульвар" (перекрытие по 2021 год).

Я начал даже несколько уважать рисовальщиков из Депвела, в имеющейся реальности они смогли выжать максимум из возможного. По крайней мере догадались пустить прямые маршруты по Судостроительной, а не гнать всех буквой П через Затонную-Кленовый-Новинки.

Как это будет работать на практике, увижу в ближайшее время, пока в срочном порядке бросились обустраивать новые остановки. Планируемое закрытие с 05.02., но скорее всего его минимум на неделю отложат.

 

НЗ - 2019.jpg

Link to comment
Share on other sites

В коломенском готовится транспортный коллапс. Не завидую тем,  кто там живёт.

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, mxn81 сказал:

В коломенском готовится транспортный коллапс. Не завидую тем,  кто там живёт.

Да не. Я ожидал худшего.

В имеющемся варианте более-менее приемлемо, особенно если правильно настроить режимы светофоров на Судостроительной и перед Нагатинским мостом.

 

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Mixalblch сказал:

@GrekOFF рановато перекрывают, как по мне. Щиты шуршат ещё на востоке, до НЗ далеко пока. Да и 2021 год - оптимистично :)

На Текстильщиках уже стройка во всю идёт

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, mxn81 сказал:

В коломенском готовится транспортный коллапс. Не завидую тем,  кто там живёт.

 

Какой коллапс? По маршрутам всё нормально нарисовано. Только выпуск увеличить на 670к - весь подвоз фактически ляжет на него вместо петляющих 156, 724, 751

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Mixalblch сказал:

@GrekOFF рановато перекрывают, как по мне. Щиты шуршат ещё на востоке, до НЗ далеко пока. Да и 2021 год - оптимистично :)

Так чтобы щит под землю опустить, котлован нужен. 

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Mixalblch сказал:

@GrekOFF рановато перекрывают, как по мне. Щиты шуршат ещё на востоке, до НЗ далеко пока. Да и 2021 год - оптимистично :)

По плану щит пойдёт от НЗ в сторону Кленового с 01.12.2019 по 25.05.2020, от Кленового в сторону Андропова - с 01.08.2020 по 03.02.2021.

Перекрывают же для копания самой станции и тупиков (там же ещё ПТО будет).

То что срок "оптимистичен" - понятно ;)

 

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, art_b сказал:

Так чтобы щит под землю опустить, котлован нужен. 

Щитов пока ещё нет на подходе, чтобы опускать или "поднимать". 

Ул. Ноывторов перекрыли, когда щит от Калужки уже пошёл во всю.

@GrekOFF ну то по плану. Надо смотреть график расстановки щитов. Если у вас переброска с той же Кожуховки, то привет.

22 минуты назад, Remr сказал:

На Текстильщиках уже стройка во всю идёт

А на других площадках? Вот то и оно.

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, New-Express сказал:

Только выпуск увеличить на 670к - весь подвоз фактически ляжет на него вместо петляющих 156, 724, 751

670к надо делать ежедневным и на ОБВ (за счёт выпуска 724к).

724-й тоже не урезать (в принципе от Коломенской через Нагатинскую набережную в новую часть Затона на нём получится примерно также, как и кручение через Затонную ул.). Я, пожалуй, его использовать в основном и буду (но только в сторону Затона).

Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, Mixalblch сказал:

@GrekOFF рановато перекрывают, как по мне. Щиты шуршат ещё на востоке, до НЗ далеко пока. Да и 2021 год - оптимистично :)

Омский вариант исклбчвть не стоит (станиця готова, тоннелей нетбу)

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Mixalblch сказал:

Щитов пока ещё нет на подходе, чтобы опускать или "поднимать". 

Ул. Ноывторов перекрыли, когда щит от Калужки уже пошёл во всю.

Лучше заранее подготовить, чем потом в ускоренном темпе копать, как сейчас на Зюзино. Плюс работы по станционному комплексу, как уже написал @GrekOFF, занимают много времени, гораздо больше, чем проходка. 

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Mixalblch сказал:

Надо смотреть график расстановки щитов. Если у вас переброска с той же Кожуховки, то привет.

У нас же 10-метровый двухпутный тоннель с соответствующим щитом. Подскажи, кроме Кожуховки, есть освобождающиеся?

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, GrekOFF сказал:

У нас же 10-метровый двухпутный тоннель с соответствующим щитом. Подскажи, кроме Кожуховки, есть освобождающиеся?

Навскидку ни одного не вспомнил. Только если перебросить дополнительные. 

Но двухпутные не только у вас, но и на Западной дуге. Могут сначала туда кинуть, потом замыкать с Востока.

2 часа назад, Хлорка сказал:

Омский вариант исклбчвть не стоит (станиця готова, тоннелей нетбу)

До окончания проходки станцию зачастую нереально построить - щит выходит на лоток станции. 

2 часа назад, art_b сказал:

Лучше заранее подготовить, чем потом в ускоренном темпе копать, как сейчас на Зюзино. Плюс работы по станционному комплексу, как уже написал @GrekOFF, занимают много времени, гораздо больше, чем проходка. 

Ну с Зюзино проблема в сетях и объездных дорогах. Но НЯЗ, там выгородились всё же. Делают ограждайку. Щит к весне примут с 1го тоннеля. Потом по 2му пошуршит там же.

Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, Mixalblch сказал:

Ну с Зюзино проблема в сетях и объездных дорогах. Но НЯЗ, там выгородились всё же. Делают ограждайку. Щит к весне примут с 1го тоннеля.

Это я знаю. Но успеют ли котлован выкопать для приёма?

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, art_b сказал:

Это я знаю. Но успеют ли котлован выкопать для приёма?

Хороший вопрос :)

выкопать котлован, залить ложе под приём. 

Ну одно из трёх: или успеют или снижать скорость проходки или подойти к демонтаже и держать забой.

для всех сторон предпочтительнее вариант 1.

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, GrekOFF сказал:

настроить режимы светофоров на Судостроительной и перед Нагатинским мостом.

Если хреново настроят светофоры, сходи :)

25236479_m.png

 

 

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, New-Express сказал:

 

Какой коллапс? По маршрутам всё нормально нарисовано. Только выпуск увеличить на 670к - весь подвоз фактически ляжет на него вместо петляющих 156, 724, 751

 

7 часов назад, GrekOFF сказал:

670к надо делать ежедневным и на ОБВ (за счёт выпуска 724к).

724-й тоже не урезать (в принципе от Коломенской через Нагатинскую набережную в новую часть Затона на нём получится примерно также, как и кручение через Затонную ул.). Я, пожалуй, его использовать в основном и буду (но только в сторону Затона).

 

Есть мысль что у 670(к) остановки у Орбиты не будет, иначе нужно будет  с правого ряда сразу налево поворачивать. В таком случае еще не ясно что лучше с точки зрения пассажира - прямая трасса или больше маршрутов. Кстати даже пешком этот участок Затонной проходится за 10 минут, автобусом явно меньше

Link to comment
Share on other sites

45 минут назад, Чебурашка сказал:

Есть мысль что у 670(к) остановки у Орбиты не будет

Естественно её не будет (особенно с учётом того, что она за этим поворотом изначально была, а теперь еще вперёд перенесена).

Для тех, кому нужны все маршруты, остаётся остановка у северного выхода из метро.

 

45 минут назад, Чебурашка сказал:

Кстати даже пешком этот участок Затонной проходится за 10 минут, автобусом явно меньше

Вопрос в том, что будет твориться перед поворотами с Кленового и Затонной на Судостроительную, но узнать это можно будет только экспериментальным путём.

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Хлорка сказал:

Ну да - на сегодня там всё ещё повсеместно копают. Не факт, что и к 9-му успеют.

Link to comment
Share on other sites

Всё, сегодняшним утром перекрыли. За ночь успели доделать разворот для 724-го на Кленовом.

670к становится ежедневным, сегодня на нём только БВ, посмотрим, что будет в будни.

На всех остановках за ночь заменили трафареты (редкий случай для МГТ в последнее время), переписали информаторы.

Завтра первый рабочий день покажет размер затыков. Пока светофоры перенастроены очень криво, что с Коломенской на Затонную, что с Затонной на Судостроительную.

Link to comment
Share on other sites

А насколько актуален этот хвост у 724 до Кленового? Туда же кроме него ещё идёт 3 марштута. 

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

А насколько актуален этот хвост у 724 до Кленового? Туда же кроме него ещё идёт 3 марштута. 

По большому счёту сильно он не нужен, но и времени много не занимает (Новинки сейчас станут практически пустыми).

Скорее всего это сделано, чтобы избежать разворота ОБВ на Андропова (там и так на перекрёстке очень тяжко плюс трамваи).

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, GrekOFF сказал:

По большому счёту сильно он не нужен, но и времени много не занимает (Новинки сейчас станут практически пустыми).

Скорее всего это сделано, чтобы избежать разворота ОБВ на Андропова (там и так на перекрёстке очень тяжко плюс трамваи).

Дык, можно было сделать не разворот, а левый поворот на дублёр, как у 670, 670к, и далее на Андроповку к северному вестибюлю. 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Дык, можно было сделать не разворот, а левый поворот на дублёр, как у 670, 670к, и далее на Андроповку к северному вестибюлю. 

Не, это точно нафиг. Там и так всё будет стоять от траффика с Судостроительной. ОБВ не пролезет в правый ряд, а из второго вылезать на Андропова удовольствие ниже среднего.

По-хорошему там левый поворот с дублёра вообще надо бы прикрыть на это время (хотя мне до закрытия было удобно, там я на машине и выезжал).

Ну и до кучи убрать выделенку от перекрёстка с Новинками и вплоть до поворота на Трофимова, а то и до ТТК (в худшем варианте - хотя бы на Нагатинском мосту). Но вот этого ждать вряд ли приходится.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

А насколько актуален этот хвост у 724 до Кленового? Туда же кроме него ещё идёт 3 марштута. 

 

Сохранение имевшихся связей кольцевого маршрута.

Но ходить он там будет наверняка пустой ))

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, GrekOFF сказал:

670к становится ежедневным, сегодня на нём только БВ, посмотрим, что будет в будни.

Встретил ОБВ 161183. 

 

Прокатился. Народ в основной массе в курсе, больше всего удивляются в 724, когда узнают, что Кленовый бульвар - конечная.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, art_b сказал:

Встретил ОБВ 161183. 

Да, вечером я его тоже видел. Экипаж ветеранов Нагатинского Затона (они до этого на 13694 и 161067 работали) поставили обкатывать маршрут на ОБВ.

5 часов назад, New-Express сказал:

Но ходить он там будет наверняка пустой ))

Ну не совсем. Для жителей хвоста Кленового и первых домов по Коломенской пойдёт.

Плюс для посетителей Коломенского (кто знает, что в парк проще попасть не по дорожке от метро, а от входа напротив круга).

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, New-Express сказал:

 

Сохранение имевшихся связей кольцевого маршрута.

Но ходить он там будет наверняка пустой ))

Это для тех, кто от текущей конечной ехал на 724к дальше метро.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.