FRV Posted February 22, 2019 Share Posted February 22, 2019 Были ли когда-нибудь поезда из Москвы и СПб в Элисту и Черкесск? ЖД туда есть, а ПДС сейчас нет. Позор. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted February 22, 2019 Share Posted February 22, 2019 В Элисту был, в Черкесск были прицепки к нальчикскому поезду. Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель москвы Posted February 22, 2019 Share Posted February 22, 2019 Зачем в Элисту поезд? она находится ровно посередине прямой трассы Волгоград Ставрополь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted February 22, 2019 Share Posted February 22, 2019 Безопаснее и надёжнее, знаешь ли. Зимой в степной зоне часто закрывают дороги из-за метелей (нам такое неведомо), а железка работает всегда. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lopasnensky Posted February 23, 2019 Share Posted February 23, 2019 Был в Элисту,с Павелецкого ходил Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted February 23, 2019 Share Posted February 23, 2019 2 часа назад, Lopasnensky сказал: Был в Элисту,с Павелецкого ходил Да вроде полноценного поезда тоже не было, были только прицепки к ставропольскому. Впрочем неоднократно говорилось, что и в Ставрополь поезд ходил только из-за статуса этого города как краевого центра, а так в основном туда на автобусах ездят. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted February 23, 2019 Share Posted February 23, 2019 53 минуты назад, NikOl сказал: Да вроде полноценного поезда тоже не было, были только прицепки к ставропольскому. Сначала были прицепки, а в конце 80-х появился поезд (через день - Ставрополь, через день - Элиста), причем кто-то из них (кажется элистинский как раз) шел по разобранной ныне "горбачевской" железке Песчанокопская - Красная Гврадия. Link to comment Share on other sites More sharing options...
FRV Posted February 23, 2019 Author Share Posted February 23, 2019 Было ли что-нибудь из Москвы в Майкоп в плане ПДС? P.S. Админы, добавьте в название темы Майкоп. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted February 23, 2019 Share Posted February 23, 2019 В расписании был 347 поезд по особому назначению в 90-е годы весьма продолжительное время. Но вот факт назначения этого поезда я не застал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yaroslav Posted February 24, 2019 Share Posted February 24, 2019 В 23.02.2019 в 13:03, NikOl сказал: Да вроде полноценного поезда тоже не было, были только прицепки к ставропольскому. Впрочем неоднократно говорилось, что и в Ставрополь поезд ходил только из-за статуса этого города как краевого центра, а так в основном туда на автобусах ездят. Мне отец рассказывал, как будучи в командировке, он проехал одним из первых рейсов поезда Элиста - Ставрополь. Это было вскоре после открытия ветки Дивное - Элиста, значит, в 1967 году. Состав, поданный под посадку в Элисте, представлял собой весьма любопытное зрелище - состоял из единственного пассажирского вагона и нескольких (!) вагонзаков. Прикол в том, что всю дорогу (а поезд ночной) в вагоне не было света, однако выйдя ночью на одной из остановок подышать свежим воздухом, папа обнаружил, что в вагонзаках свет горит 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted February 25, 2019 Share Posted February 25, 2019 Первый видимо предполагалось запитывать от локомотива, для того не предназначенных, а вагонах-заках были свои генераторы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yaroslav Posted February 25, 2019 Share Posted February 25, 2019 20 минут назад, abr сказал: Первый видимо предполагалось запитывать от локомотива, для того не предназначенных, Да, скорее всего, тогда там ТЭ3 ходили. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТГМ4А-0963 Posted April 24 Share Posted April 24 Из постановления Совета Федерации от 12.04.2023: http://council.gov.ru/media/documents/pdf/78mlIeQ6rcspOjlrvGChmqDGD8mOxcvV.pdf Рекомендовать ОАО ”РЖД”: 19) проработать вопросы организации пассажирских перевозок в прямом железнодорожном сообщении на направлении Усть-Джегута - Черкесск - Москва Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yaroslav Posted April 26 Share Posted April 26 В 24.04.2023 в 11:53, ТГМ4А-0963 сказал: Из постановления Совета Федерации от 12.04.2023: http://council.gov.ru/media/documents/pdf/78mlIeQ6rcspOjlrvGChmqDGD8mOxcvV.pdf Рекомендовать ОАО ”РЖД”: 19) проработать вопросы организации пассажирских перевозок в прямом железнодорожном сообщении на направлении Усть-Джегута - Черкесск - Москва Интересно, что от Усть-Джегуты даже, а не от Черкесска... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted April 26 Share Posted April 26 1 час назад, Yaroslav сказал: Интересно, что от Усть-Джегуты даже, а не от Черкесска... Видимо, кто-то посмотрел, куда там пути доходят, что на этом можно сократить на 20 км подвоз к Архызу ("...в целях комплексного развития курортов Северного Кавказа, включая курорт "Архыз”) и Домбаю. Станция есть, работает, обогнаться есть где, главное платформу с досмотром построить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
metrofanat Posted April 27 Share Posted April 27 А почему там нет платформы? Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted April 27 Share Posted April 27 Платформа должна была остаться с прошлых времён, а вот шмоналки точно нет Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now