Jump to content

ПДС в Элисту и Черкесск


Recommended Posts

Были ли когда-нибудь поезда из Москвы и СПб в Элисту и Черкесск? ЖД туда есть, а ПДС сейчас нет. Позор.

Link to comment
Share on other sites

Зачем в Элисту поезд?

 

она находится ровно посередине прямой трассы Волгоград Ставрополь.

Link to comment
Share on other sites

Безопаснее и надёжнее, знаешь ли. Зимой в степной зоне часто закрывают дороги из-за метелей (нам такое неведомо), а железка работает всегда.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Был в Элисту,с Павелецкого ходил

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

Был в Элисту,с Павелецкого ходил

Да вроде полноценного поезда тоже не было, были только прицепки к ставропольскому. Впрочем неоднократно говорилось, что и в Ставрополь поезд ходил только из-за статуса этого города как краевого центра, а так в основном туда на автобусах ездят.

Link to comment
Share on other sites

53 минуты назад, NikOl сказал:

Да вроде полноценного поезда тоже не было, были только прицепки к ставропольскому.

Сначала были прицепки, а в конце 80-х появился поезд (через день - Ставрополь, через день - Элиста), причем кто-то из них (кажется элистинский как раз) шел по разобранной ныне "горбачевской" железке Песчанокопская - Красная Гврадия.

Link to comment
Share on other sites

Было ли что-нибудь из Москвы в Майкоп в плане ПДС? P.S. Админы, добавьте в название темы Майкоп.

Link to comment
Share on other sites

В расписании был 347 поезд по особому назначению в 90-е годы весьма продолжительное время. Но вот факт назначения этого поезда я не застал.

Link to comment
Share on other sites

В 23.02.2019 в 13:03, NikOl сказал:

Да вроде полноценного поезда тоже не было, были только прицепки к ставропольскому. Впрочем неоднократно говорилось, что и в Ставрополь поезд ходил только из-за статуса этого города как краевого центра, а так в основном туда на автобусах ездят.

Мне отец рассказывал, как будучи в командировке, он проехал одним из первых рейсов поезда Элиста - Ставрополь. Это было вскоре после открытия ветки Дивное - Элиста, значит, в 1967 году. Состав, поданный под посадку в Элисте, представлял собой весьма любопытное зрелище - состоял из единственного пассажирского вагона и нескольких (!) вагонзаков. Прикол в том, что всю дорогу (а поезд ночной) в вагоне не было света, однако выйдя ночью на одной из остановок подышать свежим воздухом, папа обнаружил, что в вагонзаках свет горит :)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Первый видимо предполагалось запитывать от локомотива, для того не предназначенных, а вагонах-заках были свои генераторы.

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, abr сказал:

Первый видимо предполагалось запитывать от локомотива, для того не предназначенных,

Да, скорее всего, тогда там ТЭ3 ходили.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.