Перейти к содержанию

Железнодорожный транспорт Краснодарского края и Адыгеи


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, igla сказал:

О том, где ты предлагаешь строить свою ж.д.

тогда цитируй не вырывая отдельные слова из контекста

3 часа назад, abr сказал:

В горах однопутная жд явно дороже двухполосного шоссе. 

хорошо, вопрос: почему тогда от Туапсе до Сочи прямая ЖД уже 100 лет существует и более того почти везде не так давно второй путь построили, а нормальной автодороги нет и по сей день?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Зеркало сказал:

тогда цитируй не вырывая отдельные слова из контекста

Охххх... Ну слушай тогда, точнее, читай.

Железные (да и нежелезные скорее всего тоже) дороги стараются в горах не строить, если есть возможность горы обойти, ибо это дорого и стрёмно. Если же пришлось, то вести их стараются под прямым углом к основному хребту. А ты как предлагал?

Дальше, ведут дорогу по долинам рек, если это невозможно - по водоразделу. А теперь посмотри, куда приведет тебя долина реки, или соседний хребет, если ты начнешь забираться в горы из Кисловодска.

Если ты пойдешь в горы из Красной Поляны то попадешь - правильно, в Хаджох, или если повезёт - в Щедок, но никак не к Кислый, и даже не в Джегуту. И сильно короче это будет? Про такую мелочь, как заповедник, по территории которого любое строительство запрещено, я уж умолчу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, igla сказал:

Дальше, ведут дорогу по долинам рек, если это невозможно - по водоразделу. А теперь посмотри, куда приведет тебя долина реки, или соседний хребет, если ты начнешь забираться в горы из Кисловодска.

следуя твоей логике, из Кисловодска до Архыза (и даже чуть дальше) все давно уже существует в виде автодорог, причем почти напрямую и без всяких серпантинов (ну в одном месте только небольшой участок)... большие вопросы только по участку дальше около 35 км до р. Мзымта, которая прямиком на Красную Поляну и выходит

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Зеркало сказал:

а нормальной автодороги нет и по сей день?

А чем ненормальна обычная асфальтовая дорога в две полосы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Зеркало сказал:

тогда цитируй не вырывая отдельные слова из контекста

хорошо, вопрос: почему тогда от Туапсе до Сочи прямая ЖД уже 100 лет существует и более того почти везде не так давно второй путь построили, а нормальной автодороги нет и по сей день?

 

Потому что ж/д построена по пляжу по большей части а автодорогу пришлось строить выше и по горам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, abr сказал:

А чем ненормальна обычная асфальтовая дорога в две полосы?

ну ты попробуй проехать по ней в летний сезон от Джубги до Сочи... потом опишешь эмоции на форуме )) Московские пробки нервно курят в сторонке по сравнению с тем что там творится... опоздания дальних автобусов на 4 - 5 часов - норма ((

 

17 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Потому что ж/д построена по пляжу по большей части а автодорогу пришлось строить выше и по горам. 

пляжи там как раз по меньшей части, а по большей - долбили и выравнивали склон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, abr сказал:

А чем ненормальна обычная асфальтовая дорога в две полосы?

 

Банально открой те же Яндекс-карты: жд от Туапсе на Сочи относительно прямая, а автодорога - сплошные серпантины. А при таком количестве поворотов как-то не особо "погоняешь"

 

48 минут назад, Зеркало сказал:

большие вопросы только по участку дальше около 35 км до р. Мзымта

 

38 км чисто "по прямой", в реальности в лучшем случае выйти можно выйти на долину реки Пхия, а вот можно ли оттуда выйти на Мзымту,
если даже более простой вариант "вспомнить про Военно-Сухумскую" без серьёзного пинка сверху (и то не понятно "с какого верху") малореален

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, житель ЗАО сказал:

38 км чисто "по прямой", в реальности в лучшем случае выйти можно выйти на долину реки Пхия, а вот можно ли оттуда выйти на Мзымту,

ну естественно без одного или нескольких тоннелей не обойтись

 

4 минуты назад, житель ЗАО сказал:

если даже более простой вариант "вспомнить про Военно-Сухумскую" без серьёзного пинка сверху (и то не понятно "с какого верху") малореален

вот он как раз малореален даже для автодороги, а для ЖД нереален абсолютно - там перевал на высоте почти 3 км и жесткие серпантины с обеих сторон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

большие вопросы только по участку дальше около 35 км до р. Мзымта, которая прямиком на Красную Поляну и выходит

Не 35, а 80, и никаких вопросов: невозможно и всё. Потому что помимо Главного Кавказского, там нужно пересечь ещё три хребта, не сильно от него отличающихся по высоте и ширине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, igla сказал:

Не 35, а 80, и никаких вопросов: невозможно и всё. Потому что помимо Главного Кавказского, там нужно пересечь ещё три хребта, не сильно от него отличающихся по высоте и ширине.

от конца автодороги за Архызом именно 35...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Зеркало сказал:

от конца автодороги за Архызом именно 35...

...это если ты там автодорожный тоннель решишь прокладывать, хотя и по долине Мзымты дорогу тоже посчитай - сейчас её нет. Но из-за заповедника его не разрешат ;)

А железку придётся вести куда дальше, а не от конца дороги за Архызом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, igla сказал:

А железку придётся вести куда дальше, а не от конца дороги за Архызом.

да это понятно, я про самый проблемный участок говорил... а насчет заповедника... если партия скажет "надо" - все разрешат ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а на хрена это партии-то? Провести там дорогу из Щедока, чтобы убрать с побережья, чтобы разобрать землю себе на виллы - это ещё понятно, но и то не потянули, а делать прямую дорогу из КМВ туда бессмысленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, igla сказал:

Провести там дорогу из Щедока, чтобы убрать с побережья, чтобы разобрать землю себе на виллы - это ещё понятно, но и то не потянули

честно говоря в эту желтуху я не верю, ибо все что там есть пригодного - давно разобрано, а скалы вдоль ЖД интереса не представляют

 

7 часов назад, igla сказал:

а делать прямую дорогу из КМВ туда бессмысленно.

ну как бессмысленно - в сезон существующий ЖД гейт задыхается, а про автомобильный я вообще молчу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Зеркало сказал:

ну как бессмысленно

да так и бессмысленно. бурить лишние несколько десятков километров хребтов ради спрямления в (максимум) полсотни километров (это я про сравнение вариантов на шедок и на кисловодск) - это чистой воды безумие.

 

тебе корсаровы лавры, что ли, покоя не дают? B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Фыва Цукен сказал:

бурить лишние несколько десятков километров хребтов ради спрямления в (максимум) полсотни километров (это я про сравнение вариантов на шедок и на кисловодск) - это чистой воды безумие.

вот как раз вариант на Шедок (как и на Хаджох) смысла не имеет вообще, т.к. там попадаешь в тот же Армавир

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Фыва Цукен сказал:

да так и бессмысленно. бурить лишние несколько десятков километров хребтов ради спрямления в (максимум) полсотни километров (это я про сравнение вариантов на шедок и на кисловодск) - это чистой воды безумие.

 

тебе корсаровы лавры, что ли, покоя не дают? B)

 

Ну да лучше вообще ничего не делать: потому что дорого (бесполезно) и прочее. Это вот весь Фыва. Впрчем я лично в данном вопросе тоже не знаю насколько это все нужно и правильно. 

    Напрмер у нас же вполне реально рассматривался проект переноса участка Туапсе - Сочи в горы. Он что дешевле бы вышел? Вряд ли? Улучшил бы транспортную доступность для тех кто приезжает по железной дороге на курорт? Нет скорее бы только ухудшил. Сейчас люди почти напрямую часто выходят из поезда к местам отдыха с тут  уже не получится. Из плюса только эстетика - убрать ж/д с пляжа... А ну да и самое главное - особняками застроить все.

34 минуты назад, Mazzy сказал:

Имеет как альтернативный выезд из Сочей.

 

Да это важно. Но пусть хотя бы автодорогу сделают. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Krendel79 сказал:

Но пусть хотя бы автодорогу сделают.

ну тут как раз самый дешевый вариант лежит на поверхности: привести в порядок Шаумянский перевал... решит вопрос хотя бы частично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Krendel79 сказал:

Из плюса только эстетика - убрать ж/д с пляжа...

Автодорога выглядит эстетичнее? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Зеркало сказал:

там попадаешь в тот же Армавир 

"вы так говорите, как будто это что-то плохое" B)

 

5 часов назад, Krendel79 сказал:

лучше вообще ничего не делать: потому что дорого (бесполезно) и прочее

ну, естественно, лучше ничего не делать, чем делать дорогие и бесполезные вещи. у тебя, впрочем, другое мнение, я в курсе. но понять это я не в силах B)

 

5 часов назад, Krendel79 сказал:

это важно

так пусть на шедок строят. это, на мой взгляд, достаточно разумно (в отличие от).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Фыва Цукен сказал:

 

ну, естественно, лучше ничего не делать, чем делать дорогие и бесполезные вещи. у тебя, впрочем, другое мнение, я в курсе. но понять это я не в силах B)

 

 

 

Ну почему? Я вот не знаю насколько актуален мост на Сахалин? Или опять же второй выход с ЧПК на Кавказ? Или там Северный широтный ход который сейчас проектируют. По грузам может и есть смысл по пассажирам сказать сложно. И все это глобально и дорого в отличие от 20 км. в тот же Суздаль...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 км в Суздаль тоже дорого. Постройка ж.д. - это всегда дорого, поэтому строить надо только когда невывоз груза.

А проектируют у нас много чего, в т.ч. и ж.д. из Якутска в Уэлен. Только вот не строят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Krendel79 сказал:

Я вот не знаю насколько актуален мост на Сахалин? Или опять же второй выход с ЧПК на Кавказ?

с этими регионами связь реально проблемная. то есть смысл в строительстве есть. стоит ли овчинка выделки - не знаю, но это вопрос другой. а вот смыла в строительстве дороги владимир-гаврилов посад или красная поляна-кисловодск я в упор не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а вот смыла в строительстве дороги владимир-гаврилов посад

 

Ну так это же тоже не чьи то фантазии из разряда рисуем по карте а вполне себе планы навравне с теми же что и смотри выше. Только понятно более простые дешёвые и быстрые в реализации. Насчёт экономики не знаю конечно но вряд ли их рисовали исключительно под туристов. 

8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

красная поляна-кисловодск я в упор не вижу.

 

Ну тут Кисловодск не самоцель но второй выход с магистрали которая пропускает в сезон десятки курортных поездов и весьма подвержена перебоям из за стихии - смотри события хотя бы прошлого года очень желателен. Понятно что это конечно очень сложно в реализации и дорого.

    Но во всяком случае более нужно чем тупо убрать железку с пляжа в горы. А такие планы тоже есть.  

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

это же тоже не чьи то фантазии из разряда рисуем по карте

да ну нахрен B)

 

а насчёт второго выхода - не спорю, но только не в кисловодск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

20 км в Суздаль тоже дорого. Постройка ж.д. - это всегда дорого, 

 

Ну я думаю все лучше будет и полезнее чем «аэроэкспрессы» которые помимо Москвы пытаются где то строить. 

   Да и не все нужно повторюсь прибылью то определять. Впоочем не стоит оффтопить. Здесь про Сочи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.02.2019 в 18:45, Фыва Цукен сказал:

"вы так говорите, как будто это что-то плохое" B)

это лучше, чем ничего, но разве что на случай экстремальных ситуаций... а в штатном режиме попадаем не только в Армавир, но и в Ростов, который отнюдь не резиновый... поэтому как резерв - хорошо, а как расширение пассажиропотока - не годится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Зеркало сказал:

в штатном режиме попадаем не только в Армавир, но и в Ростов

совершенно не обязательно. можно попасть в сальск, или в твои любимые минводы.

 

да и вообще - пусть для начала сделают двухпутку от титаровки через краснодар до адлера. а уж потом, если будет не хватать, можно и о запасных вариантах будет подумать.

6 часов назад, Зеркало сказал:

как расширение пассажиропотока

куда его расширять-то, прости господи... там летом и так ад адский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.