Jump to content

Современные трамваи в каменном веке


Recommended Posts

Может повторюсь, не бейте больно. 
Но я тут просто охренел от того, что творилось с трамваями в районе Пехотной.
Пришёл я на остановку "Академика Курчатова" с целью оседлать 28/31 в сторону Жукова. 31 ушёл из-под носа, но я сначала не очень-то и расстроился. Даже учитывая мартовский дождь. Пришёл 30. Проехал через светофор, и минут 5 точно стоял сежду светофором, и развилкой, где отворачивает 6. Места там в принципе, ровно на витязь. Пока он там стоял, на остановке люто грузилась шаха. После того, как 6-ка уехала с остановки, к ней подчалил 28, в который я сел (вернее встал). Шаха так же, как и 30, минут 5 неподвижно тусовалась в том же месте, что и 30. Как она уехала на свой поворот, тронулся наш трамвай. Но и он простоял на этом проклятом месте минут 5, и только после этого поехал. Стрелки они переводили, оказывается. А потеря времени минут 20 оказалась.
Как нелепо - такие красивые современные трамваи, и стрелки ломиками....
Понятно, что графику пришёл п-ц, бедный КТМ набился в такое мясище, что на Детской Поликлинике далеко не все желающие влезли.
Так как очень давно там пользовался трамваями, вопрос: там такая мастурбация всегда, и следует впредь этого места избегать, или это просто неисправность стрелки?
Ей-богу, через Сокол и Тб59 я бы доехал быстрее.

Link to comment
Share on other sites

К сожалению, это очень частая ситуация, когда переключение с кнопки не работает, и приходится ломиком :(

Но обычно это занимает 30-40 секунд.

Ещё я заметил, при потеплении с минуса в плюс, электротранспорт (троллейбусы и трамваи) часто ломаются.

Link to comment
Share on other sites

То место вообще очень стремное. Там дальше есть большие ограничения на длинном спуске, типа пока один спуск не покинул, следующий стартовать не может. При этом ограничения немного слабое. Так как сразу после спуска остановка, и в принципе если тормоза на спуске откажут, вагон может врезаться в предыдущий на остановке.

Link to comment
Share on other sites

Все эти ограничения на спусках - рудимент трамваев с пневматическим тормозом позитивного действия, которые полностью ушли с линий ещё в 80х..

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Антикарг сказал:

Так как очень давно там пользовался трамваями, вопрос: там такая мастурбация всегда, и следует впредь этого места избегать, или это просто неисправность стрелки?

Всегда, когда стрелка не работает.

Link to comment
Share on other sites

Проблема еще и в том, что Служба пути МГТ не видит ничего зазорного в неработающих стрелках. Стрелка на кольце Москворецкий рынок не работает уже почти год, столько же не работает стрелка на Серпуховском валу. Отговорка у МГТ одна - выбор подрядчика по ремонту стрелки будет произведен после проведения закупочных процедур в 2019 года. При этом как-то забывает, что ничто не мешало провести закупку и в 2018.

По этим фактам уклонения от проведения закупочных процедур я направил в Управление ФАС России по г.Москве жалобу с требованием провести внеплановую проверку ГУП "Мосгортранс" по вопросам соблюдения законодательства о госзакупках.  И остальных призываю поступать также.

Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, SVS сказал:

По этим фактам уклонения от проведения закупочных процедур

? А Мосгортранс может и не выходить на конкурс, может ему это и не нужно.

Link to comment
Share on other sites

41 минуту назад, SVS сказал:

Проблема еще и в том, что Служба пути МГТ не видит ничего зазорного в неработающих стрелках.

А почему такое, то работает, то не работает? В одних и тех же местах замечал, то выходят вручную переводят, то нормально проезжают. От чего зависит - хз.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Антикарг сказал:

А почему такое, то работает, то не работает? В одних и тех же местах замечал, то выходят вручную переводят, то нормально проезжают. От чего зависит - хз.

Эта проблема вылезает, в основном, весной. Большое количество талой воды приводит к попаданию её в стрелочную коробку и короткому замыканию и сгоранию стрелочного соленоида. Конструктивно, вода должна отводиться в специальные колодцы, но Мосводосток их обслуживает кое как и часто они оказываются переполнены или с забитыми грязью стоками.

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Эта проблема вылезает, в основном, весной. Большое количество талой воды приводит к попаданию её в стрелочную коробку и короткому замыканию и сгоранию стрелочного соленоида. Конструктивно, вода должна отводиться в специальные колодцы, но Мосводосток их обслуживает кое как и часто они оказываются переполнены или с забитыми грязью стоками.

В СПб их попросту отключают. В этой вот группе об этом записи часто

https://m.vk.com/wall-77798283_64066

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Паштет сказал:

? А Мосгортранс может и не выходить на конкурс, может ему это и не нужно.

Так быть не должно, т.к. закупки проводятся для удовлетворения публичных нужд.  Есть нужда и есть деньги => проводи закупку. Во всяком случае, я попытаюсь это доказать.

Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, SVS сказал:

По этим фактам уклонения от проведения закупочных процедур 

Где тут уклонение? Они ж ничего не закупили. Соответственно закон о госзакупках, ничего не покупая, нарушить невозможно.

 

4 часа назад, SVS сказал:

Есть нужда и есть деньги => проводи закупку. Во всяком случае, я попытаюсь это доказать.

Ну вот МГТ пытается доказать, что нужда прекрасно удовлетворяется "изысканием внутренних резервов", т.е. водителями с ломиками.

Link to comment
Share on other sites

Уклонение в том, что заказ не разместили. Кажется, я понятно написал.

Про водителей с ломиками даже не смешно, если вы так реально думаете.

Link to comment
Share on other sites

Они не решли все исправить "хозспособом", о чем мне написали аж дважды. Ну, кто еще умный?

Link to comment
Share on other sites

В 09.03.2019 в 09:12, SVS сказал:

По этим фактам уклонения от проведения закупочных процедур я направил в Управление ФАС России по г.Москве жалобу с требованием провести внеплановую проверку ГУП "Мосгортранс" по вопросам соблюдения законодательства о госзакупках.

Ну, запасёмся попкорном. А ты братан, как ответ получишь, нам тут обязательно расскажи. А лучше даже скан подвесь. Ужасно интересно этот ответ ФАС посмотреть... :) 

А вообще, нажалуйся пожалуйста ещё на Самарское ТТУ. А то ведь крупный региональный центр, с большой маршрутной сетью трамвая и тремя депо, а нет вообще ни одной автоматической стрелки. Вот уж где самые отъявленные нарушители 44-ФЗ сидят...

Link to comment
Share on other sites

Все вопросы сами знаете куда направлять. Там посмотрят и разберутся.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.