Перейти к содержанию

Возврат кондукторов в Мосгортрансе


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, VladimiRsam сказал:

Валидаторы есть не у всех дверей, потому мало кому охота пробираться по салону к передней двери.

Такое где-то ещё осталось? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, art_b сказал:

Такое где-то ещё осталось? 

Видимо про частников речь.

15 минут назад, VladimiRsam сказал:

Старые карточные вообще табло не видно. Может завис, а к нему прикладывают...

Нормально на них видно, если на экран смотреть. Зеленый цвет загорелся, на экране информацию про списание или годен до такой даты появилась, валидация прошла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, delvechio сказал:

Видимо про частников речь.

Да все равно, даже при валике у каждой двери, валиков все равно только столько, сколько дверей, у них бывают мини-очереди, толкотня, реально то все равно не особо удобно. Лучше, конечно, чем палка у одной двери, но как у СПб с большим количеством маленьких валидаторов и кондуктором все одно лучше (ну если не стоит задача любой ценой ехать бесплатно)...

Ну вот сегодня утром я ехал в 264 (5292) у задней двери. Млин и стоять негде и вперед не пройдешь в узком проходе и к валидатору проталкиваются...

Шутка шутками, но два раза обтер подиум и один раз наступили на ногу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

у СПб с большим количеством маленьких валидаторов и кондуктором все одно лучше

Было бы идеально просто)) Но вряд ли захотят ли МГТ с ДТ закупать новые валидаторы такие, объяснив, что для Москвы понадобится их огромное количество, что в настоящее время все автобусы оборудованы валидаторами и прочим. Надумают причину почему лучше так, а не так и прочее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.03.2019 в 21:15, NikOl сказал:

А ты серьезно веришь в эти байки? Ну ты и наивный...

 

Один такой случай с расстрелом был точно, можешь поискать, вот подробности того что было до этого разные.

Приказ о расстреле зайцев был.

Есть версия что зайцы стали быковать и их расстреляли при сопротивлении властям.

 

Факт в том что именно после этого случая там мало кто ездит  зайцем.

Был в Тунисе в отеле, там было много немцев, жаль что не поинтересовался насчет этого случая)

 

Есть и такая информация (я сам сомневаюсь в правдоподобности именно нее)

 

 

Под Франкфуртом есть мемориал, посвящённый жертвам образцово-показательного расстрела безбилетников, арестованных в нескольких пригородных поездах и трамваях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

 

Один такой случай с расстрелом был точно, можешь поискать, вот подробности того что было до этого разные.

 

Да 1 раз какую-то шайку расстреляли и из этого все раздули. Байки это.

 

7 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Факт в том что именно после этого случая там мало кто ездит  зайцем.

 

:D :D :D 

Так мало, что они объединяются в соцсети таких случаев фиксируется ежегодно до 300 миллионов. Так что мой совет - поменьше слушай дуроящик.

 

http://kuraryaba.de/eto-interesno/2444-nemeckie-bezbiletniki-ob-edinilis-v-social-nyh-setyah-protiv-kontrolerov

https://iz.ru/news/548576

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

 

 

 

 

Под Франкфуртом есть мемориал, посвящённый жертвам образцово-показательного расстрела безбилетников, арестованных в нескольких пригородных поездах и трамваях.

Каком Франкфурте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню, в минской электричке один дед рассказал, что контра в Германии до сих пор ходят с пистолетами. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mazzy может с полицией путает или охраной? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох... :unsure:

В начале 80-х впервые увидеть железнодорожных контролёров в серой форме и поспешить предупредить родителей, что "я знаю, это фашисты документы проверяют." :lol2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.03.2019 в 15:07, Юрий А сказал:

У меня очень сильное ощущение, что кто-то увидел одну внутреннюю бумажку МГТ, слитую в сеть недели 3 назад, сделал из неё далекоидущие выводы.

 

Не об этой ли "бумажке" речь идёт ? Ну так там и нет места двойному толкованию...

 

01.thumb.jpg.a9f9814b8819df3d9f0adbf9b1a3d374.jpg

 

02.thumb.jpg.f0296bc8e2bfd3eadcc2899557f0264e.jpg

 

03.thumb.jpg.9b7d34f2b7239e6bc2bd79433686dbda.jpg

Источник: vk.com

 

О себе скажу: я не помню совсем кондукторов эпохи до АСКП.

 

А по поводу "указания", я не понимаю, зачем тогда вообще надо было закупать новые валидаторы ??? Да и билетики, у новых кондукторов, вместо дорогих ультралайтов, лучше были бы на бумажке из переносного кассового аппарата.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Метрокутила сказал:

Не об этой ли "бумажке" речь идёт ? Ну так там и нет места двойному толкованию...

Я видел другую, сейчас уже не найду её, но суть там сводилась к тому, что уважаемые сотрудники, кто хочет дополнительно подработать кондуктором, обращайтесь к начальнику. То есть из неё следовало что тема кондукторов прорабатывается и их даже пытаются набрать из числа своих, но где и когда точно всё будет не уточнялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Метрокутила я так понимаю, надеялись что валидации останутся на турникетом уровне после дооснащения, но естественно упали, вот и придумали пока так. А если бы думали наперед, то наверное действительно не стоило покупать стационарные валидаторов, тем более увеличилась нагрузка на водителей, им вместо 1-2, теперь по 3-4 надо ставить и снимать, а в длинных трамваях ещё больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.