Перейти к содержанию

Киевское направление МЖД


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, zz27 сказал:

#этометро, в котором такие схемы вполне себе работают.

НЯП они там работают только в случае нештатных ситуаций

и не надо путать метро и #этометро))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

на остальных диаметрах схема вполне работает без всякой изоляции.

Если честно, то если выбирать между как на Киевском направлении и как, например, на Рижском - то я всецело выберу как на Киевском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Klatz сказал:

Если честно, то если выбирать между как на Киевском направлении и как, например, на Рижском - то я всецело выберу как на Киевском.

интересно что бы ты сказал, живя в Лесном Городке))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Klatz сказал:

Если честно, то если выбирать между как на Киевском направлении и как, например, на Рижском - то я всецело выберу как на Киевском.

а я - всецело как на рижском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

интересно что бы ты сказал, живя в Лесном Городке))

Я бы попросил сделать остановку по скоростному пути хотя бы части электричек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:
17 минут назад, Klatz сказал:

Если честно, то если выбирать между как на Киевском направлении и как, например, на Рижском - то я всецело выберу как на Киевском.

а я - всецело как на рижском.

а я - как на Казанском))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

Я бы попросил сделать остановку по скоростному пути хотя бы части электричек.

как вариант. но там, к сожалению, не везде есть платформы. их, конечно, можно построить - но, имхо, куда проще дальние перевести на пути мцд (хорошо, пусть не все).

 

1 минуту назад, Зеркало сказал:

а я - как на Казанском

тоже нормально :)

 

собственно, ненормальное только одно направление (киевское).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

интересно что бы ты сказал, живя в Лесном Городке))

Да ровно то же самое, думаю, мне Киевский вокзал как-то вообще не интересен.

 

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а я - всецело как на рижском.

Скажем так - я могу понять это из соображений "природа разнообразна", но утверждений, что на Рижском всё работает, а на Киевском - нет - не могу. Там тоже работает, просто исходя из предпочтений другой группы населения.

 

5 минут назад, awdeew сказал:

Я бы попросил сделать остановку по скоростному пути хотя бы части электричек.

Потом её попросят жители Внукова, потом Матвеевской, потом Толстопальцева, потом Мещёрской, а потом е59 превращается в м59 что такое, почему едем 3 часа до Калуги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Klatz сказал:

почему едем 3 часа до Калуги?

потому что обычная зелёная. хотите быстро - идите на экспресс. нехрен за счёт других жировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Зеркало сказал:

интересно что бы ты сказал, живя в Лесном Городке))

Я бы ссался от радости от электричек раз в 5 мин, смотря на соседнее Перхушково с электричками раз в полчаса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

собственно, ненормальное только одно направление (киевское).

Это дело вкуса. Мне Казанское не очень по душе, особенно в выходные. Тем же Лесным городком я тоже нередко пользуюсь, но там ехать вдвое ближе, поэтому всё везде напрягает не сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, возможно, подобрал бы работу вдоль МЦД-4 так, что Киевский был бы неудобен, а вот диаметр - наоборот.

Только что, awdeew сказал:

Это дело вкуса. Мне Казанское не очень по душе, особенно в выходные.

Под Казанским имеется в виду которое Люберцы-2 или Панки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Klatz сказал:

Потом её попросят жители Внукова, потом Матвеевской, потом Толстопальцева, потом Мещёрской

В принципе, велосипед давно изобретён, называется шахматный пропуск. Вместо Переделкино и Очаково, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

нехрен за счёт других жировать.

У других есть свои плюшки в предостаточном количестве.

 

7 минут назад, Фыва Цукен сказал:

хотите быстро - идите на экспресс.

Хотите ездить между Лесным городком и Зосимовой пустынью - пересаживайтесь. :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

Под Казанским имеется в виду которое Люберцы-2 или Панки?

И то и то не очень. Где Люберцы-2, всё подряд тошнит до Гжели практически без высадки окромя 2 остановок. Где Панки, тоже от Отдыха и Раменского по выходным нет почти ничего по скоростным путям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

В принципе, велосипед давно изобретён, называется шахматный пропуск. Вместо Переделкино и Очаково, например.

можно и так. но, повторю, там не везде есть платформы, их надо строить. перевести дальняк на пути мцд проще.

 

1 минуту назад, Klatz сказал:

У других есть свои плюшки в предостаточном количестве.

другие живут ближе, вот и плюшки. или надо из новозыбкова по тарифам мцд возить?

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

другие живут ближе, вот и плюшки. или надо из новозыбкова по тарифам мцд возить?

Нет, конечно, надо брянскую ласточку пустить со всеми остановками, а то вдруг из Матвеевской кому-нибудь срочно понадобится в Зикеево. А хотите быстро - езжайте на новозыбковском поезде, из которого стоит в таком случае убрать плацкарт и сделать фирменным :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Klatz сказал:

Да ровно то же самое, думаю, мне Киевский вокзал как-то вообще не интересен.

а жители Санино например придерживаются иного мнения))

 

10 минут назад, awdeew сказал:

Где Панки, тоже от Отдыха и Раменского по выходным нет почти ничего по скоростным путям.

а от Фабричной, где поток ни разу не меньше, их вообще нет в сторону Москвы, как они бедные ездят))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне модель киевки нравится как замысел и реализация. То есть они так придумали, они так сделали. Я не говорю, хорошо это или плохо, более того, мне абсолютно наплевать на это. Я говорю только о пути от замысла к реализации. Хоть где-то получилось. Я там не живу, поэтому и не собираюсь анализировать, что думают об этом местные. Я там мимо катаюсь, пересадки всегда по Апрелевке, где я могу всегда выбрать, что мне нужно - быстро до Киевской или медленно до Марьиной Рощи... Меня там устраивает всё. И я говорю только о себе и только от своего имени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

а жители Санино например придерживаются иного мнения))

Сравни население Санино с населением Селятина и Наро-Фоминска :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FanatOT сказал:

Сравни население Санино с населением Селятина и Наро-Фоминска :) 

а почему не с Обнинском или Калугой?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

а почему не с Обнинском или Калугой?))

Виноват. Докидываю к Селятину и Наро-Фоминску :)

А что ты к Санину докинешь? Кокошкино и Крёкшино?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

а жители Санино например придерживаются иного мнения))

 

Прям все были опрошены? Можно ссылку на соцопрос? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Klatz сказал:

Нет, конечно, надо брянскую ласточку пустить со всеми остановками, а то вдруг из Матвеевской кому-нибудь срочно понадобится в Зикеево. А хотите быстро - езжайте на новозыбковском поезде, из которого стоит в таком случае убрать плацкарт и сделать фирменным

так-то неплохо было бы и до брянска чего-нить поостановочное сделать. но пригородная зона кончается в калуге. вот до неё пусть поостановочные электрички и ходят. а халяву надо изничтожать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

а халяву надо изничтожать.

Согласен. Укорачиваем зону пригород на МЦД1 до Шереметьевской. Лобня пусть ездит по бумажным :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FanatOT сказал:

Виноват. Докидываю к Селятину и Наро-Фоминску :)

А что ты к Санину докинешь? Кокошкино и Крёкшино?

объясняю анекдот: считать надо не население, а количество ежедневных пассажиров в Москву

 

5 минут назад, Klatz сказал:

Прям все были опрошены? Можно ссылку на соцопрос? :)

по сравнению с тобой одним и опрошенных мной вполне хватит

 

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Согласен. Укорачиваем зону пригород на МЦД1 до Шереметьевской. Лобня пусть ездит по бумажным :) 

да и хрен бы с ним - я 10 лет из Красково по бумажным ездил и не развалился))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

потому что обычная зелёная. хотите быстро - идите на экспресс. нехрен за счёт других жировать.

Каких ещё "других"? 

 

Калужские всегда пропускали остановки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

объясняю анекдот: считать надо не население, а количество ежедневных пассажиров в Москву

Я правильно понимаю, что количество паксов должно равнять числу электричек от этой станции на Москву?

Ну тогда в Санине и Крёкшине нужно оставить электрички раз в полчаса, а не раз в 5 мин, потому что поток там примерно как из Нары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Согласен. Укорачиваем зону пригород на МЦД1 до Шереметьевской.

это пусть перевозчик решает. решит укоротить - буду ездить по бумажным. или на автобусе. всё это уже было.

 

а так, д1 вообще ущербный. 52 километра против 80 на д2, 85 на д3 и 86 на д4.

1 минуту назад, Mazzy сказал:

Каких ещё "других"? 

которые живут у пропускаемых остановок.

 

1 минуту назад, Mazzy сказал:

Калужские всегда пропускали остановки

с советских времён, когда это было оправдано, население московской агломерации выросло минимум вдвое. причём в основном как раз за счёт пригорода.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

которые живут у пропускаемых остановок.

Ну вот пусть те, кто живет у пропускаемых остановок пользуются своими электричками, коих у них более чем достаточно, а не лезут в дальняк, которого и так мало.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.