Перейти к содержанию

Досмотры на вокзалах и станциях.


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Разницы не замечаете между взрывом в автобусе или электричке или в вагоне метро?

а взрывы бывают только в транспортных средствах?

 

написал бы я, где их надо делать. да, не дай бог, прочтёт кто-нить не тот. так что воздержусь. а ты, имхо, и сам догадаться можешь, если захочешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, GrekOFF сказал:

Также "не отшибись",  так понятнее?

Даже при входах на стадионы ЧМ-2018 контроль был хоть и жёсткий, но человеческий фактор никто не отменял.

 

То что тебя или меня пропустили с водой или однажды человека с травматом это не говорит о том, что там так же как в метро. Могу поспорить, что в метро я запросто пронесу топор и даже без досмотра. А ты в самолет его пронести не сможешь. 

8 минут назад, Krendel79 сказал:

Тогда повторюсь можно и контроль в аэропорту снимать. 

 

Если повторяться, то в чем ты недавно передергивание находил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.02.2020 в 21:39, GrekOFF сказал:

Есть простейший способ - заменить рюкзак на сумку через плечо. 

Но, кому-то нравится добровольное общение с простыми людьми - охранниками.

А кому-то нравится кривая спина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Krendel79 сказал:

Разницы не замечаете между взрывом в автобусе или электричке или в вагоне метро?

Не-а.

15 минут назад, Krendel79 сказал:

В том числе по сложности спасательных работ

Зависит исключительно от квалификации спасателей

16 минут назад, Krendel79 сказал:

количеству людей которые могут пострадать не от собственно от взрыва а от последствий при эвакуации и так далее.

Что это за последствия при эвакуации в метро, от которых могут пострадать люди?

16 минут назад, Krendel79 сказал:

Тогда повторюсь можно и контроль в аэропорту снимать. 

...на входе в здание аэропорта с улицы? Не можно, а нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

на входе в здание аэропорта с улицы? Не можно, а нужно.

+1, кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, igla сказал:

 

Что это за последствия при эвакуации в метро, от которых могут пострадать люди?

 


Например эвакуация по тоннелю кто то упадёт, сломает себе что нибудь, вывихнет. Нет?  
 

Плюс а если сильное задымление? Забыл Баку? Справится вентиляция? А если взрыв такой силы будет что ещё конструкции тоннеля пострадают? И теперь сравни с вариантом взрыв в электричке? В автобусе? Примеры были. 

 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, житель москвы сказал:

А кому-то нравится кривая спина.

"Колхоз дело добровольное" (с), ровно также как и разнообразные мазохистские проявления, которые здесь обсуждены уже на 29 страницах.

Можно бить по клавишам, можно сделать так, чтобы досмотр не напрягал и не занимал больше 30 секунд.

У каждого свой выбор.

 

17 минут назад, rvu сказал:

Могу поспорить, что в метро я запросто пронесу топор и даже без досмотра. А ты в самолет его пронести не сможешь. 

Это тоже более чем спорное утверждение.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, GrekOFF сказал:

Это тоже более чем спорное утверждение.

 

Имеешь большой опыт проноса топоров в самолеты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Krendel79 сказал:

Например эвакуация по тоннелю кто то упадёт, сломает себе что нибудь, вывихнет. Нет?

Тянем сову на глобус, да? Реальные примеры будут, или глухая теория?

 

35 минут назад, Krendel79 сказал:

Плюс а если сильное задымление? Забыл Баку?

Передёргиваем, да? В Баку основной причиной такого количества жертв стали неграмотные действия машиниста, который получив сигнал о возгорании, вместо того чтобы втопить тапок в пол и лететь до ближайшей станции, ударил по тормозам. При этом как показывает практика, взорванные составы до ближайшей станции доезжают.

 

38 минут назад, Krendel79 сказал:

А если взрыв такой силы будет что ещё конструкции тоннеля пострадают?

Фантазируем, да? А если самолет в дом врежется? Ах, да, забыл, ведь никакого самолета не было, то всё происки ЦРУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, rvu сказал:

Имеешь большой опыт проноса топоров в самолеты?

Не пытался. Это ты у нас шашлычник со стажем :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, rvu сказал:

 

Я мог бы в это поверить, если это были бы выборочные проверки и там работали бы психологи. Но я вижу совершенно формальный подход. 

Кстати. Насчет рюкзаков и др.

Один раз просвечивали авоську с молоком и хлебушком, а про рюкзак забыли.

Звенел там зонтик. Вынул его показал. Нет, все равно молоко прорентгенили.

При облучении большого командировочного чемодана снова забыли про рюкзак.

Ну, короче, посмотрим. Уже 2 недели жесткого диска, который звенел, в рюкзаке нет.

Пока ни разу интереса не проявляли.

 

Изменено пользователем Roman Savel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Юрий А сказал:

 

Передёргиваем, да? В Баку основной причиной такого количества жертв стали неграмотные действия машиниста, который получив сигнал о возгорании, вместо того чтобы втопить тапок в пол и лететь до ближайшей станции, ударил по тормозам. При этом как показывает практика, взорванные составы до ближайшей станции доезжают.

 

Да? А на «Автозаводской» доехал? 
 
Практики к счастью что у нас, что у них было не много чтобы делать выводы. Может и самолёт при взрыве на борту дотянуть до полосы и сесть. Все бывает. 
    Тем не менее продолжаю считать что взрыв в метро на перегоне более фатален чем например в вагоне электрички хотя бы потому что нет замкнутого пространства, возможных сложностей с вентиляцией и прочего. Элементарно в обоих случаях даже эвакуация из соседних с пострадавших вагонов происходит мягко говоря по разному. 
     Поэтому считаю что контроль должен быть на входе на станцию. Просто не надо доходить в этом до маразма в плане приставаний к пассажирам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Krendel79 сказал:

Да? А на «Автозаводской» доехал?

А он пытался доехать, или как в Баку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, rvu сказал:

а здесь писали, что досмотры на жд вредны, а в метро полезны.

 

 

20 часов назад, Krendel79 сказал:

Здесь писали о том что если не передергивать как некоторые любят

 

 

 

44 минуты назад, Krendel79 сказал:

Поэтому считаю что контроль должен быть на входе на станцию.

 

 

Чёто уже ржу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, rvu сказал:

 

 

Чёто уже ржу!


Ты где то увидел противоречия? По сути есть что сказать из того что я написал? Есть что возразить?

 

52 минуты назад, Krendel79 сказал:


    Тем не менее продолжаю считать что взрыв в метро на перегоне более фатален чем например в вагоне электрички хотя бы потому что нет замкнутого пространства, возможных сложностей с вентиляцией и прочего. Элементарно в обоих случаях даже эвакуация из соседних с пострадавших вагонов происходит мягко говоря по разному. 
     

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

12 часов назад, Krendel79 сказал:

Например эвакуация по тоннелю кто то упадёт, сломает себе что нибудь, вывихнет. Нет?  

 

Мне кажется. что ты боишься самолетов и боишься метро, поэтому и объединяешь их вместе.

 

12 часов назад, Krendel79 сказал:

Тогда повторюсь можно и контроль в аэропорту снимать. 

 

 

 

 

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

По сути есть что сказать из того что я написал?

 

Передергивание где? Кажется в пятый раз за сутки уже спрашиваю.

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, rvu сказал:

 

 

Мне кажется. что ты боишься самолетов и боишься метро, поэтому и объединяешь их вместе.

 

 


Когда кажется... По сути сказать нечего, короче. Не видишь разницы, ладно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, rvu сказал:

Передергивание где? Кажется в пятый раз за сутки уже спрашиваю.

 

9 минут назад, Krendel79 сказал:

По сути сказать нечего, короче.

 

Мне нечего к этому добавить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Krendel79 сказал:

Например эвакуация по тоннелю кто то упадёт, сломает себе что нибудь, вывихнет. Нет?  

При эвакуации из электрички с поднятым фартуком - всё то же самое.

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Тем не менее продолжаю считать что взрыв в метро на перегоне более фатален чем например в вагоне электрички хотя бы потому что нет замкнутого пространства, возможных сложностей с вентиляцией и прочего.

Клаустрофобия - штука странная. У одних есть, у других нет...

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Поэтому считаю что контроль должен быть на входе на станцию. Просто не надо доходить в этом до маразма в плане приставаний к пассажирам. 

Ты уж либо крестик сними, либо трусы надень. Ибо контроль без приставаний - это фикция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Krendel79 сказал:

Тем не менее продолжаю считать что взрыв в метро на перегоне более фатален чем например в вагоне электрички

 

Электрички разные бывают. С какой скоростью Ласточка едет? А Сапсан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Клаустрофобия - штука странная. У одних есть, у других нет...

 


Странная для кого то, возможно. На подлодке не все служили. Тем не менее   на мой взгляд теракт в замкнутом пространстве, задымление и Паника которая возникает может сильно увеличить количество пострадавших. 
    Вот не ехал бы тогда в поезде на «Автозаводской» в 3 вагоне офицер МЧС который смог прекратить панику и по сути начал эвакуацию кто знает сколько бы было пострадавших. 
     

1 час назад, igla сказал:

Ты уж либо крестик сними, либо трусы надень. Ибо контроль без приставаний - это фикция.


Речь о тех перегибах типа как на МЦК. 
 

44 минуты назад, rvu сказал:

 

Электрички разные бывают. С какой скоростью Ласточка едет? А Сапсан?

 

Так на Сапсан есть контроль. Тут опаснее подрыв или порча инфраструктуры чем взрыв в вагоне. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Krendel79 сказал:

Практики к счастью что у нас, что у них было не много чтобы делать выводы

вот и не делай. и не надо множить сущности сверх необходимого, как нас учил дедушка оккам. если считаешь, что досмотр нужен - докажи, а никак не наоборот.

 

5 часов назад, Krendel79 сказал:

Поэтому считаю что контроль должен быть на входе на станцию

а я не считаю. и вышеупомянутый дедушка - тоже.

 

4 часа назад, Krendel79 сказал:

Не видишь разницы, ладно

и я не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Krendel79 сказал:

Так на Сапсан есть контроль. Тут опаснее подрыв или порча инфраструктуры чем взрыв в вагоне. 

 

Вот именно. А смысл тогда в этом контроле? Но здесь мы с тобой не спорим, ты тоже считаешь, что на железке это глупость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

вот и не делай. и не надо множить сущности сверх необходимого, как нас учил дедушка оккам. если считаешь, что досмотр нужен - докажи, а никак не наоборот.

 

 


Я вроде понятно объяснил почему на мой взгляд в отличие от ж/д и НОТ досмотр имеет право на существование:

- легче контролировать поток на вход

- сложнее ликвидировать последствия теракта, за счёт замкнутого пространства могут быть трудности с эвакуацией и большое количество пострадавших. 
     
     Аргументы же против были из серии «я против любого досмотра он унижает мое достоинство, я теряю время, ходя кругами», и прочее. 
    Напомню что ни так давно и никакого досмотра в аэропортах тоже не было. Просто летают вроде не так часто как ездят в метро. 
    Я тебе как то приводил пример Китай: там очереди реальные на досмотр в метро потому что шмонают так что ты все вынимаешь из карманов. У нас пробовали так сделать в качестве эксперимента на «Электросиле» но из за огромных очередей на вход отказались. А китайцы стоят, ничего. И так каждый день. Я спросил - «они что идиоты?» Или может быть все таки нет и просто ты чего не знаешь, не понимаешь? 

1 час назад, rvu сказал:

 

Вот именно. А смысл тогда в этом контроле? Но здесь мы с тобой не спорим, ты тоже считаешь, что на железке это глупость.


Да. Но не потому что сам контроль глупость, а потому что практически не возможно поставить его на каждой станции и каждой остановке.  
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Напомню что ни так давно и никакого досмотра в аэропортах тоже не было.

 

На вход в аэропорт? Он и не нужен. 

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Аргументы же против были из серии «я против любого досмотра он унижает мое достоинство, я теряю время, ходя кругами», и прочее. 

 

Аргументы были: есть 100500 способов пронести что угодно. Это не спасает от злоумышленников, но мешает пассажирам.

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Да. Но не потому что сам контроль глупость, а потому что практически не возможно поставить его на каждой станции и каждой остановке.  
 

 

Так же и в метро невозможно проверить всех. А выборочно они не умеют. 

5 минут назад, Krendel79 сказал:

А китайцы стоят, ничего. И так каждый день. Я спросил - «они что идиоты?»

 

Да. Т.к. такая толпа идеальная мишень для теракта. Но чего ты хочешь от коммунистов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Я вроде понятно объяснил почему на мой взгляд в отличие от ж/д и НОТ досмотр имеет право на существование:

- легче контролировать поток на вход

- сложнее ликвидировать последствия теракта, за счёт замкнутого пространства могут быть трудности с эвакуацией и большое количество пострадавших. 

мне эти доводы представляются неубедительными и притянутыми за уши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

сложнее ликвидировать последствия теракта, за счёт замкнутого пространства могут быть трудности с эвакуацией и большое количество пострадавших. 

 

Вроде про досмотры говорили. При чем тут последствия теракта?

1 час назад, Krendel79 сказал:

легче контролировать поток на вход

 

На Бауманской в час пик точно легче?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, rvu сказал:

 

На вход в аэропорт? Он и не нужен. 

 


А как насчёт теракта в ДМД? Он был бы возможен если бы был досмотр с улицы?

2 часа назад, rvu сказал:

 

Так же и в метро невозможно проверить всех. А выборочно они не умеют. 

 

 


Тогда надо и все стационарные посты ДПС убирать. Какой толк от них. Знаю ты не водитель но наверное ездил когда водителя тормозят ДПС. Тоже обида какая то и плохо скрываемое раздражение «А нас то за что?» Потеря времени опять же. Раньше ещё все больше вообще на «Дай денег» разводили. Ну и? 
    Тогда и их нужно убирать по такой логике. Безопаснее будет?

33 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

мне эти доводы представляются неубедительными и притянутыми за уши.


Потому что ты так хочешь наверное и тебя как часто путешествующего все это напрягает больше чем многих остальных. 

9 минут назад, rvu сказал:

 

Вроде про досмотры говорили. При чем тут последствия теракта?

 


При том что в метро его можно понять и проще организовать. Как и в аэропорту. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.