Перейти к содержанию

ЭМУ на номерном.


денчик

Рекомендуемые сообщения

Почему эта идея не получила развития? 

фото:metromash (Instagram)

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой личный взгляд, можно предположить несколько причин:

1. Номерным не особо долго осталось жить.

2. Постоянный переброс вагонов между депо и отсутствие возможности эксплуатации и ремонта ЭМУ во всех депо (не все машинисты умеют пользоваться, ремонтники только с кувалдами).

3. Отсутствие в номерном нормальных условий для работы ЭМУ (например, защита от электропомех).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Любезный сказал:

1. Номерным не особо долго осталось жить.

ну на данной фотографии это 2005 год.

6 минут назад, Любезный сказал:

2. Постоянный переброс вагонов между депо и отсутствие возможности эксплуатации и ремонта ЭМУ во всех депо 

 

а что с ними может случиться? если только светодиоды перегорят.

8 минут назад, Любезный сказал:

не все машинисты умеют пользоваться, ремонтники только с кувалдами).

а ведь их учат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, денчик сказал:

Почему эта идея не получила развития? 

ото

 

Почему не получила? Вполне себе. На Ручичах и далее - серийно. А это просто испытания. Может разные модели сравнивали, мне кажется я еще какой-то другой видел.

Все номерные переоборудовать никто не собирался, ибо бессмысленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, денчик сказал:

а что с ними может случиться? если только светодиоды перегорят.

Я несколько лет назад постоянно видел проблемы с ЭМУ - на трамваях, автобусах МТА. Могут мерзнуть, отходить контакты от вибрации, глючить, отображая мусор... Постоянно видел бауманские трамваи с половиной негорящих светодиодов на переднем маршрутоуказателе - видимо, ключ сдох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Varanas сказал:

Почему не получила? Вполне себе

Я имел ввиду номерные. А так я знаю,что эму получило развитие.

 

3 минуты назад, Varanas сказал:

Все номерные переоборудовать никто не собирался, ибо бессмысленно.

Ну почему бессмыслено? ведь с ЭМУ гораздо лучше.

 

2 минуты назад, Любезный сказал:

Я несколько лет назад постоянно видел проблемы с ЭМУ - на трамваях, автобусах МТА

Ну это Мосгортранс,а тут метро. Ты видел проблемы в метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, денчик сказал:

Ну почему бессмыслено? ведь с ЭМУ гораздо лучше.

Конкретно в метро - чем? ;)

Маршрут читаешь ты и ещё максимум пара человек на станции, остальные просто заходят в вагон.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, денчик сказал:

Ты видел проблемы в метро?

На Бутовскую линию загляни на досуге. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, денчик сказал:

Ну это Мосгортранс,а тут метро. Ты видел проблемы в метро?

Понимаешь, когда ЭМУ предусмотрен конструкцией вагона, а не является чужой поделкой, он вполне себе может работать надежно. НОТ - тому подтверждение. Да и современные поезда метро (Москва, в частности, а также КВРенные номерные на ЛДЛ) - тому подтверждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, art_b сказал:

На Бутовскую линию загляни на досуге. 

ок.Там все реально плохо с ЭМУ?

 

4 минуты назад, GrekOFF сказал:

Маршрут читаешь ты и ещё пара человек на станции, остальные просто заходят в вагон.

я его не читаю. Я просто высказал свое мнение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@денчик , ну я к примеру обращаю внимание на конечный пункт (в мосметро в последние годы это становится достаточно полезным занятием), а вот на ЭМУ он написан или на табличке - абсолютно без разницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот если углубляться в историю ЭМУ то где впервые его использовали?

Только что, GrekOFF сказал:

ну я к примеру обращаю внимание на конечный пункт (в мосметро в последние годы это становится достаточно полезным занятием)

Ну а если ты ездишь по одной и той же линии,то можно уже выучить)

 

1 минуту назад, GrekOFF сказал:

, а вот на ЭМУ он написан или на табличке - абсолютно без разницы.

тут уже происходит эффект навигации)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, денчик сказал:

Ну а если ты ездишь по одной и той же линии, то можно уже выучить)

Ну выучи на юге CЛ и ЗЛ к примеру (с учётом местных условий оборота) :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GrekOFF сказал:

Ну выучи на юге CЛ и ЗЛ к примеру (с учётом местных условий оборота) :)

 

 Легко. Только нужно знать какая там зонность оборота составов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, денчик сказал:

Ну а если ты ездишь по одной и той же линии,то можно уже выучить)

Выучить что? Точное время когда какой поезд до определённой станции следует? :)

 

Чувствую, следующая тема, созданная @денчиком в этом разделе будет называться "Фары по системе 3-3 на номерном"))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, денчик сказал:

 

 

Ну почему бессмыслено? ведь с ЭМУ гораздо лучше.

 

 

Ну так... Не сказал бы что гораздо. На НОТ лучше, потому что там есть задача прочесть его с далёкого расстояния. В метро такой задачи нет, поэтому картонка ничем не хуже. А если нет разницы, то зачем тратить деньги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, денчик сказал:

Ну это Мосгортранс,а тут метро. Ты видел проблемы в метро?

Даже в "Москве", про 760-е промолчу... :russian:

Вернее, в моём случае я имею ввиду внутривагонные табло разных видов, а не указатель конечной станции на лобовом ЭМУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Varanas сказал:

А если нет разницы, то зачем тратить деньги?

получается ,что не зачем.

 

30 минут назад, AleksandrSHCH сказал:

Даже в "Москве", про 760-е промолчу... :russian:

Вернее, в моём случае я имею ввиду внутривагонные табло разных видов, а не указатель конечной станции на лобовом ЭМУ.

Сам знаю,но я имел ввиду указатель конечной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, денчик сказал:

ок.Там все реально плохо с ЭМУ?

На составах типа .4 нормально. А на старых, как правило, поверх ЭМУ ставили таблички "Битцевский".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На асинхронных Яузах и бутовских русичах стоят словацкие блинкерные табло. Со временем появилась проблема с интерфейсом подключения для обновления информации. По сути табло относительно надёжное и простое в эксплуатации: всего две кнопки управления. В целом я считаю, что вещь хорошая и нужная. И надеюсь подобные табло появяться сбоку.

Кстати на .6, 765 табло привязано к маршруту звукового оповещения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Паштет сказал:

Кстати на .6, 765 табло привязано к маршруту звукового оповещения.

Странно, на Саларьево замечал, что при следовании из центра на голове может гореть "Коммунарка" или "Б.Рокоссовского", а на наддверном отображается "Саларьево - конечная".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, GrekOFF сказал:

Конкретно в метро - чем? ;)

Маршрут читаешь ты и ещё максимум пара человек на станции, остальные просто заходят в вагон.

Ну не скажи, на Боровицкой и Серпуховской многие не садятся в Пражские поезда. 

18 часов назад, GrekOFF сказал:

@денчик , ну я к примеру обращаю внимание на конечный пункт (в мосметро в последние годы это становится достаточно полезным занятием), а вот на ЭМУ он написан или на табличке - абсолютно без разницы.

Когда на платформе плотно стоят, «картонка» внизу не видна стоящим дальше от края, ЭМУ наверху виден всем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну не скажи, на Боровицкой и Серпуховской многие не садятся в Пражские поезда

Прям уж таки многие ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, art_b сказал:

Странно, на Саларьево замечал, что при следовании из центра на голове может гореть "Коммунарка" или "Б.Рокоссовского", а на наддверном отображается "Саларьево - конечная".

Странно, тк это всё в одном. Возможно ошибка в самой прошивке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mixalblch сказал:

Прям уж таки многие ;)

Ну не садятся примерно 2-4 чел/дверь, в Чертановский ещё больше. 100 чел на состав - немало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mixalblch сказал:

Прям уж таки многие ;)

Ну скажем до "Новые Черёмушки" народу и правда чуть поменьше, мне нравится, я всегда в такой сажусь. А картонка, естественно, видна если смотреть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытался вспомнить в Нижнем на всех номерных стоят электронные указатели или нет? Самопал тоже вроде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну не садятся примерно 2-4 чел/дверь, в Чертановский ещё больше. 100 чел на состав - немало. 

Тем не менее хватает тех, кто едет до Пражки. Потом выходят и ждут следующий поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Mixalblch сказал:

Тем не менее хватает тех, кто едет до Пражки. Потом выходят и ждут следующий поезд.

Не спорю, их даже больше, но информация лишней не бывает, кто-то в упор не желает смотреть на МУ, кто-то его не видит, т. к. поезд уже подъехал, и кто-то, возможно, это делает сознательно. Я, например, если еду позже, не пропускаю Чертановские поезда, т. к. в них можно бросить задницу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Mixalblch сказал:

Тем не менее хватает тех, кто едет до Пражки. Потом выходят и ждут следующий поезд.

Умные выходят и ждут на Южной :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.