Перейти к содержанию

Вопросы комфортности в электричках


Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, sai сказал:
26 минут назад, Зеркало сказал:

перевозчик из-за пустых шпунтиков теряет больше чем приобретает

Ну так отменить пустые спутники, а их нитки отдать дальняку. А по освободившимся от дальняка ниткам пустить обычные электрички. В итоге в ближней зоне количество поездов на остановках не уменьшится, у дальних пассажиров появится больше комфорта, глядишь, и их отток уменьшится.

те же яйца только сбоку - вместо шпунтиков будут ездить обычные электрички, ничего не сэкономишь, а в выручке чуть-чуть потеряешь))

 

12 минут назад, Ant77 сказал:

пик на Ярославке все РЭКСы в пиковом направлении  (даже пушкинские, несмотря на наличие небольшого количества  6000-ых полуэкспрессов) везут пассажиров больше, чем количество сидячих мест.

я про Раменское и Одинцово... что в Лобне - не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Evgen_11174 сказал:

А те для кого по всем пунктам ненормально, и кому нужна "своя", могут выбрать экспресс за дополнительную плату. За скорость, увы, всегда надо платить.

В случае с Загорском выбрать, как правило, не получится: экспрессов очень мало, всего 8 пар, при этом они еще с различными способами продажи билетов в них. Зато возят воздух в Пушкино и Болшево

 

12 минут назад, Ant77 сказал:

В пик на Ярославке все РЭКСы в пиковом направлении  (даже пушкинские, несмотря на наличие небольшого количества  6000-ых полуэкспрессов) везут пассажиров больше, чем количество сидячих мест. 

Вечером - не везут, утром не проверял. Это я к тому, что все пушкинские опарыши надо продлевать в Загорск

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Ant77 сказал:

скорости 6000-ых упали ниже плинтуса, и комфортность поездеи в них стремится туда же

Ну так опять приходим к тому, что нужно поднимать скорости 6000-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Ant77 сказал:

Были бы пустые - естественно, отменили бы.

Раменские и одинцовские не отменяют. А они пустые

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

те же яйца только сбоку - вместо шпунтиков будут ездить обычные электрички, ничего не сэкономишь, а в выручке чуть-чуть потеряешь))

Где-то на форуме проскочила цифра, что для ЦППК электричка рентабельна при заполняемости 28 человек на вагон. Если это так, то у ЦППК должна быть сверхприбыль, и соответственно нечего на небольшое уменьшение выручки жаловаться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AE777 сказал:

Но дальняк в Черусти идет до Люберец со всеми...

Интересно, кстати, что поезда до Раменского пропускали Люберцы 1 и останавливались только в Томилино. Наверное это, как раз, для того, чтобы любящие прокатиться с ветерком жители Люберец не забивали дальние поезда. Обратная сторона - даже с пересадкой было невозможно доехать от Люберец и о.п. перед ними до Раменского, за исключением совсем редких поездов со всеми остановками.

Тогда казанский ход только открылся и не был вдоволь обжит, всего там было 5 поездов летом и 3 поезда зимой.

2 летних Москва - Гжель со всеми остановками

1 Москва - Черусти со всеми остановками

1 экспресс Москва - Казань, идущий до Гжели 1 час 5 минут !

1 ночной Москва - Казань с пропуском остановок

 

image.png.5aa31243a619e2fbc8d61e2cb4cfaa52.png

 

В те годы в ПДС были сидячие вагоны по обычным билетам, так что дачники первых поколений могли юзать и казанский экспресс, от Гжели и дальше они шли со всеми остановками.

 

 

 

 

Изменено пользователем Maxx
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, sai сказал:

Ну так опять приходим к тому, что нужно поднимать скорости 6000-х.

сократишь график - начнут опаздывать... лучше пусть чуть дольше, но вовремя

 

3 минуты назад, sai сказал:

Где-то на форуме проскочила цифра, что для ЦППК электричка рентабельна при заполняемости 28 человек на вагон. Если это так, то у ЦППК должна быть сверхприбыль, и соответственно нечего на небольшое уменьшение выручки жаловаться.

при таких цифрах электричка должна быть рентабельна и в других регионах, а этого нет и рядом НЯЗ)) так что слабо верится... да и зачем ЦППК идти на небольшое уменьшение, если пипл и так хавает?))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, igla сказал:

Раменские и одинцовские не отменяют. А они пустые

А раменские чего пустые? После запуска как минимум по сидячим в пик ездили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

А какая дискриминация по географическому признаку? Дальняя электричка идет без остановок в ближней зоне.

Вот как раз дискриминация ближней зоны, имеющей наибольшую плотность населения и абсолютное большинство жителей которой поголовно направляется в Москву:) Такая, что у пассажиров Томилино, Подрезково, Мамонтовской и Кучино поездов той же нумерации в 2 раза меньше, чем у Люберец, Сходни, Пушкино и Желдора, без видимых на то оснований.

1 час назад, awdeew сказал:

С этим успешно справятся МЦД1..5. Катать москвичей на александровских не обязательно

При пассажиропотоках Горьковки и Ярославки в ближней зоне это довольно спорное утверждение.) В моём понимании участки Пушкино-Ростокино и Желдор-Нижегородская необходимо вывозить всем чем только можно. Не до жиру, быть бы живу - наоборот, в ближних пригородах совсем не та ситуация сейчас, чтобы ореховцев, александровцев и дальние деревни катать в час-пик на зелёных с ветерком до вокзала. :)

1 час назад, sai сказал:

В ближней зоне должно быть своих электричек полно, чтобы у них не было необходимости лезть в дальние, которых и так немного.

Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным, да.) Конечно должно, но их не будет полно, если каждая вторая или третья - дальняя, и для каждой крупной станции своя.:) На Ленбане со времени запуска IV гл. пути сократили (точнее сказать продлили) треть прямых крюковских 6000 в пользу дальняка, в т.ч. и экспрессов. И если все дальние будут также проходить ближнюю зону экспрессом, в оставшиеся крюковские влезть будет нельзя. И ещё гораздо хуже будет на Ярике и Горьковке, если пустить без остановок все дальние там. Об этом можно будет подумать при наличии выделенных путей для МЦД, но пока нигде кроме Ленбана их не строят. И то, даже там до их запуска ещё минимум лет 5. А уж обсуждаемым Пушкину и Желдору они и подавно не светят в этом веке.

1 час назад, Зеркало сказал:

о!!! в том-то и дело что сравнивать ситуацию 100-летней давности с тем что есть сейчас совершенно некорректно))

а сейчас не нужно дальняк без остановок в ближней зоне, для этого попугаи есть, хочешь быстро и удобно - плати)) будет аншлаг в попугаях - добавить их же... но пока что-то такого не наблюдается))

По поводу сравнения с ситуацией 100-летней давности согласен, а вот по поводу того, что аншлага в 7000 не наблюдается, не совсем - велкам на Ленбан, опять же.:) МЖДшные попугаи пустые не потому что никому не нужны или все экономят, а потому что они не доезжают туда, где так нужны.:lol2: Лобненские почти все нужно тянуть до Дмитрова, Раменские - до Коломны Голутвина и Рязани, Одинцовские - до Кубинки и Можайска. Точно так же как МТ ППК постепенно продлевают крюковские 7000 до Твери и Клина. Тогда будет толк.

 

Изменено пользователем Evgen_11174
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

сократишь график - начнут опаздывать... лучше пусть чуть дольше, но вовремя

А может для начала проанализировать, почему опаздывают, а не тупо время хода увеличивать. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Mazzy сказал:

А раменские чего пустые? После запуска как минимум по сидячим в пик ездили. 

В то время ценник не сильно кусался, так и ЭМ4 были своего рода аттракционом. По потребительским качествам они не уступают пропиаренным Иволгам, у ЭМ4 были 3 двери, 3 ряда сидячих мест (68 мест в промежуточном вагоне), уютная отделка, кондиционеры и т.д.. Конечно они были идеальны для S-Bahn в 47-ой км со всеми остановками, но вышел аттракцион. И как по мне, именно тогда нужно было готовить Малое Кольцо и запускать там ЭМ4, но тогда дальше заголовков ничего не шло.

 

Если убрать льготников с 7***, то в раменских спутниках пассов ещё меньше будет? Или там их доля минимальна? Голутвинские 7*** ими оккупированы.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mazzy сказал:

А раменские чего пустые?

Не знаю. Может, дорогие

8 минут назад, Mazzy сказал:

После запуска как минимум по сидячим в пик ездили. 

...в то время, как в зелёных было мясо, ага... Но они же и не в пик воздух возят!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Evgen_11174 сказал:

В моём понимании участки Пушкино-Ростокино и Желдор-Нижегородская необходимо вывозить всем чем только можно.

Если это так, то спутники в Болшево, Пушкино и Железнодорожную нужно заменить обычными электричками

 

5 минут назад, Evgen_11174 сказал:

Конечно должно, но их не будет полно, если каждая вторая или третья - дальняя, и для каждой крупной станции своя

Да не так много этих станций. Примерно по 2 на каждом направлении. И опять, мы назначаем ближние экспрессы, и одновременно увеличиваем количество остановок дальним электричкам, вместо того, чтобы сделать наоборот.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

в то время, как в зелёных было мясо, ага.

В зелёных мясо по цене одной-двух зон. Тож на тож и выходит. 

 

Днём и зелёные не особо заполненные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mazzy сказал:

В зелёных мясо по цене одной-двух зон.

Ну вот не вижу сейчас такого массового перебигания зайцев в другие вагоны при виде контролеров, как было раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Популярность скоростных Ласточек на МТППК объясняется ещё и этим:

ЦППК Москва - Пушкино (29 км), тарифы на Спутник: 235 разовый, месячный абонемент по будням 8150, среднее время в пути 30 минут.

МТППК Москва - Сходня (30 км), тарифы на Ласточку-экспресс: 205 разовый, месячный абонемент по будням 4595, среднее время в пути 23 минуты.

 

ЦППК дерёт за сервис сомнительного качества, МТТПК дерёт с небольшой долей совести. И как-то ЭД4М с чешскими полужёсткими креслами далека от Ласточки по комфорту.

Изменено пользователем Maxx
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sai сказал:

Ну вот не вижу сейчас такого массового перебигания зайцев в другие вагоны при виде контролеров, как было раньше.

Я не про то

 

Томилино - Новая - 1 зона. Ильинская - Новая - 2 зоны. А мясо в 47-х собирается как раз к Люберцам.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

Ну вот не вижу сейчас такого массового перебигания зайцев в другие вагоны при виде контролеров, как было раньше.

Зайцы казанского и рязанского направления наизусть знают расписание электричек, которые никогда не проверяются контролёрами, как и время и места спавна самих контролёров. Бегает по 15-30% от вагона на казанском ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

Томилино - Новая - 1 зона. Ильинская - Новая - 2 зоны.

Ну это сделано специально, чтобы разгрузить Выхино, и только при покупки билетов в Москву. Вообще нужно менять тарификацию, сделав всю Москву одной зоной и сделав по ней цену, равной цене метро, а дальше по следующему принципу: Москвы+10 км от границы Москвы - 50 руб (равно стоимость проезда в метро), далее по 30 рублей за каждую зону. И по 10 км не от вокзала, а от границы Москвы считать. Т.е. Москва - это нулевая зона, проезд по ней и до следующей зоны 50 руб, и далее по 30 рублей.

7 минут назад, Maxx сказал:

Зайцы казанского и рязанского направления наизусть знают расписание электричек, которые никогда не проверяются контролёрами, как и время и места спавна самих контролёров. Бегает по 15-30% от вагона на казанском ходу.

Так может стоит позакрывать кассы на платформах, поубирать турникеты, а освободившихся кассиров и охранников разъездными кассирами в вагоны поставить, по одному на вагон. Тогда и перебегать бессмысленно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sai сказал:

Ну это сделано специально, чтобы разгрузить Выхино, и только при покупки билетов в Москву.

Никак нет, Новая - 2-я зона. Томилино - 3-я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, sai сказал:

нужно менять тарификацию, сделав всю Москву одной зоной и сделав по ней цену, равной цене метро, а дальше по следующему принципу: Москвы+10 км от границы Москвы - 50 руб (равно стоимость проезда в метро), далее по 30 рублей за каждую зону. И по 10 км не от вокзала, а от границы Москвы считать.

удавятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Mazzy сказал:

Никак нет, Новая - 2-я зона. Томилино - 3-я.

Ну тогда получается, что люди полностью оплачивают свой проезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Mazzy сказал:

А раменские чего пустые? После запуска как минимум по сидячим в пик ездили.

сейчас 3 - 4 пиковых рейса и не полностью по сидячим, в остальных воздух

 

39 минут назад, sai сказал:

А может для начала проанализировать, почему опаздывают, а не тупо время хода увеличивать. 

важно не кто виноват (турникеты, ограничения скорости, состояние ПС - нужное подчеркнуть) а что делать... небольшое увеличение времени хода - универсальное средство))

 

35 минут назад, sai сказал:

Если это так, то спутники в Болшево, Пушкино и Железнодорожную нужно заменить обычными электричками

это если есть возможность запустить их на трамвайные пути, что вряд ли

 

29 минут назад, Mazzy сказал:

Томилино - Новая - 1 зона. Ильинская - Новая - 2 зоны.

а по абонементу от Ильинской до вокзала вообще один тариф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до томилина, кстати, большая москва действует. 2700 за месяц, и на все направления...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Maxx сказал:

ЦППК дерёт за сервис сомнительного качества

Не всегда. Сравни стоимость абонементов Москва - Конаково и Москва - Дубна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

это если есть возможность запустить их на трамвайные пути, что вряд ли

Ну так опять же, по их нитке пускаем дальняк, а по нитке дальняка ближнюю. Там, где на отдельных путях есть платформы, делаем остановки дальняку.

8 минут назад, Зеркало сказал:

важно не кто виноват (турникеты, ограничения скорости, состояние ПС - нужное подчеркнуть) а что делать... небольшое увеличение времени хода - универсальное средство))

Электричка все равно не развивает на перегоне максимально допустимую скорость. Значит можно подускорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

до томилина, кстати, большая москва действует. 2700 за месяц, и на все направления...

Москва - Ильинская 2485 за месяц))

 

6 минут назад, sai сказал:

Ну так опять же, по их нитке пускаем дальняк, а по нитке дальняка ближнюю.

и немного теряем в прибыли, отказать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Зеркало сказал:

и немного теряем в прибыли, отказать))

Не критично. Заменить спутники на дальняк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, sai сказал:

Не критично. Заменить спутники на дальняк.

не критично, но зачем, если можно получить чуть больше, вообще ничего не меняя?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто вогулу надо перестать полачивать проезд московских пенсионеров в попугаях. Тогда лишившись халявных денег, ЦППКшники забегают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.