Зеркало Posted September 2, 2019 Share Posted September 2, 2019 вроде не нашел такой общей темы, поэтому открываю а навеяло вот чем раньше я знал волшебное слово, включающее кондиционеры в Раменских ЭД4М - Рязань... теперь знаю еще одно - МАКС Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mazzy Posted September 2, 2019 Share Posted September 2, 2019 Кондеи или принудительную вентиляцию? 7 минут назад, Зеркало сказал: МАКС Наблюдал Чудо - работающие кондеи в областных 5292. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted September 2, 2019 Author Share Posted September 2, 2019 17 минут назад, Mazzy сказал: Кондеи или принудительную вентиляцию? ХЗ, скорее второе... но в обычные дни нет и этого Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mihail Posted September 2, 2019 Share Posted September 2, 2019 Для меня комфорт в электричках (который может быть будет когда нибудь), это прежде всего: 1 - Расположение сидений "в спину", а не "в лицо". Нет желания видеть напротив себя три туловища. 2 - Отсутствие торгашей, попрошаек и музыкантов. Почему не занимаются их выпиливанием? Видимо их "хозяева" заносят кому надо. 3 - Чтобы по информатору было только объявление остановок, и никакого мусора больше. 4 - Кондиционеры... Нет. Пусть лучше нормальные форточки будут. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted September 2, 2019 Share Posted September 2, 2019 2 минуты назад, Mihail сказал: Почему не занимаются их выпиливанием? Потому что вышвырнешь такого из поезда - будешь отмазываться от уголовки за самоуправство или хулиганку. Это охранники. А ментам подобный контингент неинтересен, т.к. штраф за подобные деяния от 0 до 1000 рублей. 4 минуты назад, Mihail сказал: 1 - Расположение сидений "в спину", а не "в лицо". А ласточках попробовали. Получилось плохо: количество сидячих мест уменьшилось на треть. Да, туловища напротив себя ты не видишь, но с большой вероятностью из-за того, что ты стоишь плотно прижавшись к ним, бо места тебе не хватило. 5 минут назад, Mihail сказал: 4 - Кондиционеры... Нет. Пусть лучше нормальные форточки будут. Вот тут согласен. В России кондиционеры в общественных местах обслуживать не хотят и не умеют. Поэтому где их можно их не делать - там не нужно их делать (это я под впечатлением вчерашней поездки в новом витязе по Тм60 - приходилось открывать на каждой остановке дверь кнопкой, чтобы жена могла подышать воздухом, а не тем, что шло из кондиционера). 1 час назад, Зеркало сказал: теперь знаю еще одно - МАКС А там не только раменские катались, но и куровские, и домодедовские, и Москва-2. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Касым Posted September 2, 2019 Share Posted September 2, 2019 2 минуты назад, igla сказал: Вот тут согласен. В России кондиционеры в общественных местах обслуживать не хотят и не умеют. Поэтому где их можно их не делать - там не нужно их делать (это я под впечатлением вчерашней поездки в новом витязе по Тм60 - приходилось открывать на каждой остановке дверь кнопкой, чтобы жена могла подышать воздухом, а не тем, что шло из кондиционера). Я аж подскочил. Питером повеяло... Игла, наверное всё-таки 50? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Любезный Posted September 2, 2019 Share Posted September 2, 2019 Мне кажется, Питер и имелся в виду. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted September 2, 2019 Share Posted September 2, 2019 Только что, Касым сказал: Я аж подскочил. Питером повеяло... Игла, наверное всё-таки 50? Нет, таки 60. Потому что в Питере 8 ТП вчера гонял их в количестве примерно десятка по этому маршруту. Кондюшка ругалась - вагон с кучей недоделок. Хотя при мне, кроме кондюка, всё остальное работало. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted September 2, 2019 Author Share Posted September 2, 2019 41 минуту назад, igla сказал: А там не только раменские катались, но и куровские, и домодедовские, и Москва-2. я ехал в Раменских)) Домодедово и Москва-2 видел только комфортники Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lopasnensky Posted September 2, 2019 Share Posted September 2, 2019 1 час назад, Mihail сказал: Для меня комфорт в электричках (который может быть будет когда нибудь), это прежде всего: 1 - Расположение сидений "в спину", а не "в лицо". Нет желания видеть напротив себя три туловища. 2 - Отсутствие торгашей, попрошаек и музыкантов. Почему не занимаются их выпиливанием? Видимо их "хозяева" заносят кому надо. 3 - Чтобы по информатору было только объявление остановок, и никакого мусора больше. 4 - Кондиционеры... Нет. Пусть лучше нормальные форточки будут. 1.А я желаю(особенно если три девушки напротив сядют). PS.Лечи в себе социопатизм,иначе и в метро ездить не сможешь.3.Тогда ты никогда и низачто не узнаешь,тащемта,где закрыто метро например Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mihail Posted September 2, 2019 Share Posted September 2, 2019 32 минуты назад, Lopasnensky сказал: 1.А я желаю(особенно если три девушки напротив сядют). PS.Лечи в себе социопатизм,иначе и в метро ездить не сможешь.3.Тогда ты никогда и низачто не узнаешь,тащемта,где закрыто метро например 1 - Как раз по наблюдениям, к сидящим девушкам и подсаживаются престарелые пердуны, даже если полвагона свободно. И почему это социопатия, если мне не хочется видеть напротив себя неприятных мне людей? А в метро у меня кстати такого нет. Ну разве что раздражают некоторые, которые встают слишком близко ко мне, несмотря на свободное пространство в вагоне. 2 - А когда в электричках объявляют о том, где метро закрыто? Ни разу не слышал. Сплошная мусорная информация, осталось только рекламу гонять для полного счастья. Link to comment Share on other sites More sharing options...
akron Posted September 2, 2019 Share Posted September 2, 2019 2 часа назад, igla сказал: А ласточках попробовали. Получилось плохо: количество сидячих мест уменьшилось на треть. Да, туловища напротив себя ты не видишь, но с большой вероятностью из-за того, что ты стоишь плотно прижавшись к ним, бо места тебе не хватило. Значит, надо увеличивать парность/составность. Даже если это невозможно сделать в ближайшем будущем, это не значит, что надо возвращаться к скотовозке из прошлого века. 2 часа назад, igla сказал: Вот тут согласен. В России кондиционеры в общественных местах обслуживать не хотят и не умеют. Поэтому где их можно их не делать - там не нужно их делать (это я под впечатлением вчерашней поездки в новом витязе по Тм60 - приходилось открывать на каждой остановке дверь кнопкой, чтобы жена могла подышать воздухом, а не тем, что шло из кондиционера). Чтобы кондиционеры научились нормально обслуживать, они должны быть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted September 2, 2019 Author Share Posted September 2, 2019 (edited) 1 час назад, Mihail сказал: 1 - Как раз по наблюдениям, к сидящим девушкам и подсаживаются престарелые пердуны, даже если полвагона свободно. ты переживаешь за девушек или за пердунов? 1 час назад, Mihail сказал: И почему это социопатия, если мне не хочется видеть напротив себя неприятных мне людей? а они что, прямо вот все неприятны? 1 час назад, Mihail сказал: 2 - А когда в электричках объявляют о том, где метро закрыто? на Казанке объявляли при закрытии Выхино Edited September 2, 2019 by Зеркало 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Михаил_123 Posted September 2, 2019 Share Posted September 2, 2019 1 час назад, akron сказал: Чтобы кондиционеры научились нормально обслуживать, они должны быть. В МГТ кондиционеры уже почти 10 лет. Работают они не всегда. А в прошлом году, пока в сентябре из деп транса не пнули - они не работали поголовно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mihail Posted September 2, 2019 Share Posted September 2, 2019 40 минут назад, Зеркало сказал: ты переживаешь за девушек или за пердунов? а они что, прямо вот все неприятны? 1 - Ессно за девушек :-) 2 - В 90% случаев да. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted September 2, 2019 Author Share Posted September 2, 2019 28 минут назад, Mihail сказал: 2 - В 90% случаев да. если неприятны 90% людей это действительно социопатия)) а вообще если напротив присаживается кто-то уж очень неприятный всегда есть возможность встать в проход... а в иной компоновке кресел с большой вероятностью будешь ехать торчком независимо от своих пристрастий)) хороший пример был когда в Раменское на некоторое время передавалась комфортная ЭД4М-0280... дык на рейсах весьма спокойной наполняемости в этой трамваине был треш полный)) 2 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted September 2, 2019 Share Posted September 2, 2019 4 часа назад, akron сказал: Чтобы кондиционеры научились нормально обслуживать, они должны быть. Он и был. Гонял воздух из салона обратно в салон. А все форточки были закрыты на ключ. так что пусть лучше их не будет, а окошки с форточками как в татрах Т3, или КТМ-8. Link to comment Share on other sites More sharing options...
BeetleJuice Posted September 2, 2019 Share Posted September 2, 2019 8 часов назад, igla сказал: А ласточках попробовали. Получилось плохо: количество сидячих мест уменьшилось на треть. А не наоборот случайно? Когда сидения идут лицом в лицо теряется место наклона сидушки. Когда лицом в спину этой потери как бы нет. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted September 2, 2019 Share Posted September 2, 2019 32 минуты назад, BeetleJuice сказал: А не наоборот случайно? Случайно нет: в 10-вагонной ласточке ЭС2Г максимальное количество сидячих мест - 832, а в 12-вагонной ЭТ2М, которая чуть короче 10-вагонной ласточки - около 1200. 38 минут назад, BeetleJuice сказал: Когда сидения идут лицом в лицо теряется место наклона сидушки. Когда лицом в спину этой потери как бы нет. Если нафигачить места с таким же шагом, как в боингах-737, то может и не будет потери. Link to comment Share on other sites More sharing options...
jura6666 Posted September 2, 2019 Share Posted September 2, 2019 Еду сейчас, как обычно на 6вагонной электричке с Киевского вокзала оборотом Сухиничи-БМО. Кондиционеров здесь нет, форточки откидные. Комфортно или нет, рассуждать не буду. Да и не имеет это смысла Комфортно, наверное, на пляже лежать или в собственном бассейне, пару раз в неделю заглялывая в ноутбук посмотреть, как растёт твой доход. А остальное от лукавого. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Любезный Posted September 2, 2019 Share Posted September 2, 2019 50 минут назад, jura6666 сказал: Еду сейчас, как обычно на 6вагонной электричке с Киевского вокзала оборотом Сухиничи-БМО. Это что за электричка такая? Разве от Киевки до Сухиничей есть прямые шестивагонки? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted September 3, 2019 Share Posted September 3, 2019 10 часов назад, igla сказал: Случайно нет: в 10-вагонной ласточке ЭС2Г максимальное количество сидячих мест - 832, а в 12-вагонной ЭТ2М, которая чуть короче 10-вагонной ласточки - около 1200. Вот только ориентация сидений здесь ни при чём. ЭС2Г имеет салон второго класса, а ЭТ2М - третьего класса. Кроме того, в ЭС2Г много места уходит на огромные инвалидные сортиры и на площадки для велосипедов и инвалидов. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
sai Posted September 3, 2019 Share Posted September 3, 2019 К сожалению при автобусном расположении сидений (друг за другом) часть мест оказывается у глухой стены, а не у окна. Сидеть на таких местах и смотреть в стенку не очень приятно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valentin Melnikov Posted September 3, 2019 Share Posted September 3, 2019 26 минут назад, sai сказал: К сожалению при автобусном расположении сидений (друг за другом) часть мест оказывается у глухой стены, а не у окна. Сидеть на таких местах и смотреть в стенку не очень приятно. Однако лучше сидеть так, чем стоять. Link to comment Share on other sites More sharing options...
sai Posted September 3, 2019 Share Posted September 3, 2019 Только что, Valentin Melnikov сказал: Однако лучше сидеть так, чем стоять Это понятно, но при расположении кресел друг напротив друга у всех кресел есть окно, а друг за другом - не у всех. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valentin Melnikov Posted September 3, 2019 Share Posted September 3, 2019 1 час назад, Антон Чиграй сказал: Вот только ориентация сидений здесь ни при чём. ЭС2Г имеет салон второго класса, а ЭТ2М - третьего класса. Кроме того, в ЭС2Г много места уходит на огромные инвалидные сортиры и на площадки для велосипедов и инвалидов. Вот именно. Сравнивать расположение сидений надо корректно - ЭС1 против ЭС2Г. И тогда сразу очевидно, что "в затылок" сидячих мест в вагоне в полтора раза больше. Да, вот туалеты на полвагона - это зло. Интересно, кто-нибудь хоть раз видел в "ласточке" инвалида на коляске? Я ни разу за все годы. И места для велосипедов - зло. Во всяком случае, на МЦК. Велосипед надо использовать как транспорт, снижая этим нагрузку на ж-д. А не тащить его, мешая окружающим через полгорода, чтобы картинно проехать 1 км в пафосном парке. На крайняк, пунктов велопроката всюду полно. 1 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
art_b Posted September 3, 2019 Share Posted September 3, 2019 (edited) 40 минут назад, Valentin Melnikov сказал: Сравнивать расположение сидений надо корректно - ЭС1 против ЭС2Г. И тогда сразу очевидно, что "в затылок" сидячих мест в вагоне в полтора раза больше. 443 у ЭС1 и 416 у ЭС2Г в пригородной компоновке. Так что при компоновке "коленками навстречу" мест всё же больше. 40 минут назад, Valentin Melnikov сказал: И места для велосипедов - зло. Во всяком случае, на МЦК Ездить всё равно будут, поэтому лучше пусть специальные места остаются. Edited September 3, 2019 by art_b Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted September 3, 2019 Share Posted September 3, 2019 11 часов назад, Любезный сказал: Разве от Киевки до Сухиничей есть прямые шестивагонки? До Сухиничей нет, до Калуги есть 2 часа назад, Антон Чиграй сказал: Вот только ориентация сидений здесь ни при чём. ЭС2Г имеет салон второго класса, а ЭТ2М - третьего класса. Деление на классы на наших ж.д. очень условно и почти всегда некорректно. Вспомни первые (а на самом деле - вторые) попугаи, в которых лавки во 2-м классе были удобнее, чем в 1-м. В ласточках та же фигня: в некомфортных ЭС1, где большинство пассажиров едет лицом к лицу - тот же второй класс, что и в ЭС2ГП. И в обеих ласточках ехать куда некомфортнее, чем в тверских сидячках, обозванных почему-то 3-м классом, хотя разница между тамошней и торжокской, а и ласточковой лавкой огромна. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Любезный Posted September 3, 2019 Share Posted September 3, 2019 9 часов назад, igla сказал: До Сухиничей нет, до Калуги есть Это знаю. Просто заявление странное про Сухиничи-БМО, хотя это обычная калужская элька, только короткая. Раньше вроде была какая-то Калуга-1 - Кресты, но сейчас с тех краев на БМО ничего не идет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yaroslav Posted September 3, 2019 Share Posted September 3, 2019 4 минуты назад, Любезный сказал: Раньше вроде была какая-то Калуга-1 - Кресты Она и сейчас есть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now