Перейти к содержанию

ВСМ Москва - Питер


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, metrofanat сказал:

Действительно ли на этой линии не будет шпал и щебня, а будет сплошной бетон? 

"Подушка" нужна. Если не щебень, то какие-то виброматы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

 

 

а перепрыгивать друг друга как будут?

 

Разьезды будут. Для этого и построят станции типа Торжок. По остановочные там будут вставать под обгон. 

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

имхо, соотношение полезности и стоимости у неё и у электровеников примерно одинаковое.

 

да-да. а ещё ковёр и телевизор :D

 

Ну это твоё мнение. Я больше настроен что пользы больше. Но да, на мой взгляд лучше бы ограничились тоже доппутями а строили бы ВСМ-2. 

    Хотя бы частично. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Krendel79 сказал:

По остановочные там будут вставать под обгон.

зашибись - сразу +15 минут к стоянке, и нахрена тогда оно надо, проще Сапсаном

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Зеркало сказал:

проще Сапсаном

Думаю, на ГХ ОЖД останутся только Эт2м и их более современные аналоги.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Зеркало сказал:

зашибись - сразу +15 минут к стоянке, и нахрена тогда оно надо, проще Сапсаном

 

Так Сапсана уже не будет тогда. :)

   Поищи где то выкладывали предварительный график. Основной трафик будет безостановочный Москва - СПб или с двумя остановками. Остальные более медленные для промежуточных станций. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Поищи где то выкладывали предварительный график

Ты до сих пор веришь, что кто-то оплатит эти штуки раз в 15 минут? Будут раз в вас и со всеми остановками - уже будет победа.

 

Личный вагон это круто, конечно, но всё же, этого не будет. А если они будут раз в час, то посередине можно и ПДСы на 160 запустить.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Так Сапсана уже не будет тогда. :)

а зачем?

 

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Поищи где то выкладывали предварительный график.

там вроде не было никаких обгонов и длительных стоянок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

Так Сапсана уже не будет тогда.

Думаю, сапсаны и будут ходить по новой линии, линию построят раньше, чем новые поезда.  У них срок эксплуатации 30 лет, прошло меньше двадцати. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Krendel79 сказал:

 строили бы ВСМ-2. 

зачем?

 

на всякий случай сообщу, что совокупное население владимира, нижнего, чебоксар, казани, ижевска и екатеринбурга меньше населения питера. при этом екб от москвы почти в три раза дальше.

16 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Так Сапсана уже не будет тогда.

чёрт, ну да. ковёр и телевизор будет :D

8 минут назад, metrofanat сказал:

Думаю, сапсаны и будут ходить по новой линии

думаю, сапсаны, пока не развалятся, будут ходить по старой линии. а если что-то и построят - то дополнительные пути, по которым будут ходить обычные поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

зачем?

 

на всякий случай сообщу, что совокупное население владимира, нижнего, чебоксар, казани, ижевска и екатеринбурга меньше населения питера. при этом екб от москвы почти в три раза дальше.

 

ВСМ и в Китае не окупается. Или окупится когда то очень не скоро. В Питер и сейчас можно за 4-5 часов доехать. Так что особого прорыва не будет с тем что есть. А до Казани - 12-13 часов. А могло бы быть 4.

Плюс от Казани можно было бы и Самару подключить. Ну и в Ёбург - ускорение. 

    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

на всякий случай сообщу, что совокупное население владимира, нижнего, чебоксар, казани, ижевска и екатеринбурга меньше населения питера.

Это смотря как считать. Кого учесть в Петербурге и других городах.

Так-то Нижний, Казань и Ёбург - миллионники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Mixalblch сказал:

Кого учесть в Петербурге и других городах.

что значит - кого учесть? население.

 

12 минут назад, Mixalblch сказал:

Нижний, Казань и Ёбург - миллионники

я в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Mixalblch сказал:

Это смотря как считать. Кого учесть в Петербурге и других городах.

Так-то Нижний, Казань и Ёбург - миллионники

 

+ Владимир, Чебоксары, ЙО. 

   А по дороге в Питер только Тверь и ВН. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

Владимир, Чебоксары, ЙО. 

владимир и чебоксары я считал. йо довольно далеко... ну да ладно. тогда в сумме тот же питер получится. только питер в два с половиной раза ближе, чем екб, и рельеф по пути заметно более спокойный.

 

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Тверь и ВН. 

а вот их я как раз и не считал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

питер в два с половиной раза ближе

В этом и смысл, чтобы соединить отдалённые города, а не притянуть то, что и так не особо-то далеко :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

вот их я как раз и не считал

Ну и ладно, там в сумме нет миллиона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Mixalblch сказал:

В этом и смысл, чтобы соединить отдалённые города, а не притянуть то, что и так не особо-то далеко

даёшь всм в анадырь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

даёшь всм в анадырь!

Ах если бы, ах если бы, не жизнь была б, а песня бы :)

Дороги способствуют развитию отдалённых регионов. Такая мегамагистраль зацепит много городов по пути. А не просто позволит смотаться в Питер за "Василеостровским"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Mixalblch сказал:

Ах если бы, ах если бы, не жизнь была б, а песня бы :)

Дороги способствуют развитию отдалённых регионов. Такая мегамагистраль зацепит много городов по пути. А не просто позволит смотаться в Питер за "Василеостровским"

 

22 минуты назад, Mixalblch сказал:

В этом и смысл, чтобы соединить отдалённые города, а не притянуть то, что и так не особо-то далеко :)

 

Собственно это я и имею ввиду. В Питер и сейчас можно за 4 часа доехать. И даже при желании  одним днём съездить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Mixalblch сказал:

Дороги способствуют развитию отдалённых регионов.

способствуют. "где деньги, зин"?

 

только не надо про китай. во-первых, китайская экономика на порядок мощнее российской. во-вторых, даже при их плотности населения (которая опять же на порядок выше российской) китайские всм убыточны. а уж как определить то, что будет (впрочем, не думаю) в россии - такого и слова-то нет.

 

7 минут назад, Krendel79 сказал:

В Питер и сейчас можно за 4 часа доехать.

и раньше можно было. на самолёте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Фыва Цукен сказал:

"где деньги, зин"?

Если отвечу, то в лучшем случае отправлюсь в (ж)бан. Ну или что похуже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Mixalblch сказал:

Если отвечу, то в лучшем случае отправлюсь в (ж)бан. Ну или что похуже

не надо, я догадываюсь. 

 

я только о том, что действовать желательно оптимальным образом.  для больших расстояний существует авиация, и ковырять левой пяткой в правой ноздре не стоит.

 

что касается того же китая - я готов поверить в то, что у них авиация с потоками не справляется, поэтому они вынуждены строить всм. но в россии ситуация принципиально другая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

А до Казани - 12-13 часов. А могло бы быть 4.

да и сейчас можно 6, если все остальное разогнать по пути следования))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Зеркало сказал:

да и сейчас можно 6, если все остальное разогнать по пути следования))

что-то я сомневаюсь. 8 - ещё куда ни шло.

 

а вообще 6 часов - очень неудобное время в пути, если ориентироваться на поток от одного конца до другого. для ночника мало, для дневника много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

что-то я сомневаюсь. 8 - ещё куда ни шло.

ну если настроить под 140 без остановок, то можно и за 6

 

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а вообще 6 часов - очень неудобное время в пути, если ориентироваться на поток от одного конца до другого. для ночника мало, для дневника много.

соглашусь наверное, но видишь - Воронеж, Курск, Белгород так ездят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

ну если настроить под 140 без остановок, то можно и за 6

настроить можно много чего. но ты написал - сейчас. а сейчас не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако быстрее 6 часов по совокупности во все указанные пункты и на самолёте не получится.

Так что тут уж все "претензии" к размерам страны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

не надо, я догадываюсь. 

 

я только о том, что действовать желательно оптимальным образом.  для больших расстояний существует авиация, и ковырять левой пяткой в правой ноздре не стоит.

 

что касается того же китая - я готов поверить в то, что у них авиация с потоками не справляется, поэтому они вынуждены строить всм. но в россии ситуация принципиально другая.

 

В не богатой Турции с горным рельефом тоже другая ? 

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

 

и раньше можно было. на самолёте.

 

Есть такое мнение что в отличие от самолета скоростной поезд идущий за сравнимое время (учитывая дорогу в аэропорт и досмотры) в пути сгенерирует большее количество желающих поехать. 

    Тем более (говорят) дела у нас с импортозамещением не очень в авиации и в том числе поэтому вспомнили про ВСМ. Хотя с авиацией гражданской у нас как раз было всегда раньше не плохо, а вот со скоростными поездами - единичные случаи. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Krendel79 сказал:

Тем более (говорят) дела у нас с импортозамещением не очень в авиации и в том числе поэтому вспомнили про ВСМ.

М-м, так-то самолёт построить на имеющихся заделах всё же попроще будет, чем поезд на 400 км в час.

Хотя возможно в Пышме в подвалах сидят пленные конструкторы Сименса, оставшиеся со времён внедрения "Ласточек" ;)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Krendel79 сказал:

В не богатой Турции с горным рельефом тоже другая ?

в Турции все другое)) когда же ты прекратишь такие абсолютно некорректные аналогии))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.