Перейти к содержанию

ВСМ Москва - Питер


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Mazzy сказал:

Скоро о5 поезда на дальние расстояния будут востребованы.

 

Что, совсем плохо все с импортозамещением в авиации и проще даже с нуля строить новый п/с для ВСМ чем отечественные самолёты? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я летал три раза Москва - Чита и обратно по работе. Рейсов меньше, чем в 2014 году, а цены космические.  У жителей Дальневосточного округа, правда, есть субсидии. 

 

Так понимаю, с дальними узкофюзеляжниками проблемы. 

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Mazzy сказал:

Так понимаю, с дальними узкофюзеляжниками проблемы. 

если только с дальними - то это не такая серьёзная проблема. будут летать с посадками, только и всего. в ту же читу из москвы это по любому быстрее поезда.

 

вот только ли с ними...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 minutes ago, Mazzy said:

Так понимаю, с дальними узкофюзеляжниками проблемы. 

А дальние узкофюзеляжники - это какие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

вот только ли с ними...

Ну до Новосибирска и даже Иркутска, куда долетают обычные 320-е, такого не было.

3 минуты назад, AE777 сказал:

А дальние узкофюзеляжники - это какие?

А319, А320neo.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 minutes ago, Mazzy said:
8 minutes ago, AE777 said:

А дальние узкофюзеляжники - это какие?

А319, А320neo.

Да, дальность у них несколько больше, чем у А320. Для Читы и Благовещенска. До Хабаровска уже не дотянут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AE777 сказал:

До Хабаровска уже не дотянут

На Хабаровск и Владик вроде "три топора" летали у нацпера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 minutes ago, Mixalblch said:

На Хабаровск и Владик вроде "три топора" летали у нацпера

Это уже широкофюзеляжный. У них дальность намного больше

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Корзухин А. сказал:

Естественно, так как в те времена цена за "фирменное" купи вдруг стала почти в 2 раза больше цены авиабилета (на примере Н.Тагил / ЕКБ - Москва).

Какую-то часть вывозили вагоны нефирменной группы "Малахита", но надолго и этого не хватило.

Цены стали «вдруг болььше» в районе 2004-2005 годов, когда образовалось РЖД, и перекрестного субсидирования стало сильно меньше. Далее их увеличивали ежегодной индексацией. А 2/3 пассажиров перевозятся в плацкарте. 

20 часов назад, Mazzy сказал:

Я летал три раза Москва - Чита и обратно по работе. Рейсов меньше, чем в 2014 году, а цены космические.  У жителей Дальневосточного округа, правда, есть субсидии. 

Хм, на следующую неделю 14-20 тыс за перелет. 
Я читал, после ввода программы субсидирования межрегиональных полетов чуть снизилось кол-во рейсов типа Мск-Казань, Ебург… - пассажиры транзитом через Москву ушли на прямые рейсы. Может и здесь поэтому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.04.2024 в 11:57, Krendel79 сказал:

совсем плохо все с импортозамещением в авиации

катастрофически плохо

В 25.04.2024 в 11:57, Krendel79 сказал:

проще даже с нуля строить новый п/с для ВСМ чем отечественные самолёты? 

строить - точно проще. только понимай, что строить - не равно ПОстроить ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.