Перейти к содержанию

ВСМ Москва - Питер


Рекомендуемые сообщения

21 минуту назад, Зеркало сказал:

командировочные любой тариф потянут))

Это если им такой тариф разрешат😀

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Серп сказал:

Есть между Туапсе и Псоу  сотни мест, где жилые корпуса  расположены по одну сторону насыпи, пляж -по другую. Отдыхающие по нескольку раз в день пересекают пути и сидя у моря видят проходящие поезда. Как там прокладывать ВСМ, не останавливая движение по нынешней магистрали?  Фантастический вариант -тоннель через главный кавказский хребет из Ставропольского края.

 


Да все можно в строительстве ВСМ -  это китайцы доказали. Вопрос лишь в цене. 
 

7 минут назад, Зеркало сказал:

и что? я и сейчас так считаю, независимо от тарифов))


Я считаю что Москва - Питер - Казань нужно. Но 99/ это все болтовня перед выборами.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

это китайцы доказали. Вопрос лишь в цене. 

да и не только китайцы. но таки да, вопрос в цене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Я считаю что Москва - Питер - Казань нужно.

ну будет до Питера 2,5 часа вместо 3,5, а до НН 3 вместо 4... до Казани уже самолет все равно не перегонишь... стОит оно таких астрономических затрат? по-моему есть гораздо более актуальные направления вложения средств...))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

ну будет до Питера 2,5 часа вместо 3,5, а до НН 3 вместо 4... до Казани уже самолет все равно не перегонишь..

До Казани расстояние не сильно больше, чем до Питера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Higre сказал:

До Казани расстояние не сильно больше, чем до Питера.

но поток сильно меньше, а самолет один-два часа выиграет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

но поток сильно меньше, а самолет один-два часа выиграет))

Весь выигрыш съедят поездки до аэропортов и регистрация.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Higre сказал:

Весь выигрыш съедят поездки до аэропортов и регистрация.

до НН или Питера - да, до Казани уже нет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

до НН или Питера - да, до Казани уже нет))

А какая разница?

В Казани не был правда в аэропорту, но по карте он ещё дальше, чем Внуково и Пулково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

А какая разница?

разница во времени доезда по ЖД)) вряд ли там будет меньше 5 часов))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

разница во времени доезда по ЖД)) вряд ли там будет меньше 5 часов))

Так если в Питер будет 2,5, то в Казань должно быть около 3... (я понимаю конечно что это хотелки). Да и 5 при прочих равных условиях сравнимо со временем на самолёте. Если не жить близко к аэропорту конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Higre сказал:

Так если в Питер будет 2,5, то в Казань должно быть около 3... (я понимаю конечно что это хотелки).

с остановками во Владимире, НН и Чебоксарах не получится))

 

10 минут назад, Higre сказал:

Да и 5 при прочих равных условиях сравнимо со временем на самолёте. Если не жить близко к аэропорту конечно.

а ты думаешь вокзалы ВСМ сделают в центре городов?))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Higre сказал:

Так если в Питер будет 2,5, то в Казань должно быть около 3... (я понимаю конечно что это хотелки). Да и 5 при прочих равных условиях сравнимо со временем на самолёте. Если не жить близко к аэропорту конечно.

Москва-Казань 3,5-4 примерно.

17 минут назад, Зеркало сказал:

а ты думаешь вокзалы ВСМ сделают в центре городов?))

В Москве и Питере - да. 

В Нижнем - конечная запланирована на Московском, транзитные поезда в Казань - в Стригино. Вопрос нормальной транспортной доступности которого наверное будут как-то решать.

В Казани - на Восстании. Зато есть метро.

Чебуреки - в полной заднице, дальше аэропорта.

Владимир - тоже за городом, ну и остальные станции примерно так же.
Хотя по уму, для поездов, следующих с остановками во Владимире или Твери следовало бы в точках пересечения ВСМ с обычной жд построить съезды, чтобы такие поезда ВСМ шли через обычные вокзалы.

38 минут назад, Higre сказал:

В Казани не был правда в аэропорту, но по карте он ещё дальше, чем Внуково и Пулково.

Там свободная трасса, достаточно быстро доезжается на мойшине из центра города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Elektroborman сказал:

Москва-Казань 3,5-4 примерно.

с несколькими остановками и ограничением скорости по городам? не верю!!! (с) ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Elektroborman сказал:

Там свободная трасса, достаточно быстро доезжается на мойшине из центра города.

Если говорить об ОТ - насколько там вменяемый подвоз к ближайшему транспортному центру притяжения, т.е.к условному Аметьево?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Kirusha сказал:

Такие сказки там наговорили. ВСМ-1 до Питера, ВСМ-2 до Ебурга, ВСМ-3 до Адлера. Сладка песня 

А до Мариуполя пока не обещают? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Wh-Censor сказал:

А до Мариуполя пока не обещают? 

Если только на бронепоезде

46 минут назад, Elektroborman сказал:

Хотя по уму, для поездов, следующих с остановками во Владимире или Твери следовало бы в точках пересечения ВСМ с обычной жд построить съезды, чтобы такие поезда ВСМ шли через обычные вокзалы.

Я вообще не уверен что центрам соседних с Москвой областей нужно ВСМ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

ну будет до Питера 2,5 часа вместо 3,5, а до НН 3 вместо 4... до Казани уже самолет все равно не перегонишь... стОит оно таких астрономических затрат? по-моему есть гораздо более актуальные направления вложения средств...))


Есть. Но повторюсь в стране где (уж не будем про внешнюю политику и прочее) любят миллионы закапывать каждый год в плитку и бордюры это хотя бы будет реально полезное для людей что даст совсем другое качество жизни. 
    Видишь ли и у турок, и у китайцев, и у японцев, и у испанцев с французами - немцами тоже есть авиатраффик, которому наш скудный автатраффик позавидует сильно - однако строят ВСМ, да. 
   Как то все таки ж/д при сравнимом плюс времени в пути с самолётом для людей почему то привлекательнее.

   Учитывая наши «особенности» я считаю картинку выше бредом тоже, но ВСМ 1 и 2 были бы вполне нужны и логичны.

    Не забывай кстати не только про миллионники с которыми условно скоростное сообщение но есть и сейчас. Есть ещё ВН, Чебоксары, Йошкар - Ола, Ульяновск. Сейчас туда ехать почти полсуток…

    Я бы кстати ещё через Казань Самару бы подключил. Хотя бы как китайцы строят обычную ж/д с перспективой модернизации в скоростную. 
    Вот с Ебургом, Адлером уже да все очень не однозначно как по ценнику так и в плане того чтобы конкурировать по времени с самолётом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Wh-Censor сказал:

А до Мариуполя пока не обещают? 

Я долго думал, писать сюда или нет, но раз не запретно, то обратите внимание, как ВСМ-3 аккурат избегает Донбасс. Боятся 😀

Изменено пользователем Kirusha
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Kirusha сказал:

Я долго думал, писать сюда или нет, но раз не запретно, то обратите внимание, как ВСМ-3 аккурат избегает Донбасс. Боятся 😀

Да не - мне выше уже скинули ссыль на то - как Путин предложил в Луганск и Донецк ВСМ провести - а там и до Мариуполя недалече. Ну опять же строить начнут не завтра. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Wh-Censor сказал:

Да не - мне выше уже скинули ссыль на то - как Путин предложил в Луганск и Донецк ВСМ провести - а там и до Мариуполя недалече. Ну опять же строить начнут не завтра. 

Я вообще еще по поводу ВСМ-1 сомневаюсь, а по поводу остальных четырех уж тем более 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Kirusha сказал:

Я вообще еще по поводу ВСМ-1 сомневаюсь, а по поводу остальных четырех уж тем более 

Я не сомневаюсь - в перспективе - но до фактического ввода дожить не надеюсь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Wh-Censor сказал:

Я не сомневаюсь - в перспективе - но до фактического ввода дожить не надеюсь. 

я тоже не надеюсь. да и вообще считаю, что в россии всм не нужны, не та плотность населения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

я тоже не надеюсь. да и вообще считаю, что в россии всм не нужны, не та плотность населения.

ну все же связать два крупнейших города стоит. в остальные нет

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Kirusha сказал:

обратите внимание, как ВСМ-3 аккурат избегает Донбасс. Боятся

Да дело как минимум в том, что там нет городов с населением, близким к населению Воронежа, РнД, Краснодара и (летом) Сочи. 

Волгоград миллионник, и тот в стороне остался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расшифровка слов ВВП:

 


 
«Конечно, проект скоростной железной дороги на первом этапе между Москвой и Петербургом обсуждается нами давно, но мне кажется, что сейчас мы действительно подошли к возможности его реализации. Мы долго со всех точек зрения обсуждали эту проблему – и с экономической, с финансовой, с чисто транспортной. Действительно, если построить новую магистраль для передвижения пассажиров, то тогда, как я понял Олега Валентиновича [Белозёрова], освобождается действующая [магистраль] для передвижения грузов, и скорость передвижения грузов, что чрезвычайно важно для экономики страны в целом, существенным образом увеличится. 
 
Что касается передвижения пассажиров, то, конечно, скорость движения возрастёт существенным образом, и время в пути для пассажиров уменьшится с сегодняшних четырёх ноль пять до двух часов пятнадцати минут между Санкт-Петербургом и Москвой, между Тверью и Москвой это будет уже 39 минут, а между Великим Новгородом и Санкт-Петербургом – 29 минут вместо сегодняшних трёх часов десяти минут. Но это, безусловно, должен быть только первый этап этой работы. 
 
Потом, безусловно, нужно двигаться и в Нижний [Новгород], нужно двигаться в Воронеж и из Нижнего в Казань, из Казани в Уральский регион. Это существенным образом не только снизит время передвижения людей от одной крупной агломерации к другой, это существенным образом улучшит связанность страны, подтолкнет развитие таких, казалось бы, далеких от транспорта сфер как образование, наука. 
 
Потому что, когда люди смогут передвигаться легко в течение получаса и часа от одной крупной агломерации в другую, то уже на самом деле расстояние будет измеряться не километрами, а минутами и часами передвижения. Если час от одной агломерации до другой, то, конечно, и учиться там, и работать там станет гораздо проще, заниматься другими видами деятельности. 
 
Безусловно, это подтолкнет развитие высокотехнологичных сфер экономики, промышленности. Это не только транспортное машиностроение, что само по себе естественно, но это и металлургическая промышленность, это сфера IT-технологий и так далее. Это мощный толчок к развитию страны. Без всякого сомнения, мы должны будем развивать эту систему дальше. Если от Москвы до Адлера «протащить», это уже будет десять часов всего в пути. Это совсем другая история для тех, кто едет отдыхать на юг. Безусловно, нужно будет подумать о том, чтобы подключить сюда и Луганск, и Донецк. 
 
Вы знаете, мне кажется, надо было бы проработать этот вопрос с Правительством Белоруссии, я с Президентом [Александром Лукашенко] переговорю. Минское направление очень востребовано было бы и нашими гражданами, и гражданами Белоруссии, тем более что мы хорошим темпом развиваем строительство Союзного государства. 
 
Чрезвычайно важная вещь – 80 процентов граждан страны улучшат свои возможности, повысят возможности с точки зрения транспортного обслуживания – и по качеству, и, что самое главное, по времени передвижения, как я уже сказал. 
 
Давайте начнем работать. Мы недавно с Сергеем Семеновичем [Собяниным], с председателем правления, руководителем «Сбера» [Германом Грефом] это обсуждали – банки, безусловно, будут подключаться к этой работе. Они видят здесь хорошую для себя и экономическую, и финансовую перспективу. Уверен, что у нас все получится».

 

 

 

Как говориться - запишем… 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то молчат про стоимость этих ВСМ. До Адлера "на старте" оценка - 5 триллионов. Учитывая то, как растёт бюджет строительства, наберутся все 20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.