Перейти к содержанию

ВСМ Москва - Питер


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Mixalblch сказал:

Что-то молчат про стоимость этих ВСМ.

вы иного ожидали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Видишь ли и у турок, и у китайцев, и у японцев, и у испанцев с французами - немцами тоже есть авиатраффик, которому наш скудный автатраффик позавидует сильно - однако строят ВСМ, да.

чего ты все равняешься на французов да на японцев? давай жить российскими реалиями...))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Зеркало сказал:

с несколькими остановками и ограничением скорости по городам? не верю!!! (с) ))

По каким городам?
После Железки (а Москва-Железка будут класть 5 и 6 пути??) трасса ВСМ уходит в сторону от жд, далее общая станция есть в Нижнем-Стригино и Казань-Восстание. Остановок будет очень немного и казанскими поездами планировался пропуск небольших станций между Мск и НН. Можно надыбать всяких старых материалов со "Скоростных магистралей", там такое описывалось.

5 часов назад, Higre сказал:

Если говорить об ОТ - насколько там вменяемый подвоз к ближайшему транспортному центру притяжения, т.е.к условному Аметьево?

Не знаю, там есть городской автобус, я только на такси ездил, и еще как-то раз совпал с аэроэлектричкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Elektroborman сказал:

По каким городам?
После Железки (а Москва-Железка будут класть 5 и 6 пути??) трасса ВСМ уходит в сторону от жд, далее общая станция есть в Нижнем-Стригино и Казань-Восстание. Остановок будет очень немного и казанскими поездами планировался пропуск небольших станций между Мск и НН. Можно надыбать всяких старых материалов со "Скоростных магистралей", там такое описывалось.

если она будет в стороне от городов, то получится ничем не лучше самолета, а по времени сильно дольше))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Чебурашка сказал:

Я вообще не уверен что центрам соседних с Москвой областей нужно ВСМ 

Ну в Твери как минимум есть какой-то спрос на высокоскоростные перевозки в Питер. С Ласточками на Москву конечно тяжело конкурировать, особенно, если после переноса с ГХ ОЖД Сапсанов Ластам сделают нормальные графики за 1:30 и что-то типа тактового движения. Все-таки 0,5 млн населения и узел для области, остановка части поездов нужна.

1 минуту назад, Зеркало сказал:

если она будет в стороне от городов, то получится ничем не лучше самолета, а по времени сильно дольше))

Трассировка не является секретом. 

Каких городов-то? Во Владимире с Ковровом есть самолет, а может в Козьмодемьянске и прочих Нью-васюках?
Там только с Чебоксарами реально хрень, где есть аэропорт.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну зачем так.

 

казань, конечно. в неё таки сомнительный выигрыш получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Elektroborman сказал:

Каких городов-то?

НН, Чебоксары и Казань... а во Владимир дохрена чего 2 часа и меньше едет, а по стоимости получится вряд ли сопоставимо...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Зеркало сказал:

НН, Чебоксары и Казань... а во Владимир дохрена чего 2 часа и меньше едет, а по стоимости получится вряд ли сопоставимо...))

Как я уже писал, поезда маршрута Москва-НиНо собирались принимать на Московский вокзал, Стригино - транзитная станция.

От Казани-Восстания время пути до центра города примерно того же порядка, что и от Казань-Пасс, учитывая, что в 1-м случае есть метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Зеркало сказал:

НН, Чебоксары и Казань... а во Владимир дохрена чего 2 часа и меньше едет, а по стоимости получится вряд ли сопоставимо...))


Тебе уже все разжевали. В Нижний поезда маршрута Москва - НН прибывают на основной вокзал, в Казани - на Северный, где уже есть метро. С Чебоксарами да, есть некая печаль, как и с ВН на маршруте Москва - Питер, так как станция на отшибе, но все познаётся в сравнении. Сколько сейчас ехать до Чебоксар? 


 

8 часов назад, Зеркало сказал:

чего ты все равняешься на французов да на японцев? давай жить российскими реалиями...))

Российские реалии тут мало отличаются от мировых тенденций. Условно очень многие люди лишний раз без явной необходимости на самолёте не полетят, а на поезде поедут. Даже если и стоить будет дороже. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Фыва Цукен сказал:

расстояние от москвы до ебурга и до адлера практически одинаковое, хоть по прямой, хоть по ж/д.

мне казалось, что мск-ебург имеет больше промежуточных станций, генерирующих поток между собой. но может я и не прав

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Elektroborman сказал:

Трассировка не является секретом. 

Каких городов-то? Во Владимире с Ковровом есть самолет...

Владимир и ковров прекрасно ездят до Москвы и нижнего на ласточках из центра города (хотя насчет Владимира можно и поспорить). На всм вокзальчики там где придумали?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Suntechnic сказал:

мне казалось, что мск-ебург имеет больше промежуточных станций, генерирующих поток между собой.

не очевидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Фыва Цукен сказал:

не очевидно.

Я даже не согласен с автором.

Потому, что Рязань, Воронеж, Ростов, Краснодар, Сочи явно больше Владимира, Нижнего, Кирова, Перми и Екатеринбурга.

Хотя бы по числу милионников.

Изменено пользователем maverik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Krendel79 сказал:

Сколько сейчас ехать до Чебоксар? 
 

Российские реалии тут мало отличаются от мировых тенденций. Условно очень многие люди лишний раз без явной необходимости на самолёте не полетят, а на поезде поедут. Даже если и стоить будет дороже. 

Я вот не знаю, что это за мировые тенденции, когда люди не хотят лишний раз летать на самолете.

Чебуреки.png

8 часов назад, KSM сказал:

Владимир и ковров прекрасно ездят до Москвы и нижнего на ласточках из центра города (хотя насчет Владимира можно и поспорить). На всм вокзальчики там где придумали?  

Это понятно, что вокзалы ВСМ там у чорта на рогах. Было утверждение, что аэропорты в городах расположены как минимум не хуже.

8 часов назад, Suntechnic сказал:

мне казалось, что мск-ебург имеет больше промежуточных станций, генерирующих поток между собой. но может я и не прав

Каких? Там после Н-Челнов транссировка через какие-то унылые гребеня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Elektroborman сказал:

Я вот не знаю, что это за мировые тенденции, когда люди не хотят лишний раз летать на самолете.

 


Так в сравнении с поездом который идёт почти полсуток или автобусом по пробкам то конечно…

    А вот когда речь о ВСМ (ну или даже условно скоростном ж/д сообщении) позволяющим хоть как то конкурировать с авиацией все уже не так однозначно становится. 
    Можно и мировые примеры вспомнить типа Мадрид - Барселона, Лондон - Париж. Что там не было авиарейсов раньше до пуска скоростного ж/д сообщения? Откуда взялись пассажиры на поезда? Вот, перешли с тех же самолётов и добавились новые кто лишний раз на самолёте на такое короткое расстояние не полетел бы а на поезде - поехал. 
    Да и у нас по маршруту Москва - СПб с приходом «Сапсанов» тоже что то подобное вышло. Даже вроде разбивку тут приводили по цифрам - ночные поезда, самолёты, автобусы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Krendel79 сказал:

Можно и мировые примеры вспомнить типа Мадрид - Барселона, Лондон - Париж. Что там не было авиарейсов раньше до пуска скоростного ж/д сообщения? Откуда взялись пассажиры на поезда? Вот, перешли с тех же самолётов и добавились новые кто лишний раз на самолёте на такое короткое расстояние не полетел бы а на поезде - поехал.

В Европе не очень понимают ночные поезда. И я в общем-то с ними согласен. И недостатка в пассажирах нет, появилась жд альтернатива самолету- поехали на ней.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Чебурашка сказал:

А там есть куда ехать в ночь? 


Да есть конечно. Есть и ночные поезда. Но да их мало и они дорогие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мне показалось, самое недооцененное направление это Москва - Ярославль. Пассажиропоток на сидячку там будет всегда, ибо поездка на авто там всегда непредсказуемая и утомительная. Если сделать за 3 часа, и как до Твери раз в 1-2 часа Ласточки, то народ вполне возможно побросает свои авто и пересядет на поезда.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FIPS сказал:

Как мне показалось, самое недооцененное направление это Москва - Ярославль. Пассажиропоток на сидячку там будет всегда, ибо поездка на авто там всегда непредсказуемая и утомительная. Если сделать за 3 часа, и как до Твери раз в 1-2 часа Ласточки, то народ вполне возможно побросает свои авто и пересядет на поезда.


Ускорить да, было бы не плохо. Но что то сильно скоростное на этом направлении уж точно никогда не будет - так как с крупными городами проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:


Ускорить да, было бы не плохо. Но что то сильно скоростное на этом направлении уж точно никогда не будет - так как с крупными городами проблема.

кроме того, там большой грузопоток. а грузовые ездят довольно медленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Собственно, наглядная карта 

ссылка не работает. предлагает войти в какую-то учётную запись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

у нас по маршруту Москва - СПб с приходом «Сапсанов» тоже что то подобное вышло. Даже вроде разбивку тут приводили по цифрам - ночные поезда, самолёты, автобусы.

Цифры там были интересные: поток бакланов вроде как "отъел" проток у ночных поездов, а вот поток на самолёты одновременно сильно увеличился и взялся как бы ниоткуда. И получилось, что фактическое увеличение потока перевезла авиация. Но надо будет посмотреть, что в этом году выдадут - там всё по-другому окажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Krendel79 сказал:

Можно и мировые примеры вспомнить типа Мадрид - Барселона, Лондон - Париж.

 В данных случаях - безусловно, поскольку расстояние примерно 600 и 400 км, и с теми скоростями по ВСМ получается однозначно быстрее, чем самолетом.

 

4 часа назад, Krendel79 сказал:

Да и у нас по маршруту Москва - СПб с приходом «Сапсанов» тоже что то подобное вышло. Даже вроде разбивку тут приводили по цифрам - ночные поезда, самолёты, автобусы.

Не подобное. У нас скоростной маршрут стал раскатываться как за счет Сапсанов, так и авиации, получались некие "качели" - то Сапсанам рейсов добавят, то придет новый перевозчик типа "Победы".

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Да есть конечно. Есть и ночные поезда. Но да их мало и они дорогие. 

Ну там же нет аналога московской агломерации на 17 млн чел, из которой ходит более половины ночных маршрутов страны. А в каком-нибудь Челябинске или Волгограде хреново с ночными маршрутами, есть только проходящие поезда, которые очень часто неудобны с точки зрения логистики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Krendel79 сказал:

Тебе уже все разжевали. В Нижний поезда маршрута Москва - НН прибывают на основной вокзал, в Казани - на Северный, где уже есть метро. С Чебоксарами да, есть некая печаль, как и с ВН на маршруте Москва - Питер, так как станция на отшибе, но все познаётся в сравнении. Сколько сейчас ехать до Чебоксар?

да хочешь через ночь на поезде хочешь днем на самолете... тебе альтернатив мало? еще автобусы кажется есть...))

 

16 часов назад, Krendel79 сказал:

Условно очень многие люди лишний раз без явной необходимости на самолёте не полетят, а на поезде поедут. Даже если и стоить будет дороже.

по какой причине они себе в убыток поедут поездом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А они не поедут. собсна наличие дорогого купе и СВ при отсутсвии плацкарта говорит как раз о том, что всё по нормальным ценам скупили. Что касается самолётов, то  билеты есть исключительно на "беду", которая не только без багажа, но и фактически без ручной клади (а с багажом там куда менее привлекательная цена)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Зеркало сказал:

да хочешь через ночь на поезде хочешь днем на самолете... тебе альтернатив мало? еще автобусы кажется есть...))

 


Автобусы да, особо выделяю удобная альтернатива до Чебоксар. Ты бы ещё круизники как альтернативу назвал. 
 

 

13 часов назад, Зеркало сказал:

 

 

по какой причине они себе в убыток поедут поездом?


По той же причине что иногда лучше съесть в отпуске на отдыхе тарелку супа в ресторане - пусть да это будет немного дороже, чем целый комплексный обед в столовой на пляже. 

13 часов назад, igla сказал:

А они не поедут. собсна наличие дорогого купе и СВ при отсутсвии плацкарта говорит как раз о том, что всё по нормальным ценам скупили. Что касается самолётов, то  билеты есть исключительно на "беду", которая не только без багажа, но и фактически без ручной клади (а с багажом там куда менее привлекательная цена)


Естественно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Krendel79 сказал:

По той же причине что иногда лучше съесть в отпуске на отдыхе тарелку супа в ресторане - пусть да это будет немного дороже, чем целый комплексный обед в столовой на пляже.

неудачный пример, ибо для большинства пассажиров цель - доехать побыстрее и с нормальным комфортом, а не получить удовольствие именно от поездки))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Зеркало сказал:

неудачный пример, ибо для большинства пассажиров цель - доехать побыстрее и с нормальным комфортом, а не получить удовольствие именно от поездки))


Тут смысл был в другом - чтобы иметь меньшую возможность отравиться. А так цели понятно у всех разные. Одному важен комфорт, другому время, третьему деньги. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.