Перейти к содержанию

Обслуживание остановок в Москве. Какая организация занимается?


Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, Иван О. С. сказал:

Опять стропальщик лезет на крышу остановки, цепляет ее к автокрану,ее ставят на место, видят, что опять криво, дальше идет следующая итерация.

То есть автокран у них нашёлся, а банальным уровнем не обзавелись?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

То есть автокран у них нашёлся, а банальным уровнем не обзавелись?

Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Не могу не отметить что в нынешнюю погоду "сопли по ветру, снег в харю" ожидание транспорта в данной разновидности айфоновидного навеса ценою от 1 344 200 рублей

 

ost.thumb.jpg.7fb355870fd7dad210ad60ecafd300ea.jpg

 

это особое, долго незабываемое "удовольствие" по причине высоченного а потому бесполезного потолка и отсутствия боковин.

 

Изменено пользователем ka3ak
  • Like 4
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.02.2021 в 02:49, ka3ak сказал:

это особое, долго незабываемое "удовольствие" по причине высоченного а потому бесполезного потолка и отсутствия боковин.

Незабываемое в такую погоду еще из-за того, что нередко долгое.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.02.2021 в 02:49, ka3ak сказал:

Не могу не отметить что в нынешнюю погоду "сопли по ветру, снег в харю" ожидание транспорта в данной разновидности айфоновидного навеса ценою от 1 344 200 рублей

 

Эта хрень родилась из-за идиотского норматива про 3 метра от остановки до края проезжей части.

  • Confused 1
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Иван О. С. сказал:

Эта хрень родилась из-за идиотского норматива про 3 метра от остановки до края проезжей части.

Ее тыкают куда попало, независимо от расстояния до края пр. ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну правильно, другие модели остановочного павильона и не согласовывали поди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, ka3ak сказал:

Ее тыкают куда попало, независимо от расстояния до края пр. ч.

Ну там визуально расстояние не очень большое. Вполне может быть, что полноразмерная уже в норматив не влезала, а в газоне сзади какая-нибудь теплотрасса идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.02.2021 в 18:33, Иван О. С. сказал:

Эта хрень родилась из-за идиотского норматива про 3 метра от остановки до края проезжей части.

 

Нормальный норматив. Ибо проходить тоже надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Klessk сказал:

Нормальный норматив. Ибо проходить тоже надо

Но не всегда для этого нужны три метра, иногда достаточно двух. А иногда и трёх мало. А иногда и павильон не нужен. Но нормативы такого не предполагают - как нарисовали для среднестатистической магистральной улицы какого-то немелкого города, так и применяют это решение повсеместно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.02.2021 в 02:49, ka3ak сказал:

Не могу не отметить что в нынешнюю погоду "сопли по ветру, снег в харю" ожидание транспорта в данной разновидности айфоновидного навеса ценою от 1 344 200 рублей

 

ost.thumb.jpg.7fb355870fd7dad210ad60ecafd300ea.jpg

 

это особое, долго незабываемое "удовольствие" по причине высоченного а потому бесполезного потолка и отсутствия боковин.

 


Эти остановки в последнее время вообще ставят непонятно как и где. Во многих местах остановки старого типа заменяют на остановки старого типа (причём они явно не новые). Закончилось финансирование на современные остановки?
Современные остановки бывают 2-х типов, большие (5 посадочных мест) и маленькие (2 посадочных места), но ставят их невпопад, где небольшой пассажиропоток, ставят большие остановки, где большой пассажиропоток, ставят маленькие остановки. От чего это зависит? 

Но ещё больше меня удивляет, что навигация (карты с расписаниями) носят якобы дополнительный характер и их размещение якобы не обязательно (а лайтбокс (если он есть) вы зачем монтируете?). Информация на стендах и новых трафаретах обновляется в течении месяцев, якобы из-за закупки материалов, при том, что нынешние указатели можно заменить в течении недели. А подключение новых остановок может длиться вообще годами (как и замена старых остановок на новые). 
Тут же появляется вопрос, а является ли это улучшением?

Изменено пользователем Андрей 20 (3)
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Андрей 20 (3) сказал:


Эти остановки в последнее время вообще ставят непонятно как и где. Во многих местах остановки старого типа заменяют на остановки старого типа (причём они явно не новые). Закончилось финансирование на современные остановки?
Современные остановки бывают 2-х типов, большие (5 посадочных мест) и маленькие (2 посадочных места), но ставят их невпопад, где небольшой пассажиропоток, ставят большие остановки, где большой пассажиропоток, ставят маленькие остановки. От чего это зависит? 

Но ещё больше меня удивляет, что навигация (карты с расписаниями) носят якобы дополнительный характер и их размещение якобы не обязательно (а лайтбокс (если он есть) вы зачем монтируете?). Информация на стендах и новых трафаретах обновляется в течении месяцев, якобы из-за закупки материалов, при том, что нынешние указатели можно заменить в течении недели. А подключение новых остановок может длиться вообще годами (как и замена старых остановок на новые). 
Тут же появляется вопрос, а является ли это улучшением?

Два типа?))) вы смеётесь? Есть же ещё большая удлиненная, большая двойная, большая с рекламой сбоку, большая без рекламы сбоку, а ещё, как указано на сайте «Стройкомплекса» есть павильон типа 1.3. Это просто обычная палка, на которой сверху прикреплён новомодный флаг. 
Дааа, сама идея с щитами отличная, и схема, и расписание(интервалы), смысла во флагах вообще нет, вся информация есть на этих картосхемах. Я вот помню, в 2015-16, когда только начали ставить такие остановки, у них не было картосхем, но на флагах был написан только номер. Больше ничего, куда ехать, когда и как - написано не было. Возможно, уже тогда картосхемы планировались, но их не вешали. А сейчас, конечно необязательны, вся информация ведь есть на флаге! И неважно, что она там шрифтом 5 размера, так ещё и неудобно расположен флаг, хер че разглядишь на нем...

А про то, что они производятся долго, вообще промолчу. Мне вот пришли ответы на жалобы, отправленные летом. Смешно, через 3 месяца реформа - опять менять.

Причем сейчас я вообще по новым павильонам ничего не отправляю, а то ведь 3 месяца будут делать, 6.06 повесят, а 07.06 придётся менять, пхахаххп 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Klessk сказал:

Нормальный норматив. Ибо проходить тоже надо.

Остановку обходят, как правило, сзади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, FanatOT сказал:

Остановку обходят, как правило, сзади.

С чего ты взял? С какого направления удобно - с такого и обходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Андрей 20 (3) сказал:


Эти остановки в последнее время вообще ставят непонятно как и где. Во многих местах остановки старого типа заменяют на остановки старого типа (причём они явно не новые). Закончилось финансирование на современные остановки?

Где-то их меняли по плановой замене в связи с исчерпанием срока службы, где-то - по программам вроде Его Курицы. По Его Курице остановки свозили куда-то на базу запаса. Одно время база запаса была в 13 парке около метромоста. При внеплановых заменах типа "в остановку прилетел автомобиль и разбил её" или "срок службы еще не вышел, но жители уже нажаловались, что она сгнила" доставали это самое б/у с базы запаса.

На Дорожной улице в опубликованной проектной документации в основном были переносы существующих павильонов, но в процессе реконструкции их поменяли на наноостановки, а старые павильоны одно время стояли на стоянке строительной техники у детской поликлиники. Что с ними потом сделала строительная компания - сдала в чермет, притащила на какую-то другую стройку в качестве времянок, поставила туда, где не требовали именно наноостановки - понятия не имею.

9 часов назад, Gleb72442 сказал:

А сейчас, конечно необязательны, вся информация ведь есть на флаге!

На флаг могут забить и прикрепить к любой вертикальной конструкции (ближайшему фонарному столбу или столбику с дорожным знаком) аншлаг старого образца с рамкой. Или наклеить на стекло пленку от аншлага старого образца.

19 часов назад, Klessk сказал:

 

Нормальный норматив. Ибо проходить тоже надо.

Только в результате где-то благодаря этому нормативу остановки просто сняли и оставили аншлаг на столбе. Навскидку два примера - "3-й Дорожный пр." на Варшавке в область, где остановку снесли во время окультуривания по Его Курице, а до этого же по собянинскому проекту реконструкции она там благополучно стояла и всех всё устраивало. И "Магазин Прага" в сторону УАЯ, там снесли прошлым летом при замене асфальта на тротуарах.

9 часов назад, FanatOT сказал:

Остановку обходят, как правило, сзади.

Если она воткнута в задний край тротуара - обходят спереди. Особенно так любили делать в те времена, когда к остановке пристраивалась палатка с бухлом.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.02.2021 в 23:12, Андрей 20 (3) сказал:

Эти остановки в последнее время вообще ставят непонятно как и где.

Именно так. Логики нет. Отдельно умиляют "хабы" из этих навесов там, где больше 2-х человек под ними не бывает в принципе.

Поэтому все эти "нормальные нормативы" в собянинской москве - орудие для отписок, когда мозги включать и жопу отрывать лень.

Изменено пользователем ka3ak
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ka3ak сказал:

Особенно умиляют "хабы" из этих навесов там, где больше 2-х человек под ними не бывает в принципе.

На панораме, ссылку на которую ты дал, под означенным навесом расположились 13 человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Антон Чиграй сказал:

На панораме, ссылку на которую ты дал, под означенным навесом расположились 13 человек.

Ну кому и для целых 13 человек сплошной ряд этих айфонов - дело крайне нужное, само собой. Как и для двух - лишним не будет, конечно.

 

 

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь, там бы и двойного павильона хватило. А главное - зачем все это, если автобусы останавливаются вначале перрона? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Gleb72442 сказал:

А главное - зачем все это, если автобусы останавливаются вначале перрона?

Ну как раз на Китай-Городе автобусы не только в начале перрона останавливаются. Там длинные навесы вполне уместны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Вот на юго-востоке появилось очень много новых павильонов, которые послужили год и менее и теперь с тех мест где они стоят, убрали маршруты. И они в большом количестве не используются, стоят вот с такими табличками. Это у м. Юго-Восточная, весь дублер Волгоградского проспекта (после переноса маршрутов на основной ход). Нет информации, будут их переносить на новые места или это они так и будут стоять без дела?

bez.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Andrey P сказал:

Вот на юго-востоке появилось очень много новых павильонов, которые послужили год и менее и теперь с тех мест где они стоят, убрали маршруты. И они в большом количестве не используются, стоят вот с такими табличками. Это у м. Юго-Восточная, весь дублер Волгоградского проспекта (после переноса маршрутов на основной ход). Нет информации, будут их переносить на новые места или это они так и будут стоять без дела?

bez.jpg

По этому поводу писал в ДТ, мне ответили что павильон у метро Кузьминки убирать не будут, мол, там есть 12хх что-то там, а вот с остальными павильонами будут решать что делать.

На аналогичный вопрос по поводу двух павильонов у выхода 6 из метро Люблино тоже получил ответ: «Убирать не будем, там 1210к».

И неважно что это адская повозка до Садовода стоит там день и ночь и в неё зазывают садиться всегда, ее не нужно ждать на остановке.

А главный дебилизм в том, что напротив 6 выхода, поставили новые павильоны для автобусов к Марьинскому Парку, и даже для 305 павильон поставили. Что мешало уже два имеющихся павильона переместить на другую сторону дороги - не ясно, но они так и продолжают стоять без дела. И если у остановок с дублера Волгоградки ещё есть шансы стать нужными в другом месте, то на остановках где есть пригородные маршрутки нанопавиольоны(причём подключённые, светящиеся) будут стоять без дела…

 

а ещё у выхода 1 из метро Люблино переделали остановку и поставили новый павильон

что интересно: поставили увеличенный павильон, 5.1 вроде он называется, в то время как на более популярной остановке к Марьинскому Парку поставили обычный павильон. 

Про мелкий павильон без стенок, с двумя сидениями, под который поместится, дай бог, человек 5-6, для 305, на который поток ещё больше, чем на все Люблинские вместе взятые я вообще промолчу, верх дебилизма. Ощущение, что павильоны ставили рандомно и получилось что самый маленький на самой популярной остановке, а самый большой - на не особо популярной(

Изменено пользователем Gleb72442
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Gleb72442 сказал:

остановок с дублера Волгоградки

Меня вот это очень радует. На основном ходу стоит старьё, а на дублёре зато новенькие. 
Кажись, идиоты завелись в ДТ пораньше, чем туда пришли нынешние младореформаторы

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Scandy сказал:

Меня вот это очень радует. На основном ходу стоит старьё, а на дублёре зато новенькие. 

Новомодный павильон «Волгоградский проспект, 141» стоит даже на дублёре в сторону центра — и ни дня не работал по назначению. Зато воткнули два новых на Есенинском бульваре возле поликлиник, даже не могу представить под какой маршрут.

9 часов назад, Gleb72442 сказал:

Ощущение, что павильоны ставили рандомно и получилось что самый маленький на самой популярной остановке, а самый большой - на не особо популярной(

Принципы, по которым размеры павильонов выбирали для остановок на Юных Ленинцах вообще не поддаются осмыслению. Миниатюрные в сторону метро и огромные в сторону Ветакадемии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, MacConst сказал:

Принципы, по которым размеры павильонов выбирали для остановок на Юных Ленинцах вообще не поддаются осмыслению. Миниатюрные в сторону метро и огромные в сторону Ветакадемии.

Думаю все прописано как надо, просто рабочие не хотят разбираться и ставят на рандом

2 часа назад, MacConst сказал:

даже не могу представить под какой маршрут.

под какой-то социал через все филиалы 9 поликлиники

из Кузьминок в Марьино:)))

Изменено пользователем Gleb72442
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Gleb72442 сказал:

По этому поводу писал в ДТ, мне ответили что павильон у метро Кузьминки убирать не будут, мол, там есть 12хх что-то там, а вот с остальными павильонами будут решать что делать.

На аналогичный вопрос по поводу двух павильонов у выхода 6 из метро Люблино тоже получил ответ: «Убирать не будем, там 1210к».

И неважно что это адская повозка до Садовода стоит там день и ночь и в неё зазывают садиться всегда, ее не нужно ждать на остановке.

А главный дебилизм в том, что напротив 6 выхода, поставили новые павильоны для автобусов к Марьинскому Парку, и даже для 305 павильон поставили. Что мешало уже два имеющихся павильона переместить на другую сторону дороги - не ясно, но они так и продолжают стоять без дела. И если у остановок с дублера Волгоградки ещё есть шансы стать нужными в другом месте, то на остановках где есть пригородные маршрутки нанопавиольоны(причём подключённые, светящиеся) будут стоять без дела…

 

а ещё у выхода 1 из метро Люблино переделали остановку и поставили новый павильон

что интересно: поставили увеличенный павильон, 5.1 вроде он называется, в то время как на более популярной остановке к Марьинскому Парку поставили обычный павильон. 

Про мелкий павильон без стенок, с двумя сидениями, под который поместится, дай бог, человек 5-6, для 305, на который поток ещё больше, чем на все Люблинские вместе взятые я вообще промолчу, верх дебилизма. Ощущение, что павильоны ставили рандомно и получилось что самый маленький на самой популярной остановке, а самый большой - на не особо популярной(

Да. печаль ..... Вот специально посмотрел на "наш город" - там только за октябрь больше 25 сообщений из разных районов Москвы что павильон или сгнил или его демонтировали и нового уже несколько месяцев нет. Это почти 20% (!) всех сообщений там о неисправностях павильонов.... А тут стоят без дела...

 

Но у Кузьминок его реально используют, там бывают ожидающие пригородный маршрут. Автобус не всегда стоит на остановке для посадки. После обращения на портал его даже обклеили в желтые тона и на табло показывают интервал ))) Но это единственное исключение из всей волгоградки

1211.jpg

4 часа назад, Gleb72442 сказал:

Думаю все прописано как надо, просто рабочие не хотят разбираться и ставят на рандом

под какой-то социал через все филиалы 9 поликлиники

из Кузьминок в Марьино:)))

Это жёсткий социал ) Может, будет модификация 471го?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Andrey P сказал:

Да. печаль ..... Вот специально посмотрел на "наш город" - там только за октябрь больше 25 сообщений из разных районов Москвы что павильон или сгнил или его демонтировали и нового уже несколько месяцев нет. Это почти 20% (!) всех сообщений там о неисправностях павильонов.... А тут стоят без дела...

 

Но у Кузьминок его реально используют, там бывают ожидающие пригородный маршрут. Автобус не всегда стоит на остановке для посадки. После обращения на портал его даже обклеили в желтые тона и на табло показывают интервал ))) Но это единственное исключение из всей волгоградки

1211.jpg

Это жёсткий социал ) Может, будет модификация 471го?

Могут завести туда что-то из троицы 658-713-т74. Ну и кого-то из маршрутов следующих по Юных Ленинцев туда могу завести, но даже не могу представить кого, расположение поликлиник жутко неудобное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Andrey P сказал:

Но у Кузьминок его реально используют, там бывают ожидающие пригородный маршрут. Автобус не всегда стоит на остановке для посадки. После обращения на портал его даже обклеили в желтые тона и на табло показывают интервал ))) Но это единственное исключение из всей волгоградки

А как там "актуален" автомат по продаже билетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Меняют остановки на 3 Дорожном и Россошанском проездах. В четверг выдернули 4 старые остановки и разворотили асфальт, вчера положили в дыры в асфальте бетонные плиты и одну остановку прикрутили на шпильки (пока только каркас и крыша). Которые около Праги два года назад поставили б/у, визуально ещё более-менее целые. Которые на 3 Дорожном, 6 стояли с прошлой плановой замены - основание, которое было в земле, у одной сгнило совсем, у второй при демонтаже хорошо погнули. Старые остановки пока лежат на боку недалеко от тех мест, откуда выдернули, стекла аккуратно прислонили к ближайшим деревьям. Менять по одной остановке за раз, чтобы пассажиры могли пользоваться остальными, по-прежнему слишком сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.