Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, awdeew сказал:

Это если Ласточки мутить. РЭКСам ПДСы не помеха.

Ты не понял. Ставить укаждостолбные зелёные под обгон рэксами.

5 часов назад, Зеркало сказал:

где, на Казанке? разовые случаи, даже не знаю есть ли такое штатно до Коломны

По "окнам" - сплошь и рядом. А постоянно - например последняя рязанская в 17.00 из Рязани пропускает ПДСы по Пескам.

 

5 часов назад, AleksandrSHCH сказал:

1. Быстрее

2. Не намного дороже за полный маршрут

На треть дороже: 555 рваных против 419-ти.

 

5 часов назад, AleksandrSHCH сказал:

3. Отсутствие альтернатив.

Почему отсутствие? Альтернативы ходят каждые два часа, а между Завидовом и Клином (самый пустой участок) везут по 20 человек в вагоне. В ласточках народу гораздо больше.

 

5 часов назад, AleksandrSHCH сказал:

3. Отсутствие альтернатив.

Можно подумать, из Москвы в Софрино альтернатива есть. Да и в Пушкино, если сравнить количество пассажиров, перевозимых 451-м и 509-м с количеством пассажиров, перевозимых электричками, это будет ни о чём.

 

4 часа назад, Зеркало сказал:

да и у Голутвинских РЭКСов остановок сильно побольше))

Тем не менее, за 1.55 такой рэкс проезжает без особого напряга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  

6 часов назад, Irbiss сказал:

и уже не спутниковые экспрессы до Мытищ.

Я так понимаю на Ярославке все экспрессы последние 2 года условно "Рэксы"

А давно ввели только до Мытищ? Ни разу не попадалось на глаза после тотального продления до Болшево несколько лет назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, gusakyur сказал:

Я так понимаю на Ярославке все экспрессы последние 2 года условно "Рэксы"

экспрессы тут в том смысле, что простые электрички, шпарящие без остановок

 

4 минуты назад, gusakyur сказал:

А давно ввели только до Мытищ? Ни разу не попадалось на глаза после тотального продления до Болшево несколько лет назад

да недавно, сейчас вот насчитал 9 пар мытищинских, из них 3 РЭКСа, остальные обычные. причём ни одна из них не останавливается в Тайнинской-Перловской-Лоси :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Irbiss сказал:

да недавно, сейчас вот насчитал 9 пар мытищинских, из них 3 РЭКСа, остальные обычные. причём ни одна из них не останавливается в Тайнинской-Перловской-Лоси

Наверное, боятся гемора со скрещиванием. Хотя, ИМХО, игра стоит свеч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.10.2020 в 11:00, Зеркало сказал:

надеюсь что МЦД на Казанке все-таки не запустят... хотя бы в обозримом будущем))

Повторяй себе это почаще))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, igla сказал:

А почему бы и нет? Под обгон ПДСов ставят же... Кроме того, можно голутвинские зелёные подсократить, заменив их на шпунтики. Тогда никого обгонять и не придётся.

Аналогично кстати можно заполнить пушкинские шпунтики-воздуховозы, продлив из в Загорск.

А Вы не в курсе, что на участке Воскресенск - Голутвин, который там вообще говоря узкое место все платформы с большим потоком между собой, причем из школьников и студентов. В случае замены голутвинских на спутники я прям предвосхищаю, что там будет в них.

Если что, лет 7 назад там из нынешнего 7106 (обеденный на Голутвин) местные птушники на Цемгиганте вышвырнули всех кассиров из состава на платформу. А просто потому, что уважаемое РЖД отменило одну электричку до и одну после (обрезало на постоянку до Шиферной). Вернули буквально за месяц обе пары обратно.

 

Я лично считаю, что в случае запуска МЦД 1/1 Крюково - Вокзал, то я бы раз в 30 минут пускал быструю электричку, раз в 30 минут Голутвин - по медленным со всеми, и в пик между ними Фаустово/Виноградово/88км. Ну то есть, чтобы все, что едет по МЦД до Вокзала ехало от станций далее Ипподрома.

Ну или как вариант можно сделать челноки 88км - Ипподром с удобной пересадкой на МЦД. Если подумать, то можно на Ипподроме сделать кроссплатформу, там для этого только пару стрелок положить надо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, maverik сказал:

А Вы не в курсе, что на участке Воскресенск - Голутвин, который там вообще говоря узкое место все платформы с большим потоком между собой, причем из школьников и студентов. В случае замены голутвинских на спутники я прям предвосхищаю, что там будет в них.

Думаю, то же самое: посмотри на остановки голутвинских рэксов. Да, со 113 километра можно будет уехать не каждый час, а каждые три часа, зато большинство людей сэкономят по полчаса времени при поездке из Голутвина в Москву.

 

28 минут назад, maverik сказал:

можно сделать челноки 88км - Ипподром с удобной пересадкой на МЦД.

Обломаешься: жалобами завалят. С Узуновом и Волоколамском пробовали - не прокатило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ездил в Раменское по делам. Я очень давно не был на этом направлении, больше 10 лет. Стало интересно, что там поменялось.

Выехал из Выхино обычной "зелёной". Станция Выхино выглядит удручающе. Всё покрыто ржавчиной, особенно забор между ЖД и метро. Видно что давно не было даже косметического ремонта. Платформы до Раменского тоже сильно потрёпанные, краска облупилась, вид сильно не новый.

Я помню как эту линию в середине нулевых всю вылизали к запуску Раменских "спутников". И за 15 лет всё так ушатали.

Электричка ЭД4М 14... номера. Печка не работала. Поезд постоянно дёргался. Включался и выключался свет. Кое-как доехали.

Обратно ехал на ЭД4М-200, здесь печка работала, но не объявляли остановки. Хорошо я дорогу знаю.

В общем, после МЦД-2 с его станциями, "Иволгами" и "Ласточками" рязанский ход выглядит как в конце 90-х. 

И почему не хотят пустить сюда МЦД? Это вдохнёт новую жизнь в станции, их отремонтируют, пустят новые поезда. А так жители Раменского ещё лет 10 будут ездить на этих вёдрах, ибо они выпущены в середине нулевых. И никаких перспектив.

4 часа назад, BeetleJuice сказал:

надеюсь что МЦД на Казанке все-таки не запустят... хотя бы в обозримом будущем))

Напрасно. И кстати - не будет дневного перерыва до Раменского. Когда со вводом МЦД-2 отменили дневной перерыв, это была революция. Люди не верили что это произошло - дневной перерыв 2 часа был с хрущёвских времён.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Odissey77 сказал:

И почему не хотят пустить сюда МЦД?

Не хотят только те, кто ездит до вокзала с платформ, на которых по скоростным путям никогда не будет остановок, потому что интервал по их маршруту возрастет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, igla сказал:

Думаю, то же самое: посмотри на остановки голутвинских рэксов. Да, со 113 километра можно будет уехать не каждый час, а каждые три часа, зато большинство людей сэкономят по полчаса времени при поездке из Голутвина в Москву.

 

Обломаешься: жалобами завалят. С Узуновом и Волоколамском пробовали - не прокатило.

 

Так со студентами проблема во льготах: в области НЕТ льгот на рексах. Это автоматически означает большие проблемы у кассиров этих самых рексов. Я же к этому и рассказал.

Про жалобы не согласен. С Узуновым и Волоколамском топорно пробовали. С Волоколамском я считаю, вообще глупость: на участке Нахабино - Тушино нет особых центров притяжения. Поэтому, пересаживаться приходилось ВСЕЙ электричке.


С Узуновым - графисты там придурки. Если бы они сделали прямые рейсы Ожерелье - Рязань и Узуново - Яганово, при этом нормально согласовав их с Павелецкими собаками, то было бы гораздо удобнее, чем нынешнее состояние. Нет, они тупо впаяли пересадку + еще до кучи разломали хоть какое-то согласование по Узуново. Более того, я общался с графистом ЦППК тогда, он расписался в собственной профнепригодности: разные видите ли отделы дорог, разные обеденные перерывы на ветках и вообще. Блин, если бы хотели - сделали. Там еще нормально можно было сделать оборот через 88 км. Вечером: Рязань - Узуново - Михнево, Михнево - 88 км, 88 км - Рязань. Из Рязани в 13-00, обратно по нитке той, что в 20-30 от Голутвина. На БМО кусок рейса Домодедово Михнево - Куровское в 18-20. И обратно там также получалось отлично. Можно было депо Домодедово освободить вообще от рейсов БМО, отдав огрызок Михнево - Детково в ведение Апрелевки, Воскресенск - Куровское - в Куровское, а Воскресенск - Михнево/Жилево - в Рыбненский участок Раменского. А утром там можно ездить Рязань - Узуново - Яганово, Яганово - Михнево, Михнево - Узуново - Рязань.
Если что, по БМО поток сквозь Воскресенск и Михнево практически нулевой, тогда как потоки Воскресенск - Рязань, Ступино - Жилево - Новое Ступино - Яганово ненулевые. Ну и уж тем более ненулевой поток Рязань - Узуново - Кашира.

Изменено пользователем maverik
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Odissey77 сказал:

Обратно ехал на ЭД4М-200

долго ты этот вброс сочинял?)) хоть бы сначала поинтересовался что эта траваина давно расформирована

 

1 час назад, Odissey77 сказал:

В общем, после МЦД-2 с его станциями, "Иволгами" и "Ласточками" рязанский ход выглядит как в конце 90-х.

вам шашечки или ехать?

 

1 час назад, Odissey77 сказал:

И почему не хотят пустить сюда МЦД? Это вдохнёт новую жизнь в станции, их отремонтируют, пустят новые поезда.

вот когда будешь ездить здесь ежедневно, а не раз в 10 лет, тогда и поговорим про "новую жизнь"))

 

1 час назад, Odissey77 сказал:

А так жители Раменского ещё лет 10 будут ездить на этих вёдрах, ибо они выпущены в середине нулевых. И никаких перспектив.

лучше на диванах на "этих ведрах" чем хватаясь за поручни в Иволге (а на Казанке иначе не получится)... а перспективы ЭП2Д меня привлекают гораздо больше

 

1 час назад, Odissey77 сказал:

И кстати - не будет дневного перерыва до Раменского.

а что мешает его отменить без МЦД? хотя лично меня он совершенно не напрягает...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Зеркало сказал:

долго ты этот вброс сочинял?)) хоть бы сначала поинтересовался что эта траваина давно расформирована

 

вам шашечки или ехать?

 

вот когда будешь ездить здесь ежедневно, а не раз в 10 лет, тогда и поговорим про "новую жизнь"))

 

лучше на диванах на "этих ведрах" чем хватаясь за поручни в Иволге (а на Казанке иначе не получится)... а перспективы ЭП2Д меня привлекают гораздо больше

 

а что мешает его отменить без МЦД? хотя лично меня он совершенно не напрягает...))

 

Скорее всего он ехал в его половинке. Там что-то ходит такое, где 6 кажется вагонов из 0200. Я попадал.

Лично я не доволен тем, что все меньше и меньше электричек идут по быстрым путям.

С нового графика рязанские 6992, 6996 идут по трамвайным путям почти со всем, 2-20 до Голутвина. Это фиаско.
Но я сам понимаю почему такое (куча пассажиров вида Луховицы - Отдых) и вообще не против того, чтобы 6992 по рабочим, 6996 ежедневно "трамваили" (как и 6995, 6997 - но к ним есть быстрые "пары"), но тогда давайте Голутвинскую в 15-30 от Вокзала кинем на 4 путь, пусть там Рязанка идет почти со всеми до Голутвина, кроме дачных остановок, а Голутвинка идет Москва - Выхино - Люберцы - Раменское - Совхоз - далее везде. Можно даже сделать обратный обгон...)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, maverik сказал:

Скорее всего он ехал в его половинке. Там что-то ходит такое, где 6 кажется вагонов из 0200. Я попадал.

там и половинки нет, по одному вагону в некоторых составах на подменах

 

6 минут назад, maverik сказал:

С нового графика рязанские 6992, 6996 идут по трамвайным путям почти со всем, 2-20 до Голутвина. Это фиаско.

они по трамвайным путям уже ХЗ сколько лет ходят... как и дневной Голутвинский РЭКС кстати

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

там и половинки нет, по одному вагону в некоторых составах на подменах

 

они по трамвайным путям уже ХЗ сколько лет ходят... как и дневной Голутвинский РЭКС кстати

Да, я это все знаю, сам проезжал. Там что мне неясно, так это почему они не хотят сожрать Голутвинскими часть Раменских спутников. Это было бы логично.

Ну ладно, посмотрим что будет при запуске МЦД... Если наконец его запустят.

Хотя я лично жду D4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:
4 часа назад, Odissey77 сказал:

Обратно ехал на ЭД4М-200

долго ты этот вброс сочинял?)) хоть бы сначала поинтересовался что эта траваина давно расформирована

 

Блин - это рейс 12.47 Ипподром - Москва. Я садился в Раменском, 4 или 5 вагон с головы поезда. На боку было написано ЭД4М-200. Я же не буду все вагоны проверять в электричке - полносоставная она или сборник.

2 часа назад, Зеркало сказал:
4 часа назад, Odissey77 сказал:

А так жители Раменского ещё лет 10 будут ездить на этих вёдрах, ибо они выпущены в середине нулевых. И никаких перспектив.

лучше на диванах на "этих ведрах" чем хватаясь за поручни в Иволге (а на Казанке иначе не получится)... а перспективы ЭП2Д меня привлекают гораздо больше

Да не будет "Иволг"! Если состоится МЦД-3 - будут "Ласточки", ибо Ленинградка к себе "Иволги" не пускает. А насчёт ЭП2Д - ну если ЦППК заберёт себе ТЧ-7 может и будут.

2 часа назад, maverik сказал:

С нового графика рязанские 6992, 6996 идут по трамвайным путям почти со всем, 2-20 до Голутвина. Это фиаско.

Очень грустно. Их год от года замедляют.

Хотя например последняя "зелёная" электричка Москва-Тула идёт со ВСЕМИ остановками. Тупо от Каланчёвской до Тулы со всеми остановками и едет почти 4 часа. И ходит она так почти год. Так что рязанским ещё повезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, maverik сказал:

. Там еще нормально можно было сделать оборот через 88 км. Вечером: Рязань - Узуново - Михнево, Михнево - 88 км, 88 км - Рязань. Из Рязани в 13-00, обратно по нитке той, что в 20-30 от Голутвина. На БМО кусок рейса Домодедово Михнево - Куровское в 18-20. И обратно там также получалось отлично. Можно было депо Домодедово освободить вообще от рейсов БМО, отдав огрызок Михнево - Детково в ведение Апрелевки, Воскресенск - Куровское - в Куровское, а Воскресенск - Михнево/Жилево - в Рыбненский участок Раменского. А утром там можно ездить Рязань - Узуново - Яганово, Яганово - Михнево, Михнево - Узуново - Рязань.
Если что, по БМО поток сквозь Воскресенск и Михнево практически нулевой, тогда как потоки Воскресенск - Рязань, Ступино - Жилево - Новое Ступино - Яганово ненулевые. Ну и уж тем более ненулевой поток Рязань - Узуново - Кашира.

Ты весь этот поток сознания на полном серьёзе выдал? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, maverik сказал:

С Узуновым - графисты там придурки. Если бы они сделали прямые рейсы Ожерелье - Рязань и Узуново - Яганово, при этом нормально согласовав их с Павелецкими собаками, то было бы гораздо удобнее, чем нынешнее состояние.

Не один хрен - пересаживаться по Кашире, или по Жилёву?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Odissey77 сказал:

И кстати - не будет дневного перерыва до Раменского.

это возможно и без МЦД (см. Ярославку), да и даже с МЦД без связки с Ленинградкой

проблема не в МЦД самом по себе, а в выбранном... даже не маршруте, а способе его реализации.

 

4 часа назад, awdeew сказал:

Не хотят только те, кто ездит до вокзала с платформ, на которых по скоростным путям никогда не будет остановок, потому что интервал по их маршруту возрастет. 

а хочет кто?) все четыре жителя Люберец, работающих в Ховрино?

 

8 часов назад, igla сказал:

Да, со 113 километра можно будет уехать не каждый час, а каждые три часа, зато большинство людей сэкономят по полчаса времени при поездке из Голутвина в Москву.

ну тут ещё вопрос в том, что скажем, если с утра подавляющее большинство действительно едет в Москву, то днём поток по станциям между Коломной и Воскресенском едва ли прям сильно меньше... и что там пропускать безболезненно? 113 и Конев Бор? так оттуда тоже надо как-то выбираться...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Irbiss сказал:

а хочет кто?) все четыре жителя Люберец, работающих в Ховрино?

Плюс те, кому мешает перерыв и кому нравится халявная пересадка на метро. Остальным пофиг.

3 минуты назад, Irbiss сказал:

это возможно и без МЦД (см. Ярославку)

Жителям Перловки оно не помогает. А по Казанке одна сплошная Перловка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Жителям Перловки оно не помогает.

в Перловке дневной перерыв составляет 35 минут. на МЦД-2, для сравнения, на данный момент он ровно 2 часа ;)

 

6 минут назад, awdeew сказал:

А по Казанке одна сплошная Перловка.

практика показывает, что на том же Ярославском направлении электрички где-то 50 недель из 52 точно так же идут по 1-2 пути. соответственно, на Казанке ничего не мешает сделать так же.

 

7 минут назад, awdeew сказал:

и кому нравится халявная пересадка на метро.

а какое отношение оно имеет к маршруту МЦД?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Irbiss сказал:

на данный момент

Ну ты сам знаешь, что эти слова ключевые.

4 минуты назад, Irbiss сказал:

в Перловке дневной перерыв составляет 35 минут.

А, ну да, там же по 4 пути платформа есть. Заменим ее на Лось, сразу почти те же 2 часа.

6 минут назад, Irbiss сказал:

а какое отношение оно имеет к маршруту МЦД?)

К маршруту никакого, только к статусу. Но одно без другого не случится.

8 минут назад, Irbiss сказал:

50 недель из 52 точно так же идут по 1-2 пути. соответственно, на Казанке ничего не мешает сделать так же.

Ну да, по 2 пути без остановки Лось. Аналог на Казанке Электрозаводская-Выхино-Косино-Люберцы-Отдых-Фабричная. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, igla сказал:

пересаживаться по Кашире, или по Жилёву?

В ЖУлёво на текущий момент единственная платформа. Если родят беспересадочные билеты, то будет лучше... В первой итерации в Кашире  были проблемы ... заставляли бегать в кассу через мост(при движении в каждую из сторон) или платить сбор кассирам... Технику очень не помню .. но все выходы с платформы проверялись нарядом полиции, что тоже не сильно нравилось в том числе бригадам железнодорожников привыкшим начинать отдых по пути домой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот еще почему-то не встречал мыслей на тему куда денут Куровское направление при вводе МЦД-3. Неужели всё на скоростные?

Или протянут 5 путь и замутят вторую Нижегородскую где-то в Косино?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, gusakyur сказал:

В ЖУлёво на текущий момент единственная платформа

Там ещё есть низкая у вокзала :)

 

5 минут назад, gusakyur сказал:

В первой итерации в Кашире  были проблемы ... заставляли бегать в кассу через мост

Никто не заставлял. В ту сторону пересадка была удобней по Тесне, обратно - по Ожерелью. А билет как и раньше брали один. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, awdeew сказал:

А, ну да, там же по 4 пути платформа есть. Заменим ее на Лось, сразу почти те же 2 часа.

а по 3 нет, что не помешало дневной перерыв на Москву сократить в три раза.

 

23 минуты назад, awdeew сказал:

Ну ты сам знаешь, что эти слова ключевые.

нет ничего более постоянного, чем временное :)))

Ну и если честно - ситуация на Ярославке с дневным перерывом, но с гарантированным уездом из Мытищ в течении 15 минут почти в любое время, мне нравится всё же, пожалуй, больше, чем как на МЦД-2, когда я пришёл на Москворечье, по дурости не посмотрев расписание и куковал 20 с хреном минут на платформе.

 

26 минут назад, awdeew сказал:

К маршруту никакого, только к статусу. Но одно без другого не случится.

не думаю, скажем, на Ярославке от диаметров уже практически официально отказались. на Казано-Ленинградке ничто не мешает сделать так же, по большому счёту. а если есть очень много лишних денег - нехай делают подземную связку под Комсомольской площадью, я только за буду.

 

27 минут назад, awdeew сказал:

Ну да, по 2 пути без остановки Лось.

а по 1 пути почему-то с остановкой, как же так?

так и выясняется, что всё это организационные проблемы, которые вполне преодолимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Irbiss сказал:

Ну и если честно - ситуация на Ярославке с дневным перерывом, но с гарантированным уездом из Мытищ в течении 15 минут почти в любое время, мне нравится всё же, пожалуй, больше, чем как на МЦД-2, когда я пришёл на Москворечье, по дурости не посмотрев расписание и куковал 20 с хреном минут на платформе.

Да ежу понятно, что 5 путей лучше, чем 2. Надеюсь, что доживу, когда и от Текстильщиков по четырем поедем.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Да ежу понятно, что 5 путей лучше, чем 2. Надеюсь, что доживу, когда и от Текстильщиков по четырем поедем.

я бы понял эту ремарку, если б за 20 минут там хоть что-то по этим двум путям проехало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Irbiss сказал:

а по 1 пути почему-то с остановкой, как же так?

так и выясняется, что всё это организационные проблемы, которые вполне преодолимы.

А вообще как-то криво. Как раз Лось можно было вводить в расписание, в случае ковырялок на 2 пути гнать через одну по 3-му и 4-му. А вот что они будут делать с Перловкой при ковырялках на 1-м? Поживем, посмотрим...

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, awdeew сказал:

А вот что они будут делать с Перловкой при ковырялках на 1-м? Поживем, посмотрим...

видимо, гнать по 5-му и отменять остановку по Лоси.

 

вообще, конечно, удивительное совершенно дело - ну вот что мешало в Перловке и Тайнинке во время всех этих гиперковырялок со строительством 5-го пути вкорячить платформу по 3-му пути хоть на 4 вагона?

о том, как сделали 3-ю платформу на Маленковской, я вообще молчу. спасибо, что хоть в Лоси додумались сделать по 3-му.

Изменено пользователем Irbiss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.