Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, Mixalblch сказал:

Это вряд ли :)

Маркером по карте водить легко, а на деле, так понимаю, даже проекта нет.

Ну так не я же об этом кричу а вполне себе люди,которые в будущем получат высшее(и уже получившее его) или же там учащиеся на него+всякие урбанисты или как их там..🙂🙂🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Lopasnensky сказал:

Я не про того имел ввиду😆,а остальных,указывающих конкретно о готовности поземного тоннеля мцд5"москва павелецкая-москва 3" уже к 2027 году. Это якобы уже начирикано на новой УЖЕ говнометросхеме(ибо раньше она таковой не была)

Вряд ли я думаю,что если завтра начнут рыть,то за 4 года всё равно не успеют провести этот глубокий ввод.

Там в первоначальном сообщении Ликсутов в его телеграмм канале (после которого всё и начало бурлить) говорил о некоем первом этапе, состоящем в интеграции тарифов и постепенном обновлении подвижного состава. Думаю, в этом и кроется основная разгадка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично вообще не вижу смысла в туннеле МЦД-5. Никаких новых связей этот тоннель не добавит, а проблем будет по самое не хочу. Вдоль МЦД-2 тоже толку нет. Там от Павелецкого направления 3-4 станции возьмётся до Домодедово, а большая часть Москвы будет обделена. Есть вариант через Казанское, МЦК, Верхние Котлы (там правда придётся развязку строить), но тоже надо ли?) может вообще сделать просто R5 и R6?

И вообще хочу сказать, что в априори поторопились с этими диаметрами. Зачем всем пятый диаметр обещали, если давно было понятно, что с Павелецким направлением очень трудно будет что-либо связать. Теперь мэрии надо разгребать это будет 

Изменено пользователем Kirusha
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Kirusha сказал:

может вообще сделать просто R5 и R6?

А зачем их делать, если они уже есть и хорошо работают? На D1 и D2 пока появление этих букв принесло ухудшений больше, чем улучшений. Как раз новый транзит - это главное, что даёт прок от этих D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

А зачем их делать, если они уже есть и хорошо работают? На D1 и D2 пока появление этих букв принесло ухудшений больше, чем улучшений. Как раз новый транзит - это главное, что даёт прок от этих D.

Ну ввести чисто Тройки и Иволги пустить, или хотя бы Стандарты плюс. И будет милость. Хотя бы на Ярославском направлении, как самом загруженном 

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Kirusha сказал:

Ну ввести чисто Тройки и Иволги

Их можно ввести без всяких D.

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

Их можно ввести без всяких D.

 

Я вам и говорю, что надо ввести хотя бы тройки.)

Изменено пользователем Kirusha
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Kirusha сказал:

Я вам и говорю, что надо ввести хотя бы тройки.)

Тройки надо, а D или R просто так не надо. Если с созданием нового диаметра - хрен с ним, без них никак, а если без, то фтопку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mazzy сказал:

А что такого страшного в D или R?

Кому-то нравится механика 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

А зачем их делать, если они уже есть и хорошо работают? На D1 и D2 пока появление этих букв принесло ухудшений больше, чем улучшений. Как раз новый транзит - это главное, что даёт прок от этих D.

Они сделали транзит с точностью до наоборот. Много кому попили кровищи это ночные и утренние окна(причём не последние),так что вернули бы они транзит на Курский который был подобен расписанию года так 87-89,когда со Ржевской поезда шли с интервалом тоже в 5-15 минут(считай каждый 3 поезд шёл даже не с самой Каланчёвской)и на то 2х часовое окно никто бы внимание не обратил бы 100%.

А насчёт разгребания...... Богдан Титомир как то сказал:"Пипл хавает",вот и мэрия этим же и отмажется,а крайние будут как всегда железнодорожники.

6 минут назад, Mazzy сказал:

А что такого страшного в D или R?

С помощью Д ты уедешь с Калинина до Мамонтовской,а с помощью Р нет😀. А если поедешь как Р,то,как по словам Собянина,сделаешь 5 пересадок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Mazzy сказал:

А что такого страшного в D или R?

Долбо*ские собянинские сопутствующие эффекты.

1. Что дальние электрички начинают делать все остановки в той самой зоне, где они меньше всего нужны.

2. Что даже у ближних электричек, где вроде ничего не меняется, время в пути возрастает.

3. Что выходы с платформ становятся более длинными и менее удобными.

4. Что в угоду тактовому графику сильно падает рациональность использования ПС.

5. а конкретно на Ярославке, что если реализуют последнюю представленную схему, на участке Строитель-Мамонтовская проще будет повеситься, чем дождаться электричку.

Изменено пользователем awdeew
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Lopasnensky сказал:

уедешь с Калинина до Мамонтовской

А оно точно нужно? :)

1 час назад, awdeew сказал:

На D1 и D2 пока появление этих букв принесло ухудшений больше, чем улучшений.

На D1 с утра Dиаметральные электрички опаздывают с завидным ПОстоянством. Особенно это касается 6109 Дмитров — Голицыно. Тянет за собой Аэроэкспресс в 09:02 и ПОследующие.

А от вокзала едут минута в минуту. Пример, 6325 Москва (Белорусский вокзал) — Бородино в 08:49 от той же Беговой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Mixalblch сказал:

На D1 с утра Dиаметральные электрички опаздывают с завидным ПОстоянством. Особенно это касается 6109 Дмитров — Голицыно. Тянет за собой Аэроэкспресс в 09:02 и ПОследующие.

Просто не должно быть никаких Дмитров-Голицыно. Дмитровские должны приходить на вокзал, и между Лобней и Лианозово пропускать большинство остановок, с помощью чего легко нагонять укаждостолбное расписание.

Изменено пользователем awdeew
  • Like 2
  • Confused 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Mixalblch сказал:

А оно точно нужно? :)

На D1 с утра Dиаметральные электрички опаздывают с завидным ПОстоянством. Особенно это касается 6109 Дмитров — Голицыно. Тянет за собой Аэроэкспресс в 09:02 и ПОследующие.

А от вокзала едут минута в минуту. Пример, 6325 Москва (Белорусский вокзал) — Бородино в 08:49 от той же Беговой.

Тащемта ради кого тогда сделали"Шаховская-Тула",например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были отдельные граждане, у кого бомбило от отсутствия таких дальних диаметральных.

6 минут назад, awdeew сказал:

Дмитровские должны приходить на вокзал, и между Лобней и Лианозово пропускать большинство остановок, с помощью чего легко нагонять укаждостолбное расписание.

И вновь всплывает необходимость отдельных путей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, awdeew сказал:

Долбо*ские собянинские сопутствующие эффекты.

1. Что дальние электрички начинают делать все остановки в той самой зоне, где они меньше всего нужны.

2. Что даже у ближних электричек, где вроде ничего не меняется, время в пути возрастает.

3. Что выходы с платформ становятся более длинными и менее удобными.

4. Что в угоду тактовому графику сильно падает рациональность использования ПС.

5. а конкретно на Ярославке, что если реализуют последнюю представленную схему, на участке Строитель-Мамонтовская проще будет повеситься, чем дождаться электричку.

По поводу 4 пункта-это на 99,9% факт. По поводу 1,2,3,5 это по его мнению чтобы ты пришол и не глядя в часы и в расписание сел в любую электричку,которая привезёт тебя "туда,не зная куда". На этот эффект клюнуло 90% всех пассажиров. Это смешно,но сколько людей НЕ САДИТСЯ в чеховские,львовские электрички(даже если они полупустые),мотивируя это тем что им надо Подольска. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

И вновь всплывает необходимость отдельных путей.

Я за отдельные пути. Но и пока их не построили, считаю, что лучше пусть неопаздывающий дальняк тащится мимо платформ близ Москвы, чем опаздывающий не имеет возможности нагнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mazzy сказал:

Были отдельные граждане, у кого бомбило от отсутствия таких дальних диаметральных.

И вновь всплывает необходимость отдельных путей.

Базара нет,но есть одно НО: они готовы ехать 7,5 часов 360 км и платить за это 900 с лишним рублей да ещё в режиме "везде"?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Lopasnensky сказал:

По поводу 1,2,3,5 это по его мнению чтобы ты пришол и не глядя в часы и в расписание сел в любую электричку,которая привезёт тебя "туда,не зная куда".

Почему-то мне такая логика напоминает защиту прав сексуальных меньшинств от суровой действительности.

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И опять же. Если брать в кассе Тулы билет до того же Волоколамска,то мне кажется что его тупо не продадут. Продадут до Курка или до Каланчи а дальше-твои проблемы.

3 минуты назад, awdeew сказал:

Почему-то мне такая логика напоминает защиту прав сексуальных меньшинств от суровой действительности.

А сколько мы таких привозили "не туда"?! Много раз🤣. Один помню в Волоколамской подошёл и спросил это типа что,уже приехали на конечную?? Я лично его за ответом послал в стеклянное здание напротив задавать такие вопросы там.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, awdeew сказал:

опаздывающий не имеет возможности нагнать.

А он и так не имеет. Только если на 5 минут, подвинув диаметральную. 

 

Неопаздывающий будет тащиться, а у выходящих в Водниках комплектовщиков складов  будет подгорать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mazzy сказал:

Неопаздывающий будет тащиться, а у выходящих в Водниках комплектовщиков складов  будет подгорать.

Лучше если будет подгорать у всех остальных, когда пепелац опаздывает? Тем более, когда он это делает чаще, чем не делает.

5 минут назад, Mazzy сказал:

А он и так не имеет. Только если на 5 минут, подвинув диаметральную. 

Насколько я помню 25 постов назад, не диаметральную, а аэроэкспресс. Но если она с Лобни экспрессом уйдет в точку, следующая уже физически сможет отчалить минуты через 3.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Lopasnensky сказал:

ты пришол и не глядя в часы и в расписание сел в любую электричку,которая привезёт тебя "туда,не зная куда".

Ну это так не работает :)

Тактового расписания нет. Частный пример выше вот привёл. Интервалы между электричками 8 минут, 8 минут, потом 5, а дальше оп и 16 минут. А потом опять 5. Вроде не критично, но утром в будни важно.

В выходные как-то попал в "окно". Не помню уже временное или постоянное. Но уехать было проблематично. И опять же. Первая электричка плотно забита. За ней воздуховоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, есть троллинг-идея, навеянная предложением Авдеева.

 

Диаметр только в пределах Москвы. В области возможны пропуски остановок дальними собаками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

Кстати, есть троллинг-идея, навеянная предложением Авдеева.

Троллинг в смысле мэротроллинг? Так-то идея на поверхности лежит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллинг пассажиров Водников и Опалих, которые могут почувствовать себя ущемленными.

 

Потому что на Дегунино будут все останавливаться. Ну, как бэ диаметр, принцип метро и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Mazzy сказал:

Троллинг пассажиров Водников и Опалих, которые могут почувствовать себя ущемленными.

Да ладно, ещё не успело подрасти поколение, которое не видело проскакивающей мимо их платформы электрички.

7 минут назад, Mazzy сказал:

Потому что на Дегунино будут все останавливаться.

Это тоже не догма. Хотя конечно более крепкий постулат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

Тащемта ради кого тогда сделали"Шаховская-Тула",например?

Когда мама была жива, её радовали электрички, на которых можно было доехать с Покровской до Волоколамска (получились, как я понимаю, случайно после иксперимента с короткими электричками от Похабино и Новоиерусалимской до Волоколамска, которые под давлением общественности заменили обратно на прямые и нитки в графике склеили как получилось). Типа на Дачу без пересадок. А такой маршрут охватывает гораздо больше дачников, цепляя, например, тех, кто едет от Гражданской до Тарусской...

4 часа назад, awdeew сказал:

А зачем их делать, если они уже есть и хорошо работают?

На Павелецком направлении для "хорошо работают" нужен IV путь.

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Иван О. С. сказал:

На Павелецком направлении для "хорошо работают" нужен IV путь.

С этим не поспоришь. Оспариваемый же вариант улучшения состоял в присобачивании буковки R.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.