Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, Касым сказал:

Зарайск не регионы, а Московская область, туда не положено по задумке )))

тогда в Говардово... дотянуть чуть-чуть КС от ПЗ и суммарно тыщ на 35 населения))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, sai сказал:

между Лотошино и Старицей автобусов нет.

через степурино не ходят?

 

раньше были...

 

впрочем, я только о том, что около ржева вообще нет пунктов, которые поедут в москву через ржев и которые способны дать хоть сколько-нибудь заметную прибавку к паспотоку, порождаемому самим ржевом. из старицы удобнее через тверь, зубцов и так при железной дороге - а больше и нет ничего.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

через степурино не ходят?

 

раньше были...

В ковид Москва-Старица сдох. Не захотело Мострансавто ездить. А так от Старицы до Степурино что-то местное без заезда в Московскую область ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, sai сказал:

В ковид Москва-Старица сдох.

понятно.

 

впрочем, не суть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

я не пойму, вы это серьезно про Калязин? я думал поприкалываетесь и все...))

 

Так правильно написали, мы то прикалываемся, а наверху - нет. Приказ если бутет - сделают.

    Так то, конечно, не помешало бы нормальное сообщение ни с Калязиным, ни со Ржевом. Но оно будет нормальным если удастся существено уменьшить время в пути. А для этого нужны существенные вложения. А не просто к электричке тепловоз пристыковать и отчитаться. 

 

  

18 минут назад, Фыва Цукен сказал:

 

 

впрочем, я только о том, что около ржева вообще нет пунктов, которые поедут в москву через ржев и которые способны дать хоть сколько-нибудь заметную прибавку к паспотоку, порождаемому самим ржевом. из старицы удобнее через тверь, зубцов и так при железной дороге - а больше и нет ничего.

 

Ну так на Шаховской же тоже не только Шаховская ездит. Но и все остальные пункты, включая Волоколамск и Красногорск. Так и тут не только Ржев поедет, особенно если будет малое количество остановок и более менее быстро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

 

Так правильно написали, мы то прикалываемся, а наверху - нет. Приказ если бутет - сделают.

    Так то, конечно, не помешало бы нормальное сообщение ни с Калязиным, ни со Ржевом. Но оно будет нормальным если удастся существено уменьшить время в пути. А для этого нужны существенные вложения. А не просто к электричке тепловоз пристыковать и отчитаться. 

 

  

А давай в мелочи заглянем по приколу? ))) На Савёле только эд4м и эп2д. К ним тепловоз не получится прицепить, не предусмотрено. И? Ласточки. И сколько их получится набрать? Ободрать октябрьский ход? А туда что? эд4м? ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

А давай в мелочи заглянем по приколу? ))) На Савёле только эд4м и эп2д. К ним тепловоз не получится прицепить, не предусмотрено. И? Ласточки. И сколько их получится набрать? Ободрать октябрьский ход? А туда что? эд4м? ))))

 

Ласточки можно с кольца взять и Иволги туда засунуть. 

   Но так да, повторюсь, 3-4 пары в день до Ржева и Калязина должно хватить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

не помешало бы нормальное сообщение ни с Калязиным, ни со Ржевом

не помешало бы много чего. но надо соразмерять пользу и необходимые для достижения этой пользы траты. и любая реконструкция ради пассажирского движения из москвы во ржев или калязин очевидно невыгодна.

 

оно, впрочем, и в кострому больше 3-4 рейсов в день ни к чему. а в смоленск или тверь в плюс к тому, что есть, ничего не надо.

Только что, Krendel79 сказал:

3-4 пары в день до Ржева и Калязина должно хватить.

ржеву трёх за глаза хватит. калязину - двух, а то и одной (утром в москву, вечером из москвы).

 

а то и вообще в калязин не надо.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Но так да, повторюсь, 3-4 пары в день до Ржева и Калязина должно хватить.

ты из Калязина в Москву полгорода собрался возить ежедневно?))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

не помешало бы много чего. но надо соразмерять пользу и необходимые для достижения этой пользы траты. и любая реконструкция ради пассажирского движения из москвы во ржев или калязин очевидно невыгодна.

 

оно, впрочем, и в кострому больше 3-4 рейсов в день ни к чему. а в смоленск или тверь в плюс к тому, что есть, ничего не надо.

ржеву трёх за глаза хватит. калязину - двух, а то и одной (утром в москву, вечером из москвы).

 

а то и вообще в калязин не надо.

Всё абсолютно по делу сказано. Эталонное сообщение. Дальше спорить без толку будет. Реально уже просто в прикол.

Только что, Зеркало сказал:

ты из Калязина в Москву полгорода собрался возить ежедневно?))

Бывал я в Калязине. Желающих ехать в Москву в количествах больше хотя бы на вагон кукухи вообще не видел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, посмотрел сейчас на сообщение москва-ржев - две ласты по пятницам и выходным. а ведь раньше они ежедневными были.

 

значит, больше не нужно. проводить какую бы то ни было реконструкцию ради пасспотока москва-ржев считаю вредным.

 

ну, а на калязин и вообще ничего тогда не надо.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

ты из Калязина в Москву полгорода собрался возить ежедневно?))

 

Дальние электрички (смотри выше) везут не только пассажиров своих (возможно не больших станций) но и тех, которые по пути. Их привлекает (ну это когда всё как надо делается) что дальняя электричка идёт с меньшим количеством остановок и быстрее. 

    Ты об этом не знал? 

 

Плюс да, Калязин (Углич), Кашин, Ржев имеют определенный туристический потенциал. Естественно, сейчас, когда туда ехать  долго и не удобно и крайне проблематично "одним днём" желающих туда ехать мало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

 

Дальние электрички (смотри выше) везут не только пассажиров своих (возможно не больших станций) но и тех, которые по пути. Их привлекает (ну это когда всё как надо делается) что дальняя электричка идёт с меньшим количеством остановок и быстрее. 

    Ты об этом не знал? 

А ты про мудацэ знал? Расскажи о скорости и остановках всем пассажирам после Лобни ))))))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

кстати, посмотрел сейчас на сообщение москва-ржев - две ласты по пятницам и выходным. а ведь раньше они ежедневными были.

 

значит, больше не нужно. проводить какую бы то ни было реконструкцию ради пасспотока москва-ржев считаю вредным.

 

ну, а на калязин и вообще ничего тогда не надо.

 

Надеюсь, это решат без твоего экспертного мнения. :) По мне лучше пусть делают - хоть какой то толк будет. В отличие от многих других строек в сфере того же транспорта, где денег вбухивается ещё больше, а эффект гораздо меньше полезный. 

1 минуту назад, Касым сказал:

А ты про мудацэ знал? Расскажи о скорости и остановках всем пассажирам после Лобни ))))))) 

 

Ну может они родят когда нибудь 4 пути... 

     :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авось реализуют "первый этап" - примерно как в Тверь - в Рязань, Владимир, Тулу, Калугу, и на этом узбагоятся. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

 

Надеюсь, это решат без твоего экспертного мнения. :) По мне лучше пусть делают - хоть какой то толк будет. В отличие от многих других строек в сфере того же транспорта, где денег вбухивается ещё больше, а эффект гораздо меньше полезный. 

 

Ну может они родят когда нибудь 4 пути... 

     :)

А, то есть и 4 пути тебе построй, и четыре пар ласт в Калязин... Ты в каком мире пребываешь сейчас? Что врачи говорят? Галоперидол пьёшь? )))))))))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Естественно, сейчас, когда туда ехать  долго и не удобно и крайне проблематично "одним днём" желающих туда ехать мало.

я правильно понимаю - надо сделать на рижском (за волоколамском) и савёловском (за дмитровом) ходах двухпутку, за савёловом/шаховской электрификацию, да ещё и разрешённые скорости по перегонам поднять? и всё это ради гипотетического турпотока?

 

если да, то ты с ума сошёл. если нет - поясни, что надо сделать.

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

это решат без твоего экспертного мнения.

возможно. выбрасывать деньги на ветер - много ума не надо.

 

впрочем, психические заболевания типа шизофрении или паранойи нынче в моде :(

  • Like 3
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Krendel79 сказал:

Дальние электрички (смотри выше) везут не только пассажиров своих (возможно не больших станций) но и тех, которые по пути. Их привлекает (ну это когда всё как надо делается) что дальняя электричка идёт с меньшим количеством остановок и быстрее. 

    Ты об этом не знал?

а ты не знал что от Савелово до Калязина одни леса и болота, а до Савелово куча электричек в день ездит? и что часть из них можно ускорить при желании?

 

20 минут назад, Krendel79 сказал:

Плюс да, Калязин (Углич), Кашин, Ржев имеют определенный туристический потенциал.

о, вот я ждал - когда же ты про туристический потенциал вспомнишь... я же говорю - междупланетный шахматный конгресс))

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Касым сказал:

А, то есть и 4 пути тебе построй, и четыре пар ласт в Калязин... Ты в каком мире пребываешь сейчас? Что врачи говорят? Галоперидол пьёшь? )))))))))

 

Ну по колёсам тебе виднее, какие надо. А без 4 путей вся задумка МЦД (сейчас не суть будет оно до Калязина или до Савёлово) идет лесом. 

    Ибо дальние (не важно какие так и будут тормозить в общем потоке и будут постоянные сбои). 

49 минут назад, Фыва Цукен сказал:

я правильно понимаю - надо сделать на рижском (за волоколамском) и савёловском (за дмитровом) ходах двухпутку, за савёловом/шаховской электрификацию, да ещё и разрешённые скорости по перегонам поднять? и всё это ради гипотетического турпотока?

 

если да, то ты с ума сошёл. если нет - поясни, что надо сделать.

 

Не правильно понял. Сам что то придумал себе и сам с этим споришь. Надо делать прежде всего 4 пути на МЦД в городе чтобы ускорить тот же дальняк. Не важно, до Волоколамска он или до Ржева. 

   Насчет электрофикации - вопрос спорный. Если удастся допилить ДТ или что то типа "Ласточка плюс тепловоз" то ради Ржева и Калязина она не нужна. 

    Второй путь (если будет ВСМ) в принципе тоже не нужен. 

    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

без 4 путей вся задумка МЦД (сейчас не суть будет оно до Калязина или до Савёлово) идет лесом. 

а и не надо мцд ни до калязина, ни до савёлова. это из серии вагона йошкар ола-владимир.

 

понятно, что под подобным соусом могут хоть ласту из алакуртти в приаргунск запустить. но зачем это обсуждать? тут всё же не медицинский форум.

Изменено пользователем Фыва Цукен
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Зеркало сказал:

а ты не знал что от Савелово до Калязина одни леса и болота, а до Савелово куча электричек в день ездит? и что часть из них можно ускорить при желании?

 

 

И? Как там с ускорением? Равно как и возможностью съездить одним днём в Калязин? Или хотя бы в Муром? 

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

а и не надо мцд ни до калязина, ни до савёлова. это из серии вагона йошкар ола-владимир.

 

понятно, что под подобным соусом могут хоть ласту из алакуртти в приаргунск запустить. но зачем это обсуждать? тут всё же не медицинский форум.

 

МЦД до Калязина не надо. Но сделать так чтобы туда можно было нормально доехать по ж/д надо. И это не так сложно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

 

И? Как там с ускорением? Равно как и возможностью съездить одним днём в Калязин? Или хотя бы в Муром? 

Одним днём в Калязин можно съездить отлично и сейчас. В Муром так же, но на ПДС. А никто и не обязан возить тебя 300км на эльках туда обратно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Но сделать так чтобы туда можно было нормально доехать по ж/д надо.

кому надо и зачем? и "нормально" - это как?

 

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

это не так сложно. 

ну расскажи, что надо сделать.

кстати, да - я тут несколько месяцев назад в калязин одним днём ездил. провёл в городе примерно 3.5 часа. а больше там делать нечего.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Касым сказал:

Одним днём в Калязин можно съездить отлично и сейчас. В Муром так же, но на ПДС. А никто и не обязан возить тебя 300км на эльках туда обратно...

 

Напиши мне тогда маршрут одним днём до Мурома "одним днём" по ж/д с выездом из Москвы утром и возвращением вечером. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

 

Напиши мне тогда маршрут одним днём до Мурома "одним днём" по ж/д с выездом из Москвы утром и возвращением вечером. 

Я говорил про ПДС. Он по умолчанию ночной. И видел я твой Муром. Там нехрен вообще делать. Часа три за глаза.

Изменено пользователем Касым
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Но оно будет нормальным если удастся существено уменьшить время в пути

Для начала бы просто сделать возможность съездить в Углич одним днём. А то даже в Калязин это с большим трудом возможно, и я не решился зимой делать подобные трюки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

кому надо и зачем? и "нормально" - это как?

 

ну расскажи, что надо сделать.

кстати, да - я тут несколько месяцев назад в калязин одним днём ездил. провёл в городе примерно 3.5 часа. а больше там делать нечего.

 

А кому и зачем надо вообще путешествовать? Можно вообще всё отменить или сделать ещё более неудобно чем даже сейчас. 

    Что сделать? Самый дешёвый и простой вариант - Ласточка с тепловозом или допилить двух системник. Пригодится не только на этом направлении. 

   И не стоит всех мерить по себе. Где тебе неинтересно, может быть интересно другим. И наоборот. 

   Вон Карелию смогли раскатать так что туда не то что из Питера, из Москвы полные поезда идут. Вон тот же паровоз пустить из Кимр до Калязина для интереса. 

     Было бы желание. Причём не большие деньги все это. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Плюс да, Калязин (Углич), Кашин, Ржев имеют определенный туристический потенциал.

Вот на него и надо ориентироваться, а так эти места являются одними из самых недоступных в районе 250 км по ЖД от Москвы. Опять же, написал, почему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Касым сказал:

Я говорил про ПДС. Он по умолчанию ночной. И видел я твой Муром. Там нехрен вообще делать. Часа три за глаза.

 

Нет, одним днём это Спать дома! Утром выехал, вечером вернулся. И таких вариантов нет!

    И опять не стоит всех по себе! Мне тоже Муром не сильно зашёл. Но я, знаю тех кто ездит туда часто. И кому как говориться "заходит". Таких много. 

4 минуты назад, Dozenazer сказал:

Для начала бы просто сделать возможность съездить в Углич одним днём. А то даже в Калязин это с большим трудом возможно, и я не решился зимой делать подобные трюки.

 

Так одно без другого никак. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Dozenazer сказал:

Для начала бы просто сделать возможность съездить в Углич одним днём. А то даже в Калязин это с большим трудом возможно, и я не решился зимой делать подобные трюки.

Это можно сделать только по принципу ра2 Ярославский - Переславль-Залесский. Только там тоже особо нечего делать, если у тебя там несколько часов. Вот Крендель этого не может понять никак: "приехал - три часа - уехал" это для туризма так не работает. Поэтому его идеи про Углич, Калязин, Муром - бредятина. Приехал ночным, уехал ночным. Вот это называется туризм. Турист должен оставить максимально денег. А для этого ему надо предоставить продукт. А не три часа за вычетом такси...

Изменено пользователем Касым
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.