Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Mazzy сказал:

Не надо смотреть в расписание! 

+100500!!!

 

6526 аэр.Домодедово - Москва-Пав.(15.06-16.08) указана окромя Ленинская, Булатниково, Дербеневская, а в реале тормозит на первых двух и пролетает Калинина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Mixalblch сказал:

А что на дидва учинили в очередной раз? Интервалы - "как повезёт". Станции назначения тоже.

ЦАРИЦЫНО. И этим всё сказано.

А дальше раздвижка путей в Перерве,или что они там будут делать. Так что этот вопрос "что случилось на Курском направлении и на Рижском?",можно задавать до бесконечности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, ну чтобы не оффтопить в паралельной теме - давайте тут, ладно. 

 

 Одним из неоспоримых плюсов проекта МЦД всё таки стал перенос старых платформ, там где они были чуть ли не при царе ещё построены к новым ТПУ и районам. Так как что не говори без ПОручения ПИД с этим тянул десятилетиями и максимум что где то и сделал - это подтянул пересадки к МЦК. 

 

Да, конечно, в частых остановках по городу тоже мало хорошего для пассажиров дальних электричек - но для этого нужны доппути.

 

 

  Хочу вот обсудить (да это пока вне проекта МЦД больше, так как касается в основном  перспективного Д5) нужно ли переносить Маленковскую ближе к Ростокинскому проезду с более удобной пересадкой на трамваи и нужна ли пересадка Д2 - Павелецкое направление в Котляково? Расстояние до Покровской будет тогда вообще минимальным? Ну и нужна ли эта пересадка, особенно после пуска БКЛ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Расстояние до Покровской будет тогда вообще минимальным?

примерно километр между торцами платформ, не так мало. есть меньше - перово-плющево 570 метров, люблино-печатники 600 метров, марк-лианозово 500 метров от той, что из москвы и 800 от той, что на москву, аминьевская-матвеевская 810 метров, бирюлёво п-бирюлёво т 850 метров, курьяново-москворечье 880 метров, волоколамская-трикотажная 910 метров, косино-ухтомская тоже примерно километр. причём из-за мцд образовались только люблино-печатники, аминьевская-матвеевская, курьяново-москворечье и волоколамская-трикотажная. лианозово подвинули из-за метро, а остальные существовали с хрен знает каких времён. так что ничего страшного я в этом не вижу.

 

что касается пересадки - то лично я за её строительство. во всяком случае, она мне представляется более нужной, чем те же печатники. но, похоже, не дождёмся :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не очень в этом уверен. Да, до пуска БКЛ смысл в ней был, а так чисто в силу конфигурации какой то смысл в основном есть лишь для потока юг Павелецкого направления - Д2 по городу, причём до Печатников. 

   Но и то опять же, если на Павелецком направлении нормально Тройку сделают. 

   От Петровско - Разумовской как пересадки толку будет больше. 

   

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

какой то смысл в основном есть лишь для потока юг Павелецкого направления - Д2 по городу, причём до Печатников.

да как бы не до серпа и молота (в перспективе). и, имхо, это не так уж мало. а вот кому нужна пересадка на печатниках, я вообще не понимаю.

 

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

От Петровско - Разумовской как пересадки толку будет больше. 

если платформу на д3 перенесут - да. если ограничатся платформой на д1 - нет. в последнем случае эта платформа не нужна вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

да как бы не до серпа и молота (в перспективе). и, имхо, это не так уж мало. а вот кому нужна пересадка на печатниках, я вообще не понимаю.

 

 

 

ЛДЛ до КЗ, да и далее в центр тоже удобнее чем через вокзал и через Товарную. Ну или в Люблино - где метро идёт. 

 

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

 

 

если платформу на д3 перенесут - да. если ограничатся платформой на д1 - нет. в последнем случае эта платформа не нужна вообще.

 

Тут согласен. Естественно со строительством Д3. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

ЛДЛ до КЗ, да и далее в центр тоже удобнее чем через вокзал и через Товарную.

товарной в перспективе не будет, платформу перенесут на серп. а в том, что на лдл удобнее попадать через печатники, а не через серп или через вокзал - я сильно сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Krendel79 сказал:

От Петровско - Разумовской как пересадки толку будет больше.

безусловно, но только если платформу перенести

 

22 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

а вот кому нужна пересадка на печатниках, я вообще не понимаю.

тому кто едет с юга БКЛ чтобы Текстильщики не забивали, а также с Дубровки, Кожуховской, Волжской и Люблино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.