Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Зеркало сказал:

я не пойму, вы это серьезно про Калязин? я думал поприкалываетесь и все...))

Мы прикалываемся. А в правительстве нет, они там вообще лишены чувства юмора. Прикажут сверху - будут делать. А вот это уже страшно...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Касым сказал:

Я про возможность оборота.

а, ну это да. я-то с точки зрения пасспотока.

 

4 минуты назад, Зеркало сказал:

вы это серьезно про Калязин?

да хз... очень может быть, что и не надо ничего там в добавление к имеющемуся.

Только что, Касым сказал:

Прикажут сверху - будут делать.

ну, конечно, сообщение москва-калязин раз полчаса - это дикий сюр. но после вагонов йошкар ола-владимир я уже ничему не удивлюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Букачачу хочу мцд. А то сейчас неудобно оттуда выбираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Зеркало сказал:

я не пойму, вы это серьезно про Калязин? я думал поприкалываетесь и все...))

Сказали что? Дотянуть МЦД до соседних областей. Кимры, конечно, ПОдходят, но захотелось размаха...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

12 тысяч населения... нет, тогда однозначно сначала в Зарайск, там 20))

Зарайск не регионы, а Московская область, туда не положено по задумке )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

ну, в значимые пункты типа старицы они ходят заметно чаще. но из старицы удобнее через тверь или лотошино

В Старицу ходят автобусы из Твери проходящие до Ржева и далее. Это райцентр. А вот между Лотошино и Старицей автобусов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Касым сказал:

Зарайск не регионы, а Московская область, туда не положено по задумке )))

тогда в Говардово... дотянуть чуть-чуть КС от ПЗ и суммарно тыщ на 35 населения))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, sai сказал:

между Лотошино и Старицей автобусов нет.

через степурино не ходят?

 

раньше были...

 

впрочем, я только о том, что около ржева вообще нет пунктов, которые поедут в москву через ржев и которые способны дать хоть сколько-нибудь заметную прибавку к паспотоку, порождаемому самим ржевом. из старицы удобнее через тверь, зубцов и так при железной дороге - а больше и нет ничего.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

через степурино не ходят?

 

раньше были...

В ковид Москва-Старица сдох. Не захотело Мострансавто ездить. А так от Старицы до Степурино что-то местное без заезда в Московскую область ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

я не пойму, вы это серьезно про Калязин? я думал поприкалываетесь и все...))

 

Так правильно написали, мы то прикалываемся, а наверху - нет. Приказ если бутет - сделают.

    Так то, конечно, не помешало бы нормальное сообщение ни с Калязиным, ни со Ржевом. Но оно будет нормальным если удастся существено уменьшить время в пути. А для этого нужны существенные вложения. А не просто к электричке тепловоз пристыковать и отчитаться. 

 

  

18 минут назад, Фыва Цукен сказал:

 

 

впрочем, я только о том, что около ржева вообще нет пунктов, которые поедут в москву через ржев и которые способны дать хоть сколько-нибудь заметную прибавку к паспотоку, порождаемому самим ржевом. из старицы удобнее через тверь, зубцов и так при железной дороге - а больше и нет ничего.

 

Ну так на Шаховской же тоже не только Шаховская ездит. Но и все остальные пункты, включая Волоколамск и Красногорск. Так и тут не только Ржев поедет, особенно если будет малое количество остановок и более менее быстро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

 

Так правильно написали, мы то прикалываемся, а наверху - нет. Приказ если бутет - сделают.

    Так то, конечно, не помешало бы нормальное сообщение ни с Калязиным, ни со Ржевом. Но оно будет нормальным если удастся существено уменьшить время в пути. А для этого нужны существенные вложения. А не просто к электричке тепловоз пристыковать и отчитаться. 

 

  

А давай в мелочи заглянем по приколу? ))) На Савёле только эд4м и эп2д. К ним тепловоз не получится прицепить, не предусмотрено. И? Ласточки. И сколько их получится набрать? Ободрать октябрьский ход? А туда что? эд4м? ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

А давай в мелочи заглянем по приколу? ))) На Савёле только эд4м и эп2д. К ним тепловоз не получится прицепить, не предусмотрено. И? Ласточки. И сколько их получится набрать? Ободрать октябрьский ход? А туда что? эд4м? ))))

 

Ласточки можно с кольца взять и Иволги туда засунуть. 

   Но так да, повторюсь, 3-4 пары в день до Ржева и Калязина должно хватить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

не помешало бы нормальное сообщение ни с Калязиным, ни со Ржевом

не помешало бы много чего. но надо соразмерять пользу и необходимые для достижения этой пользы траты. и любая реконструкция ради пассажирского движения из москвы во ржев или калязин очевидно невыгодна.

 

оно, впрочем, и в кострому больше 3-4 рейсов в день ни к чему. а в смоленск или тверь в плюс к тому, что есть, ничего не надо.

Только что, Krendel79 сказал:

3-4 пары в день до Ржева и Калязина должно хватить.

ржеву трёх за глаза хватит. калязину - двух, а то и одной (утром в москву, вечером из москвы).

 

а то и вообще в калязин не надо.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Но так да, повторюсь, 3-4 пары в день до Ржева и Калязина должно хватить.

ты из Калязина в Москву полгорода собрался возить ежедневно?))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

не помешало бы много чего. но надо соразмерять пользу и необходимые для достижения этой пользы траты. и любая реконструкция ради пассажирского движения из москвы во ржев или калязин очевидно невыгодна.

 

оно, впрочем, и в кострому больше 3-4 рейсов в день ни к чему. а в смоленск или тверь в плюс к тому, что есть, ничего не надо.

ржеву трёх за глаза хватит. калязину - двух, а то и одной (утром в москву, вечером из москвы).

 

а то и вообще в калязин не надо.

Всё абсолютно по делу сказано. Эталонное сообщение. Дальше спорить без толку будет. Реально уже просто в прикол.

Только что, Зеркало сказал:

ты из Калязина в Москву полгорода собрался возить ежедневно?))

Бывал я в Калязине. Желающих ехать в Москву в количествах больше хотя бы на вагон кукухи вообще не видел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, посмотрел сейчас на сообщение москва-ржев - две ласты по пятницам и выходным. а ведь раньше они ежедневными были.

 

значит, больше не нужно. проводить какую бы то ни было реконструкцию ради пасспотока москва-ржев считаю вредным.

 

ну, а на калязин и вообще ничего тогда не надо.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

ты из Калязина в Москву полгорода собрался возить ежедневно?))

 

Дальние электрички (смотри выше) везут не только пассажиров своих (возможно не больших станций) но и тех, которые по пути. Их привлекает (ну это когда всё как надо делается) что дальняя электричка идёт с меньшим количеством остановок и быстрее. 

    Ты об этом не знал? 

 

Плюс да, Калязин (Углич), Кашин, Ржев имеют определенный туристический потенциал. Естественно, сейчас, когда туда ехать  долго и не удобно и крайне проблематично "одним днём" желающих туда ехать мало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

 

Дальние электрички (смотри выше) везут не только пассажиров своих (возможно не больших станций) но и тех, которые по пути. Их привлекает (ну это когда всё как надо делается) что дальняя электричка идёт с меньшим количеством остановок и быстрее. 

    Ты об этом не знал? 

А ты про мудацэ знал? Расскажи о скорости и остановках всем пассажирам после Лобни ))))))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

кстати, посмотрел сейчас на сообщение москва-ржев - две ласты по пятницам и выходным. а ведь раньше они ежедневными были.

 

значит, больше не нужно. проводить какую бы то ни было реконструкцию ради пасспотока москва-ржев считаю вредным.

 

ну, а на калязин и вообще ничего тогда не надо.

 

Надеюсь, это решат без твоего экспертного мнения. :) По мне лучше пусть делают - хоть какой то толк будет. В отличие от многих других строек в сфере того же транспорта, где денег вбухивается ещё больше, а эффект гораздо меньше полезный. 

1 минуту назад, Касым сказал:

А ты про мудацэ знал? Расскажи о скорости и остановках всем пассажирам после Лобни ))))))) 

 

Ну может они родят когда нибудь 4 пути... 

     :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авось реализуют "первый этап" - примерно как в Тверь - в Рязань, Владимир, Тулу, Калугу, и на этом узбагоятся. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

 

Надеюсь, это решат без твоего экспертного мнения. :) По мне лучше пусть делают - хоть какой то толк будет. В отличие от многих других строек в сфере того же транспорта, где денег вбухивается ещё больше, а эффект гораздо меньше полезный. 

 

Ну может они родят когда нибудь 4 пути... 

     :)

А, то есть и 4 пути тебе построй, и четыре пар ласт в Калязин... Ты в каком мире пребываешь сейчас? Что врачи говорят? Галоперидол пьёшь? )))))))))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Естественно, сейчас, когда туда ехать  долго и не удобно и крайне проблематично "одним днём" желающих туда ехать мало.

я правильно понимаю - надо сделать на рижском (за волоколамском) и савёловском (за дмитровом) ходах двухпутку, за савёловом/шаховской электрификацию, да ещё и разрешённые скорости по перегонам поднять? и всё это ради гипотетического турпотока?

 

если да, то ты с ума сошёл. если нет - поясни, что надо сделать.

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

это решат без твоего экспертного мнения.

возможно. выбрасывать деньги на ветер - много ума не надо.

 

впрочем, психические заболевания типа шизофрении или паранойи нынче в моде :(

  • Like 3
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Krendel79 сказал:

Дальние электрички (смотри выше) везут не только пассажиров своих (возможно не больших станций) но и тех, которые по пути. Их привлекает (ну это когда всё как надо делается) что дальняя электричка идёт с меньшим количеством остановок и быстрее. 

    Ты об этом не знал?

а ты не знал что от Савелово до Калязина одни леса и болота, а до Савелово куча электричек в день ездит? и что часть из них можно ускорить при желании?

 

20 минут назад, Krendel79 сказал:

Плюс да, Калязин (Углич), Кашин, Ржев имеют определенный туристический потенциал.

о, вот я ждал - когда же ты про туристический потенциал вспомнишь... я же говорю - междупланетный шахматный конгресс))

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Касым сказал:

А, то есть и 4 пути тебе построй, и четыре пар ласт в Калязин... Ты в каком мире пребываешь сейчас? Что врачи говорят? Галоперидол пьёшь? )))))))))

 

Ну по колёсам тебе виднее, какие надо. А без 4 путей вся задумка МЦД (сейчас не суть будет оно до Калязина или до Савёлово) идет лесом. 

    Ибо дальние (не важно какие так и будут тормозить в общем потоке и будут постоянные сбои). 

49 минут назад, Фыва Цукен сказал:

я правильно понимаю - надо сделать на рижском (за волоколамском) и савёловском (за дмитровом) ходах двухпутку, за савёловом/шаховской электрификацию, да ещё и разрешённые скорости по перегонам поднять? и всё это ради гипотетического турпотока?

 

если да, то ты с ума сошёл. если нет - поясни, что надо сделать.

 

Не правильно понял. Сам что то придумал себе и сам с этим споришь. Надо делать прежде всего 4 пути на МЦД в городе чтобы ускорить тот же дальняк. Не важно, до Волоколамска он или до Ржева. 

   Насчет электрофикации - вопрос спорный. Если удастся допилить ДТ или что то типа "Ласточка плюс тепловоз" то ради Ржева и Калязина она не нужна. 

    Второй путь (если будет ВСМ) в принципе тоже не нужен. 

    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

без 4 путей вся задумка МЦД (сейчас не суть будет оно до Калязина или до Савёлово) идет лесом. 

а и не надо мцд ни до калязина, ни до савёлова. это из серии вагона йошкар ола-владимир.

 

понятно, что под подобным соусом могут хоть ласту из алакуртти в приаргунск запустить. но зачем это обсуждать? тут всё же не медицинский форум.

Изменено пользователем Фыва Цукен
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Зеркало сказал:

а ты не знал что от Савелово до Калязина одни леса и болота, а до Савелово куча электричек в день ездит? и что часть из них можно ускорить при желании?

 

 

И? Как там с ускорением? Равно как и возможностью съездить одним днём в Калязин? Или хотя бы в Муром? 

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

а и не надо мцд ни до калязина, ни до савёлова. это из серии вагона йошкар ола-владимир.

 

понятно, что под подобным соусом могут хоть ласту из алакуртти в приаргунск запустить. но зачем это обсуждать? тут всё же не медицинский форум.

 

МЦД до Калязина не надо. Но сделать так чтобы туда можно было нормально доехать по ж/д надо. И это не так сложно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

 

И? Как там с ускорением? Равно как и возможностью съездить одним днём в Калязин? Или хотя бы в Муром? 

Одним днём в Калязин можно съездить отлично и сейчас. В Муром так же, но на ПДС. А никто и не обязан возить тебя 300км на эльках туда обратно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Но сделать так чтобы туда можно было нормально доехать по ж/д надо.

кому надо и зачем? и "нормально" - это как?

 

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

это не так сложно. 

ну расскажи, что надо сделать.

кстати, да - я тут несколько месяцев назад в калязин одним днём ездил. провёл в городе примерно 3.5 часа. а больше там делать нечего.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.