Дон Корлеоне Posted March 4, 2020 Share Posted March 4, 2020 (edited) Кто что слышал об этом. В первую очередь речь идет о крайне тяжелых по профилю участках Дружинино-ЕКБ, Балезино-ЕКБ, где как пишут на соседних форумах, приходится водить грузовые поезда локомотивами в 4 секции, в то же время на переменке это можно было бы сделать 2 секциями. Также Сименс, перед покупкой партии сапсанов, вроде официально предлагал перевести направление Москва-Питер на переменку, но РЖД сказали что это будет невыгодно (и построили и реконстрячили кучу подстанций на постоянке 3кВ). Считаю что 3кВ постоянного тока это днище и поддерживать это можно только из-за безысходности (рядом другие узлы где нужно обеспечивать движение теми же электровозами без смены). Edited March 4, 2020 by rvu 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lopasnensky Posted March 4, 2020 Share Posted March 4, 2020 2 часа назад, Дон Корлеоне сказал: Кто что слышал об этом. В первую очередь речь идет о крайне тяжелых по профилю участках Дружинино-ЕКБ, Балезино-ЕКБ, где как пишут на соседних форумах, приходится водить грузовые поезда локомотивами в 4 секции, в то же время на переменке это можно было бы сделать 2 секциями. Также Сименс, перед покупкой партии сапсанов, вроде официально предлагал перевести направление Москва-Питер на переменку, но РЖД сказали что это будет невыгодно (и построили и реконстрячили кучу подстанций на постоянке 3кВ). Считаю что 3кВ постоянного тока это днище и поддерживать это можно только из-за безысходности (рядом другие узлы где нужно обеспечивать движение теми же электровозами без смены). Это тебе кто-то так сказал что днище,или же опять сейчас вопли будут на тему:"А вот в Европе....!!". Днище я считаю это где вообще верёвки нет и никогда не будет от слова совсем,да и то на это могут быть свои причины. Так что особо громко кричать что днище а что нет,я думаю не стОит. А тем более здесь наверняка нет людей,работающих в области электроснабжения ж/д,которые больше понимают чем "диванные" спецЫалисты 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yaroslav Posted March 4, 2020 Share Posted March 4, 2020 7 часов назад, Дон Корлеоне сказал: Считаю что 3кВ постоянного тока это днище и поддерживать это можно только из-за безысходности (рядом другие узлы где нужно обеспечивать движение теми же электровозами без смены) Ой, да ну конечно. В Европе (да и не только) постоянку 1,5 кВ днищем не считают и вовсю используют, а тут целых 3 кВ... PS. Админы, исправьте ошибку в заголовке темы!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted March 4, 2020 Share Posted March 4, 2020 17 минут назад, Yaroslav сказал: В Европе (да и не только) постоянку 1,5 кВ днищем не считают и вовсю используют Там и дизелей хватает. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted March 5, 2020 Share Posted March 5, 2020 По Московскому узлу такая замена крайне не рациональна. Что в принципе нельзя сказать про другие узлы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yaroslav Posted March 5, 2020 Share Posted March 5, 2020 19 минут назад, abr сказал: Что в принципе нельзя сказать про другие узлы. И примеры тому есть - например, Саратовский и Волгоградский узлы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted March 5, 2020 Share Posted March 5, 2020 31 минуту назад, Yaroslav сказал: примеры тому есть - например, Саратовский и Волгоградский узлы. были и другие переводы с постоянки на переменку - минск, мурманск, иркутск. казань, по-моему, тоже. а вот с переменки на постоянку - кроме ожерелье-узуново ничего не вспоминается. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yaroslav Posted March 5, 2020 Share Posted March 5, 2020 1 час назад, Фыва Цукен сказал: мурманск, иркутск. Здесь перевод не пригородного движения в узле, а полноценного участка. 1 час назад, Фыва Цукен сказал: а вот с переменки на постоянку - кроме ожерелье-узуново ничего не вспоминается. А больше и не было ничего такого. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted March 5, 2020 Share Posted March 5, 2020 2 часа назад, Фыва Цукен сказал: были и другие переводы с постоянки на переменку - минск, Минск? В Минске когда-то была постоянка? НЯП, там сразу переменку вешали. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted March 5, 2020 Share Posted March 5, 2020 1 час назад, Антон Чиграй сказал: Минск? В Минске когда-то была постоянка? читал, что да (не помню вот только, где читал). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lopasnensky Posted March 5, 2020 Share Posted March 5, 2020 БЧ сразу под переменку вешали. Даже ЭР22-подобнный ЭР11 был переменного тока,который планировался спецом для Белоруссии Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted March 5, 2020 Share Posted March 5, 2020 16 минут назад, Lopasnensky сказал: БЧ сразу под переменку вешали. Даже ЭР22-подобнный ЭР11 был переменного тока,который планировался спецом для Белоруссии ну, может, и ошибаюсь. приеду домой - посмотрю. если не забуду, конечно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted March 5, 2020 Share Posted March 5, 2020 43 минуты назад, Фыва Цукен сказал: ну, может, и ошибаюсь С Киевом перепутал. Ну и ползучий перевод был в Ташкенте 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted March 5, 2020 Share Posted March 5, 2020 3 минуты назад, igla сказал: С Киевом перепутал. может, и так. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yaroslav Posted March 5, 2020 Share Posted March 5, 2020 2 часа назад, igla сказал: С Киевом перепутал. Киевский ж.-д. узел вначале вообще на 750 В был электрифицирован под трофейные ЭМ-165. Потом перевели на 1,5 кВ, затем на 3 кВ, и, наконец, на переменку 25 кВ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now