Перейти к содержанию

Перевод направлений на переменку.


Рекомендуемые сообщения

Кто что слышал об этом.

В первую очередь речь идет о крайне тяжелых по профилю участках Дружинино-ЕКБ, Балезино-ЕКБ, где как пишут на соседних форумах, приходится водить грузовые поезда локомотивами в 4 секции, в то же время на переменке это можно было бы сделать 2 секциями.

 

Также Сименс, перед покупкой партии сапсанов, вроде официально предлагал перевести направление Москва-Питер на переменку, но РЖД сказали что это будет невыгодно (и построили и реконстрячили кучу подстанций на постоянке 3кВ).

 

Считаю что 3кВ постоянного тока это днище и поддерживать это можно только из-за безысходности (рядом другие узлы где нужно обеспечивать движение теми же электровозами без смены).

Изменено пользователем rvu
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

Кто что слышал об этом.

В первую очередь речь идет о крайне тяжелых по профилю участках Дружинино-ЕКБ, Балезино-ЕКБ, где как пишут на соседних форумах, приходится водить грузовые поезда локомотивами в 4 секции, в то же время на переменке это можно было бы сделать 2 секциями.

 

Также Сименс, перед покупкой партии сапсанов, вроде официально предлагал перевести направление Москва-Питер на переменку, но РЖД сказали что это будет невыгодно (и построили и реконстрячили кучу подстанций на постоянке 3кВ).

 

Считаю что 3кВ постоянного тока это днище и поддерживать это можно только из-за безысходности (рядом другие узлы где нужно обеспечивать движение теми же электровозами без смены).

Это тебе кто-то так сказал что днище,или же опять сейчас вопли будут на тему:"А вот в Европе....!!". Днище я считаю это где вообще верёвки нет и никогда не будет от слова совсем,да и то на это могут быть свои причины. Так что особо громко кричать что днище а что нет,я думаю не стОит. А тем более здесь наверняка нет людей,работающих в области электроснабжения ж/д,которые больше понимают чем "диванные" спецЫалисты

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Считаю что 3кВ постоянного тока это днище и поддерживать это можно только из-за безысходности (рядом другие узлы где нужно обеспечивать движение теми же электровозами без смены)

Ой, да ну конечно. В Европе (да и не только) постоянку 1,5 кВ днищем не считают и вовсю используют, а тут целых 3 кВ... :)

 

PS. Админы, исправьте ошибку в заголовке темы!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Yaroslav сказал:

В Европе (да и не только) постоянку 1,5 кВ днищем не считают и вовсю используют

 

Там и дизелей хватает. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, abr сказал:

Что в принципе нельзя сказать про другие узлы.

И примеры тому есть - например, Саратовский и Волгоградский узлы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Yaroslav сказал:

примеры тому есть - например, Саратовский и Волгоградский узлы.

были и другие переводы с постоянки на переменку - минск, мурманск, иркутск. казань, по-моему, тоже. а вот с переменки на постоянку - кроме ожерелье-узуново ничего не вспоминается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

мурманск, иркутск.

Здесь перевод не пригородного движения в узле, а полноценного участка.

 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

а вот с переменки на постоянку - кроме ожерелье-узуново ничего не вспоминается.

А больше и не было ничего такого.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

были и другие переводы с постоянки на переменку - минск,

Минск? В Минске когда-то была постоянка? НЯП, там сразу переменку вешали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

Минск? В Минске когда-то была постоянка?

читал, что да (не помню вот только, где читал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БЧ сразу под переменку вешали. Даже ЭР22-подобнный ЭР11 был переменного тока,который планировался спецом для Белоруссии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Lopasnensky сказал:

БЧ сразу под переменку вешали. Даже ЭР22-подобнный ЭР11 был переменного тока,который планировался спецом для Белоруссии

ну, может, и ошибаюсь. приеду домой - посмотрю.

 

если не забуду, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

ну, может, и ошибаюсь

С Киевом перепутал. Ну и ползучий перевод был в Ташкенте

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

С Киевом перепутал.

Киевский ж.-д. узел вначале вообще на 750 В был электрифицирован под трофейные ЭМ-165. Потом перевели на 1,5 кВ, затем на 3 кВ, и, наконец, на переменку 25 кВ.

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.