Дон Корлеоне Опубликовано 4 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2020 (изменено) Кто что слышал об этом. В первую очередь речь идет о крайне тяжелых по профилю участках Дружинино-ЕКБ, Балезино-ЕКБ, где как пишут на соседних форумах, приходится водить грузовые поезда локомотивами в 4 секции, в то же время на переменке это можно было бы сделать 2 секциями. Также Сименс, перед покупкой партии сапсанов, вроде официально предлагал перевести направление Москва-Питер на переменку, но РЖД сказали что это будет невыгодно (и построили и реконстрячили кучу подстанций на постоянке 3кВ). Считаю что 3кВ постоянного тока это днище и поддерживать это можно только из-за безысходности (рядом другие узлы где нужно обеспечивать движение теми же электровозами без смены). Изменено 4 марта, 2020 пользователем rvu 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 4 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2020 2 часа назад, Дон Корлеоне сказал: Кто что слышал об этом. В первую очередь речь идет о крайне тяжелых по профилю участках Дружинино-ЕКБ, Балезино-ЕКБ, где как пишут на соседних форумах, приходится водить грузовые поезда локомотивами в 4 секции, в то же время на переменке это можно было бы сделать 2 секциями. Также Сименс, перед покупкой партии сапсанов, вроде официально предлагал перевести направление Москва-Питер на переменку, но РЖД сказали что это будет невыгодно (и построили и реконстрячили кучу подстанций на постоянке 3кВ). Считаю что 3кВ постоянного тока это днище и поддерживать это можно только из-за безысходности (рядом другие узлы где нужно обеспечивать движение теми же электровозами без смены). Это тебе кто-то так сказал что днище,или же опять сейчас вопли будут на тему:"А вот в Европе....!!". Днище я считаю это где вообще верёвки нет и никогда не будет от слова совсем,да и то на это могут быть свои причины. Так что особо громко кричать что днище а что нет,я думаю не стОит. А тем более здесь наверняка нет людей,работающих в области электроснабжения ж/д,которые больше понимают чем "диванные" спецЫалисты 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 4 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2020 7 часов назад, Дон Корлеоне сказал: Считаю что 3кВ постоянного тока это днище и поддерживать это можно только из-за безысходности (рядом другие узлы где нужно обеспечивать движение теми же электровозами без смены) Ой, да ну конечно. В Европе (да и не только) постоянку 1,5 кВ днищем не считают и вовсю используют, а тут целых 3 кВ... PS. Админы, исправьте ошибку в заголовке темы!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 4 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2020 17 минут назад, Yaroslav сказал: В Европе (да и не только) постоянку 1,5 кВ днищем не считают и вовсю используют Там и дизелей хватает. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 5 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2020 По Московскому узлу такая замена крайне не рациональна. Что в принципе нельзя сказать про другие узлы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 5 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2020 19 минут назад, abr сказал: Что в принципе нельзя сказать про другие узлы. И примеры тому есть - например, Саратовский и Волгоградский узлы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2020 31 минуту назад, Yaroslav сказал: примеры тому есть - например, Саратовский и Волгоградский узлы. были и другие переводы с постоянки на переменку - минск, мурманск, иркутск. казань, по-моему, тоже. а вот с переменки на постоянку - кроме ожерелье-узуново ничего не вспоминается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 5 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2020 1 час назад, Фыва Цукен сказал: мурманск, иркутск. Здесь перевод не пригородного движения в узле, а полноценного участка. 1 час назад, Фыва Цукен сказал: а вот с переменки на постоянку - кроме ожерелье-узуново ничего не вспоминается. А больше и не было ничего такого. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 5 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2020 2 часа назад, Фыва Цукен сказал: были и другие переводы с постоянки на переменку - минск, Минск? В Минске когда-то была постоянка? НЯП, там сразу переменку вешали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2020 1 час назад, Антон Чиграй сказал: Минск? В Минске когда-то была постоянка? читал, что да (не помню вот только, где читал). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 5 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2020 БЧ сразу под переменку вешали. Даже ЭР22-подобнный ЭР11 был переменного тока,который планировался спецом для Белоруссии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2020 16 минут назад, Lopasnensky сказал: БЧ сразу под переменку вешали. Даже ЭР22-подобнный ЭР11 был переменного тока,который планировался спецом для Белоруссии ну, может, и ошибаюсь. приеду домой - посмотрю. если не забуду, конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 5 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2020 43 минуты назад, Фыва Цукен сказал: ну, может, и ошибаюсь С Киевом перепутал. Ну и ползучий перевод был в Ташкенте 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2020 3 минуты назад, igla сказал: С Киевом перепутал. может, и так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 5 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2020 2 часа назад, igla сказал: С Киевом перепутал. Киевский ж.-д. узел вначале вообще на 750 В был электрифицирован под трофейные ЭМ-165. Потом перевели на 1,5 кВ, затем на 3 кВ, и, наконец, на переменку 25 кВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти