Перейти к содержанию

311 и районы, по которым он проходит


По какой трассе бы вы хотели видеть 311?  

34 пользователя проголосовало

  1. 1. По какой трассе бы вы хотели видеть 311?

    • По текущей
    • По текущей, но вместо Щербаковской улицы направить по Измайловскому шоссе
    • вместо Краснобогатырской направить через 1-ю Прогонную и Бойцовую к метро "Бульвар Рокоссовского"
    • по набережным через метро "Электрозаводская" к "Семёновской"
    • отменить
    • свой вариант в комментарии
    • мне всё равно, узнать результаты


Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, Некиш сказал:

трамвай 11

 

10 минут назад, Некиш сказал:

два маршрута 11 и 25

Опять двадцать пять (и одиннадцать :)) 

Трамвай 11 ходит по одной улице Богородского - Краснобогатырской. Но восточнее её огромный жилой район, который ты упорно не хочешь замечать (населением в десять раз больше окрестностей платформы Яуза, кстати).

10 часов назад, Александр Петров сказал:

А для связи Яузы с Богородским и одновременно для создания новых внутрирайонных связей в Богородском можно  организовать новый маршрут (вначале на МК). Яуза - Богатырский мост - Краснобогатырская - 1 Прогонная - 3 Гражданская - Бойцовая - 4 Гражданская - Открытое шоссе - Подбелка.

Либо как вариант после 1 Прогонной - Игральная - бульвар Рокоссовского - 7-й проезд Подбельского (обратно Открытое шоссе)

Там новые остановки потребуются. Я первым сообщением в теме предложил вариант без новых остановок. Но если удастся оборудовать новые остановки - то конечно, ваши трассы будут лучше. 

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, FanatOT сказал:

Трамвай 11 ходит по одной улице Богородского - Краснобогатырской. Но восточнее её огромный жилой район, который ты упорно не хочешь замечать (населением в десять раз больше окрестностей платформы Яуза, кстати).

всё это дублирование и размазывание - для магистральных связей достаточно МЦК и трамвая, скоро появится и БКЛ. Скорее всего, если что-то делать, то разъединять от Останкино  11 трамвай - один на 16ую, второй - на Метрогородок. Если монорельс делали трамваем, то был бы смысл какой-нибудь Метрогородок (Рокоссовского) - Михалково, а пока этого нет и будет ли вообще в силу последних новостей. Нужно сохранение автобусного маршрута как раз от Преображенки (Семёновской) до Богородского храма - 311 реально быстрее идёт и народу нравится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Некиш сказал:

Нужно сохранение автобусного маршрута как раз от Преображенки (Семёновской) до Богородского храма - 311 реально быстрее идёт и народу нравится

Там четыре трамвайных маршрута и 80 поблизости. Автобус нужнее всего именно на Ростокинском.

24 минуты назад, Некиш сказал:

Останкино  11 трамвай - один на 16ую, второй - на Метрогородок.

Останкино не потянет четвёртый маршрут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, FanatOT сказал:

Там четыре трамвайных маршрута и 80 поблизости. Автобус нужнее всего именно на Ростокинском.

читай внимательнее - 311 шустрее идёт

30 минут назад, FanatOT сказал:

Автобус нужнее всего именно на Ростокинском.

кому? белочкам? чем они лучше с Яузкой аллеи? и им надо обязательно на Детскую улицу? трамвай там неплохо ходит и везде можно совершить пересадку.

30 минут назад, FanatOT сказал:

Останкино не потянет четвёртый маршрут. 

читай внимательнее - разделить 11 маршрут. Можно послать и к Медведково (Уржумская улица), как многие хотели. Если ты так любишь поделить и желаешь ублажить каждого жителя.

P.S.: я не пойму из района Богородского и Преображенского есть маршрут НОТ к ВДНХ - зачем по улицам пускать дублёр-маршрут с минимум различием ещё? Есть МЦК , метро . При этом нет ни одного прямого маршрута из этого района к середине - концу Бакунинской улицы - даже если изменят/объединят трамвай 4 - до Бакунинской весьма далеко. И более прямой маршрут выглядел бы значительно интереснее и предпочтительнее. И он будет другой трассы и будет выводить к Старой Басманной напрямую

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

кому? белочкам?

Какие белочки? Там, на Ростокинском, мощный поток между двумя округами.

1 час назад, Некиш сказал:

разделить 11 маршрут.

11а и 11б? Это равносильно запуску нового маршрута.

Отстаньте от 11, маршрут пользуется большой популярностью на всём протяжении, в нынешнем виде он идеален. Он и так реже стал из-за перехода на Витязи.

1 час назад, Некиш сказал:

я не пойму из района Богородского и Преображенского есть маршрут НОТ к ВДНХ

Есть, с одной улицы - Краснобогатырской и её естественного продолжения - Преображенского вала.

Прогуляйся хоть по внутренностям Богородскому, оно не ограничивается Краснобогатырской. Я там гулял неоднократно, и на маршрутах местных ездил. К Преображенке, к метро БР там можно легко выбраться. Но внутрирайонных связей очень не хватает (помимо перечисленных в первом сообщение темы - бульвар Рокоссовского без НОТ вообще, Просторная улица никак не связана с Открытым шоссе...) И связи со СВАО тоже нет.

1 час назад, Некиш сказал:

При этом нет ни одного прямого маршрута из этого района к середине - концу Бакунинской улицы

ОК, я не против. Но как отсутствие или наличие связи с Бакунинской влияет на нужность или не нужность связи со СВАО, которое находится совсем в другой стороне? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, FanatOT сказал:

Там, на Ростокинском, мощный поток между двумя округами.

И 2 маршрута трамвая 

4 часа назад, FanatOT сказал:

Это убийство связи Лосиноостровская - Богатырский мост.

Связь одного дерева с другим? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Чебурашка сказал:

И 2 маршрута трамвая 

25 вообще идёт в Сокольники, с него даже пересесть в сторону Преображенки сложно, ну и 11.

Сравни: если встанет Ростокинский, то на Краснобогатырской останутся 2, 7, 46. А вот если встанет Краснобогатырская, то на Ростокинском, конечно, останется 25 (ходит не очень часто), но с которого надо пересесть на 4 (тоже не архичастый...)

Страховать нужно именно Ростокинский!

8 минут назад, Чебурашка сказал:

Связь одного дерева с другим? 

Там с Лосиноостровской (гораздо более освоенной и пассажироёмкой, чем та же Яузская аллея) поток в сторону Сокольников+пересадка у этого самого Богатырского моста на трамваи в две стороны. Не всем же удобна Подбелка.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, FanatOT сказал:

Там, на Ростокинском, мощный поток между двумя округами.

иии? который связывает два маршрута трамвая - один хорошо ходит, второй по хуже.

45 минут назад, FanatOT сказал:

Отстаньте от 11, маршрут пользуется большой популярностью на всём протяжении, в нынешнем виде он идеален.

иии? зачем ему дополнительные костыли?

46 минут назад, FanatOT сказал:

И связи со СВАО тоже нет.

как нет? а 265? или тебе нужна остановка на Рижской эстакаде? Или сделаем 265 круг и остановку непосредственно у Рижскому вокзалу - с объявлением "Уважаемые пассажиры, вы доехали до СВАО".

52 минуты назад, FanatOT сказал:

Но как отсутствие или наличие связи...

хочешь многое. в результате всё будет ходить редко

1 час назад, FanatOT сказал:

Просторная улица никак не связана с Открытым шоссе...

с одного конца трамвай - с другой трамвай 13 и 36

1 час назад, FanatOT сказал:

бульвар Рокоссовского без НОТ вообще

рядом ходят трамваи и пересекают его автобусы. Метро и МЦК в шаговой доступности большей частью. У нас много улиц, где НОТ не ходит

54 минуты назад, FanatOT сказал:

Я там гулял неоднократно, и на маршрутах местных ездил.

Ты там осторожнее!)))) главное на Потешную на 265 не уедь. Ты нам здесь нужен. И никому не рассказывай там, что по расписанию автобусов количество рейсов считаешь в своё удовольствие. Они там точно тебя не поймут и будут использовать тебя в своих целях. Береги себя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, FanatOT сказал:

А здесь глупо - маршрут выходит из Богородского на Краснобогатырскую и сразу же уходит от неё в Лосиный остров. 

Логичней тогда уж маршрут с Подбелки вести в СВАО, а 311 загнуть к Яузе, как Некиш предложил. Если вдруг встанут трамваи - у этих маршрутов будет пересадка.

Согласен

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

иии? который связывает два маршрута трамвая - один хорошо ходит, второй по хуже.

ааа? Связывает ровно до тех пор пока там на путях или в габарите кто-нибудь не соберется. А далее - пожалуйте пешочком.

Случаи регулярны и сейчас.

Именно поэтому какой-то дубль в лице нерельсового транспорта там нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, GrekOFF сказал:

Именно поэтому какой-то дубль в лице нерельсового транспорта там нужен.

ты хочешь сказать, что это поместиться всё в маршрутку? ты может и влезешь - у тебя опыт теперь большой))) там пускать БВ по сути некуда - либо возвращать автобсы на 25 трамвай. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Серп сказал:

Люди, которые это пишут, там пешком никогда не ходили и "знают" эту местность исключительно по карте .

я там жил (на Люльки) и работал (на Семёновской) два года. и постоянно катался на 311 де-факто экспрессом - иногда от Универсама/Люльки до Преображенки с одной остановкой на Храме.

 

6 часов назад, Некиш сказал:

основная задача - это стабильный вывоз людей к метро в силу удалённости Краснобоготарской (от ЛИТа) станций и МЦК, и метро. И автобусные страховочные маршруты трудно придумать.

там на случай чего есть А80 по де-факто параллельным улицам до 1-й Прогонной, дальше в пешеходной доступности кольцо на Богородском. если трамвай станет на Ростокинском - там нет ничего.

 

6 часов назад, Некиш сказал:

нам обязательно нужен суровый для активных действий?

вам не знаю. а с Малахитовой, думаю, на Краснобогатырскую ездят в пределах 10 человек в день. может, 1-2 из них и правда на Галушкина ходят, кто знает.

 

6 часов назад, Некиш сказал:

вообще может трамвай снять, раз маршрутка справляется?

в том-то и дело, что там нужен либо надёжный трамвай, либо (если уж совсем честно) - он не нужен, можно перевести 311 на БВ и вывезти всех желающих.

 

6 часов назад, Некиш сказал:

  по крайней мере он повместительнее твоего 311

толку от его вместительности, если с Краснобогатырской к нему добираться - отдельный квест?

 

25 минут назад, GrekOFF сказал:

Случаи регулярны и сейчас.

вот это главный вопрос, насколько регулярно. Серп описывает в красках ровно один случай за прошлый год. я, сколько там ездил - на серьёзный затык попадал ну дважды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Irbiss сказал:

я, сколько там ездил - на серьёзный затык попадал ну дважды.

Я там сейчас раза два в год езжу и то умудрился в прошлом году попасть на пешкодрал от Лингвы до Люльки.

А когда жил в тех краях и пользовался регулярно - ну раз в месяц, может в два, что-нибудь да случалось. Но тогда ещё был 239-й на выручку.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Irbiss сказал:

А80 по де-факто параллельным улицам

по параллельным улицам бегать мало кто будет

20 минут назад, Irbiss сказал:

с Малахитовой, думаю, на Краснобогатырскую ездят в пределах 10 человек в день.

по крайней мере пешеходная тропа, мост не зря существует. И, конечно, мало будет народу ездить

7 минут назад, GrekOFF сказал:

Я там сейчас раза два в год езжу и то умудрился в прошлом году попасть на пешкодрал от Лингвы до Люльки.

как автобус раз в столетие - у тебя хорошо ходит, а как трамваи - сразу сложности. 

22 минуты назад, Irbiss сказал:

отдельный квест?

сел на 4 и доехал - ты же предлагаешь добежать до А80, а тут вообще ехать можно

 

идея по маршруту одна по автобусу - метро "ВДНХ" - улица Космонавтов - Ростокинский проезд - Лосинностровская улица - Метрогородок (в свете реновации на нечётной стороне Открытыго шоссе будет проезд с ОТ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Некиш сказал:

как автобус раз в столетие - у тебя хорошо ходит, а как трамваи - сразу сложности. 

Так на Ростокинском в отличие от твоего любимого 57-го нет другого транспорта в 300 метрах ленивым шагом :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, GrekOFF сказал:

Так на Ростокинском в отличие от твоего любимого 57-го нет другого транспорта в 300 метрах ленивым шагом

да у тебя везде автобусы хорошо ходят. Там где более 300 метров не хватает и аварий-то особо не бывает - трамвай по середине и машины скраю. Тебе полезно походить - метро скоро построят, то вообще забудешь, как двигаться надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Некиш сказал:

и аварий-то особо не бывает - трамвай по середине и машины скраю.

Ты рассказывай, рассказывай :)

Там съезда с моста и перекрестка на Ростокинском (где машины уже не "скраю") вполне достаточно чтобы периодически ставить намертво всю линию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

А когда жил в тех краях и пользовался регулярно - ну раз в месяц, может в два, что-нибудь да случалось. Но тогда ещё был 239-й на выручку.

тогда там даже эрзац-выделенки же не было, сейчас, в принципе, на неё лезут далеко не так активно.

 

1 час назад, Некиш сказал:

по крайней мере пешеходная тропа, мост не зря существует. И, конечно, мало будет народу ездить

какая из троп? по той, что ближе к ж/д, траффик, мягко говоря, крайне невелик, а по той, что рядом с акведуком - людей, живущих рядом с тем мостом, маршрут с той стороны Яузы особо не спасёт.

 

1 час назад, Некиш сказал:

по параллельным улицам бегать мало кто будет

их проблемы, могут стоять на остановке :)

 

1 час назад, Некиш сказал:

сел на 4 и доехал - ты же предлагаешь добежать до А80, а тут вообще ехать можно

с учётом интервалов что 4, что 25 - предложение добежать до А80 явно гуманнее.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Irbiss сказал:

вот это главный вопрос, насколько регулярно. Серп описывает в красках ровно один случай за прошлый год. я, сколько там ездил - на серьёзный затык попадал ну дважды.

Настанет январь 2021 года.В одну из январских пятниц подъезжай в район Ростокинского проезда примерно к 21.30 и топай пешком до проспекта Мира.Потом расскажи о своих ощущениях "без красок". Посмотрим..почитаем...Но даже в этом случае эксперимент будет не совсем "чистым"...У тебя то это событие будет запланированным, а у тех кто топал январским  вечером пятницы  этим маршрутом- случилась "приятная неожиданность".

 

Если я еду на 11 трамвае от пожарной академии до Семеновской, то там либо ДТП случится, либо трамвайная пробка на Преображенке получасовая, либо еще что-то. Чтобы уверенно говорить о стабильной работе трамвайной линии надо видеть трамваи каждый день. Стабильной работы 11 и даже 17 маршрутов нет.На днях видел 17 до Фабрики Лира. Даже с пятипроцентным пассажиропотоком 17 маршрут работает со сбоями.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, GrekOFF сказал:

Там съезда с моста и перекрестка на Ростокинском (где машины уже не "скраю") вполне достаточно чтобы периодически ставить намертво всю линию.

в общем понятно - с трамваями тебе плохо. Как не придёшь, а их нет. Это не 57 с 291 - как не придёшь, а он всё к тебе подходит. Ничто им не страшно, когда GrekOFF приходит - ни аварии, ни пробки, ни даже перекрытия на Ленинском. Понятно теперь, почему ты отбрыкивался от трамвая в Нагатинский затон))

2 часа назад, Irbiss сказал:

мягко говоря, крайне невелик,

по ней не очень радостно ходить. Появится автобус за Яузой и народу по более будет. Это не повод, чтобы не создавать новую связь. 

2 часа назад, Irbiss сказал:

предложение добежать до А80 явно гуманнее

и засунуть их в кубик - очень гуманно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

При нынешнем выпуске на трамвайный маршрут 25- два трамвая на линии в вечерний пик с интервалом в 30 минут, и большой вероятностью того что некое дтп около путей или на путях перекроет движение на 20 минут, не лучше ли вновь обслуживать маршрут между ВДНХ и Сокольниками автобусами, как это было ранее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая разница? 

Ждёшь трамвай полчаса, ну будешь так же ждать автобус те же полчаса

ЗЫ с автобусами у нас ситуация не сильно лучше

Изменено пользователем Хлорка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обменять трамвай на автобус идея так себе, тем более мгт автобусы не может родить, пусть лучше будет трамвай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Серп сказал:

не лучше ли вновь обслуживать маршрут между ВДНХ и Сокольниками автобусами, как это было ранее?

А когда такое было, на время ремонтов?

По вопросу — в автобусном княжестве МГТ дела не лучше чем в трамвайном. Так что нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Хлорка сказал:

А какая разница? 

Ждёшь трамвай полчаса, ну будешь так же ждать автобус те же полчаса

ЗЫ с автобусами у нас ситуация не сильно лучше

Разница в том, что ожидая автобус с интервалом в 30 минут, автобус рано или поздно приедет.А трамвай с такими интнрвалами, с учетом всяких неожиданностей на трамвайной линии, через полчаса может и не приехать.Трамвай- это все - таки легкое метро, как ни крути, для больших потоков.Если таких потоков нет, зачем пассажирам автобусного маршрута с двумя выходами трамвайные риски?

13 минут назад, Никита Мишин сказал:

А когда такое было, на время ремонтов?

По вопросу — в автобусном княжестве МГТ дела не лучше чем в трамвайном. Так что нет.

Автобусный маршрут 239 ВДНХ( южная)- метро Сокольники работал с 1972 до 2015 года.В 2013 году был запущенн трамвайный маршрут 25 с 8 выходами.Пару лет трамвай и автобус работали параллельно, до тех пор пока один из " общественных советников" МГТ не предложил упразднить автобусный маршрут 239 с тремя выходами, это призрак, говорилось при этом.Можно подумать, что два выхода  25 в 2022 году- это не призрак.У 4л и 4пр тоже по два выхода на круг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Серп сказал:

Разница в том, что ожидая автобус с интервалом в 30 минут, автобус рано или поздно приедет.А трамвай с такими интнрвалами, с учетом всяких неожиданностей на трамвайной линии, через полчаса может и не приехать.Трамвай- это все - таки легкое метро, как ни крути, для больших потоков.Если таких потоков нет, зачем пассажирам автобусного маршрута с двумя выходами трамвайные риски?

там в лесу нет таких потоков. И раздваивать поток леса ни к чему. А так рассуждать - можно и трамвай снять. А автобус пускать вместо трамвая, по его направлению движения - да тоже самое может случиться с нашей организацией движения. Автобус, как трамвай при любой аварии встанет и никуда не поедет. Трамвай здесь, как лёгкая электричка, только ходит порой вне расписания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Серп сказал:

Если таких потоков нет, зачем пассажирам автобусного маршрута с двумя выходами трамвайные риски?

Там надо с перекрестком работать, а не менять трамвай на автобус. Проходили же уже, итог истории превосходно всем известен.

47 минут назад, Серп сказал:

Пару лет трамвай и автобус работали параллельно, до тех пор пока один из " общественных советников" МГТ не предложил упразднить автобусный маршрут 239 с тремя выходами, это призрак, говорилось при этом.

И правильно, дублировать трамвайный маршрут с запасом провозной способности совершенно незачем, автобусам работа есть и в других местах.

48 минут назад, Серп сказал:

Можно подумать, что два выхода  25 в 2022 году- это не призрак.У 4л и 4пр тоже по два выхода на круг.

У автобусов такая же проблема. Водителей не хватает во всем МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Никита Мишин сказал:

Водителей не хватает во всем МГТ

Водителей не хватает во всем московском регионе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.