Jump to content

311 и районы, по которым он проходит


По какой трассе бы вы хотели видеть 311?  

34 members have voted

  1. 1. По какой трассе бы вы хотели видеть 311?

    • По текущей
    • По текущей, но вместо Щербаковской улицы направить по Измайловскому шоссе
    • вместо Краснобогатырской направить через 1-ю Прогонную и Бойцовую к метро "Бульвар Рокоссовского"
    • по набережным через метро "Электрозаводская" к "Семёновской"
    • отменить
    • свой вариант в комментарии
    • мне всё равно, узнать результаты


Recommended Posts

 

Тема нужности 311 поднималась раз пятьдесят с момента его запуска по трассе бывшей маршрутки.

Хочется уж свести всё обсуждение в одну тему и не засорять другие. Создал опрос, где учёл все предлагавшиеся в разное время варианты.

 

На правах автора позволю себе высказаться по вариантам опроса.

Когда составляли списки на перевод маршруток в автобусы по контрактам, не было Витязей, не было выделенных полос. 11-й трамвай был обычным трамваем на КТМах, постоянно застревучим из-за ДТП.

Сейчас на нём Витязи, трамвайные пути по его трассе выделены. Кроме того, 827, который тоже изначально дублировал трамвай, переведён на более подходящую трассу. Именно поэтому мне не нравятся варианты 1 и 2.

 

Вариант 3 мне нравится, потому что там море новых связей: как межрайонная связь Богородского с метро "ВДНХ", так и внутрирайонные - связь Ивантеевской и Бойцовой улиц с управой и поликлиникой на 1-й Прогонной, богородским храмом. Необходимые остановки уже есть.

 

Вариант 4 (взят отсюда) плох тем, что теряются остановки про Краснобогатырской улице, теряется возможность в случае затыка на Ростокинском проезде пересесть с 311 на Богородском храме на 2/7/46 (которая есть в варианте 3), а добавляются лишь три остановки - метро "Электрозаводская", "Семёновская" и "Большая Семёновская улица". Кроме того, многочисленные пробки на Большой Семёновской улице. Требуется организация новых остановок.

 

Link to comment
Share on other sites

Проголосовал за отменить, но с одним условием. Перед этим нужно провести полномасштабную реконструкцию с обособлением трамвайной линии от ВДНХ до Семёновской, чтобы трамваи там работали так, как они должны работать и чуть что не застревали.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, FanatOT сказал:

 

Тема нужности 311 поднималась раз пятьдесят с момента его запуска по трассе бывшей маршрутки.

Хочется уж свести всё обсуждение в одну тему и не засорять другие. Создал опрос, где учёл все предлагавшиеся в разное время варианты.

 

На правах автора позволю себе высказаться по вариантам опроса.

Когда составляли списки на перевод маршруток в автобусы по контрактам, не было Витязей, не было выделенных полос. 11-й трамвай был обычным трамваем на КТМах, постоянно застревучим из-за ДТП.

Сейчас на нём Витязи, трамвайные пути по его трассе выделены. Кроме того, 827, который тоже изначально дублировал трамвай, переведён на более подходящую трассу. Именно поэтому мне не нравятся варианты 1 и 2.

 

Вариант 3 мне нравится, потому что там море новых связей: как межрайонная связь Богородского с метро "ВДНХ", так и внутрирайонные - связь Ивантеевской и Бойцовой улиц с управой и поликлиникой на 1-й Прогонной, богородским храмом. Необходимые остановки уже есть.

 

Вариант 4 (взят отсюда) плох тем, что теряются остановки про Краснобогатырской улице, теряется возможность в случае затыка на Ростокинском проезде пересесть с 311 на Богородском храме на 2/7/46 (которая есть в варианте 3), а добавляются лишь три остановки - метро "Электрозаводская", "Семёновская" и "Большая Семёновская улица". Кроме того, многочисленные пробки на Большой Семёновской улице. Требуется организация новых остановок.

 

 

На самом деле, я посмотрел предложение Фаната и скажу, что идея интересная, но неясно, кого он будет везти к ВДНХ.

 

Моя же идея с набережными и Космонавтов в том, что ни там ни там нет НОТ + решается вопрос "экспрессности" Семеновская - Электрозаводская - ВДНХ.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, maverik сказал:

но неясно, кого он будет везти к ВДНХ.

Жителей Богородского, Метрогородка, которые могут легко добраться до метро "БР". Это крупные жилые районы.

2 минуты назад, maverik сказал:

набережными и Космонавтов в том, что ни там ни там нет НОТ

Я не против НОТ на Космонавтов. Что касается набережных, посмотрим, что там есть: проспект Ветеранов вообще пустой, далее по течению две психиатрические больницы, трамвайное депо, электрозавод, вход в который осуществляется с Электрозаводской улицы, а не набережной и считанное число жилых домов. То есть тут только транзитный маршрут будет иметь смысл. А наберётся ли пассажиров с Электрозаводской к ВДНХ - не знаю. Хотя всяко лучше, чем сейчас.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, maverik сказал:

Моя же идея с набережными и Космонавтов в том, что ни там ни там нет НОТ

Вот я удивляюсь, что ССС затевал глобальную реконструкцию улиц Москвы, на части из них появился НОТ, где его не было совсем или был отменён. А набережные Яузы - это такой большой "медвежий угол" на несколько километров, где широченная проезжая часть (реконструировал видимо еще Лужков),  а автобусов нет. Причём это не какая-то там хорда или рокада. Официально набережные никуда не включены. Светофоров по минимуму, НОТ отсутствует от Богородского шоссе до Садового кольца. По-моему, какая-то несуразица, зачем такая широкая дорога и почему там нет автобусов?

Надо поискать в Интернете информацию, планирует ли Собянин или Бочкарёв реконструкцию набережных и будут ли после реконструкции новые остановки НОТ.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Corennoy сказал:

Вот я удивляюсь, что ССС затевал глобальную реконструкцию улиц Москвы, на части из них появился НОТ, где его не было совсем или был отменён. А набережные Яузы - это такой большой "медвежий угол" на несколько километров, где широченная проезжая часть (реконструировал видимо еще Лужков),  а автобусов нет. Причём это не какая-то там хорда или рокада. Официально набережные никуда не включены. Светофоров по минимуму, НОТ отсутствует от Богородского шоссе до Садового кольца. По-моему, какая-то несуразица, зачем такая широкая дорога и почему там нет автобусов?

Надо поискать в Интернете информацию, планирует ли Собянин или Бочкарёв реконструкцию набережных и будут ли после реконструкции новые остановки НОТ.

 

Там еще и мосты есть пешеходные, как раз между ними расстояние на остановку. Там, кстати, кроме депо еще и МГУПИ рядом, куда много студентов ездят с Казанского направление ЖД через 32 и 332 автобусы. А на Ганнушкина там психиатричка, да.

Link to comment
Share on other sites

идея с набережными - это несерьёзно, они обе односторонние и мостов через Яузу там не так много. если мне нужно с ВДНХ на какую-нибудь Электрозаводскую 27, мне как добираться с Русаковской набережной, вплавь?

 

вообще, затыков там стало не так много. по скорости трамвай серьёзно проигрывает на Ростокинском, но, скажем, к Семёновской там разница в час пик - минут ну пять. более серьёзная проблема, как мне кажется - то, что остановка метро ВДНХ находится там, где она находится. в итоге если отменять - то жителям Галушкина снова гулять по Поперечному вместо возможности нормально сразу же зайти в подземник. как-то это не очень дружелюбно по отношению к ним, мне кажется...

 

идея Фаната мне кажется, в принципе, наиболее здравой, бо в утренний пик 311 по Краснобогатырской, сколько я на нём ездил, едет либо без остановок, либо только если кто выходит. конкретно до Семёновской же там разница трамвай-маршрутка не столь серьёзная, чтобы как-то поднялось серьёзное возмущение, имхо.

Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, maverik сказал:

Там еще и мосты есть пешеходные, как раз между ними расстояние на остановку.

Вот-вот, и еще появятся новые мосты:

287640_800.jpg

18 минут назад, Irbiss сказал:

идея с набережными - это несерьёзно, они обе односторонние и мостов через Яузу там не так много

Мосты через Яузу располагаются "то густо, то пусто". С этим ничего не поделаешь. 

Но почему бы не сделать сквозной маршрут по всей длине? Или хотя бы по части. В рамках развития ТПУ "Электрозаводская" можно было бы что-нибудь придумать.

21 минуту назад, Irbiss сказал:

если мне нужно с ВДНХ на какую-нибудь Электрозаводскую 27, мне как добираться с Русаковской набережной, вплавь?

Из-за одностороннего движения связность хромает. На автомобиле-то вообще перепробеги несусветные. 

На роудсе читал про проект соединения автомобильных частей ул. Новая Дорога, которые исторически разделены Яузой. Больше проектов не было.

Но если так подумать, то Москва-река еще больше разрезает город и даже новые планируемые через нее мосты не удовлетворят потребность всех жителей во всех возможных транспортных и пешеходных связях.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Corennoy сказал:

Вот-вот, и еще появятся новые мосты:

ни один из этих мостов не представляет интереса для обсуждаемого маршрута.

 

9 минут назад, Corennoy сказал:

Но почему бы не сделать сквозной маршрут по всей длине?

потому что бессмысленно. там пассажирам неоткуда будет взяться. желающих экспрессом ехать с Ростокинского сразу на Электрозаводскую-Семёновскую тоже не сильно много - у 311, сколько я видел, ОЧЕНЬ значительная смена пассажиров по Преображенке.

 

9 минут назад, Corennoy сказал:

На автомобиле-то вообще перепробеги несусветные. 

автомобилю перепробеги не сильно помеха, а вот ходить по полкилометра по набережным - так себе удовольствие.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Сделать его платформа Останкино - ВДНХ - Космонавтов - пл.Академика Люльки. Поток будет как раз заявленной вместимости, а не как сейчас в МК хотите запихнуть трамвайный поток.

На набережных делать нечего, тк если и нужен там НОТ в некоторых местах, то только как подводящий к ближайшему метро

Link to comment
Share on other sites

Проголосовал за вариант 3, Богородскому очень не хватает такой внутри районной связи. 

14 минут назад, Паштет сказал:

Сделать его платформа Останкино - ВДНХ - Космонавтов - пл.Академика Люльки. Поток будет как раз заявленной вместимости, а не как сейчас в МК хотите запихнуть трамвайный поток.

Ну собственно ничего не мешает после Люльки поехать как в варианте 3

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Юрий А сказал:

Проголосовал за отменить, но с одним условием.

Еще можно продлить трам до пл. Останкино (все равно он сейчас там идет в никуда)

Продлить под столбами монорельса.

Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, Хлорка сказал:

Еще можно продлить трам до пл. Останкино (все равно он сейчас там идет в никуда)

Продлить под столбами монорельса.

Вообще, там монорельс хотели грохнуть и трам продлить до Тимирязевской, затем вдоль ЖД до Дмитровской и объединить сети.

Но это все мечты.

Link to comment
Share on other sites

83 (311) - платформа Яуза - платформа Белокаменная - Краснобогатырская улица - Преображенский вал - проспект Будённого - улица Вольная - улица Бориса Жигулёнкова - 5я Соколинной горы -  Уткина - Электродная - Плющева - платформа Перово; надо наводить порядок в СГ -  от этих десятиповоротные маршрутов надо избавляться - можно разделить по Семёновской, можно оббъединить. А то у Краснобогатырской с Ярославской ж.д. единственный прямой вариант - трамвай 7. И к МЦК поближе

перенос трамвайного кольца на Партизанской ближе к МЦК, там где мосты через Ткацкую - 43 вместо 32, 34 двухсторонний заезд . 311 со стороны Щербаковской имеет удобную остановку, непосредственно к мосту на МЦК.

Было б интересно проложить трамвайную линию от Милионной к Большой Ширяевской напрямую, но там перепад высот. А так 4 стала бы значительнее интереснее.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Хлорка сказал:

Судя по последней инфе на это положен огромный ж/б болт

Судя по всему на весь тот район положен болт. Связи Королева и Фонвизина не будет, переход строят только на словах. 

Link to comment
Share on other sites

43 минуты назад, Хлорка сказал:

Продлить под столбами монорельса.

Не получится. На трамвайном участке линию монорельса специально надстраивали над трамваем, а там где его нет, там совсем другая конструкция.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, FanatOT сказал:

трамвайные пути по его трассе выделены.

Выделены по настоящему они могут быть только бетонными блоками.

А сейчас на Краснобогатырской даже камер нет над путями, так что торчат 11-е как и остальные в пробках,

особенно в утренний час пик в сторону Преображенки у Мосгорсуда.

Я проголосовал за вариант 2. в настоящее время нужна страховка трамвая на оси ВДНХ-Семеновская.

Link to comment
Share on other sites

Проголосовал за текущую. Хотя почему в голосовалку не включили вариант "По текущей, но по Космонавтов вместо Галушкина", зато включили Измайловское шоссе, где уже два маршрута везут воздух, но понимаю

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Чебурашка сказал:

Проголосовал за вариант 3, Богородскому очень не хватает такой внутри районной связи. 

Ты промахнулся и проголосовал за четвёртый. Бывает...

14 часов назад, Некиш сказал:

83 (311) - платформа Яуза - платформа Белокаменная - Краснобогатырская улица - Преображенский вал - проспект Будённого - улица Вольная - улица Бориса Жигулёнкова - 5я Соколинной горы -  Уткина - Электродная - Плющева - платформа Перово

1. Кого он возить будет по Лосиному острову? Там ничего нет, кроме туберкулёзного центра, который не даст потока.

Уж если так хочется связи с Ярославским направлением, то надо к Маленковской привязывать (объединением с 714к, например). Так хотя бы жилые районы захватит.

2. 83 - основной вывозной маршрут соколиногорских внутренностей и улицы Плющева, и совсем не хотелось его затаскивать в какие-то дебри, куда тем более 5292 не пролезет.

14 часов назад, Александр Петров сказал:

Я проголосовал за вариант 2. в настоящее время нужна страховка трамвая на оси ВДНХ-Семеновская.

На Халтуринской и начале Открытого трамвай без всякой страховки работает.

Вообще моё мнение насчёт Измайловского шоссе - там нужно два маршрута: 634 и что-то на юг Соколиной горы (т.е. от Женской консультации повернуть не на север к Партизанской, а на юг), причём с адекватными интервалами, а не как сейчас 36, а вот маршруты с Измайловского шоссе на Партизанскую, имеющие там конечную, бессмысленны. Почему? Всё же Измайловское шоссе тяготеет к Семёновской (что естественно, центр района), а кому вдруг нужно к Партизанской, и 634 сгодится. На практике 36 до продления 634 возил воздух, и на 634, сколько я на нём ездил, видел людей, ездящих Семёновская - Женская консультация, Женская консультация - Измайлово, Партизанская - Измайлово, но ни разу Женская консультация - Партизанская.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, FanatOT сказал:

На Халтуринской и начале Открытого трамвай без всякой страховки работает.

По Измайловскому шоссе согласен. Открытое шоссе всё на нормальной выделенке.

На Халтуринской проще добиться нормальной работы, нежели на Краснобогатырской.

Там нет таких сложных перекрёстков, как у Мосгорсуда. И там нет такого потока нарушителей,

как у дома 79, где висит знак "только направо", а все массово едут налево через пути.

А это транзитные машины с Подбелки, Метрогородка, а может даже и из Гольянова и даже из области.

На Халтуринской просто нет таких мест. И, кстати, вопрос - а камеры над путями на Халтуринской висят ? 

Link to comment
Share on other sites

В 27.04.2020 в 17:54, Юрий А сказал:

Проголосовал за отменить, но с одним условием. Перед этим нужно провести полномасштабную реконструкцию с обособлением трамвайной линии от ВДНХ до Семёновской, чтобы трамваи там работали так, как они должны работать и чуть что не застревали.

Минувшей зимой в один вечер пятницы, был крупный сбой в сети электропитания.В результате чего, поздним зимним пятничным вечером трамвайные маршруты 11 ,17  и 25  встали. Некоторые пассажиры топали пешком от Ростокинского проезда до проспекта Мира.Обособленная трамвайная линия в таком случае не поможет.Считаю, что нужен 311 автобус в исполнении ТС большой вместимости, для устранения всех рисков сбоев трамвайного движения на участке Ростокинский проезд-проспект Мира.

Edited by Серп
Link to comment
Share on other sites

вообще жуткие пробки, начиная порой аж с Богородского храма до площади академика Люльки. Поэтому смысла там нет в 311. Если он начинает двигаться по трампутям, то тогда да, он интересен

Link to comment
Share on other sites

Тогда пусть МГТ резервом выводит машины на 311, если трамваи встанут.

Так смысла в нем особо нет, если не менять трассу конечно...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Gleb72442 сказал:

Тогда пусть МГТ резервом выводит машины на 311, если трамваи встанут.

выводит откуда? Кого обдирать?

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, igla сказал:

выводит откуда? Кого обдирать?

Вот уж на ВДНХ всегда есть кого оперативно ободрать. Потом Холмогорская подтянется, да и 6-й парк недалеко.

 

1 час назад, Серп сказал:

Считаю, что нужен 311 автобус в исполнении ТС большой вместимости, для устранения всех рисков сбоев трамвайного движения на участке Ростокинский проезд-проспект Мира.

А когда нет сбоев, автобус должен будет на всякий случай пустым ездить, чтобы было место для внезапно свалившихся пассажиров трамвая?

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Антон Чиграй сказал:

А когда нет сбоев, автобус должен будет на всякий случай пустым ездить, чтобы было место для внезапно свалившихся пассажиров трамвая?

Сейчас 311-й ездит со стоячими. Потому как едет от ВДНХ до Семеновской чуть ли ни на 20 минут быстрее трамвая. Если разница и дальше будет такой же, пустым не поедет.

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Вот уж на ВДНХ всегда есть кого оперативно ободрать. Потом Холмогорская подтянется, да и 6-й парк недалеко.

 

А когда нет сбоев, автобус должен будет на всякий случай пустым ездить, чтобы было место для внезапно свалившихся пассажиров трамвая?

В 311 автобусе я большую часть времени ездил стоя.Информация о его воздуховозности -мвдниф. Я рассуждаю так. Трамвайный маршрут 11 -крайне уязвим к отказам по разным причинам,.имея ввиду это, когда мне нужно будет проехать из района ВДНХ в район .Преображенки или Семеновской, я воспользуюсь другим маршрутом -через МЦК. Если усилить 311 маршрут автобусами БВ, это создаст для  трамвая маршрута 11 дополнительное отказоустойчивое плечо, что сделает трамвайный маршрут 11 более стабильным и привлекательным для пассажиров,следующих в этом направлении. 

Edited by Серп
Link to comment
Share on other sites

И 95% его пассажиров, исключая тех, кому надо к платформе Останкино - попутный ветер трамвая.

Если мы пустим маршрут вдоль трассы другого трамвайного маршрута (например, первого), он так же будет хорошо заполняться.

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, FanatOT сказал:

Если мы пустим маршрут вдоль трассы другого трамвайного маршрута (например, первого), он так же будет хорошо заполняться.

Не, 11-й это особенный тормоз. Когда вдоль 17-го запускают автобусные дубли, они не ломятся от пассажиров.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.