Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, zz27 сказал:

Вопрос не в вокзале, а в двухпутке от него до Броневой

Если так прям не хватает, проложить на том перегоне ещё два пути не проблема. Однако этого за 20 лет так и не сделали, более того, не уложили второй съезд с "Варшавского" на "Балтийское" направление, из-за чего на Броневой четные и нечетные маршруты Варшавского направления враждебны не только к балтийским маршрутам, но и друг к другу.

Но в планах у них отнюдь не 3 и 4 пути, а восстановление "варшавских" путей для "ЛЦД", и тогда часть поездов с Балтов уедет на Ладожский вокзал и дальше в Зеленогорск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.10.2025 в 11:46, Фыва Цукен сказал:

с ярославского 6 путей. а там, насколько знаю, везде по два.

Да я имел ввиду общую парность ОДНОГО Ярославского вокзала чем всех СанктПетербургских,а не то чтоб с условного Балтийского уходило 200 пар. И дело тут не в путях,1 или 150 а в том сколько денег даёт ЛО на составность и количество пар. Немного оффа(админу за это +++++++++): вон,недавно в Люблино видел ЭП3Д-146 аж о 8 вагонах составностью припиписки СевКав(ТВ🤣).Что это? Задумались о потоках и 4 не стало хватать уже? Или деньги в Ростове/Краснодаре резко появились на пригород??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.